Ле Ман - 2011
a
ambull
Сегодня стартовала главная для компании Peugeot и команды Peugeot Sport Total гонка в сезоне 2011 года - "24 часа Ле Мана".
Старт в 15 час. местного времени (- 4 часа с Екатеринбургом) был дан лично Президентом FIA.
В гонке принимают участие команды, представленные в нескольких различных классах 56 болидами.
На данный час по прошествии 7 часов гонки положение команд следующее (показана верхняя часть общей классификации)
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 03:06]
Старт в 15 час. местного времени (- 4 часа с Екатеринбургом) был дан лично Президентом FIA.
В гонке принимают участие команды, представленные в нескольких различных классах 56 болидами.
На данный час по прошествии 7 часов гонки положение команд следующее (показана верхняя часть общей классификации)
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 03:06]
a
ambull
и вот ещё через пару часов.
9 часов гонки (теперь уже показываю позиции только в основном классе).
...и на этой ноте отправлюсь баиньки
p.s. а интернет сегодня просто безобразно "работает" - отключается/включается чуть ли не через каждые 5 мин.
9 часов гонки (теперь уже показываю позиции только в основном классе).
...и на этой ноте отправлюсь баиньки
p.s. а интернет сегодня просто безобразно "работает" - отключается/включается чуть ли не через каждые 5 мин.
p
pasqual
смотрю сейчас осталось 8 часов
первые две строчки пежо
первые две строчки пежо
p
pasqual
ауди на новом авто едут на третьем месте
p
pasqual
несомненно решение одного из экипажей аудей затормозит при входе в поворот об феррари было ошибкой
а если без шуток - авария с виду страшная
вобщем по ходу гонки они ещё ночью один экипаж потеряли
а если без шуток - авария с виду страшная
вобщем по ходу гонки они ещё ночью один экипаж потеряли
p
pasqual
после питстопа ауди впереди
a
ambull
по состоянию на несколько минут назад (в Ле Мане сейчас 8 утра) и по прошествии 17 часов гонки
a
ambull
для полноты картины, ну и чтобы хоть немного оценить, насколько непросто складывается гонка и каков накал бушующих сейчас там страстей, приведу и нижнюю часть общей классификации на данный момент времени
видно, что 17 из 56 стартовавших автомобилей уже выбыли по разным причинам (в таблице помечены в предпоследней колонке - RET), в том числе не удалось продолжить гонку и двум из трёх Audi R18.
видно, что 17 из 56 стартовавших автомобилей уже выбыли по разным причинам (в таблице помечены в предпоследней колонке - RET), в том числе не удалось продолжить гонку и двум из трёх Audi R18.
a
ambull
одного из экипажей аудей затормозит при входе в поворот об феррари было ошибкой
да, и, к сожалению, там часто происходят подобные инциденты и дело даже не только в том, что одновременно в гонке участвуют машины уж слишком разных по скоростным возможностям классов (LMP и GT), но и в том, что их просто там слишком много для такого трека.
конечно, с одной стороны, всё это добавляет и драматизма соревнованиям, и зрелищности, но, с другой стороны, и о безопасности для всех участников гонки не стоит забывать.
со следующего года гонка в Ле Мане войдёт во вновь учреждаемую дисциплину уже под покровительством FIA и, несомненно, будут изменения и в регламенте этих соревнований.
пока же известно, что новая серия гонок FIA World Endurance Championship, которая будет основываться на существующем в настоящее время Intercontinental Le Mans Cup (ILMC).
сезон 2012 года будет состоять из семи гонок, включая «24 часа Ле-Мана».
каждая гонка будет длиться минимум 6 часов, два мероприятия пройдут на американском континенте, два в Европе (плюс «24 часа Ле-Мана») и два в Азии.
финальный календарь, утвержденный FIA будет опубликован осенью 2011 года.
World Endurance Championship будет открыт для тех же категорий участников, что и «24 часа Ле-Мана», а также ILMC.
два титула, три трофея и Кубок Мира будут вручены по результатам Чемпионата.
a
ambull
завершается 20-й час гонки.
его результаты чуть позже приведу, а пока немного разбавлю сухую статистику фотографиями.
накануне старта прошло несколько мероприятий, в том числе выставка "Ле Ман в будущем" и многие автопроизводители представили те пока ещё концепты, на основе которых, возможно, и будут создаваться будущие болиды.
компания Пежо, разумеется, продемонстрировала свой уже хорошо известный 100%-электрический спорт-кар - Peugeot EX1
другой участник этой выставки
если новый Peugeot 908 уже хорошо известен поклонникам и зрителям гонок на выносливость, хотя бы по двум уже состоявшимся раундам Интерконтинентального Кубка Ле Мана, уже состоявшихся в сезоне 2011 года, то новый болид Audi R18 TDi, пришедший на смену R15, впервые участвует в официальных гонках.
вот здесь эти два главных соперника представлены рядом и можно заметить и их сходства, и их отличия, по крайней мере во внешности.
ауди хоть и стал в целом очень похожим на пежо, но выглядит более приземистым, во всяком случае и кабина пилота, и в особенности ветровое стекло явно ниже и меньше, чем у пежо.
вероятно, учтены некие аэродинамические соображения, которые могут дать некоторые преимущества этому новому болиду.
его результаты чуть позже приведу, а пока немного разбавлю сухую статистику фотографиями.
накануне старта прошло несколько мероприятий, в том числе выставка "Ле Ман в будущем" и многие автопроизводители представили те пока ещё концепты, на основе которых, возможно, и будут создаваться будущие болиды.
компания Пежо, разумеется, продемонстрировала свой уже хорошо известный 100%-электрический спорт-кар - Peugeot EX1
другой участник этой выставки
если новый Peugeot 908 уже хорошо известен поклонникам и зрителям гонок на выносливость, хотя бы по двум уже состоявшимся раундам Интерконтинентального Кубка Ле Мана, уже состоявшихся в сезоне 2011 года, то новый болид Audi R18 TDi, пришедший на смену R15, впервые участвует в официальных гонках.
вот здесь эти два главных соперника представлены рядом и можно заметить и их сходства, и их отличия, по крайней мере во внешности.
ауди хоть и стал в целом очень похожим на пежо, но выглядит более приземистым, во всяком случае и кабина пилота, и в особенности ветровое стекло явно ниже и меньше, чем у пежо.
вероятно, учтены некие аэродинамические соображения, которые могут дать некоторые преимущества этому новому болиду.
a
ambull
положение в верхнем классе за 3,5 часа до финиша гонки
да..., из 17 участников гонки, вышедших на старт в классе LMP1, продолжают её только 8 болидов - остальные по разным причинам уже выбыли из борьбы.
да..., из 17 участников гонки, вышедших на старт в классе LMP1, продолжают её только 8 болидов - остальные по разным причинам уже выбыли из борьбы.
a
ambull
может кто-нибудь уже обратил внимание на фамилию пилота, выступающего на Lola Aston Martin (8-я позиция в выше приведённой таблице)?
да, это та самая бельгийская гонщица Vanina Ickx, уже хорошо известная нам по тестовым испытаниям именно на этом же треке в Ле Мане электро-суперкара Citroen Survolt.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 15:47]
да, это та самая бельгийская гонщица Vanina Ickx, уже хорошо известная нам по тестовым испытаниям именно на этом же треке в Ле Мане электро-суперкара Citroen Survolt.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 15:47]
a
ambull
Ле Ман с высоты
перед стартом
перед стартом
a
ambull
1-й круг после старта
другие фрагменты гонки
908-й
другие фрагменты гонки
908-й
a
ambull
вечером и ночью
p
pasqual
вобщем всё закончилось победой эипажа ауди, с чем их можно поздравить
у ауди остался один экипаж, победа более чем заслужена
у ауди остался один экипаж, победа более чем заслужена
a
ambull
до окончания гонки остаётся полчаса.
победа ускользает от пежо, но ещё не всё потеряно.
за 45 мин. отставание составляло 24 сек.
победа ускользает от пежо, но ещё не всё потеряно.
за 45 мин. отставание составляло 24 сек.
N
Niva_best
как, чем кончилось???
a
ambull
чем кончилось???
... а кончилось тем, что победа так и ускользнула от Пежо.
разрыв от Ауди немного удалось сократить, но отставание около 14 сек. так и осталось.
ну, что ж...
2 места на подиуме, пусть и не 1-е, а 2-е и 3-е - это тоже результат, причём очень хороший результат!
во-первых, в отличие от прошлого года, когда все 4 болида пежо по разным причинам сошли с гонки, так и не завершив её, на этот раз все 4 пежо не только полностью завершили гонку, но и заняли все места друг за дружкой, кроме 1-го.
во-вторых, можно обратить внимание, что все 3 новых 908-х всё-таки показали заметно лучший результат, чем у четвёртого 908-го (прежнего поколения), что вселяет надежду, что со временем ожидания и труд команды Пежо, вложенные в этот проект себя оправдают.
в общем, бежать с поздравлениями к сопернику даже и не собираюсь, а вот команду Пежо хотелось бы поздравить с блестящим результатом и безупречной работой за все эти долгие 24 часа гонки!
молодцы!!!
N
Niva_best
Достойное выступление!
S
SEVER*
Аварии то жесть были у Ауди
a
ambull
Итоги Кубковой классификации с учётом раунда в Ле Мане
следующий 4-й раунд состоится менее, чем через месяц, в начале июля - "6 часов Имола" (Италия).
сейчас в прессе полным ходом обсуждается итог Ле Мана.
победа Ауди заслуженная и, конечно, не вызывает никаких сомнений, но столь минимальный разрыв между победителем и вторым участником гонки - 13"854 сек. - почти небывалый случай в истории Ле Мана.
и также отмечается очень достойное выступление всех экипажей Пежо - тоже практически не бывалый случай, чтобы все 4 автомобиля одного производителя заняли все места друг за другом.
ну, и ещё можно обратить внимание, что экипажи 9 и 8 действительно делали почти всё возможное, сокращая образовавшийся разрыв с Ауди.
по крайней мере и последний круг и несколько предпоследних кругов они проходили быстрее, но полностью преодолеть отставание всё же не удалось.
ну, что же - спорт есть спорт!...
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 20:17]
следующий 4-й раунд состоится менее, чем через месяц, в начале июля - "6 часов Имола" (Италия).
сейчас в прессе полным ходом обсуждается итог Ле Мана.
победа Ауди заслуженная и, конечно, не вызывает никаких сомнений, но столь минимальный разрыв между победителем и вторым участником гонки - 13"854 сек. - почти небывалый случай в истории Ле Мана.
и также отмечается очень достойное выступление всех экипажей Пежо - тоже практически не бывалый случай, чтобы все 4 автомобиля одного производителя заняли все места друг за другом.
ну, и ещё можно обратить внимание, что экипажи 9 и 8 действительно делали почти всё возможное, сокращая образовавшийся разрыв с Ауди.
по крайней мере и последний круг и несколько предпоследних кругов они проходили быстрее, но полностью преодолеть отставание всё же не удалось.
ну, что же - спорт есть спорт!...
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 20:17]
Присоединяюсь к поздравлениям Пежо! Думаю, победа будет наша, Ауди ....а!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ОАК РЭЙСИНГ
Есть ещё один достойный участник:Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
ambull
вот, чтобы представить, насколько всё-таки разного класса и соответственно разных возможностей, участвующие в этих гонках автомобили, приведу данные по максимальным скоростям, показанным каждым из авто.
такая статистика тоже ведётся и вот только верхняя часть этой таблицы.
самыми быстрыми оказались все 3 новых 908 и следом за ними, но всё-таки с очевидным отставанием все 3 новых ауди.
и хотя разница есть, но всё же их можно считать машинами равных возможностей, что в общем-то и показала гонка в целом.
а вот в самом низу приведённого фрагмента появились и 3 авто класса GT - корветы и порше (кстати, и победили в обоих GT-классах в этом году именно корветы, а не "традиционные" порше, бмв или феррари).
их максимальные скорости не вышли "даже" и из 300 против около 340 и даже более у пежо и ауди..
такая же разница в 20-30-40 км/час была и в средней скорости между лучшими болидами LMP и GT классов.
лучшие ауди и пежо показали по 202 км/час за все 24 часа (включая время на все примерно 30 остановок), лучшие корветы - 178 и 170 соответсвенно.
а если ещё учесть, что на этом 13-километровом треке ещё и более 50 в целом столь разных автомобилей одновременно сражаются (и в переносном и в прямом смыслах), то стоит ли удивляться столь жутким авариям, которые там часто случаются, когда одни буквально "спотыкаются" о других?
и ведь это далеко не то же самое, когда, скажем, кто-то едет (пытается ехать) 120-130, а основной попутный поток едет "нормальные" 90-100 - здесь-то скорости чуть ли не втрое выше.
моё мнение, что всё-таки разделять эти классы надо бы, может быть даже и в 2 дня проводить такие гонки, чтобы не лишать зрителей возможности болеть и за тех, и за других.
кстати, без малого 250 тыс. болельщиков было на этот раз только на трибунах, а ещё и миллионы телезрителей и интернет-пользователей следили за этой гонкой года.
такая статистика тоже ведётся и вот только верхняя часть этой таблицы.
самыми быстрыми оказались все 3 новых 908 и следом за ними, но всё-таки с очевидным отставанием все 3 новых ауди.
и хотя разница есть, но всё же их можно считать машинами равных возможностей, что в общем-то и показала гонка в целом.
а вот в самом низу приведённого фрагмента появились и 3 авто класса GT - корветы и порше (кстати, и победили в обоих GT-классах в этом году именно корветы, а не "традиционные" порше, бмв или феррари).
их максимальные скорости не вышли "даже" и из 300 против около 340 и даже более у пежо и ауди..
такая же разница в 20-30-40 км/час была и в средней скорости между лучшими болидами LMP и GT классов.
лучшие ауди и пежо показали по 202 км/час за все 24 часа (включая время на все примерно 30 остановок), лучшие корветы - 178 и 170 соответсвенно.
а если ещё учесть, что на этом 13-километровом треке ещё и более 50 в целом столь разных автомобилей одновременно сражаются (и в переносном и в прямом смыслах), то стоит ли удивляться столь жутким авариям, которые там часто случаются, когда одни буквально "спотыкаются" о других?
и ведь это далеко не то же самое, когда, скажем, кто-то едет (пытается ехать) 120-130, а основной попутный поток едет "нормальные" 90-100 - здесь-то скорости чуть ли не втрое выше.
моё мнение, что всё-таки разделять эти классы надо бы, может быть даже и в 2 дня проводить такие гонки, чтобы не лишать зрителей возможности болеть и за тех, и за других.
кстати, без малого 250 тыс. болельщиков было на этот раз только на трибунах, а ещё и миллионы телезрителей и интернет-пользователей следили за этой гонкой года.
A
Alvares
что-то марусю не нашел в протоколах
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.