Стоит ли брать Пежо 308

Егорко
у хонды дезигн всё таки интересней, не такой аляпистый, как у корейцев и скучный, как у прочих японцев :-) плюс отличные моторы и коропки
интегра у мну была овощная,1,6 120 поников на палке, легко крутится до 7000 rpm, мотоцикл вопщем, да и надежность отменная
фигово, что курс на экологию и гибридизацию...тупик... типа лучше купить тайоду или пежо :-D
имхо гибрид для хонды надо делать с упором на разгон, используя максимальный момент при старте, типа СRZ только бензо и электромотор помощнее, а так это тема обречена
0 / 2
Ёрш))
От пользователя Джули@...
а еще это эконом класс :weep: ...
и деллер относится, как к быдлу...
а к диллеру то надо два раза в неделю - ониж ломучие - капец

Это как вы с дилером себя поведёте. Если поставите его сразу в определённую позу и покажите кто главный - всё будет в порядке. И ездить будете к дилеру только на ТО. ;-)
0 / 1
Ёрш))
Брать или не брать?
Сначала ответе себе на вопрос - зачем Вам рестайленговый акцент(Это я про солярис) причём чисто российской сборки и за такие деньги?
А потом подумайте о том что вы приобретёте при покупке Пыжика.
Французов выбирают сердцем и чувством. Придите в салон. Сядте за руль машины. Почувствуйте себя "за рулём" И сравните эти ощущения.
Вы сразу всё поймёте. Те кто ездил на французах - очень редко меняет страну происхождения своего авто. ;-)
1 / 0
shistik
Гоняю на 308 два года - очень довольна, в мороз заводится без проблем, поломок не было ;-)
0
PapinaDocha
Интересно узнать в какую это позу надо поставить ОД, что бы ездить туда только на ОТ?!?
Думаю везде работают люди, и сразу с первого приезда всех ставить в позы это не очень дальновидно!! Машину то они Вам делать будут, а в неудобной позе можно и забыть что то сделать или сделать не так!!;-)
0
MKL
От пользователя Гадский
имхо гибрид для хонды надо делать с упором на разгон, используя максимальный момент при старте, типа СRZ только бензо и электромотор помощнее, а так это тема обречена


ё! ;-)
0
woоdy
Ну вот и первая поломка на пробеге окло 6 тыщь - наелся датчик температуры или термостат - нынче они вместе, так что меняются в сборе.
Со скрипом поменяли, только пришлось ооочень долго убеждать, что самопроизвольное падение и поднятие температуры не есть хорошо.
ошибок конечно никаких не было :ultra:
Посмотрим на сколько хватит нового термоса, ибо судя по всему это уже не единичный случай и признаки у многих одинаковые - самопроизвольное падение, увеличение температуры :cool:
0
Ёрш))
От пользователя PapinaDocha
Интересно узнать в какую это позу надо поставить ОД, что бы ездить туда только на ОТ?!?
Думаю везде работают люди, и сразу с первого приезда всех ставить в позы это не очень дальновидно!! Машину то они Вам делать будут, а в неудобной позе можно и забыть что то сделать или сделать не так!!

Можно же всё сделать очень цивилизованно. Объяснить людям, вы правильно сказали,что везде работают именно люди, что Вы очень хорошо знаете "Библию клиента" - "закон о защите прав потребителей". Это конечно в том случае если эти люди что-то сделают не так и захотят получить с Вас дополнительную денежку. И что последствия получения этой самой денежки с Вас будут очень катастрофичны для них. И не надо боятся того, что какой-то дядя Вася перережет провода. Он потом за это и заплатит. Поверьте. Не один уважающий себя дилер, тем более официальный, не пойдёт на подрыв своего авторитета из-за одного клиента, если он начнёт топать ногами и ссылаться на законы и грозить судами, а тем более начнёт трубить об этом на весь свет. Ему - дилеру, будет намного выгодней Вас облизать и сделать то что Вы просите. Ну а если Вы после этого напишете что-нить о хорошей работе этого юридического лица - благодарности от него не будет придела. Поверьте моему опыту.
И даже приезжая на ТО, вам будут всё делать быстро и качественно.
Надо просто уметь разговаривать с людьми. Они люди. И им свойственно ошибаться, а нам надо просто знать свои права и уметь ими пользоваться. :ultra:
0
PapinaDocha
От пользователя Ёрш))

На 1000% согласна с Вами!
Про права и законы, а так же обязанности как нас, так и дилера, информацией полной владею. И согласна с Вами, что надо уметь всем этим пользоваться!!!!
Ну а что касается судов и прочего, такого как рекламации и претензии, дилеры к этому сейчас так спокойной относятся, суды завалены исками по поводу правоотношений клиента и ОД ( не имею ввиду УФА, информация общая) и их это ничуть не пугает.
1 / 1
Ёрш))
Ну не знаю.... Чего они - ОД не боятся, но очень спокойного объяснения неправильности действий и обещания вывесить всю правду-матку на всеобщее обозрение очень сильно сбило пыл не у одного ОД. Может у меня есть дар уговаривать? Не знаю. Но так получалось. Ну и за мной соответственно не ржавело. Если меня с душой "облизали" и сделали всё как надо - я соответственно с душой тоже. И благодарность во все источники и постик на сайты и форумы, ну и конечно производителю большой реверанс со словами "глубокой признательности" в адрес ОД. Так что всё полюбовно. Иногда приходиться конечно, рявкнуть не по детски, ну типа для профилактики, а так всё путём. У нас всё по любви. ;-) Как говориться.
0 / 2
zz55pp
От пользователя Ёрш))
Не один уважающий себя дилер, тем более официальный, не пойдёт на подрыв своего авторитета из-за одного клиента, если он начнёт топать ногами и ссылаться на законы и грозить судами, а тем более начнёт трубить об этом на весь свет


купите пежо с турбиной ...потом узнаете чего боится дилер, а чего нет. Проверите за одно свой дар уговаривать.
0
никита р033рр
z k.,k. gt;j

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 10:26]
0
chaglate
От пользователя никита р033рр
z k.,k. gt;j

a vyt ,jkmit cbnhjty gj leit :lol: :lol: :lol:
0
mefissto
От пользователя SRVD
Ну вот и первая поломка на пробеге окло 6 тыщь - наелся датчик температуры или термостат - нынче они вместе, так что меняются в сборе.
Со скрипом поменяли, только пришлось ооочень долго убеждать, что самопроизвольное падение и поднятие температуры не есть хорошо.


А это в каком салоне? Была такая же беда, на 8 т.км - позвонил, приехал на диагностику, определили неисправность термостата и через две недели поменяли, никто не сопротивлялся.

Хотя часто ломающуюся деталь можно и в наличии держать...
0
Пыжулька*
От пользователя Ёрш))
И даже приезжая на ТО, вам будут всё делать быстро и качественно.



От пользователя PapinaDocha
Про права и законы, а так же обязанности как нас, так и дилера, информацией полной владею.



Уважаемые профессионалы в общении с ОД, нельзя ли обратиться за помощью о построении этого общения - а то не за горами ТО, как бы мне на негарантийной машине с детским пробегом в недетском возрасте не платить за ТО-80000, а договриться, чтоб поменяли только то, что действительно изношено, а не всё по кругу под 80 тыщ, если у неё всего 40 пробег, да ещё немедни были на полной диагностике, и бумажка есть, что всё отлично, кроме клапанов, которые тут же и заменили?
Буду исключительно признательна за советы!
0
PapinaDocha
Если Вам нужна какая то правовая помощь пишите в личку всю ситуацию полностью в силу своей компитенции и знаний законодательной базы чем смогу тем помогу!!!;-)
1 / 1
Пыжулька*
От пользователя PapinaDocha
Если Вам нужна какая то правовая помощь пишите


М-м-м... да собственно, вопрос-то предварительный, я его изложила - по предстоящему ТО и как себя вести с ОД чтобы работы и оплата были разумными... а так-то вроде нет у меня конкретных конфликтов с ОД, требующих правового решения.
Имелось ввиду взять на вооружение это:
От пользователя Ёрш))
Это как вы с дилером себя поведёте.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.