Опытные французоводы, подскажите с покупкой...
C
Cмак
Собственно рассматриваю следующие модели...
Citroen Berlinqo Fist VP
http://www.drive.ru/citroen/models/1996/berlingo_f...
Peuqeot Partner Oriqin VP
http://www.drive.ru/peugeot/models/1996/partner_or...
Renault Kanqoo
http://www.drive.ru/renault/models/2007/kangoo/
Подскажите по эксплуатации, ремонту, надежности, окупаемости...
Ездить надо много и по разным дорогам...
Citroen Berlinqo Fist VP
http://www.drive.ru/citroen/models/1996/berlingo_f...
Peuqeot Partner Oriqin VP
http://www.drive.ru/peugeot/models/1996/partner_or...
Renault Kanqoo
http://www.drive.ru/renault/models/2007/kangoo/
Подскажите по эксплуатации, ремонту, надежности, окупаемости...
Ездить надо много и по разным дорогам...
c
chaglate
Сразу скажу, что если брать берлинго (партнер) с 1,4 и возить грузы по трассе - маловат двигатель, наш рабочий 2007 года после 80 на полной загрузке встает.
денег не много ест, основные расходы ТО, по регламенту 15000, делаем через 10.
денег не много ест, основные расходы ТО, по регламенту 15000, делаем через 10.
F
FoxGray
Был кенгу служебный, по городу вроде шустро летал. в командировки можно было зимой только вдовем ездить на заднем сиденье до челябы людей можно было не довезти замерзали, если делать печку на максимум переднии потели. Зимой задняя дверь не открывалась, сервис ниче сделать ниче не мог. Если пасажиром
ехать на задних сиденьях максимум до режа, дальше превращалась в издевательство над людьми. Зато вместитетльная ) По надежности водила из сервиса не вылазил после полутора лет эксплуатации.
C
Cмак
Че та как то совсем не айс...
Блин. нужна именно грузо-пассажирская, но чтоб и пасажиров не заморозить и в сервисе по пол-дня не лежать...
А По Сандеро кто-нибудь что-нибудь может сказать...?
Блин. нужна именно грузо-пассажирская, но чтоб и пасажиров не заморозить и в сервисе по пол-дня не лежать...
А По Сандеро кто-нибудь что-нибудь может сказать...?
N
Nord_Cap
и в сервисе по пол-дня не лежать...
да господь с Вами. Эти машины изначально разрабатывались как коммерческие, а значит приспособленные к очень интенсивной эксплуатации. Про Кангу не скажу, не знаю, но Партнер-Берлинго крайне выносливые.
кенгу служебный, из сервиса не вылазил после полутора лет эксплуатации.
что там ломалось-то?
C
Cмак
Про Кангу не скажу, не знаю, но Партнер-Берлинго крайне выносливые.
А по запчастям? Дорогие в обслуживании?
N
Nord_Cap
А по запчастям? Дорогие в обслуживании?
напишите мне panfilov@2220222.ru Вам вышлют стоимость обслуживания.
F
FoxGray
что там ломалось-то?
Самое смешное что проблемы было всего две, бензонасос и дверь зимой не открывалась после 20 градусов.
c
chaglate
да господь с Вами. Эти машины изначально разрабатывались как коммерческие
дык я не спорю, говорю же наш рабочий берлинго в основные расходы - ТО и один раз на памяти лямбда...
M
MKL
если карма хорошая, то можно брать француза, а если плохая, то сыпаться будут, даже новые. и ниче никто с этим сделать не сможет, хоть живи в сервисе.
M
Marusyak
Renault Kanqoo у брата рабочая машина
4 год, пробег около 100 000 км в основном север, на 70 000 полетел тросик газа, на 80 000 западало сцепление. И все больше никаких серьезных проблем с ним не возникало.
C
Cмак
основные расходы ТО, по регламенту 15000, делаем через 10.
Нехило так... Это мне каждые 2 месяца по 15 тыс на Т.О. выкидывать придется...
Дороговато получается...
c
chaglate
Это мне каждые 2 месяца по 15 тыс на Т.О. выкидывать придется
ну не обязательно же всё по регламенту делать...
щас у них вроде 20, а через 10 можно просто масло менять и диагностику делать, а это около 3000 будит на всё про всё
D
DYLFER
Кстати помниться сравнительный тест в зр был по рассход на эксплуатацию... дак там парнтнёр "объехал" берлингу именно за счет того, что у него ТО раз в 20тыщ а не раз в 15 :-)
M
MKL
дак там парнтнёр "объехал" берлингу именно за счет того, что у него ТО раз в 20тыщ а не раз в 15
казалось бы, в чем найопка?
R
RuRu
Есть желание иметь что-то подобное в автопарке. Будет использоваться как 2я машина, но при этом надо чтоб был минивен, а не фургон.
По годам рассматриваю 2007-2010. Сейчас больше склоняюсь к кангу.
Может за 3 года появились на форуме новые пользователи данных авто?
Основной критерий практичность, пробеги планируются небольшие и наплывами.
По годам рассматриваю 2007-2010. Сейчас больше склоняюсь к кангу.
Может за 3 года появились на форуме новые пользователи данных авто?
Основной критерий практичность, пробеги планируются небольшие и наплывами.
l
@leqsey
Это ж в километрах, а не в рублях. Мне каэца.
Нехило так... Это мне каждые 2 месяца по 15 тыс на Т.О. выкидывать придется...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.