Вот, казалось бы, пустяк...
a
ambull
... а всё-таки как приятно - выехать из салона на новеньком авто!
первая встреча и знакомство с тем, кто, надеюсь, надолго станет надёжным другом, да и просто приятным компаньоном.
красный, да ещё и лак (какими и были две первые машины)!
на "пюпитр", стоявший рядом, сначала не обратили внимание.
а зря! оказалось в нашу честь персональное поздравление от УФА в лице её менеджера Никиты.
приятное новшество в работе УФА с клиентами.
может и давно уже в практике, но 2 года назад этого точно ещё не было.
после краткого, но вполне детального знакомства с автомобилем - торжественный выезд из салона.
сначала просто на стоянку перед салоном.
заодно и со старшим братцем познакомиться.
правда он не в самом лучшем виде прибыл на эту встречу, но что поделаешь... торопились из-за города на эту долгожданную встречу, да ещё и под дождь не раз попали.
оставляем их на время одних, а сами идём снова в салон... кое-какие вопросы по документации и некоторые прочие моменты прояснить.
первая встреча и знакомство с тем, кто, надеюсь, надолго станет надёжным другом, да и просто приятным компаньоном.
красный, да ещё и лак (какими и были две первые машины)!
на "пюпитр", стоявший рядом, сначала не обратили внимание.
а зря! оказалось в нашу честь персональное поздравление от УФА в лице её менеджера Никиты.
приятное новшество в работе УФА с клиентами.
может и давно уже в практике, но 2 года назад этого точно ещё не было.
после краткого, но вполне детального знакомства с автомобилем - торжественный выезд из салона.
сначала просто на стоянку перед салоном.
заодно и со старшим братцем познакомиться.
правда он не в самом лучшем виде прибыл на эту встречу, но что поделаешь... торопились из-за города на эту долгожданную встречу, да ещё и под дождь не раз попали.
оставляем их на время одних, а сами идём снова в салон... кое-какие вопросы по документации и некоторые прочие моменты прояснить.
a
ambull
потом ещё немного чуть поближе смотрим на этого красавца, теперь уже при уличном свете.
ну, сказать, что понравился, это значит почти ничего не сказать!...
ну, сказать, что понравился, это значит почти ничего не сказать!...
a
ambull
и вот он - первый выезд в город!
домой, правда, лишь поздним вечером приехали, успев уже в первый же день не только дозаправиться для уверенной езды на городских просторах, но и сделав несколько неотложных визитов.
заодно и в движении опробовали его.
в целом всё понравилось, но кое к чему придётся всё же некоторое время привыкать и осваивать.
что ж, тем и интереснее!
домой, правда, лишь поздним вечером приехали, успев уже в первый же день не только дозаправиться для уверенной езды на городских просторах, но и сделав несколько неотложных визитов.
заодно и в движении опробовали его.
в целом всё понравилось, но кое к чему придётся всё же некоторое время привыкать и осваивать.
что ж, тем и интереснее!
D
DYLFER
Поздравляю! я так понимаю это одного 207 поменяли на другого?
a
ambull
Поздравляю!
спасибо!
одного 207 поменяли на другого?
вернее так - одного продали, чтобы купить другого.
хотя разница лишь процедурная, но суть та же.
N
Niva_best
Ни гвоздя, ни жезла.
Всяко поздравляю.
g
guess who...
мои поздравления!
+1
Ни гвоздя, ни жезла.
+1
х
хоьяк
поздравляю всяк!
a
ambull
спасибо!
к ночи 1-го дня уже вон какой "пробег" был
ну, правда 9 км там ещё не наши были, но 2 раза по столько же это уже мы на нём проехали.
БК выдал неумолимые итоги дня
почти 18-литровому "расходу", конечно, ничуть не удивился, да и скорость - 11 км/ч - говорила о том, что большую часть времени этого пробега он просто стоял с включённым мотором и никуда не ехал.
потом, конечно, всё обнулил, чтобы он начал считать уже только наши поездки.
a
ambull
в пятницу решили не ездить в ГАИ, чтобы поставить его на учёт, думали, что в субботу там будет посвободнее (и жестоко ошиблись, конечно).
поэтому ещё денёк поездили без номеров.
впрочем, никто и не останавливал.
первый серьёзный тест был спуск к даче задним ходом.
так-то ничего особенного, конечно, но одно дело, когда, даже если и задеваешь местами всякие там ветки и камни, а другое, когда едешь на новенькой машине, которую не то что поцарапать жалко, но и вообще каждую пылинку хочется сразу же сдувать.
в общем, едем предельно внимательно и осторожно.
да ещё этот парктроник непрерывно, что-то там по-английски говорит про расстояния до препятствий да на дисплее картинки и циферки мелькают с такой скоростью, что и сообразить-то не успеваешь, что он там показывает, а ещё и в зеркала всё время смотреть надо.
никогда прежде не было у нас такой штуки, поэтому теперь и к ней приходится привыкать.
но в итоге манёвр завершён... "без сучка и без задоринки"
во второй день уже не только топтались на месте, но и прямо-таки "лихачили" - вон уже и средняя аж 15 стала, да и расход сразу же на 7 литров снизился
я, конечно, слегка иронизирую, но привожу эти данные именно с целью в очередной раз показать, что городские поездки, в которых очень большой может быть доля остановок и простоев и когда сами пробеги и в особенности средние скорости очень маленькие, вообще никак не могут характеризовать ни истинную прожорливость, ни, наоборот, экономичность машины.
поэтому и не стоит вообще всерьёз обращать внимание на эти показатели, а тем более "паниковать" преждевременно.
всё там и с расходом будет хорошо.
поэтому ещё денёк поездили без номеров.
впрочем, никто и не останавливал.
первый серьёзный тест был спуск к даче задним ходом.
так-то ничего особенного, конечно, но одно дело, когда, даже если и задеваешь местами всякие там ветки и камни, а другое, когда едешь на новенькой машине, которую не то что поцарапать жалко, но и вообще каждую пылинку хочется сразу же сдувать.
в общем, едем предельно внимательно и осторожно.
да ещё этот парктроник непрерывно, что-то там по-английски говорит про расстояния до препятствий да на дисплее картинки и циферки мелькают с такой скоростью, что и сообразить-то не успеваешь, что он там показывает, а ещё и в зеркала всё время смотреть надо.
никогда прежде не было у нас такой штуки, поэтому теперь и к ней приходится привыкать.
но в итоге манёвр завершён... "без сучка и без задоринки"
во второй день уже не только топтались на месте, но и прямо-таки "лихачили" - вон уже и средняя аж 15 стала, да и расход сразу же на 7 литров снизился
я, конечно, слегка иронизирую, но привожу эти данные именно с целью в очередной раз показать, что городские поездки, в которых очень большой может быть доля остановок и простоев и когда сами пробеги и в особенности средние скорости очень маленькие, вообще никак не могут характеризовать ни истинную прожорливость, ни, наоборот, экономичность машины.
поэтому и не стоит вообще всерьёз обращать внимание на эти показатели, а тем более "паниковать" преждевременно.
всё там и с расходом будет хорошо.
S
SEVER*
Поздравляю!
a
ambull
в субботу полдня на Ясной провели.
народу там столько в выходной, что думали, что и вообще весь день там пробудем, но в итоге "подфартило" и всего лишь несколько часов ушло, вместо целого дня.
правда, не сообразили, что надо было заранее и за техосмотр заплатить, тогда бы и талончик сразу получили, ну да ладно... всё равно в течение месяца можно и без него ездить.
номера уже во дворе прикрутил.
и сразу как-то внешний вид "улучшился", ну то есть стал такой, как и у всех.
забавно, но на ситрике номер почти такой же - 474, а тут всего лишь на одну цифру отличается.
короче, сгодится и такой
и ещё вот такой момент.
парктроник, когда парковался, показывал мне 0,3-0,4 метра и даже не закричал STOP!, когда я задними колёсами коснулся поребрика - видимо, он всё-таки расстояние замерял от более высокого препятствия (от веток, наверное).
потом, когда чуть вперёд подал, он исправил расстояние на 0,7 м, но от бордюра-то там не больше 15-20 см было.
холостые, кстати, хорошо держит на уровне 750.
на прежнем пежо такие же были.
но на них и моторы одинаковые стоят - ЕТ3, так что с чего бы им отличаться?
для городских пробок это даже и неплохо.
народу там столько в выходной, что думали, что и вообще весь день там пробудем, но в итоге "подфартило" и всего лишь несколько часов ушло, вместо целого дня.
правда, не сообразили, что надо было заранее и за техосмотр заплатить, тогда бы и талончик сразу получили, ну да ладно... всё равно в течение месяца можно и без него ездить.
номера уже во дворе прикрутил.
и сразу как-то внешний вид "улучшился", ну то есть стал такой, как и у всех.
забавно, но на ситрике номер почти такой же - 474, а тут всего лишь на одну цифру отличается.
короче, сгодится и такой
и ещё вот такой момент.
парктроник, когда парковался, показывал мне 0,3-0,4 метра и даже не закричал STOP!, когда я задними колёсами коснулся поребрика - видимо, он всё-таки расстояние замерял от более высокого препятствия (от веток, наверное).
потом, когда чуть вперёд подал, он исправил расстояние на 0,7 м, но от бордюра-то там не больше 15-20 см было.
холостые, кстати, хорошо держит на уровне 750.
на прежнем пежо такие же были.
но на них и моторы одинаковые стоят - ЕТ3, так что с чего бы им отличаться?
для городских пробок это даже и неплохо.
a
ambull
спасибо.
и вот ещё первые подарки для нового члена семьи
брелок в жизни, конечно, красивее, чем на фотке... "золотой" лев как-то не очень обычно смотрится, как всем привычный "белый", хотя и тот тоже хорош.
но брелок он и есть брелок, а вот комплект "мишек" (как раз на 15", да ещё и в сборе) - очень даже насущная вещь, тем более, что прежние колёса всё равно отдали вместе с машиной.
в общем, правильное бытует в народе мнение, что французы дорогие в эксплуатации машины.
только вот почему-то для хорошей машины и не жалко ничего хорошего покупать?!
m
max206
поздравляю!
A
Alvares
поздравляю!!!
кстати, моя тоже буквально неделю назад пыжа купила, но 308.
и еще, ныне действуют новые правила постановки на учет- ставить можно в любом понравившемся отделении гибдд. в прошлую пятницу, проезжая по "водительскому проезду", заехали узнать что и как. в результате, через 40 минут уехали оттуда, сдав все документы. очередь была одна- на платное заполнение заявления на постановку на учет. гаишник на осмотре сам бегал за клиентами- можно я вам сверю?
хороший график для обкатки! для здоровья машины- в начальный период "тише едешь- дальше будешь"
кстати, моя тоже буквально неделю назад пыжа купила, но 308.
и еще, ныне действуют новые правила постановки на учет- ставить можно в любом понравившемся отделении гибдд. в прошлую пятницу, проезжая по "водительскому проезду", заехали узнать что и как. в результате, через 40 минут уехали оттуда, сдав все документы. очередь была одна- на платное заполнение заявления на постановку на учет. гаишник на осмотре сам бегал за клиентами- можно я вам сверю?
да и скорость - 11 км/ч - говорила о том, что большую
часть времени этого пробега он просто стоял с включённым мотором
хороший график для обкатки! для здоровья машины- в начальный период "тише едешь- дальше будешь"
a
ambull
спасибо!
Иринка, и вот заметь, что опять 3D, ну или купе по-цэчетвёрошному
нравится нам этот кузов, тут даже и мнений двух не могло быть (5D 207 ей вообще никак не нравится), но вот буквально сегодня позвонила и попросила, чтобы помог ей что-то выгрузить из машины.
вышел во двор, когда парковка уже практически завершена была.
и ведь встала задним ходом ровно посредине и параллельно между двух других машин, а я смотрю и вижу, что вот не откроет она свою дверь даже и на первое фиксирующее положение, чтобы хоть чуть-чуть, да не задеть машину рядом.
ну, хорошо, что рядом оказался, подержал дверь, пока она выбиралась из машины...
опять к тому это, что красота-красотой, но ведь жуть как неудобно с такими дверями посадку-высадку делать.
из плюсов (помимо чисто эстетических) вижу только то, что салон у 3D спереди чуть шире, чем у 5D, и плюс удобнее (длиннее) дверной подлокотник с водительской стороны, ну это когда долго за городом едешь и хочется, чтобы левая рука немного отдохнула.
н
никита р033рр
красота требует жертв
a
ambull
хороший график для обкатки!
спасибо.
а по-поводу "графика"... ну, это ведь, конечно, не скорость движения, а просто тот пробег, делённый на то время, что машина была заведённой.
должны же её там при предпродажной подготовке хотя бы несколько раз заводить?
у меня вот на ситрике за первые 3 недели вообще был пробег 50 км, а средняя скорость тоже где-то 10 км/час - потому что я в марте, пока снег не растаял, никуда на нём на летней резине не ездил, зато каждый день заводил его во дворе и всё там изучал... вот время и тикало, а пробег не изменялся.
по этой же причне и "расход" там литров под 15 был
M
MСM™
П О З Д Р А В Л Я Ю !
Д
Джули@...
Поздравляю))) У брелка подтяните колечко))
у меня разогнулось - хорошо, что в сумке...
у меня разогнулось - хорошо, что в сумке...
P
PapinaDocha
Поздравляю с отличной покупкой!!!
красота-красотой, но ведь жуть как неудобно с такими дверями посадку-высадку делать
мои ламбо-двери еще ни разу не сталкивались с такой проблемой ))
первое фиксирующее положение чуть меньше, и в вертикальную плоскость ))))
a
ambull
красота требует жертв
эт-точно
спасибо-спасибо-спасибо.
у меня разогнулось
вот уж не подумал бы, потому что я вообще едва его хотя бы чуть-чуть разжал (пальцами, правда, без всяких там инструментов), чтобы заправить ключ в него, да и то я держал, а жена вставляла... у одного вряд ли получилось бы.
а Вы в УФА покупали? я там.
мои ламбо-двери еще ни разу не сталкивались с такой проблемой
))
ну, так твои ламбо-двери, небось, стоят как половина моего пежо?!..
да нет, так-то всё ничего, но для такого кузова лучше бы белый цвет подошёл - на нём хоть не так заметны всякие подобные мелкие касания кого-либо или чего-либо.
а вот красными дверями попробуй что-нибудь чуть задеть - тут же краска до грунта отлетает
но... белой не было - раз, две белые машины в семье точно перебор - два, ну, а ещё и подруга у неё тоже на белом 207 ездит - три.
нет, красный тоже классно - особенно пока новый и чистый.
Д
Джули@...
а Вы в УФА покупали? я там.
я тоже...
речь про штучку, которая соединяет кольцо и брелок)) перемычка. Вот она - слабое звено)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.