по с4 старого кузова.
s
sdfsfst
Здравстуйте! Ребята, подскажите у кого есть с4, у ваших с4х тоже пробивает заднию часть подвески на некоторых кочках??? Я купил новый аппарат только с салона, и незнаю это боляка с4х
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 08:53]
или в салоне что то скрутили?[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 08:53]
Л
Любви HET!
Да!
В старом кузове. На новом якобы исправили эту проблему. У мну на 308-м тоже такая же хрень :-(
это боляка с4х
В старом кузове. На новом якобы исправили эту проблему. У мну на 308-м тоже такая же хрень :-(
a
ambull
что там можно скрутить?
а, главное, с какой целью?
на 308-м тоже такая же хрень
у него вообще, на мой взгляд, какая-то уж слишком тяжеловесная задняя часть.
ну, это чисто визуально так выглядит.
новый 308, как пишут, облегчили на 25 кг... может и в этом плане что-то в нём улучшится?
на более лёгких собратьях - на С3 и на 207 - за 2,5 года их эксплуатации вообще ни разу не сталкивались с такой проблемой, как пробой амортизаторов.
у пежо, правда, продольная раскачка побольше при прохождении волнообразных препятствий, но у него и база и масса чуть побольше, чем у ситроена, у которого и в плане раскачки тоже всё ОК.
s
sdfsfst
то есть пробивка задней части, на с4 это нормально??? не стоит боятся
Л
Любви HET!
это нормально
или нет - к сожаления понятия относительные. У С4 и 308-го это болезнь. Естесственно это не нормально если сравнивать с другими авто.
a
ambull
конечно, ненормально, но... либо приноровить свой стиль езды к этой особенности, либо любым из способов модифицировать подвеску (можно и только заднюю, но лучше всю по кругу), заменить на другие амортизаторы, к примеру.
Роман (FoxGrey) так и сделал некогда и был очень доволен, по крайней мере сначала.
как сейчас обстоит дело не знаю, но если он зайдёт в эту тему, то и сам расскажет - всё, как есть, из первых уст.
Роман (FoxGrey) так и сделал некогда и был очень доволен, по крайней мере сначала.
как сейчас обстоит дело не знаю, но если он зайдёт в эту тему, то и сам расскажет - всё, как есть, из первых уст.
н
никита р033рр
либо любым из способов модифицировать подвеску (можно и только заднюю, но лучше всю по кругу),
Существуют некие прокладки способные устранить данную проблему на с4.стоимость порядка 300руб.
У ОД их нет. хотя езжу на 17ках такой проблемы нет, видимо за 4 года приучился едить аккуратно.
или нет - к сожаления понятия относительные. У С4 и 308-го это болезнь. Естесственно это не нормально если сравнивать с другими авто
На триставосемь ни у кого из моих нет такой проблемы.
у меня у одного ощущение дежа вю,
и ник Царьв точности по постам повторяет путь Софистард бастард или?
Машина ни жена, не нравится - продайте!
Е
Егорко
Может это не пробой, а просто колеса хлопают об асфальт и кажется что пробивает? Пробить мне кажется сложно
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 11:58]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 11:58]
Л
Любви HET!
Я с Вами спорить не собираюсь, по скольку много наслышен про УФА, но хорошего мало. Не обижайтесь, ничего личного - УФА сами добились такой репутации.
Машина меня в целом устраивает. Подвеска тоже очень даже не плоха! Но бывает при проходении выступов, а на наших дорогах их хватает, передок даже не шелохнется, а сзади удар.
У меня есть проблема, но она меня не напрягает. Так что зря Вы такие выводы сделали.
a
alpha_Dog
поговаривают, что улучшает ситуацию замена задних сайлент-блоков на усиленные от универсала
скоро узнаем
скоро узнаем
a
ambull
езжу на 17ках такой проблемы нет, видимо за 4 года приучился едить аккуратно.
ну, я примерно про то же самое и говорил, что можно просто привыкнуть к особенностям поведения машины на разных скоростях и на разных поверхностях и ездить так, чтобы ничто не пробивало и не стукало.
вчера "летел" как ненормальный по челябинскому тракту в сторону Екб и вдруг вспомнил, что вот после этого мостика (через Багаряк вроде бы?) была очень приличная "волна", притормозить успел где-то до 110 и, конечно, с размаху попал на эту волну - да, качнуло прилично, но никакого даже и намёка на удар или пробой ни спереди, ни сзади... какая-то "энергопоглощающая" подвеска у этого ситрика.
на этой же самой волне в прошлом году примерно на такой же скорости на пежо качнуло гораздо сильнее и даже чем-то спереди стукнулся.
поэтому, зная эту особенность, конечно, не стал бы на пежо ехать так же, как и на ситрике.
просто к каждой машине свой подход и своё обращение... только и всего!
кстати, вчера прокатился немного на новом пежо и хотя на нём всего ещё 400 км пробега, но вот заметил, что подвеска у него всё равно гораздо лучше настроена, чем на прежнем, который уже с самого начала был немного "погремушкой".
ну, посмотрим, что дальше будет?!
F
FoxGray
Очень приятно - Царь!!!
Это болезнь С4, лечится как тут уже сказали заменой сайлент блоков, сильно не ждите изменений, все таки особености подвески задней тут влияют. Говоярт в авантайме на московской ставят какие то резинки за 60 руб, мне предлагали как то не доехал до них. Съездите на Московскоую погворите с приемкой.
D
DYLFER
Вот на 307 точно так)
И я почти уверен что пробоя подвески у вас не разу не было))
бухает и ладно, на кузов удар не проходит)
И я почти уверен что пробоя подвески у вас не разу не было))
бухает и ладно, на кузов удар не проходит)
Л
Любви HET!
Вот на 307 точно так
Угу.... у мну знакомый ездит... я когда первый раз услышал, то подумал, что у него сзади подвеска ушатанная в хлам.... У мну, на 308-м, потише и пореже....
D
DYLFER
зато на трассе такая "собраннасть" весьма приятна
н
никита р033рр
зато на трассе такая "собраннасть" весьма приятна
не совсем.
308 приятнее с4 натрассе, это факт. 308 мягче.
Л
Любви HET!
На трассе дааа..... Идет уверенно, спокойно, мелкие неровности съедает, шума нет от ветра(видать аэродинамика продумана).
Но вот резина меня разочаровала... Контипремиумконтакт 2, но забыть о дороге не дает, на колее таскает, на поворотах жопу заносит морду стаскивает.... На хакке грин ездил до этого.... вот это резина - колею вообще не замечаешь, машина как по рельсам практически не зависимо от качества и сухости асфальта...
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 14:44]
Но вот резина меня разочаровала... Контипремиумконтакт 2, но забыть о дороге не дает, на колее таскает, на поворотах жопу заносит морду стаскивает.... На хакке грин ездил до этого.... вот это резина - колею вообще не замечаешь, машина как по рельсам практически не зависимо от качества и сухости асфальта...
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 14:44]
F
FoxGray
Но вот резина меня разочаровала...
На мишлене, нет ни зимой ни летом проблем, не таскает и не кидает.
н
никита р033рр
Контипремиумконтакт 2
у меня третья, затверждаю резина гомно
a
ambull
тут и не надо никаких велосипедов изобретать - Пежо и Ситроен созданы под Мишлен и Тоталь.
всё остальное... "суррогаты" для них.
ну, то есть все эти конти, гуди, хаки и бриджи сами по себе тоже не плохие, но они под другие марки больше предназначены, не для PSA.
так же, как и мобил, эссо тоже замечательные масла, но PSA лучше переваривает всё же тоталь.
всё остальное... "суррогаты" для них.
ну, то есть все эти конти, гуди, хаки и бриджи сами по себе тоже не плохие, но они под другие марки больше предназначены, не для PSA.
так же, как и мобил, эссо тоже замечательные масла, но PSA лучше переваривает всё же тоталь.
D
DYLFER
Вон Лилит говорила чьто мишлен гумно по сравнению с хаккой, правда это про зиму
c
chaglate
хаки
у меня зимняя хакапелита 4, еще финская, последнюю урвал
понравилось больше чем мишлен икс айс норт 2 на пыже 207, но это моё ИМХО.
a
ambull
понравилось больше чем мишлен икс айс норт 2 на пыже 20
а опыт эксплуатации (пыжа) какой, чтобы делать сравнения?
вот если у Вас (на пикассике) одну зиму стоял мишлен, а другую зиму нокиан, то ещё можно делать какие-то сравнения.
да и то год на год не приходится по дорожным условиям.
так-то всё субъективно, конечно.
мне вот хватило и одного попадания в выбоину в асфальте на гудьере (на 207), закончившегося пробоем колеса, чтобы сделать вывод, что мишлен мне больше нравится, потому что на них я в такую же и в другие колдобины легко и без всяких последствий влетаю и вылетаю.
но это тоже ведь очень субъективно? в смысле до поры, до времени.
а вот по шумности можно точно утверждать, что на летнем гудьере шум такой, как-будто едешь на зимней шипованной по асфальту.
мишлен на порядок тише "звучит" в салоне.
F
FoxGray
ambull
Юра с НАташей разговаривали, она и на мишке и на хаке ездила, у хаки есть одно приемущество перед мишкой она менее шумная, это факт.
F
FoxGray
мишлен гумно
Даня знает, он не одну тысячу проехал на мишке и на хаке Не надо передегривать, что Наташа говорила, просто после мишлена ей хака больше понравилась. А говорит про резину плохо не ездя на ней не надо. Ценовой диапазон что у хаки что у мишлена один, кому больше что нравится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.