C4 Grand Picasso отзывы есть?
D
DENSO DENSO
нацелился на пикассо или гранд пикассо, гранд нравится гораздо больше, но финансовый вопрос держит, есть ли владельцы, как часто цепляете днищем, особенно если с загрузкой? кто еще знает подводные камни? и да, я хочу робот, он такой же слабый как автомат на с4 или по-надежнее?
П
Пер - Лашез
нацелился на пикассо или гранд пикассо, гранд нравится гораздо больше, но финансовый вопрос держит, есть ли владельцы, как часто цепляете днищем, особенно если с загрузкой? кто еще знает подводные камни? и да, я хочу робот, он такой же слабый как
автомат на с4 или по-надежнее?
Я тоже думаю о С4 пикассо!
c
chaglate
я хочу робот,
если не гонщеГ - то тошнить по городу можно, так говорят
как часто цепляете днищем
знаю одного человека, который на С4 купэ в такие места залезал без проблем, где волга 29 на мост садилась
такшо думаю С4 пикассо тоже не плохо ездит
D
DYLFER
который на С4 купэ в такие места залезал без проблем, где волга 29 на мост садилас
там не 29 волга была а 3102
Е
Егорко
там не 29 волга была а 3102
не один ли хрен?
c
chaglate
не один ли хрен?
у той крайслеровский движек и климат
D
DYLFER
не один ли хрен?
ну 29 - колхозомобиль, а 02 членовоз, как-то так
M
MKL
у первого пикасина сзади подвеска с игольчатыми подшипниками была. как с ныне выпускаемыми не знаю. но если тоже самое, то менять их каждые 50-70 тыс.
D
DENSO DENSO
с4 купе у меня сейчас, цепляю регулярно
D
DYLFER
с4 купе у меня сейчас, цепляю регулярно
каким место и где?
D
DENSO DENSO
передком, за выступы и ямы
D
DYLFER
Мне немного не понятно, честно. У нас 307, дак бампером цепляем тока вне дорог+)
D
DENSO DENSO
за зиму три рамки номера сменил))
Е
Егорко
Как бэ С4 пикас/гранд на платформе С4/307...по екзисту в балке сайленты
у мну 307 ваще не цепляю...ну или ездил летом на озера по полям/колеям, пыльником шоркнул пару раз слегка....только в марте по снегу во дворах бампером буровил....как Вы так ездите?
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2011 11:52]
с4 купе у меня сейчас, цепляю регулярно
у мну 307 ваще не цепляю...ну или ездил летом на озера по полям/колеям, пыльником шоркнул пару раз слегка....только в марте по снегу во дворах бампером буровил....как Вы так ездите?
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2011 11:52]
a
ambull
за зиму три рамки номера сменил))
настойчивый
мне хватило одной замены рамки, чтобы начать более трезво оценивать, где я проходимец, а где - нет
D
DENSO DENSO
ну я подряд, а потом тоже стал аккуратнее
D
DENSO DENSO
еще вопрос по поводу робота, грандов нет на тест-драйве, а еще на какие-нибудь модели такой же робот ставят? а то у меня только механика была и автомат, хоть немного бы попробовать с роботом прокатиться
c
chaglate
на С1 не такой робот? ну даже если не такой, то принцип-то тот же, тоже подтупливать должен
a
ambull
вопрос по поводу робота, грандов нет на тест-драйве, а еще на какие-нибудь модели такой же робот ставят?
на 3008.
вроде на тесте есть с такой коробкой.
на С1 не такой
робот?
не такой.
на пикассо 6-ст. робот - EGS6.
такой был ещё на дизельном 308.
EXPERIENCE ездил на таком и был очень даже доволен им.
принцип-то тот же, тоже подтупливать должен
он вообще-то адаптивный и когда садится другой водитель, с другой техникой и другим стилем вождения, то, понятно, что он не сразу это распознаёт и не тут же подстраивается под него, но со временем всё более или менее в норму приходит.
несколько раз ездил на разных роботах (на EGS6 и на 2-Tronic), провалы ощущаются, но очень быстро начинаешь понимать, как их можно избежать, практически не теряя в ускорении... просто чуть по-другому педалью работать, чем на классической механике - и всё очень даже гут становится
F
FoxGray
за зиму три рамки номера сменил))
Надо рамку просто от шатной посадки поднять на пару сантиметров заподлицо с бампером :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.