Сервис Авантайма
Э
Эль-Доктор
ambull
Езжу на немце но Пежо люблю
на японца сяду только если нужда заставит
c
chaglate
Езжу на немце но Пежо люблю
а я взял на лето американца без крыши
но и без ситроена никуда
Б
Бaнкиршa $$$
Ооооооо, ты вернул себе честное имя?!
z
zz55pp
ерунда что они и так были обязаны его заменить по гарантии
но нет - владелец тойоты считает что это ему сделали потому что салон лояльный...
Главное что заменили по гарантии с улыбкой али нет не важно, а остаться один на один с высокотехнологичным двигателем пежо это наверно лучше по вашему.
давайте-ка пари - я делаю нормо-час на обслуживание Пежо такой же как в Лексус центре и мы прямо на глазах
видим как увеличится количество приемщиков и др.персонала...
просто набрал в гугле...правда по москве данные. видимо там пежо лучше обслуживают чем лексусы
http://www.avtonex.ru/norm.htm
понимаю что данной информации можно и не верить...
c
chaglate
с Тойотой больше нахлебался
пакашо после тазиков и УАЗиков ситроен не сильно выделился, хотя и гораздо меньше времени трачу в сервисе, но по деньгам УАЗ меньше съел...
жду следующего тысячилетия, шоб у машины ТО было через 150000 и заправлять не надо
Ч
Чили Палмер
понимаю что данной информации можно и не верить...
вы безусловно этой информации верьте - она единственная правильная...
подводит промежуточный итог - мы хотим сервис, интерьер и кофе как в у самых дорогих брендов, но хотим платить за эти услуги как можно меньше, желательно бесплатно...
пошел устанавливать Project Expert - будем считать бизнес план...
остаться один на один с высокотехнологичным
двигателем пежо это наверно лучше по вашему
конечно - он же работает, правильно? и при этом топлива мало кушает...
Б
Бaнкиршa $$$
Товарищи, на сегодняшний день я имею опыт обслуживания авто в УФА/Авантайм и Лексус центр.
Комфортно я себя чувствую и тут и там. Да, в Лексусе мне дадут свежесваренный кофе и шоколадки и все это в том количестве, который в меня влезет, и безвозмездно Да, подадут такси к выходу и доставят в любую точку в пределах Екатеринбурга (услуга для владельцев золотых карт), подменный авто по договоренности и безвозмездно, и даже для негарантийных авто
Но ценник на ТО отличен от ТО в УФА
В УФА и Аве - я дома. Меня знают, я всех знаю. Да и в буфете кормят хорошо
Комфортно я себя чувствую и тут и там. Да, в Лексусе мне дадут свежесваренный кофе и шоколадки и все это в том количестве, который в меня влезет, и безвозмездно Да, подадут такси к выходу и доставят в любую точку в пределах Екатеринбурга (услуга для владельцев золотых карт), подменный авто по договоренности и безвозмездно, и даже для негарантийных авто
Но ценник на ТО отличен от ТО в УФА
В УФА и Аве - я дома. Меня знают, я всех знаю. Да и в буфете кормят хорошо
a
ambull
да уж...
одним мотор уже на первой же стометровке поменяли... по гарантии и с улыбкой, разумеется!
другому даже дважды движок заменили по гарантии за 1-й год эксплуатации, из которого 1,5 месяца машина в сервисе пребывала, успев накатать всего-то 20 т. км.
вот оно, знаменитое и почти легендарное японское качество!
и не важно, как в каждом конкретном случае называется марка - тоёта, субару или ещё как-то, но лучшей "рекламы" для такого автопрома, чем то, что говорят те, кто пользуется его продукцией, и никакие конкуренты не придумают.
одним мотор уже на первой же стометровке поменяли... по гарантии и с улыбкой, разумеется!
другому даже дважды движок заменили по гарантии за 1-й год эксплуатации, из которого 1,5 месяца машина в сервисе пребывала, успев накатать всего-то 20 т. км.
вот оно, знаменитое и почти легендарное японское качество!
и не важно, как в каждом конкретном случае называется марка - тоёта, субару или ещё как-то, но лучшей "рекламы" для такого автопрома, чем то, что говорят те, кто пользуется его продукцией, и никакие конкуренты не придумают.
D
DYLFER
А мне нравиться пежо, и пускай ауди круче
a
ambull
в своё время дважды не купил бмв.
ну, один раз просто денег немного не хватило, а с кредитами тогда ещё не было такого раздолья, как сейчас.
другой раз, денег хватало, поскольку машина была б/у (причём очень сильно б/у), но когда узнал, что в спокойном режиме эта 7-ка потребляет "всего-лишь" 25 л, а если "достойно" ездить на ней, то и все 35-40, то понял, что все мои поездки на ней будут пролегать по маршруту дом-заправка-сервис-заправка-дом
а потом понял, что это, наверное, просто некая высшая сила уберегла меня тогда от таких покупок.
хотя... бмв по-прежнему нравятся
c
chaglate
вот оно, знаменитое и почти легендарное японское качество!
у меня полтора года машине, 2 гарантийных случая, причем один раз машина просто встала и пришлось тащить на лямке... это тоже говорит о качестве так-то...
но мне все равно нравится ситроен
на рынке на данный момент 2 модели, но они дороже и азиаты
A
Alvares
в своё время дважды не купил бмв.
старые бэхи реально на колени могут поставить своим запредельным сервисным обслуживанием. знаю пару случаев.
z
zz55pp
конечно - он же работает, правильно? и при этом топлива мало кушает...
покупая такую машину как то не думаешь о количестве потребляемого топлива , хотя очень приятно что он кушает мало.
конечно работает если его постоянно вскрывать и чистить от нагара...
ради интереса если в третий раз пропадет мощность лично вам привезти и показать этот замечательный двигатель?
Ладно это всё не по теме. вы продали я купил. Мы с Вами по разные стороны баррикад.
M
MKL
про тойоту я кстати пошутил пару страниц назад, если кто смайлика не видел
просто количество подобных тем на нашем форуме напрягает, правда не знаю как на соседних форумах, может там еще хуже ))
просто количество подобных тем на нашем форуме напрягает, правда не знаю как на соседних форумах, может там еще хуже ))
a
ambull
про тойоту я кстати пошутил
да мы, кстати, это поняли
у меня полтора года машине, 2 гарантийных случая
ну, если честно, то не знаю, что и сказать-то?
с одной стороны, сочувствую, конечно... ну, не должно ведь так быть, тем более с новой машиной?
моим и по возрасту, и по пробегу слегка побольше, но вот как-то пока всё ещё тьфу-тьфу-тьфу.
во всяком случае обе за 2 года гарантии так и не имели ни одного повода для обращения в сервис по гарантии (ну, там лампочки всякие не берём в расчёт, разумеется).
с другой стороны, как-то даже обидно становится за марку, поскольку случай-то скорее всего действительно не типичный.
а ведь серия "пикассо" вообще-то считается самой надёжной во всём модельном ряду не только Ситроена, но и вообще среди моделей PSA.
не даром ведь они пользуются такой популярностью и таким устойчивым спросом.
вот приведу в доказательство этих слов даже и не статистику продаж, а именно статистику надёжности.
судите сами, но в классе минивенов у Ситроен С4 Пикассо и его предшественника Ксара Пикассо по сути нет конкурентов даже и близко к ним стоящих - все 5 лет стабильно и неизменно получает самые высшие оценки по надёжности.
то, что здесь приведено только 13 моделей, а далеко не все из тех, что представлены в этом сегменте, вовсе не означает, что этот рейтинг какой-то ограниченный, не полный.
нет, просто в эти рейтинги попали только те модели, которые имели за 2009 год не более 14 случаев обращения в сервис по поводу каких-либо несправностей на каждую 1000 автомобилей данной модели, то есть не более 1,4 (!) %.
те модели, у которых таких случаев было больше, просто остались за чертой этого рейтинга.
и обратите, кстати, внимание, как в динамике меняется "легендарное качество" Тоёты - начиная с высших оценок ++, пройдя через просто +, в итоге дошли и до двух минусов --.
обычно бывает, что на входе модели на рынок оценки ещё не высоки, но затем, по мере устранения выявленных неисправностей, надёжность начинает повышаться - типичные примеры Ситроен Берлинго и Рено Сценик.
с Тоётой всё оказалось с точностью до наоборот.
С3 Пикассо пока нет ещё в рейтинге, поскольку там оцениваются только модели, существующие на рынке не менее 3 лет.
посмотрим через год, как будет оценено его качество.
мне все равно нравится ситроен
поскольку всё равно нравится ситроен и поскольку, исходя из Ваших запросов и потребностей, нужен именно и просторный, и в то же время комфортный и надёжный автомобиль, то может всё-таки на будущее обратить внимание именно в направлении C4 Пикассо или даже Гранд Пикассо?
там даже в одной из версий возможна пневмоподвеска (задняя).
p. s. у нас во дворе две Ксары (одна "живёт", другая постянно в гости приезжает - видимо, в одной семье) - так вот постоянно ловлю себя на мысли, что всё больше и больше нравятся мне как та, так и другая.
зимой, кстати, обе беспроблемно заводились.
c
chaglate
С3 Пикассо пока нет ещё в рейтинге,
думаю и не появится... почитал отзывы о нем, оказалось что унаследовал от 207 много плохого... хотя как сказать плохого? хотелось бы частично сделать лучше, но оставили как и было...
C4 Пикассо или даже Гранд Пикассо
мне не нужен грузовик в том-то и дело, что машина снаружи маленькая, а внутрь напихать можно много
вот когда, лет через 5-7, соберутся рестайл делать С3 пикассо, не забудте меня спросить, че в нем изменить, че добавить, тогда куплю ситроен
Е
Егорко
хз, но С3 в каких то рейтингах TUV обгоняет тавоту авенсис
g
guess who...
подводит промежуточный итог - мы хотим сервис, интерьер и кофе как в у самых дорогих брендов, но хотим платить за эти услуги как можно меньше, желательно бесплатно...
ну не так конечно же.
на сколько вам нужно увеличить совокупную стоимость услуг чтобы
мне дадут свежесваренный кофе и шоколадки и все это в том количестве, который в меня влезет, и безвозмездно Да, подадут такси к выходу и доставят в любую точку в пределах Екатеринбурга
(услуга для владельцев золотых карт), подменный авто по договоренности и безвозмездно, и даже для негарантийных авто
ну и чтобы сотрудник, ответственный за продажу запчастей прилип к своему месту, чтобы даже в воскресенье я не слышал, что он кудато там отскочил на 20 минут и что никто кроме него мне масло и т.п. не сильно заумную мелочовку не может продать.
возможно есть смысл разделить спектр услуг? золотая карта и и т.п. ? я так понял по теме есть потребность у клиентов, осталось только посчитать математику и глянуть возможно ли это в рамках вашей компании.
Б
Бaнкиршa $$$
ну и чтобы сотрудник, ответственный за продажу запчастей прилип к своему месту, чтобы даже в воскресенье я не слышал, что он кудато там отскочил на 20 минут и что никто кроме него мне масло и т.п. не сильно заумную мелочовку не может
продать.
Да, да, да! Я согласна с вами! Полностью подтверждаю, что в Лексусе сотрудники всегда на своих местах. Если кого-то нет, то ему сразу звонят на сотовый и через секунду он уже на месте. Если что-то надо купить из з/ч, бегать никуда не надо, ничего никому не надо объяснять, все производится на месте.
c
chaglate
в Лексусе сотрудники всегда на своих местах.
охохох
а давайте посмотрим как каждый из нас работает и чего требует от других
согласен, что если нет специалиста по запчастям и рядом 3 человека сидят в нос ковыряют - вызывает большое удивление, что никто мне не может продать масло или тормозуху...
а в остальном, если не строить из себя пуп земли, относятся нормально
ну и если нет человека на месте - на то могут быть разные причины, задача работодателя исключить беспричинное отсутствие, ну не садить же мастера на унитаз и не подводить трубку с питательной смесью
Б
Бaнкиршa $$$
Неееет, в крайность конечно я не бросаюсь.
Я именно про случай, когда 3 мастера-приемщика сидят и никто из них з/ч отгрузить не может.
Я именно про случай, когда 3 мастера-приемщика сидят и никто из них з/ч отгрузить не может.
g
guess who...
предложение "вброшено"
дальше делать что то с этим или нет, дело сервиса. посчитают что это и слишком многое требовать, да за ради христа. кому это в первую очередь надо)))
строить из себя пуп земли
Э
Эль-Доктор
а давайте посмотрим как каждый из нас работает
А давайте
Клиент всегда прав
есть рабочее время - работай
есть выходные - гоняй чаи в выходные
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.