1,6 литра 150 лошадей турбина непосредственный впрыск- кто катает?
z
zxc66
Собственно и весь вопрос, кто как эксплуатирует, как он в обслуге, как бензин переваривает, турбояма, как заводиться в морозы, ставили турботаймер или нет......... и т.д. (+\-) .
Просто был не очень приятный опыт по непосредственному впрыску от мицубиси
Просто был не очень приятный опыт по непосредственному впрыску от мицубиси
D
DYLFER
чёто я щас и не припомню "живущих" тут владельцев...
a
ambull
похоже, что все те же болячки, что описывают те, кто эксплуатировал (и эксплуатирует) этот мотор, присущи и многим другим турбо-моторам, других производителей.
читал подобное и про хвалённые пассаты, и про шкоды (ну, там понятно, что то же самое стоит) и про другие марки.
у кого-то раньше, у кого-то позже, но симптомы появляются очень сходные (и потеря мощности на некотором, не очень большом, пробеге, и многие другие "прелести").
для себя поэтому решил, что, пожалуй, не стоит связываться со всей этой турбо-техникой, если не хочешь быть частым гостем сервис-центра.
читал подобное и про хвалённые пассаты, и про шкоды (ну, там понятно, что то же самое стоит) и про другие марки.
у кого-то раньше, у кого-то позже, но симптомы появляются очень сходные (и потеря мощности на некотором, не очень большом, пробеге, и многие другие "прелести").
для себя поэтому решил, что, пожалуй, не стоит связываться со всей этой турбо-техникой, если не хочешь быть частым гостем сервис-центра.
н
никита р033рр
Лучший двигатель года
a
ambull
Лучший двигатель года
так не турбо (здесь про него спрашивают), а "классический" ЕР6.
M
MKL
Лучший двигатель года
страшно подумать про остальное
m
may day
Лучший двигатель года
в летний период
Е
Егорко
опыт по непосредственному впрыску
у меня значит посредственный впрыск
z
zz55pp
у меня есть такой... турбоям практически нету..таймер не надо ставить, в морозы заводиться на ура (спасибо гидронику), 98 и 95 переваривает хорошо около 10-11литров на сотню...
Один недостаток это пропадание мощности (пачти у всех). Сервис лечил это заменой ГБЦ, цепи и чисткой от нагара. Не рекомендуется использовать масло тотал для этого мотора.
ну вот как то так если коротко.
н
никита р033рр
так не турбо (здесь про него спрашивают),
с сайта:
"Победителем ежегодного международного конкурса "двигатель года" в 2007-2010гг в категории 1.4-1.8 стал двигатель BMW-PSA 1,6 TURBO"
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2011 11:10]
н
никита р033рр
Сервис лечил это заменой ГБЦ, цепи и чисткой от нагара.
друг юзает 1.4 тсай - даже петрушка.
a
ambull
не знаю, с какого сайта именно про 1.6 турбо эти данные, но у французов встречал только про "материнский" ЕР6 двигатель.
а какой именно 1.6 турбо?
их вообще-то несколько - 140, 150, 155, 175, 200 л.с. - или без разницы и все считаются лучшими?
ну, и потом речь ведь не о характеристиках моторов (они-то как раз у этих моторов очень даже на уровне), которые обычно и принимаются во внимание, а именно о надёжности и об эксплуатационных особенностях.
юзает 1.4 тсай - даже петрушка.
ну, вот про это я и говорил выше, что те же особенности, которые встречаются на французских машинах, встречаются и с турбо-моторами других марок.
F
Frau_Chapeauclaque
1,6 литра 150 лошадей турбина
про впрыски ничо не знаю, но авто такая у меня
н
никита р033рр
с какого сайта именно про 1.6 турбо эти данные
150,
с обучающего сайта пежоситроенрус
же особенности,
которые встречаются на французских машинах, встречаются и с турбо-моторами других марок.
1.4 тси тоже двиг года в своем объеме
z
zz55pp
а какой именно 1.6 турбо?
их вообще-то несколько - 140, 150, 155, 175, 200 л.с. - или без разницы и все считаются лучшими?
http://www.ukipme.com/engineoftheyear/winners_11/1...
a
ambull
"двигатель года" в 2007-2010гг в категории 1.4-1.8 стал двигатель BMW-PSA 1,6 TURBO"
да, нашёл, действительно был признан лучшим двигателем в своей категории 1.6 турбо, который ставился на мини, 207 и 308.
правда, в 2011 году "корона" перешла уже к другому двигателю - тоже BMW, но уже без PSA.
в той ссылке про другой двигатель говорится - BMW 1.6 турбо 184 л.с., который ставится на многие модели Mini, но не ставится на пежо/ситроены.
а вот под №5 действительно совместный продукт PSA/BMW, но это дизельный турбо-мотор.
z
zz55pp
в той ссылке про другой двигатель говорится - BMW 1.6 турбо 184 л.с
ссылку дал чтобы вы разобрались на этом сайте когда и какой двигатель чего выигрывал ... Ведь это не сложно было да?
по теме: Да есть болячки у этих всех турб, но тут важно отношение производителя к этому вопросу. вот например PSA на всё наплевать. Идет полное отрицание проблем турбовых машин.
V
Vlad_M
Проблемы этого как и других аналогичных моторов скорее вызваны не их конструктивом, а чистотой нашего топлива и возможно оптимистичными для наших условий сервисными интервалами. А производителям наплевать ВСЕМ не тока ПСА :-). Если бы российский рынок был приоритетом №1 тогда бы бегали :-)
z
zz55pp
Стандартный ответ в УФА - дело в топливе.
А как тогда быть с европейскими турбами? у них аналогичные проблемы.
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2011 10:38]
А как тогда быть с европейскими турбами? у них аналогичные проблемы.
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2011 10:38]
Е
Егорко
Проблемы этого как и других аналогичных моторов скорее вызваны не их конструктивом, а чистотой нашего топлива
А как тогда быть с европейскими турбами? у них аналогичные проблемы.
В европе походу такие же проблемы, топливо нипричем
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?...
Вывод - Евро-4-5-зло
z
zxc66
у меня есть такой... турбоям практически нету..таймер не надо ставить, в морозы заводиться на ура (спасибо гидронику), 98 и 95 переваривает хорошо около 10-11литров на сотню...
Один недостаток это пропадание мощности (пачти у всех). Сервис лечил это заменой ГБЦ, цепи и чисткой от нагара. Не рекомендуется использовать масло тотал для этого мотора.
ну вот как то так если коротко.
Если не секрет при каком пробеге замена прошла ГБЦ - головка блока цилиндров? а зачем менять цепь, про нагар проходили на Мицубе такая же болячка, похоже за 10 лет проблемы с топливом и наличием в нем серы не ушла.
a
ambull
Вывод - Евро-4-5-зло
зло вообще или зло именно для турбо-моторов?
спрашиваю потому, что на своих атмосферниках (оба Евро 4) вообще никаких проблем по части работы двигателей не замечал.
а вот два примера, у которых от силы Евро 3 (Camry-универсал и Nissan Bluebird дизельный, обе 90-х годов) можно сказать перед глазами стоят.
"стоят" и в прямом, и в переносном смыслах.
зимой ни та, ни другая вообще не заводятся, хотя это постоянно пытаются делать их хозяева.
причём, "критические дни" начинаются у них уже где-то с -15.
камри вообще всю зиму как сугроб стоит, но уже с весны начинает активно бегать.
ниссан же периодически, 1-2 раза в месяц на пару-тройку дней, удаётся всё-таки завести, но там и с наступлением тёплых дней дело лучше не становится.
а ещё принято говорить о "прежних" японцах как об очень надёжных автомобилях, не то что "нынешние" с их Евро 4 и т.п.
z
zz55pp
Если не секрет при каком пробеге замена прошла ГБЦ - головка блока цилиндров? а зачем менять цепь, про нагар проходили на Мицубе такая же болячка, похоже за 10 лет проблемы с топливом и наличием в нем серы не ушла.
Не секрет - поменяли когда было примерно 30тыс . Цепь меняют так как уходят метки. Материал у ней что ли плохой - вытягивается она.
Е
Егорко
именно для турбо-моторов
плюс даунсайзинг-моторы форсированные, ресурс ес-но ниже. Доводка идет за счет владельцев.
о "прежних" японцах как об очень надёжных
автомобилях
затверждаю. Надежные
Призапуске все моторы работают по обходной программе типа "Евро минус 1", пока не прогреются лямбды и катализаторы, с Евро это связано постольку-поскольку...
Хонда у мну не важно заводилась:1-аккум больше 40 А/ч не поставишь, 2- провода к батарее тонкие, диаметром не больше 8 мм с изоляцией(даже 6 вроде).
Остальные причины-на совести владельца :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 13:33]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.