замена масла в АКПП ПЕЖО307 1.6
N
NovaSV
И кстати, что там про 15 минут на замену масла у него получилось?
реальность
На моей коробке все процедуры нормо-часов на восемь потянули...
ужасс, но это думаю с заменой клапанов, которые не факт, что надо было менять. думаю из этого времени они процентов 50 чай пили
A
Alvares
Ребята, не ссорьтесь - ну поменял человек масло в коробке сам, смелый!
скорее не смелый, а уверенный в своих силах .
из личного опыта
так автор темы спрашивал совсем другого совета- не то что вы о нем думаете, а конкретных тонкостей при замене масла в коробке .
для меня люди, в том числе на этом форуме, делятся на технарей и гуманитариев. первым интересны нюансы и руки не прочь подержать гаечный ключ, вторые проще расстанутся с некоей суммой и получат в сервисную книжку заветный штампик. Так вот, правы по своему и те, и другие! удовлетворение от хорошо проделанной работы у них одинаковое . но когда они начинают спорить друг с другом, это.....
мои соображения про коробку, сформировавшиеся еще в начале 90х годов, когда по бедности ездил на ржавых праворуких ведрах (у которых, кстати никогда! не имел проблем с акпп) :
1. масло в коробке менять надо. просто стоимость нынешних автомобилей и скорость морального устаревания как бы не предполагают, что автомобиль будет ездить дольше 10 лет и более 150 000 км. кстати, вроде кто то писал, что на с4 французы рекомендовали менять масло в коробке на первом то, сразу после обкатки. сам поменяю тысячах на 70-80.
2. для коробки не страшен недолив масла, страшен перелив. по этому нет щупа. просто при малом уровне будет падать главное давление, начнется пульсация в гидротрансформаторе и ,возможно, проскальзывание ленточного тормоза. нормальный человек это сразу почувствует и обратится в сервис.
3. все масло поменять в коробке не возможно. встречал рецепт- при выкрученной сливной пробке кратковременно завести машину- вроде как маслонасос выгонит дополнительное количество масла. в этом чисто логически ничего страшного нет- производитель допускает работу коробки без масла- буксировку автомобиля при нерабочем двигателе, т.е. коробка не смазывается совсем (маслонасос коробки приводится двигателем), хотя планетарная передача работает по полной программе без смазки. но это все таки экстремальный рецепт, я на такой не рискну
Лично в моей коробке масла 5 ЛИТРОВ - согласно оплаты по акту работ.
я бы попросил поприсутствовать при замене- в вашей коробке сменили те же 3 литра. а оставшиеся 2 вполне можно было попросить завернуть на вынос в следующий раз бы пригодились
c
chaglate
2 вполне можно было попросить завернуть на вынос
а может было так:
слили 2,5 и долили 2,5; завели машину, пожужали, селектор подергали, заглушили.
слили2,5 литра и долили до уровня необходимого...
A
Alvares
а может было так:
вряд ли. так меняют когда делают "для себя", чтоб "на совесть". официалы едва ли так будут- перебор нормочасов и недостача масла да и очередь подгоняет
U
UYF
из личного опыта, так как я ремонтом тоже занимаюсь: после таких людей 80% что стоимость ремонта подскочит и около 5 % что восстановлению не подлежит...
Автор: Белый волк*
Имя в форуме Белый волк*
Имя Вадим
Место работы/учебы ООО "Газпром трансгаз Е-бург"
Пол Мужской
Дата рождения 24.01.1965
я как раз вчера машину у ОД УФА забрала
ну знала я
я там оставила.
и т.д.
Вы все же кто?
Вот и сравним - я как раз вчера машину у
ОД УФА забрала как раз с той же самой операции.
давайте сравним
самое главное время:
моё -
Первая попытка один час (чесал затылок и ходил вокруг подъемника и думая , где францики запрятали масло в АКПП?) :-D.
Вторая попытка 30 минут и где сцука они еще запрятали один литр?
ваше
На моей коробке все процедуры нормо-часов на восемь потянули...
но это конечно же с заменой клапанов , но всеже
теперь сумма:
моя
3 литра масла примерно 1160р
ваша ???
оставив там стока денег (а я их в банке не рисую)
предполагю сколько
РЕЗУЛЬТАТ:
мой
пинков пока не наблюдалось, переключения передач стали мене ощутимы и т.п. (может оно и субъективно, но ИМХО такое)
ваш
ход машины я не похвалю...
И бумажка имеется.
Ну и ... причин не нашли, почему глохнет
Удовлетворение от проделанной работы:
я полностью доволен на 100%
Ваше
мне огорчительно
Вывод : офицалы вас развели на деньги, как всегда... (не надо ездить к не знакомым автослесарям и посещать не знакомые автосервисы, даже если они и ОФ дилеры.
перед тем как менять клапаны гидроблока они(офицалы)должны были сделать полную диагностику АКПП и в распечатаном виде предоставить её вам для ознакомления и далее совместно с вами уже обсуждать требуемый ремонт.
U
UYF
все масло поменять в коробке не возможно
поставил Вам плюс,
но вот по этому пункту я с Вами не согласен
почитайте...
Полная замена. Выполнить полную замену жидкости возможно только при помощи специальной установки. Характеристики:
100%-я замена масла в АКПП;
возможность визуального контроля за процессом замены AT;
возможность промывки АКПП без приминения химических присадок;
Сменный фильтр 5 микрон для фильтрации взвешенных частиц, не задерживаемых фильтром АКПП;
возможность заливки ATF в АКПП из внешней емкости.
Процесс выполнения полной замены рабочей жидкости с помощью установки выглядит следующим образом:
установка подключается к шлангам системы охлаждения АКПП;
жидкость начинает циркулировать через фильтр тонкой, который находится внутри установки;
АКПП очищается от продуктов естественного износа в течении 15 минут;
снимается поддон;
меняется внутренний фильтр (если металлическая сеточка, то происходит промывка);
меняется прокладка поддона;
поддон устанавливается на место;
под давлением подается новая жидкость, вытесняя остатки отработанной.
При полной замене имеет место перерасход свежего масла порядка 10%, так как при вытеснении отработанная жидкость частично смешивается с новой.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2011 17:22]
U
UYF
гуманитариев.
радует, в этой теме, что стали подтягиваться технари а флудильщики ушли
Б
Бaнкиршa $$$
радует, в этой теме, что стали подтягиваться технари а флудильщики ушли
а вот фигушки
U
UYF
Автор: Бaнкиршa $$$
ладно, деушка жгите
p
poSterrr
похвальный поступок.
имхо ОД Лентяи и кровососы,единственое что у них там есть оборудование супермега специальное.ну и милые улыбки
имхо ОД Лентяи и кровососы,единственое что у них там есть оборудование супермега специальное.ну и милые улыбки
Е
Егорко
Все себя кулаками бьют в грудь...потом все косячат и за всеми надо всё равно смотреть ...роиссья чё
F
FoxGray
в этой теме, что стали подтягиваться технари а флудильщики ушли
Внимательно наблюдаем
П
Пыжулька*
Имя в форуме Белый волк*
и т.д.
Вы все же кто? [/quote]
Я - боевая подруга Белого волка. Наконец авторизировалась отдельно от мужа - это его ник на рыбацких форумах, а я не могла молчать в Вашем.
Ну чё - как полет? С новым маслом?
У меня спустя неделю кажется получше - видать, притираются новые клапаны в свежем масле.
пинков пока не наблюдалось, переключения передач стали мене ощутимы и т.п. (может оно и субъективно, но ИМХО
такое)
Вопросик - а всё-таки переключения передач чувствовались? У меня-то только в начале движения - вилимо с 1 на 2-ую, дальше всё было плавно и шустро. Так всё-таки клапаны причина или старое масло, как думаете?
U
UYF
Белого волка.
Автор: Пыжулька*
очень приятно!
прикольный Ник
Ну чё - как полет? С новым маслом?
честно говоря на пежо ездит жена, а я раз в месяц беру у неё на осмотр
а всё-таки переключения передач чувствовались? У меня-то только в начале движения - вилимо с 1 на 2-ую, дальше всё было плавно и шустро.
так и было..., от сюда делаем вывод, что достаточно было поменять масло
и самый главный вывод для Вас НЕ ЕЗДИТЕ к ОД опять разведут...
c
chaglate
НЕ ЕЗДИТЕ к ОД опять разведут.
соглашусь, что ОД часто навязывает мелочные работы, без которых машина "какбы" ездить не сможет...
НО в то же время они не могут отступать от регламентов работ, которые дает производитель...
П
Пыжулька*
[
не-е-е... всё равно мне придется ОД любить.
Патаму шта: лично знакомого-надежного-и-доверенного мастера не имеется, отсюда выбор - какой-нибудь гаражный сервис методом проб и ошибок, или ОД УФА. Я конечно экономная, но ОД боюсь немного меньше, чем гаражных незнакомцев.
Ну и - спасибо за совет по ОД - на самом деле всю полагающуюся диагностику мне сделали, и замену клапанов с нами согласовали (а чё, было не соглашаться?), и все результаты в руки дали - в коробке были симптомы по давлению, т.к. в моем случае, боюсь не столько в масле проблемы, думаю, клапаны глюкали. Про старое масло, кстати, по-честному сказали, что оно в коробке было вполне чистое - упокоили как бы, что ничего там не горит. Поэтому остыв после первых эмоций, буду надеяться, что всё к лучшему.
И всё-таки скидочек на старенькие модели очень бы хотелось!
и самый главный вывод для Вас НЕ ЕЗДИТЕ к ОД опять разведут...
не-е-е... всё равно мне придется ОД любить.
Патаму шта: лично знакомого-надежного-и-доверенного мастера не имеется, отсюда выбор - какой-нибудь гаражный сервис методом проб и ошибок, или ОД УФА. Я конечно экономная, но ОД боюсь немного меньше, чем гаражных незнакомцев.
Ну и - спасибо за совет по ОД - на самом деле всю полагающуюся диагностику мне сделали, и замену клапанов с нами согласовали (а чё, было не соглашаться?), и все результаты в руки дали - в коробке были симптомы по давлению, т.к. в моем случае, боюсь не столько в масле проблемы, думаю, клапаны глюкали. Про старое масло, кстати, по-честному сказали, что оно в коробке было вполне чистое - упокоили как бы, что ничего там не горит. Поэтому остыв после первых эмоций, буду надеяться, что всё к лучшему.
И всё-таки скидочек на старенькие модели очень бы хотелось!
U
UYF
машина "какбы" ездить не сможет...
вот то-то и оно
лично знакомого-надежного-и-доверенного
мастера не имеется
однозначно надо искать, а то за всю жизнь владения авто разорят они(ОД) Вас
в коробке были симптомы по давлению,
они есть и после 20-30 тысяч пробега
зачем менять то, что еще может работать и работать?
чистый развод...
а в прочем, это как сказал
они не могут отступать от регламентов работ, которые дает производитель...
я для себя давно выбор сделал
Ваш выбор за Вами в любом случае Удачи !!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.