Peugeot RCZ - "24 часа Нюрбургринга - 2011"

Ежегодная, 39-я по счёту, 24-часовая гонка Nurburgring - Nordschleife стартовала несколько часов назад.
С твёрдым намерением повторить прошлогодний результат, когда впервые выступавшие в этих гонках два дизельных Peugeot RCZ заняли 1-е и 3-е место в своём классе (D1T - дизельные с объёмом от 1750 до 2000), компания Пежо и на этот раз выставила для участия в этих соревнованиях 2 автомобиля RCZ 2.0 HDi 200.

Всего на старт гонки вышли 202 автомобиля, представленные в нескольких различных классах.
Дизельные автомобили представлены в 2-х классах - D1T (до 2 л) и D3T (свыше 3 л) - всего 11 участников.
0
Эль-Доктор
скрестили пальцы, болеем за наших :hi:
0
ambull
Промежуточные результаты в классах дизельных авто после первых 3-х часов гонки:



Пока оба RCZ не только лидируют в своём классе, но и на круг (свыше 25 км) и более опережают и большеобъёмные дизели из класса D3T.

Что ж, посмотрим, как дальше сложится гонка у RCZ?!.. :-)
0
Эль-Доктор
есть праямая ссылка?
0
SEVER*
да мне кажется конкуренцию им могли только Ауди составить :-)
0
ambull
по результатам 4-х часов оба RCZ сохраняют лидерство и в своём классе, и среди всех дизельных классов.
разрыв друг от друга менее 2 мин. на 21 круге.
но лидер в классе D3T BMW 330d показывает уже 3-е время среди дизелей, хотя и уступает обоим RCZ по 3 и 5 мин. соответственно.
но это в общем-то просто для сравнения - оцениваться они будут всё равно раздельно.
От пользователя Эль-Доктор
праямая ссылка?

я вот с этой страницы качаю результаты
http://adac.24h-rennen.de/Rennen-2011.3846.0.html
раздел Rennen - результаты там обновляются каждый час.
добавляются по 2 файла - один с общей классификацией и один с результатами по классам.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 02:00]
0
ambull
в этом году, как и в прошлом, два экипажа:
один французский - № 200, другой немецкий - № 201.
главный спонсор сменился - был Total, теперь Nokia.
обувку от Michelin тоже сменили на Kumho.

вот эти же две машины, но под другими номерами (на других соревнованиях) - 545 и 546






это тоже Нюрбургринг - 4-часовая гонка, май этого года.
1-е и 2-е место они тогда заняли в своём классе.
0
ambull
после 16 часов гонки:
RCZ под номером 201 идёт первым, опережая на 1 круг ближайшего преследователя - Alfa Romeo.
второй RCZ под номером 200 пока идёт седьмым.
0
Егорко
А чё за гонки-если тут старый БМВ, Астра в древних кузовах, гольф 4 и 5?Из свежего КСЯ и бмв копейка? Покатушки?
0
DYLFER
такто да, странно видеть "новынький" рсзэт и старую астру с е36... :-)
0
seniorita *****
От пользователя DYLFER
"новынький" рсзэт

Дерзкий, харизматичный, красивый :hi:
0
ambull
Съездил на Южный Урал, поэтому итог Ринга для тех, кому это интересно, уже не новость, ну а для тех, кто хоть и не интересуется спортом, но просто любит Пежо, не могу не поделиться радостной вестью:

Peugeot RCZ, выступавший под №201 - Победитель Нюрбургринга - 2011 в классе D1T (дизельные автомобили с объёмом двигателя до 2000)! :-)
Экипаж в составе четырёх немецких гонщиков преодолел за 24 часа расстояние в 3300 км (130 кругов) со скоростью более 137 км/час, опередив ближайшего соперника с своём классе - экипаж Alfa Romeo 147 - более, чем на 3 круга (около 80 км).

К сожалению, второй экипаж RCZ, выступавший под № 200 (французские гонщики), не сумел завершить гонку и после 18 часов выбыл из борьбы.
Точно так же не смогла завершить 24-часовую гонку и ни одна из машин в другом, более старшем, классе дизельных машин D3T, но результаты даже самой быстрой из них - BMW 135d - были всё равно заметно ниже, чем у RCZ.

В общем зачёте RCZ занял 54-е место из 135 машин, завершивших гонку.
Примерно такой же результат был и в прошлом году.
0
ambull
Несколько фото с Нюрбургринга - 2011



К слову сказать, буквально накануне этих значимых для марки Пежо соревнований на выносливость пришло сообщение, что на заводе Magna в Австрии собран 30-тысячный автомоблиль с начала производства модели Peugeot RCZ и нынешняя победа RCZ в этой престижнейшей в мире автоспорта гонке - прекрасный подарок к этому небольшому юбилею модели.
0
Эль-Доктор
От пользователя ambull
на заводе Magna в Австрии собран 30-тысячный автомоблиль


пора прекращать производство а то автомобиль станет народным :-D
0
ambull
От пользователя Эль-Доктор
пора прекращать производство а то автомобиль станет народным

ну, для сравнения, DS3, который запустили в серию одновременно с RCZ, только за 2010 год произведено в 3,5 раза больше, чем RCZ, а продано так и вообще почти в 4 раза больше, но ведь и ему ещё очень далеко до лавров "народного автомобиля"!?
так что можно ещё долго не переживать, что на RCZ когда-нибудь на наших дорогах перестанут обращать внимание, как на какую-нибудь... короллу ;-) :-)
0
ambull
От пользователя Гадский
А чё за гонки-если тут старый БМВ, Астра в древних кузовах, гольф 4 и 5?Из свежего КСЯ и бмв копейка? Покатушки?


От пользователя DYLFER
такто да, странно видеть "новынький" рсзэт и старую астру с е36...

ну, можно сказать и так... покатушки.
правда, с "покатушечностью" этих гонок, наверное, не совсем согласятся экипажи хотя бы вот этих авто, которые закончили гонку вслед за пежо - кто с отставанием в 3, 4 или 7 минут, преодолев такое же расстояние, а кто и с отставанием уже в несколько кругов.

это только ближайшие преследователи, а всего тех, кто сумел завершить гонку, но с отставанием от пежо - не очень большим, большим и очень большим - было ни много ни мало, а 81 (!) авто.
и в том списке кого только нет:
это и многочисленные BMW (М3 и Z4 самых разных версий и модификаций), и несколько Porsche (включая и Cayman), и штук 5 Aston Martin, и Lexus LF-A, и парочка Nissan 370Z, и Audi A4 quattro и TT разных версий, и все, участвовавшие в гонке, Honda Civic Type-R и S2000, и Ford Focus (в том числе RS и ST)...
ну, в общем, список этот довольно большой и кому интересно, может сам с ним ознакомиться, но, чтобы просто представить, насколько различались результаты участников этой гонки, приведу только две цифры:
два последних участника соревнований, которым тоже удалось выдержать все 24 часа гонки, а не сойти с дистанции раньше времени, это Lexus LF-A и BMW M3 GT, так вот их отставание от Peugeot RCZ составило 1200 и 1300 км соответственно.
такие вот... покатушки :-)
сутки на предельно возможных скоростях провести машину, да ещё и по очень сложной трассе, это совсем не то же самое, что с ветерком пролететь на глазах у изумлённой публики 400 метров по уктусской полосе.
ну, это сугубо имхо, конечно.
0
Егорко
Это из этой же оперы?
http://news.drom.ru/Subaru-16899.html
0
ambull
От пользователя Гадский
Это из этой же оперы?

из той же.
ну, так и что?
субару тоже победила в одном из классов.
пежо - в своём, субару - в своём.
в абсолюте-то всё равно победил Porsche 911 GT3 RSR.
и если уж говорить о конкурентах пежо в его классе (якобы они все заведомо "не ездоки" против него), то можно отметить и среди кого вырвала свою победу 340-лошадная субару в своём классе:
соперниками её были - две ауди ТТ, шесть мини куперов, два опеля астры и три сеата леона.
это из тех, кто, как и субару, закончил гонку.

впрочем, победителей, как известно, не судят!.. :-)
0
ambull
ещё пара фото.
200-й ещё на дистанции.

201-й уже после победного финиша

и вот такая ещё деталь.
для каждой из авто регламентом гонки предусмотрено не более 18 остановок (заправки, мелкие ремонты, смена пилотов, смена колёс и т.п.) за все 24 часа.
продолжительность их не регламентирована.
RCZ №201 сделал за всю гонку 17 таких остановок.
2 самые длительные из них занимали чуть более 5 мин. каждая, остальные в среднем порядка 2 мин.
итого общая продолжительность всех остановок составила за сутки немногим более 46 мин.
средняя скорость без учёта остановок составила 142 км/час.
0
FoxGray
Судя по фоткам, наши опять всех порвали :-D
0
ambull
От пользователя FoxGray
наши опять всех порвали

среди дизельных авто всех классов - да! :-)
0
DYLFER
От пользователя ambull
ну, так и что?

а вот про субару написали, а про пежо нет.... не справедливость :-D
0
Егорко
От пользователя ambull
201-й уже после победного финиша

ниче мошками побило :-)
0
ambull
От пользователя Гадский
ниче мошками побило

так там почти всех слегка "побило"... и не только мошками. :-)



От пользователя DYLFER
а вот про субару написали, а про пежо нет.... не справедливость

просто субару заплатила, чтобы про неё написали, да ещё и так написали, чтобы не каждый сразу понял, что это победа всего лишь в одном из более, чем 15 бензиновых классов, а так, как-будто это просто победа, да и всё!
к чему детали-то? ;-)
впрочем, я давно уже привык не читать "советских газет", поэтому даже и не в курсе был, про что там пишут.
p. s. а про Пежо тоже пишут и не только пишут

[video]65f90b11e6e4cf46610e4818a22dd5b4-0001103f[/video]
54-й среди всех,
1-й среди дизелей!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.