Начнем Кто переобулся
По теме - я бы смотрела в сторону Мишлена.
Мужики в Газпроме разные. Это анкета мужа на форуме Е1.
У меня пол другой и машина тоже, но IP-ник тот же, поэтому не мудрствовала.
По Мишлену - народ утверждает, что он разный. Вы о каком говорите? Или это в целом тенденция?
И ещё - сегодня забежала в "сильно женский" магазин шин и дисков мира (на сайте рекламировали розовые дворники как спецпредложение для блондинок - как не поржать).
Там очень настоятельно рекомендовали йокагаму или летнюю хакку - а нет ли у кого личного мнения по этим вариантам?
Вдруг там и советы специально для блондинок?...
Там очень настоятельно рекомендовали йокагаму или летнюю хакку - а нет ли у кого личного мнения по этим вариантам?
Вдруг там и советы специально для блондинок?...
D
DYLFER
бриджстоуна ер30
А нам не очень нравится...
Шумный, по остальному, вроде ничего)
m
max206
летнюю хакку - а нет ли у кого личного мнения по этим вариантам?
говорят, очень неплохая. себе такую взял. буду проверять
M
MKL
а авторевю что последнее время рекламирует?
а у меня вот по тестам сложилось впечатление, что нокиан не умеет летнюю резину делать.
говорят, очень неплохая
а у меня вот по тестам сложилось впечатление, что нокиан не умеет летнюю резину делать.
m
max206
а авторевю что последнее время рекламирует?
нокиан и рекламирует
у меня было предложение от которого я не смог отказаться литьё+нокиан
d
destroer1
или летнюю хакку
Ездил на хакке ай 3 -очень нравилась. В меру мягкая и не шумная. Сейчас стоит континенталь - мне кажется более шумный.
a
ambull
по Мишлену.
шумный или не шумный судить можно лишь, сравнивая когда на одной и той же машине стоят то одни, то другие шины - сравнивать на разных машинах не имеет особого смысла, поскольку шумоизоляционные качества самих машин могут тоже очень сильно отличаться.
лично я никаких шумов от мишлена не ощущаю и даже на трассе можно вполне и музыку слушать, и разговоривать с пассажирами и на переднем, и на заднем сиденье.
дорогу держит отлично.
даже в критической ситуации, например, при экстренном торможении на мокрой дороге... никаких юзов и вихляний, почти идеальная прямая тормозного пути (начало его куда-то за линию горизонта уходило )
по надёжности и вообще по прочности.
вот, пожалуйста, более 300 километров пройдено с саморезом, вкрученным каким-то "шутником", как потом выяснилось, ещё накануне вечером, во дворе дома, а узнали об этом уже потом по приезду.
в машине было 4 взрослых, плюс кг 80 багажа, да и скорости были временами нешуточные.
даже не подспустило заметно колесо от нагрузок (мягкая резина просто плотно придавила этот саморез).
в другой раз влетел, поворачивая с дороги на довольно приличной скорости к одному дому, в открывшийся прямо подо мной люк.
удар был достаточно сильный, в том числе и по колесу, но... ни пробоя, ни грыжи (случались и чисто боковые удары по бордюрам).
ну, а расход? специальных экспериментов не проводил, конечно, тем более, чтобы сравнивать две разные резины на одной и той же машине, да ещё и в одинаковых условиях, но вот одно сравнение всё-таки приведу.
две почти одинаковые машины, но две разные резины (первая фотка - пежо 207 на гудьере, вторая - ситроен С3 на мишлене).
маршрут тот же самый, пройденное расстояние в оба конца примерно одинаковое, время года то же самое, водитель один и тот же.
движки одинаковые по объёму (1.4), хотя масса у пежо на 50 кг больше (по ПТС), но добавка к расходу только за счёт этого с лихвой компенсируется тем, что средняя скорость на ситроене была много выше.
в итоге, разница в 1(!) литр на каждую сотню, а в деньгах примерно 200 р. за поездку.
ну, ладно, если бы было хоть за что переплачивать-то, ну там, например, за скорость или время в пути, за акустический комфорт?
так ведь нет, всё как раз наоборот - и медленнее, и дольше, и шумнее, да ещё и дороже!
так что лично меня за мишлен или за что-либо другое и уговаривать не нужно - вопрос уже давно закрыт
и вообще... Ситроен всю жизнь дружил и дружит с Мишленом, начиная с самых первых своих авто и вот почти уже 100 лет, поэтому и я остаюсь верным этому выбору!
даже на первых рекламных листовках уже есть слова про пневматику Michelin, устанавливаемую на ситроены, так что...
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2011 14:15]
шумный или не шумный судить можно лишь, сравнивая когда на одной и той же машине стоят то одни, то другие шины - сравнивать на разных машинах не имеет особого смысла, поскольку шумоизоляционные качества самих машин могут тоже очень сильно отличаться.
лично я никаких шумов от мишлена не ощущаю и даже на трассе можно вполне и музыку слушать, и разговоривать с пассажирами и на переднем, и на заднем сиденье.
дорогу держит отлично.
даже в критической ситуации, например, при экстренном торможении на мокрой дороге... никаких юзов и вихляний, почти идеальная прямая тормозного пути (начало его куда-то за линию горизонта уходило )
по надёжности и вообще по прочности.
вот, пожалуйста, более 300 километров пройдено с саморезом, вкрученным каким-то "шутником", как потом выяснилось, ещё накануне вечером, во дворе дома, а узнали об этом уже потом по приезду.
в машине было 4 взрослых, плюс кг 80 багажа, да и скорости были временами нешуточные.
даже не подспустило заметно колесо от нагрузок (мягкая резина просто плотно придавила этот саморез).
в другой раз влетел, поворачивая с дороги на довольно приличной скорости к одному дому, в открывшийся прямо подо мной люк.
удар был достаточно сильный, в том числе и по колесу, но... ни пробоя, ни грыжи (случались и чисто боковые удары по бордюрам).
ну, а расход? специальных экспериментов не проводил, конечно, тем более, чтобы сравнивать две разные резины на одной и той же машине, да ещё и в одинаковых условиях, но вот одно сравнение всё-таки приведу.
две почти одинаковые машины, но две разные резины (первая фотка - пежо 207 на гудьере, вторая - ситроен С3 на мишлене).
маршрут тот же самый, пройденное расстояние в оба конца примерно одинаковое, время года то же самое, водитель один и тот же.
движки одинаковые по объёму (1.4), хотя масса у пежо на 50 кг больше (по ПТС), но добавка к расходу только за счёт этого с лихвой компенсируется тем, что средняя скорость на ситроене была много выше.
в итоге, разница в 1(!) литр на каждую сотню, а в деньгах примерно 200 р. за поездку.
ну, ладно, если бы было хоть за что переплачивать-то, ну там, например, за скорость или время в пути, за акустический комфорт?
так ведь нет, всё как раз наоборот - и медленнее, и дольше, и шумнее, да ещё и дороже!
так что лично меня за мишлен или за что-либо другое и уговаривать не нужно - вопрос уже давно закрыт
и вообще... Ситроен всю жизнь дружил и дружит с Мишленом, начиная с самых первых своих авто и вот почти уже 100 лет, поэтому и я остаюсь верным этому выбору!
даже на первых рекламных листовках уже есть слова про пневматику Michelin, устанавливаемую на ситроены, так что...
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2011 14:15]
c
chaglate
это type1? ээх, взял бы себе такой на лето
a
ambull
это type1?
угу
самый первенец в семействе!
p.s. интересно сколько тогда (нач. 20-х) франк был к доллару, чтобы хоть примерно понять, какие были цены тогда на авто?
F
FoxGray
удар был достаточно сильный, в том числе и по колесу, но... ни пробоя, ни грыжи
ну не знаю, на скорости 140 км грыжа остается, проверено :-)
m
may day
Ну у меня зимняя пирелли самая дешевая
нормальная резина, послужила 3 сезона и еще 1 отбегает
нормальная резина, послужила 3 сезона и еще 1 отбегает
Может подскажет кто проверенные интернет-магазины, где шины можно купить?
Ну или где у нас низкие цены, может я не там ищу)
Кто что о Nokian Nordman SX думает?
Ну или где у нас низкие цены, может я не там ищу)
Кто что о Nokian Nordman SX думает?
a
alpha_Dog
Ну или где у нас низкие цены, может я не там ищу)
экспресс-шина
там зиму брал два года назад
V
Vincent_V
Nokian Hakka V брал финскую, восторг для тех кто любит потише и помягче! Держит великолепно в любую погоду. Недостатки - чуть запоздалая реакция на руль. (не критично для многих)
Если хочется от машины получить всё - тогда только Pirelli PZero ;-) Но с Pirelli предупрежу сразу, будет немного более шумновато и не так комфортно но по управляемости им нет равных. Щас езжу на родных P6000 Powergy W великолепная резина!
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 19:03]
Если хочется от машины получить всё - тогда только Pirelli PZero ;-) Но с Pirelli предупрежу сразу, будет немного более шумновато и не так комфортно но по управляемости им нет равных. Щас езжу на родных P6000 Powergy W великолепная резина!
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 19:03]
M
Marusyak
4 года на внесезонных toyo, пробег 70000 на ней(ездили и север и юг) решили сменить. думаем что ставить
П
Пер - Лашез
три года катался на Good Year Eagle F1 - лучший выбор для мокрого асфальта. Но только стоит выехать на грунт - пиши пропало. Шоссейная резина.
N
NovaSV
нашла вот интернет-магазин 66.r17.ru - филиал московской фирмы. Ищу летнюю резину на 4007 на R18. Вот гадаю с выбором - Dunlop SP7000 225/55 или Michelin
Latitude Tour HP 235/60R18 103H или Latitude Diamaris 225/55R18 98V или Нокиан Hakka SUV 235/60R18 107H. Цена на Данлоп дешевле, остальные примерно одинаково
P
PapinaDocha
Ehoooo, я сегодня переобулась с демисезонки на лето!!! Такое ощущение, что француженка моя просто стала летать!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.