злой деполющен
p
poSterrr
Однажды ехав ехав себе буквально 2 дня назад (пежо 307,1.6,автомат)
заметил совсем маленькие поначалу троения,секундные.
в последствии покатавшись еще немного загореля деполющен,и чек енджин.
1.Погрешил на бензин 92 газпром челюскинцев,вроде дал просраться немного по космонавтов туда обратно. к вечеру всё погасло,но подтраивало редко
2.След. утром завожу,опять та же ошибка,и стало по больше подтраивать.
докатал 92ой этот поганный,залил 95ого тоже газпром,опять дал просраться нифига не поменялось,троит.
3.Пришлось ехать на дачу буквально вчера,и заметил что пипец полный творится.
а именно
1ую передачу норм крутит без потерь мощности
2ую тоже
3ую начинает троить с 2 500 - 3 000
4ую колбасит с 2 000 - 3 000
при этом на этих оборотах такие жуткие потери мощности что ахтунг
чем больше ездить по времени тем хуже через 20 минут езды нормально работает только первая передача
2,3,4, мега вяло набирают обороты при 2-3 т.
приходится заного заводить и как то типо передвигаться
кстати да,температура движки не поднималась больше 75-80
ну и дождливо было как уж помните)
...
проверил
1.свечи в норме
2.катушка в норме
3 ??? Датчик смеси(Лямбда по мойму,с ним если можно по подробнее) ???
ps заметил что БК поначалу нормальный расход показывает
потом перестаёт ваще.
шоу экстресенсов начинается
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 00:01]
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 00:07]
заметил совсем маленькие поначалу троения,секундные.
в последствии покатавшись еще немного загореля деполющен,и чек енджин.
1.Погрешил на бензин 92 газпром челюскинцев,вроде дал просраться немного по космонавтов туда обратно. к вечеру всё погасло,но подтраивало редко
2.След. утром завожу,опять та же ошибка,и стало по больше подтраивать.
докатал 92ой этот поганный,залил 95ого тоже газпром,опять дал просраться нифига не поменялось,троит.
3.Пришлось ехать на дачу буквально вчера,и заметил что пипец полный творится.
а именно
1ую передачу норм крутит без потерь мощности
2ую тоже
3ую начинает троить с 2 500 - 3 000
4ую колбасит с 2 000 - 3 000
при этом на этих оборотах такие жуткие потери мощности что ахтунг
чем больше ездить по времени тем хуже через 20 минут езды нормально работает только первая передача
2,3,4, мега вяло набирают обороты при 2-3 т.
приходится заного заводить и как то типо передвигаться
кстати да,температура движки не поднималась больше 75-80
ну и дождливо было как уж помните)
...
проверил
1.свечи в норме
2.катушка в норме
3 ??? Датчик смеси(Лямбда по мойму,с ним если можно по подробнее) ???
ps заметил что БК поначалу нормальный расход показывает
потом перестаёт ваще.
шоу экстресенсов начинается
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 00:01]
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 00:07]
a
alpha_Dog
может тупо коробка встала в аварийный режим...
хотя бред, с другой стороны...
хотя бред, с другой стороны...
p
poSterrr
коробка врятли,потому что до этого всё плавно переключала
+зимой не пиналась,а летом тем более
а,да пробег 62 т.к.м
масло фильтры менял на 60,ремень на 45
+зимой не пиналась,а летом тем более
а,да пробег 62 т.к.м
масло фильтры менял на 60,ремень на 45
a
ambull
да в УФА езжайте, что тут гадать-то "на кофейной гуще"?!
причин может быть несколько, причём как исключающие одна другую, так и дополняющие.
не стоит, наверное, самолечением заниматься.
причин может быть несколько, причём как исключающие одна другую, так и дополняющие.
не стоит, наверное, самолечением заниматься.
p
poSterrr
таки записался уже )
но самому интересно узнать от чего да почему
но самому интересно узнать от чего да почему
D
DYLFER
а как катушку как проверили?
А
АL
тож думаю что катушка помирает
E
Eugene Aladeo
Дать просряться и залить 95 Лукойл.
Весь остальной бензин для пежо Pollution Fault.
У меня во всяком случае так - Пежо 307 1.6 МКПП 2005г.
На газпромовском бензине машина едет плохо и если не держать высокие обороты, то утром обязательно сообщит об ошибке и будет долго хрюкать, пока опять же не дашь *****ться...
Зимой тоже 4-5 оборотов кручу (Лукойл-95) периодически и никаких проблем с запуском.
Весь остальной бензин для пежо Pollution Fault.
У меня во всяком случае так - Пежо 307 1.6 МКПП 2005г.
На газпромовском бензине машина едет плохо и если не держать высокие обороты, то утром обязательно сообщит об ошибке и будет долго хрюкать, пока опять же не дашь *****ться...
Зимой тоже 4-5 оборотов кручу (Лукойл-95) периодически и никаких проблем с запуском.
P
PapinaDocha
DFS может же возникать в нескольких случаях:
1. Что касается Лямбда-занда - то в случае если частички несгоревшего топлива на него попали, в этом случае такая ошибка прописывается в журнале и соответственно пока ее от туда не удалят будет появляться при каждом запуске мотора.
Самолечение: присадка ПежоСитроен вроде 650 рэ стоит, лучше залить на пустой бак и машину погонять!!!
2. Если Пежо турбированный то, может проблема быть в цепи-натяжителе, т.е. привод ГРМ. Она помоему при опросе не покажется как ошибка, только производить плановую замену такого ремня, если срок близок.
3. Ну и наконец, ГБЦ, а именно воздушные каналы, которые имеют свойство забиваться, поскольку отличие турбированных авто в том что топливо не поступая в пускной коллектор идет сразу в цилиндры!!!
1. Что касается Лямбда-занда - то в случае если частички несгоревшего топлива на него попали, в этом случае такая ошибка прописывается в журнале и соответственно пока ее от туда не удалят будет появляться при каждом запуске мотора.
Самолечение: присадка ПежоСитроен вроде 650 рэ стоит, лучше залить на пустой бак и машину погонять!!!
2. Если Пежо турбированный то, может проблема быть в цепи-натяжителе, т.е. привод ГРМ. Она помоему при опросе не покажется как ошибка, только производить плановую замену такого ремня, если срок близок.
3. Ну и наконец, ГБЦ, а именно воздушные каналы, которые имеют свойство забиваться, поскольку отличие турбированных авто в том что топливо не поступая в пускной коллектор идет сразу в цилиндры!!!
p
poSterrr
трабла решилась)
дигностика показала что свеча наелась,
всем спасибо шоу закрыто
дигностика показала что свеча наелась,
всем спасибо шоу закрыто
D
Darker-
92 газпром
95ого тоже газпром
98-го еще ливани, газпромоского, потом в сервис, потом заливай только хороший бензин ))
P
PapinaDocha
Не надо в бензобаке коктель делать!!!!!
Пусть докатает все что есть и потом с присадкой зальет 95 Лукойла и все будет ок!
a
alpha_Dog
пока ее от туда не удалят будет появляться при каждом запуске мотора.
неа
ошибка стирается после пяти или шести успешных запусков двигателя подряд
D
DYLFER
А вот и невнимательность
на 307, 1,6 турбовых небыло!
P
PapinaDocha
Что касается журнала думаю 5 запусков авто, это не решение проблемы DFS! Все равно лучше удалить эту ошибку из журнала!!
Про турбики УЧТУ! Вы ведете счет моих невнимательностей?!?)))))
Про турбики УЧТУ! Вы ведете счет моих невнимательностей?!?)))))
a
alpha_Dog
Что касается журнала думаю 5 запусков авто, это не решение проблемы DFS! Все равно лучше удалить эту ошибку из журнала!!
зачастую решение этой проблемы - сжечь старый бензин и залить новый )
после чего ЭБУ перестает ругаться, а отметка пусть остается в памяти, неужели она может как-то повлиять на нормальную работу двигателя?
F
Frau_Chapeauclaque
пааастаянный антиполюшн - не обращаю внимания... погорит, погорит и погаснет. Ошибко типа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.