1,6 литра 150 лошадей турбина непосредственный впрыск- кто катает?

Собственно и весь вопрос, кто как эксплуатирует, как он в обслуге, как бензин переваривает, турбояма, как заводиться в морозы, ставили турботаймер или нет......... и т.д. (+\-) .

Просто был не очень приятный опыт по непосредственному впрыску от мицубиси
0
DYLFER
чёто я щас и не припомню "живущих" тут владельцев... :-)
0
ambull
похоже, что все те же болячки, что описывают те, кто эксплуатировал (и эксплуатирует) этот мотор, присущи и многим другим турбо-моторам, других производителей.
читал подобное и про хвалённые пассаты, и про шкоды (ну, там понятно, что то же самое стоит) и про другие марки.
у кого-то раньше, у кого-то позже, но симптомы появляются очень сходные (и потеря мощности на некотором, не очень большом, пробеге, и многие другие "прелести").
для себя поэтому решил, что, пожалуй, не стоит связываться со всей этой турбо-техникой, если не хочешь быть частым гостем сервис-центра.
0
никита р033рр
Лучший двигатель года :-)
0
ambull
От пользователя никита р033рр
Лучший двигатель года

так не турбо (здесь про него спрашивают), а "классический" ЕР6.
0
MKL
От пользователя никита р033рр
Лучший двигатель года


страшно подумать про остальное
5 / 0
may day
От пользователя никита р033рр
Лучший двигатель года :-)

в летний период
0
Егорко
От пользователя zxc66
опыт по непосредственному впрыску

у меня значит посредственный впрыск 8(
0
zz55pp
От пользователя zxc66

у меня есть такой... турбоям практически нету..таймер не надо ставить, в морозы заводиться на ура (спасибо гидронику), 98 и 95 переваривает хорошо около 10-11литров на сотню...
Один недостаток это пропадание мощности (пачти у всех). Сервис лечил это заменой ГБЦ, цепи и чисткой от нагара. Не рекомендуется использовать масло тотал для этого мотора.
ну вот как то так если коротко.
0
никита р033рр
От пользователя ambull
так не турбо (здесь про него спрашивают),

с сайта:
"Победителем ежегодного международного конкурса "двигатель года" в 2007-2010гг в категории 1.4-1.8 стал двигатель BMW-PSA 1,6 TURBO"

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2011 11:10]
0
никита р033рр
От пользователя Uhepltd
Сервис лечил это заменой ГБЦ, цепи и чисткой от нагара.

друг юзает 1.4 тсай - даже петрушка.
0
ambull
От пользователя никита р033рр

не знаю, с какого сайта именно про 1.6 турбо эти данные, но у французов встречал только про "материнский" ЕР6 двигатель.
а какой именно 1.6 турбо?
их вообще-то несколько - 140, 150, 155, 175, 200 л.с. - или без разницы и все считаются лучшими?
ну, и потом речь ведь не о характеристиках моторов (они-то как раз у этих моторов очень даже на уровне), которые обычно и принимаются во внимание, а именно о надёжности и об эксплуатационных особенностях.

От пользователя никита р033рр

юзает 1.4 тсай - даже петрушка.

ну, вот про это я и говорил выше, что те же особенности, которые встречаются на французских машинах, встречаются и с турбо-моторами других марок.
0
Frau_Chapeauclaque
От пользователя zxc66
1,6 литра 150 лошадей турбина

про впрыски ничо не знаю, но авто такая у меня
0
никита р033рр
От пользователя ambull
с какого сайта именно про 1.6 турбо эти данные


От пользователя ambull
150,

с обучающего сайта пежоситроенрус :-)
От пользователя ambull
же особенности, которые встречаются на французских машинах, встречаются и с турбо-моторами других марок.

1.4 тси тоже двиг года в своем объеме :lol:
0
zz55pp
От пользователя ambull
не знаю, с какого сайта именно про 1.6 турбо эти данные, но у французов встречал только про "материнский" ЕР6 двигатель.
а какой именно 1.6 турбо?
их вообще-то несколько - 140, 150, 155, 175, 200 л.с. - или без разницы и все считаются лучшими?

http://www.ukipme.com/engineoftheyear/winners_11/1...
0
ambull
От пользователя никита р033рр
"двигатель года" в 2007-2010гг в категории 1.4-1.8 стал двигатель BMW-PSA 1,6 TURBO"

да, нашёл, действительно был признан лучшим двигателем в своей категории 1.6 турбо, который ставился на мини, 207 и 308.
правда, в 2011 году "корона" перешла уже к другому двигателю - тоже BMW, но уже без PSA.


От пользователя Uhepltd

в той ссылке про другой двигатель говорится - BMW 1.6 турбо 184 л.с., который ставится на многие модели Mini, но не ставится на пежо/ситроены.
а вот под №5 действительно совместный продукт PSA/BMW, но это дизельный турбо-мотор.
1 / 0
zz55pp
От пользователя ambull
в той ссылке про другой двигатель говорится - BMW 1.6 турбо 184 л.с

ссылку дал чтобы вы разобрались на этом сайте когда и какой двигатель чего выигрывал ... Ведь это не сложно было да?

по теме: Да есть болячки у этих всех турб, но тут важно отношение производителя к этому вопросу. вот например PSA на всё наплевать. Идет полное отрицание проблем турбовых машин.
0
Vlad_M
Проблемы этого как и других аналогичных моторов скорее вызваны не их конструктивом, а чистотой нашего топлива и возможно оптимистичными для наших условий сервисными интервалами. А производителям наплевать ВСЕМ не тока ПСА :-). Если бы российский рынок был приоритетом №1 тогда бы бегали :-)
0
zz55pp
Стандартный ответ в УФА - дело в топливе.
А как тогда быть с европейскими турбами? у них аналогичные проблемы.


[Сообщение изменено пользователем 24.06.2011 10:38]
0
Егорко
От пользователя Uhepltd
Проблемы этого как и других аналогичных моторов скорее вызваны не их конструктивом, а чистотой нашего топлива


От пользователя Uhepltd
Стандартный ответ в УФА - дело в топливе.
А как тогда быть с европейскими турбами? у них аналогичные проблемы.

В европе походу такие же проблемы, топливо нипричем
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?...
Вывод - Евро-4-5-зло
0
zxc66
От пользователя Uhepltd
у меня есть такой... турбоям практически нету..таймер не надо ставить, в морозы заводиться на ура (спасибо гидронику), 98 и 95 переваривает хорошо около 10-11литров на сотню...
Один недостаток это пропадание мощности (пачти у всех). Сервис лечил это заменой ГБЦ, цепи и чисткой от нагара. Не рекомендуется использовать масло тотал для этого мотора.
ну вот как то так если коротко.

Если не секрет при каком пробеге замена прошла ГБЦ - головка блока цилиндров? а зачем менять цепь, про нагар проходили на Мицубе такая же болячка, похоже за 10 лет проблемы с топливом и наличием в нем серы не ушла.
0
ambull
От пользователя Гадский
Вывод - Евро-4-5-зло

зло вообще или зло именно для турбо-моторов?
спрашиваю потому, что на своих атмосферниках (оба Евро 4) вообще никаких проблем по части работы двигателей не замечал.
а вот два примера, у которых от силы Евро 3 (Camry-универсал и Nissan Bluebird дизельный, обе 90-х годов) можно сказать перед глазами стоят.
"стоят" и в прямом, и в переносном смыслах.
зимой ни та, ни другая вообще не заводятся, хотя это постоянно пытаются делать их хозяева.
причём, "критические дни" начинаются у них уже где-то с -15.
камри вообще всю зиму как сугроб стоит, но уже с весны начинает активно бегать.
ниссан же периодически, 1-2 раза в месяц на пару-тройку дней, удаётся всё-таки завести, но там и с наступлением тёплых дней дело лучше не становится.
а ещё принято говорить о "прежних" японцах как об очень надёжных автомобилях, не то что "нынешние" с их Евро 4 и т.п. ;-) :-)
0
zz55pp
От пользователя zxc66
Если не секрет при каком пробеге замена прошла ГБЦ - головка блока цилиндров? а зачем менять цепь, про нагар проходили на Мицубе такая же болячка, похоже за 10 лет проблемы с топливом и наличием в нем серы не ушла.


Не секрет - поменяли когда было примерно 30тыс . Цепь меняют так как уходят метки. Материал у ней что ли плохой - вытягивается она.
0
Егорко
От пользователя ambull
именно для турбо-моторов

плюс даунсайзинг-моторы форсированные, ресурс ес-но ниже. Доводка идет за счет владельцев.
От пользователя ambull
о "прежних" японцах как об очень надёжных автомобилях

затверждаю. Надежные
Призапуске все моторы работают по обходной программе типа "Евро минус 1", пока не прогреются лямбды и катализаторы, с Евро это связано постольку-поскольку...
Хонда у мну не важно заводилась:1-аккум больше 40 А/ч не поставишь, 2- провода к батарее тонкие, диаметром не больше 8 мм с изоляцией(даже 6 вроде).
Остальные причины-на совести владельца :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 13:33]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.