Сегодня стартовала главная для компании Peugeot и команды Peugeot Sport Total гонка в сезоне 2011 года - "24 часа Ле Мана".
Старт в 15 час. местного времени (- 4 часа с Екатеринбургом) был дан лично Президентом FIA.
В гонке принимают участие команды, представленные в нескольких различных классах 56 болидами.
На данный час по прошествии 7 часов гонки положение команд следующее (показана верхняя часть общей классификации)



[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 03:06]
1 / 0
ambull
и вот ещё через пару часов.
9 часов гонки (теперь уже показываю позиции только в основном классе).

...и на этой ноте отправлюсь баиньки :-)
p.s. а интернет сегодня просто безобразно "работает" - отключается/включается чуть ли не через каждые 5 мин. :-(
0
pasqual
смотрю сейчас осталось 8 часов
первые две строчки пежо :-)
0
pasqual
ауди на новом авто едут на третьем месте
0
pasqual
несомненно решение одного из экипажей аудей затормозит при входе в поворот об феррари было ошибкой
а если без шуток - авария с виду страшная :-(
вобщем по ходу гонки они ещё ночью один экипаж потеряли
0
pasqual
после питстопа ауди впереди
0
ambull
по состоянию на несколько минут назад (в Ле Мане сейчас 8 утра) и по прошествии 17 часов гонки
0
ambull
для полноты картины, ну и чтобы хоть немного оценить, насколько непросто складывается гонка и каков накал бушующих сейчас там страстей, приведу и нижнюю часть общей классификации на данный момент времени

видно, что 17 из 56 стартовавших автомобилей уже выбыли по разным причинам (в таблице помечены в предпоследней колонке - RET), в том числе не удалось продолжить гонку и двум из трёх Audi R18.
0
ambull
От пользователя pasqual
одного из экипажей аудей затормозит при входе в поворот об феррари было ошибкой

да, и, к сожалению, там часто происходят подобные инциденты и дело даже не только в том, что одновременно в гонке участвуют машины уж слишком разных по скоростным возможностям классов (LMP и GT), но и в том, что их просто там слишком много для такого трека.
конечно, с одной стороны, всё это добавляет и драматизма соревнованиям, и зрелищности, но, с другой стороны, и о безопасности для всех участников гонки не стоит забывать.
со следующего года гонка в Ле Мане войдёт во вновь учреждаемую дисциплину уже под покровительством FIA и, несомненно, будут изменения и в регламенте этих соревнований.
пока же известно, что новая серия гонок FIA World Endurance Championship, которая будет основываться на существующем в настоящее время Intercontinental Le Mans Cup (ILMC).
сезон 2012 года будет состоять из семи гонок, включая «24 часа Ле-Мана».
каждая гонка будет длиться минимум 6 часов, два мероприятия пройдут на американском континенте, два в Европе (плюс «24 часа Ле-Мана») и два в Азии.
финальный календарь, утвержденный FIA будет опубликован осенью 2011 года.
World Endurance Championship будет открыт для тех же категорий участников, что и «24 часа Ле-Мана», а также ILMC.
два титула, три трофея и Кубок Мира будут вручены по результатам Чемпионата.
0
ambull
завершается 20-й час гонки.
его результаты чуть позже приведу, а пока немного разбавлю сухую статистику фотографиями.
накануне старта прошло несколько мероприятий, в том числе выставка "Ле Ман в будущем" и многие автопроизводители представили те пока ещё концепты, на основе которых, возможно, и будут создаваться будущие болиды.
компания Пежо, разумеется, продемонстрировала свой уже хорошо известный 100%-электрический спорт-кар - Peugeot EX1

другой участник этой выставки


если новый Peugeot 908 уже хорошо известен поклонникам и зрителям гонок на выносливость, хотя бы по двум уже состоявшимся раундам Интерконтинентального Кубка Ле Мана, уже состоявшихся в сезоне 2011 года, то новый болид Audi R18 TDi, пришедший на смену R15, впервые участвует в официальных гонках.
вот здесь эти два главных соперника представлены рядом и можно заметить и их сходства, и их отличия, по крайней мере во внешности.

ауди хоть и стал в целом очень похожим на пежо, но выглядит более приземистым, во всяком случае и кабина пилота, и в особенности ветровое стекло явно ниже и меньше, чем у пежо.
вероятно, учтены некие аэродинамические соображения, которые могут дать некоторые преимущества этому новому болиду.
1 / 0
ambull
положение в верхнем классе за 3,5 часа до финиша гонки

да..., из 17 участников гонки, вышедших на старт в классе LMP1, продолжают её только 8 болидов - остальные по разным причинам уже выбыли из борьбы.
0
ambull
может кто-нибудь уже обратил внимание на фамилию пилота, выступающего на Lola Aston Martin (8-я позиция в выше приведённой таблице)?
да, это та самая бельгийская гонщица Vanina Ickx, уже хорошо известная нам по тестовым испытаниям именно на этом же треке в Ле Мане электро-суперкара Citroen Survolt.

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 15:47]
0
ambull
Ле Ман с высоты


перед стартом



0
ambull
1-й круг после старта


другие фрагменты гонки





908-й
0
ambull
вечером и ночью






0
pasqual
вобщем всё закончилось победой эипажа ауди, с чем их можно поздравить
у ауди остался один экипаж, победа более чем заслужена :-)
0
ambull
до окончания гонки остаётся полчаса.
победа ускользает от пежо, но ещё не всё потеряно.
за 45 мин. отставание составляло 24 сек.
0
Niva_best
От пользователя ambull

как, чем кончилось???
0
ambull
От пользователя Niva_best
чем кончилось???

... а кончилось тем, что победа так и ускользнула от Пежо.
разрыв от Ауди немного удалось сократить, но отставание около 14 сек. так и осталось.

ну, что ж...
2 места на подиуме, пусть и не 1-е, а 2-е и 3-е - это тоже результат, причём очень хороший результат! :-)
во-первых, в отличие от прошлого года, когда все 4 болида пежо по разным причинам сошли с гонки, так и не завершив её, на этот раз все 4 пежо не только полностью завершили гонку, но и заняли все места друг за дружкой, кроме 1-го.
во-вторых, можно обратить внимание, что все 3 новых 908-х всё-таки показали заметно лучший результат, чем у четвёртого 908-го (прежнего поколения), что вселяет надежду, что со временем ожидания и труд команды Пежо, вложенные в этот проект себя оправдают.

в общем, бежать с поздравлениями к сопернику даже и не собираюсь, а вот команду Пежо хотелось бы поздравить с блестящим результатом и безупречной работой за все эти долгие 24 часа гонки!
молодцы!!! :-)
0
Niva_best
От пользователя ambull

Достойное выступление!
0
SEVER*
Аварии то жесть были у Ауди :cool:
0
ambull
Итоги Кубковой классификации с учётом раунда в Ле Мане

следующий 4-й раунд состоится менее, чем через месяц, в начале июля - "6 часов Имола" (Италия).
сейчас в прессе полным ходом обсуждается итог Ле Мана.
победа Ауди заслуженная и, конечно, не вызывает никаких сомнений, но столь минимальный разрыв между победителем и вторым участником гонки - 13"854 сек. - почти небывалый случай в истории Ле Мана.
и также отмечается очень достойное выступление всех экипажей Пежо - тоже практически не бывалый случай, чтобы все 4 автомобиля одного производителя заняли все места друг за другом.

ну, и ещё можно обратить внимание, что экипажи 9 и 8 действительно делали почти всё возможное, сокращая образовавшийся разрыв с Ауди.
по крайней мере и последний круг и несколько предпоследних кругов они проходили быстрее, но полностью преодолеть отставание всё же не удалось.
ну, что же - спорт есть спорт!...

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 20:17]
0
Присоединяюсь к поздравлениям Пежо! Думаю, победа будет наша, Ауди ....а! :-D Есть ещё один достойный участник:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ОАК РЭЙСИНГ
0
ambull
вот, чтобы представить, насколько всё-таки разного класса и соответственно разных возможностей, участвующие в этих гонках автомобили, приведу данные по максимальным скоростям, показанным каждым из авто.
такая статистика тоже ведётся и вот только верхняя часть этой таблицы.

самыми быстрыми оказались все 3 новых 908 и следом за ними, но всё-таки с очевидным отставанием все 3 новых ауди.
и хотя разница есть, но всё же их можно считать машинами равных возможностей, что в общем-то и показала гонка в целом.
а вот в самом низу приведённого фрагмента появились и 3 авто класса GT - корветы и порше (кстати, и победили в обоих GT-классах в этом году именно корветы, а не "традиционные" порше, бмв или феррари).
их максимальные скорости не вышли "даже" и из 300 против около 340 и даже более у пежо и ауди..
такая же разница в 20-30-40 км/час была и в средней скорости между лучшими болидами LMP и GT классов.
лучшие ауди и пежо показали по 202 км/час за все 24 часа (включая время на все примерно 30 остановок), лучшие корветы - 178 и 170 соответсвенно.
а если ещё учесть, что на этом 13-километровом треке ещё и более 50 в целом столь разных автомобилей одновременно сражаются (и в переносном и в прямом смыслах), то стоит ли удивляться столь жутким авариям, которые там часто случаются, когда одни буквально "спотыкаются" о других?
и ведь это далеко не то же самое, когда, скажем, кто-то едет (пытается ехать) 120-130, а основной попутный поток едет "нормальные" 90-100 - здесь-то скорости чуть ли не втрое выше.
моё мнение, что всё-таки разделять эти классы надо бы, может быть даже и в 2 дня проводить такие гонки, чтобы не лишать зрителей возможности болеть и за тех, и за других.
кстати, без малого 250 тыс. болельщиков было на этот раз только на трибунах, а ещё и миллионы телезрителей и интернет-пользователей следили за этой гонкой года.
0
Alvares
что-то марусю не нашел в протоколах :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.