C4 Grand Picasso отзывы есть?

нацелился на пикассо или гранд пикассо, гранд нравится гораздо больше, но финансовый вопрос держит, есть ли владельцы, как часто цепляете днищем, особенно если с загрузкой? кто еще знает подводные камни? и да, я хочу робот, он такой же слабый как автомат на с4 или по-надежнее?
0
Пер - Лашез
От пользователя DENSO DENSO
нацелился на пикассо или гранд пикассо, гранд нравится гораздо больше, но финансовый вопрос держит, есть ли владельцы, как часто цепляете днищем, особенно если с загрузкой? кто еще знает подводные камни? и да, я хочу робот, он такой же слабый как автомат на с4 или по-надежнее?

Я тоже думаю о С4 пикассо!
0
chaglate
От пользователя DENSO DENSO
я хочу робот,

если не гонщеГ - то тошнить по городу можно, так говорят :-D
От пользователя DENSO DENSO
как часто цепляете днищем

знаю одного человека, который на С4 купэ в такие места залезал без проблем, где волга 29 на мост садилась :-D
такшо думаю С4 пикассо тоже не плохо ездит ;-)
0
DYLFER
От пользователя chaglate
который на С4 купэ в такие места залезал без проблем, где волга 29 на мост садилас

там не 29 волга была а 3102 :cool: :-D
0 / 1
Егорко
От пользователя DYLFER
там не 29 волга была а 3102 :cool: :-D

не один ли хрен? :-D
2 / 0
chaglate
От пользователя Гадский
не один ли хрен?

у той крайслеровский движек и климат :-D
0
DYLFER
От пользователя Гадский
не один ли хрен?

ну 29 - колхозомобиль, а 02 членовоз, как-то так :-D
0 / 1
MKL
у первого пикасина сзади подвеска с игольчатыми подшипниками была. как с ныне выпускаемыми не знаю. но если тоже самое, то менять их каждые 50-70 тыс.
0
DENSO DENSO
с4 купе у меня сейчас, цепляю регулярно
0
DYLFER
От пользователя DENSO DENSO
с4 купе у меня сейчас, цепляю регулярно

каким место и где? 8(
0
DENSO DENSO
передком, за выступы и ямы
0
DYLFER
От пользователя DENSO DENSO

Мне немного не понятно, честно. У нас 307, дак бампером цепляем тока вне дорог+)
0 / 1
DENSO DENSO
за зиму три рамки номера сменил))
0
Егорко
Как бэ С4 пикас/гранд на платформе С4/307...по екзисту в балке сайленты

От пользователя DENSO DENSO
с4 купе у меня сейчас, цепляю регулярно

у мну 307 ваще не цепляю...ну или ездил летом на озера по полям/колеям, пыльником шоркнул пару раз слегка....только в марте по снегу во дворах бампером буровил....как Вы так ездите? 8(

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2011 11:52]
0
ambull
От пользователя DENSO DENSO
за зиму три рамки номера сменил))

настойчивый :-)
мне хватило одной замены рамки, чтобы начать более трезво оценивать, где я проходимец, а где - нет :-)
0
DENSO DENSO
ну я подряд, а потом тоже стал аккуратнее
0
DENSO DENSO
еще вопрос по поводу робота, грандов нет на тест-драйве, а еще на какие-нибудь модели такой же робот ставят? а то у меня только механика была и автомат, хоть немного бы попробовать с роботом прокатиться
0
chaglate
на С1 не такой робот? ну даже если не такой, то принцип-то тот же, тоже подтупливать должен :-)
0
ambull
От пользователя DENSO DENSO
вопрос по поводу робота, грандов нет на тест-драйве, а еще на какие-нибудь модели такой же робот ставят?

на 3008.
вроде на тесте есть с такой коробкой.

От пользователя chaglate
на С1 не такой робот?

не такой.
на пикассо 6-ст. робот - EGS6.
такой был ещё на дизельном 308.
EXPERIENCE ездил на таком и был очень даже доволен им.

От пользователя chaglate
принцип-то тот же, тоже подтупливать должен

он вообще-то адаптивный и когда садится другой водитель, с другой техникой и другим стилем вождения, то, понятно, что он не сразу это распознаёт и не тут же подстраивается под него, но со временем всё более или менее в норму приходит.
несколько раз ездил на разных роботах (на EGS6 и на 2-Tronic), провалы ощущаются, но очень быстро начинаешь понимать, как их можно избежать, практически не теряя в ускорении... просто чуть по-другому педалью работать, чем на классической механике - и всё очень даже гут становится :-)
0
FoxGray
От пользователя DENSO DENSO
за зиму три рамки номера сменил))

Надо рамку просто от шатной посадки поднять на пару сантиметров заподлицо с бампером :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.