Citroen C4 New - теперь и в России!!!

есть ли у него спортивные сиденья и музыка получше штатной?
0
ambull
От пользователя Buryakof
на этом роботе машина по динамике совсем уж мертвая

ну, так-то по динамике (если речь про "стандартное" стартовое ускорение 0 - 100 км/час) любая машина, с любым роботом и с любым автоматом "мёртвая" по сравнению с авто с таким же мотором, но с МКПП - как минимум, +1,5-2 сек.
ну, и что?
это ведь всего лишь "старт" - куда важнее, как она затем ускоряется с большой скорости на ещё большую (что очень важно при обгонах).
а вот тут картина существенно меняется.
вот ускорение с 80 до 120 км/час (по данным производителя) для 207:
1.4 95, мкпп, 4/5 передача - 11,7/17,3 сек.
1.4 90 , 2-Tronic, в автоматическом режиме - 10,8 сек.

или вот совсем уж для одинаковых моторов (для того же 207):
1.6 120, мкпп, 4/5 передача - 10,0/14,8 сек.
1.6 120, акпп, в автоматическом режиме - 8.4 сек.

примерно 1.5 сек. в пользу робота или автомата по сравнению с мкпп даже на 4-й передаче - это всё-таки довольно существенная фора.

нет, понятно, что если на мкпп в этой ситуации 3-ю включить, то и она пойдёт не медленнее, чем вышеупомянутые.
я так делаю иногда, когда действительно надо очень быстро совершить на трассе обгон, но у меня довольно большой запас по скорости на 3-й передаче - до 130 может идти, не захлёбываясь, и этого вполне хватает.
но если машина даже на 6 тыс. об не выходит из 115 км/час на 3-й передаче (что довольно типично для более тяжёлых машин гольф-класса), то так, конечно, не поедешь и переключишься хотя бы на 4-ю.
но большинство, кто ездит на механике, сразу на 4-й передаче и начинают обгон.



От пользователя Buryakof
эта АКП отличается улучшенным быстродействием за счет использования нового гидротрансформатора ZF.

да.
и это может подтвердить Катерина, у которой как раз такая АКПП-4, если не ошибаюсь, стоит на 407.
0
ambull
От пользователя Serge V.
есть ли у него спортивные сиденья и музыка получше штатной?

нету.
это ведь "семейный" хэтчбек - зачем ему спортиивные сиденья?
для этого есть DS-версии.
там и музыка тоже может быть на любой вкус и кошелёк.
а здесь только штатная.
но с 6 колонками и штатная вполне прилично звучит (по 207-му сужу, у которого штатная музыка с изменяющимся уровнем громкости в зависимости от скорости звучит в целом заметно лучше, чем "не штатный" пионер, который сам поставил на ситроен и который в общем-то тоже не плохо звучит, но... хуже, чем в пежо :-( :-) )
в этот С4 можно только дополнительно к штатной музыке навигационную систему (с картами Екатеринбурга и ещё более 30 городов России, плюс Jack, USB, Bluetooth) поставить.
0
Nord_Cap
От пользователя drax86
смущает только то, что собираться будет в Калуге.


Не смущайтесь. Пока сборка понятие очень условное. Колеса, выхлопная система.

ну и потом контроль качества в любом случае организован так, что разницы между собранными машинам там или здесь не будет
0
ambull
От пользователя Skуman
По трэйд-ину менять будете?

возможно, но пока за него и ломанного гроша не дадут.
сначала его надо восстановить после двух зимних "побоищ", но из страховой и по сей день ещё и копейки не поступило:-(
хотя, если честно, этот С3 настолько удачный попался, что даже как-то опасаюсь менять его на что-либо... будет ли любой новый столь же надёжен и неприхотлив, как этот колобок?
он ведь вообще-то за 2 года уже более 40 т. км проехал и ещё ни разу ни меня, ни кого другого не подвёл и, помимо штатных расходов на ТО, да на бензин, пока только дважды лампочки бл. света попросил заменить.
это вообще у меня первая машина, из которой просто не хочется выходить... так бы ездил и ездил на нём :-) ничуть не устаю.
в идеале - оставить и его, и новый взять.
но 3 машины на двоих нам точно не надо, а жена, кроме как о пежо для себя, ни о какой другой машине даже и слушать не хочет (несмотря на то, что как раз мой колобок и выручал её не раз).
а пежо в её представлении - это только 207-й и только купе! :-)
в отношении пежо я вообще-то тоже в этом согласен с ней.
0
еще хотел спросить, будет ли на него утилизация действовать
0
ambull
От пользователя Serge V.
будет ли на него утилизация действовать

про это, наверное, только сотрудники дилерского центра могут знать.
но лично я думаю, что если эта программа будет действовать, то и этот С4 вполне может под неё попасть.
почему бы и нет, коль и на более дорогой автомобиль - C-Crosser - она распространяется?
0
Nord_Cap
От пользователя Serge V.
еще хотел спросить, будет ли на него утилизация действовать

да
0
La gente esta muy loca
когда в продаже-то появится??? читала наискосок тему...менять уже можно по трейд-ину??
0
Чили Палмер
От пользователя sunnyday


Уже можно! И предыдущий ситр с удовольствием примут :cool:
0
ambull
От пользователя sunnyday
когда в продаже-то появится???

ну, раз объявленная кредитная программа на него вступает в силу с 1 июня, то, наверное, с этого же момента и продажи начнутся.
хотя, раз в прайсах уже есть, то и заказывать, наверное, уже и сейчас можно.
0
дурацкий вопрос а пежо 308 РР стоит на с4 новый менять?
0
ambull
От пользователя Serge V.
дурацкий вопрос а пежо 308 РР стоит на с4 новый менять?

скорее философский.:-)
кому что ближе.
лично мне обе одинаковы, но, зная особенности той и другой машины (я не про абстрактные, а про конкретные машины говорю, те, на которых езжу), предпочтение отдал бы ситру, но... лишь при прочих равных условиях.
что касается конкретно РР, то если его менять на ситр, то тоже никак не меньше, чем на комплектацию Exclusive, чтобы не огорчать себя потом сравнениями типа, а вот в пежо было то-то и то-то, а вот в ситроене этого нет.
хотя от многих опций вполне можно и отказаться без особой потери в комфорте.
ну, и ещё как бы ставить вопрос выбора между моделью, которая на мировой рынок выходит всего лишь полгода, с другой, которой уже 4 года от роду и которая тоже уже вот-вот в новой редакции может появиться, не совсем по-моему корректно.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 23:03]
0
seniorita *****
От пользователя Serge V.
дурацкий вопрос а пежо 308 РР стоит на с4 новый менять?


От пользователя ambull
скорее философский.

соглашусь на 100%. ваш выбор = ваш авто :cool:
0
may day
колеса какие то маленькие
0
ambull
От пользователя may day
колеса какие то маленькие

?
205/55 R16 там стоят.
они хоть и на пару мм поменьше, чем 195/65 R15, но визуально это вряд ли заметно.
0
DYLFER
От пользователя ambull
?

на второй фотке так карликово выглядят, согласен.... :-)
0
ambull
От пользователя DYLFER
на второй фотке так карликово выглядят, согласен...

ну, это же под российские запросы заточенный ситроен, что вы хотите-то?:-)
его же приподняли аж на целый сантиметр!



[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 16:22]
0
rank1
продажа и тест-драйвы начинаются со второго июня - официальная инфа от манагеров по телефону ))) :-)
0
От пользователя ambull
для этого есть DS-версии.

Жду с нетерпением DS С4
0
ambull
От пользователя Skуman
Жду с нетерпением DS С4

вроде кто-то уже, не дожидаясь появления его в России, купил (или собирался купить) DS4 во Франции?

ну а так-то, вполне возможно, что даже если он и появится в скором времени у российских дилеров, то цену на него опять поставят настолько заоблачную, что как и в случае с DS3, продажи хоть и будут, но будут "штучные".
хоть и не моё это, но не понимаю я такого маркетинга, когда фактически только за кузовные отличия устанавливается столь большая разница в цене для машин с одинаковыми моторами и практически в одинаковой комплектации.
в Европе С3 New и DS3 продаются с разницей в цене менее 1 тыс. евро, а в России на 100-200 т. р. DS3 дороже аналогичных версий C3.
не удивляет поэтому и столь внушительный коммерческий успех DS3 в целом в мире (основные продажи, конечно, в Европе) и довольно скромные его в продажи в России.
за 2010 год только DS3 в мире (включая Россию) было продано более, чем в 3 раза больше, чем было продано в России всех моделей марки Ситроен и даже больше, чем всех моделей группы PSA.
в случае с DS4 коммерческие результаты могут оказаться ещё хуже, чем в случае с DS3, поскольку даже в Европе разница в цене на C4 New и DS4 в сопоставимых версиях и комплектациях не маленькая - порядка 2,5 - 3 тыс. евро.
не удивлюсь поэтому, что в случае выхода DS4 и на российский рынок, цена его может оказаться тыс. на 200-250 выше, чем у С4.
0
От пользователя ambull
в случае выхода DS4 и на российский рынок, цена его может оказаться тыс. на 200-250 выше, чем у С4.

Поживем - увидим!
0
никита р033рр
коли продажники Авантайма спять, сообщу я.

с4 ужо в шоуруме!!!!!!!!!

вечером в тест драйве
0
ambull
От пользователя никита р033рр
вечером в тест драйве

то же самое ещё днём сказали, когда собирался после работы к ним заехать, но предварительно позвонил.
сказали, что перезвонят, как только машина будет готова к тест-драйву, ориентировочно к вечеру.
но пока так и не перезвонили.
так-то интересно, конечно, прокатиться на нём.
наверняка, опять на акпп на тесте будет, но даже если и так, то хотя бы сравнить их с С3 на акпп и с таким же мотором.
тот-то уж больно хорошо идёт, даже и на автомате.
хотя... тут коробка-то вроде ведь другая стоит, не AL4.
0
rank1
сугубо личное мнение:

из приятного:
- крышка бензобачка наконец то дистанционно, с ключом и крышкой носиться не нужно.
- салон .. мне нравился предыдущий, но и этот очень достойно ощущается .. но опять же не понравился пластик панели приборной ... он хороший ... но было лучше/мое мнение/ .. сделали какой то уж слишком "шаршавый"
- очень классные сиденья, похоже что от С5 ... но не уверен ... сидеть очень комфортно ...
- похоже что увеличился багажник, но тоже не уверен на 100 % ... просто визуально показалось больше
- ну конечно морда .. смотрится шикарно .. дерзко ... на дороге и в пробках будет очень эффектным .. стремительным ..
- САМОЕ КРУТОЕ!! Опция замены звука щелканья поворотника!! Это нечно!!! Там вплоть до музыки можно выбирать!!!!!

из не приятного:
- панель приборов стала стрелочная, помоему фишка С4 была именно в том электронном спидометре который располагался по центру ... надо было его оставлять ... опять же повторюсь - сугубо для меня
- гребаный сервисный договор, сложилось ощущение, что Ситроеновцы в себя не верят и страхуются от своих же ошибок ... Ну не нужно было этого делать ... Если уж выходит новый авто - берите все риски на себя... Менеджеры конечно заливают о том что это вам же и на руку ... типа вот у вас все будет бесплатно и не парьтесь ... А почему я должен париться если я беру новый авто !?!? Мне осталось не понятным ...
- очередь .. ну хотя не сильно большая ...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.