12 часов Себринга - победитель Пежо!
a
ambull
В субботу, 19 марта, состоялась 12-часовая гонка с Себринге (Флорида, США) - 1-й раунд соревнований, проводимых в рамках Интерконтинентального кубка Ле Ман.
Эти соревнования на гоночном треке Sebring Raceway проводятся ежегодно, начиная с 1952 года, в этом году уже в 59-й раз.
Трасса представляет собой замкнутое кольцо общей протяжённостью 3,7 мили (около 6 км).
Для команды Peugeot Sport Total участие в этой гонке позволило впервые испытать в реальных соревнованиях новый гоночный болид Peugeot 908. Его отличительные особенности и технические характеристики уже приводились, поэтому не буду останавливаться снова на них.
Уже квалификационные заезды показали высокую конкурентоспособность нового 908-го.
Всего для участия в гонке было заявлено 56 автомобилей разных марок и моделей, разных производителей и представленных в нескольких различных классах.
Приведу итоговые результаты квалификационных заездов лишь для первой 20-ки автомобилей, показавших лучший результат прохождения круга менее, чем за 2 мин.
Главный соперник Пежо - команда Ауди - в этом году тоже представлена в гонках новым болидом Audi R15+ TDi. Самым быстрым в квалификации стал новый Peugeot 908, пилотируемый Стефаном Сарразеном, вторым - ауди, третьим - снова 908, четвертым - снова ауди.
А вот пятым опять пежо, но... пежо прежнего поколения - 908 HDi FAP ещё одной команды французов - Team Oreca Matmut.
В приведённой таблице скорость указана в миль/час.
Эти соревнования на гоночном треке Sebring Raceway проводятся ежегодно, начиная с 1952 года, в этом году уже в 59-й раз.
Трасса представляет собой замкнутое кольцо общей протяжённостью 3,7 мили (около 6 км).
Для команды Peugeot Sport Total участие в этой гонке позволило впервые испытать в реальных соревнованиях новый гоночный болид Peugeot 908. Его отличительные особенности и технические характеристики уже приводились, поэтому не буду останавливаться снова на них.
Уже квалификационные заезды показали высокую конкурентоспособность нового 908-го.
Всего для участия в гонке было заявлено 56 автомобилей разных марок и моделей, разных производителей и представленных в нескольких различных классах.
Приведу итоговые результаты квалификационных заездов лишь для первой 20-ки автомобилей, показавших лучший результат прохождения круга менее, чем за 2 мин.
Главный соперник Пежо - команда Ауди - в этом году тоже представлена в гонках новым болидом Audi R15+ TDi. Самым быстрым в квалификации стал новый Peugeot 908, пилотируемый Стефаном Сарразеном, вторым - ауди, третьим - снова 908, четвертым - снова ауди.
А вот пятым опять пежо, но... пежо прежнего поколения - 908 HDi FAP ещё одной команды французов - Team Oreca Matmut.
В приведённой таблице скорость указана в миль/час.
a
ambull
Но квалификация квалификацией, а гонка гонкой.
И она расставила автомобили совсем в другом порядке.
Победителем гонки стал пежо "старой" формации - Peugeot 908 HDi FAP команды Oreca Matmut, пилотиремый на последним этапе гонки французским гонщиком Loic Duval.
На 2-е место вышла Honda ARX 01e.
Новый Peugeot 908 команды Peugeot Sport Total, выступавший под №8 и пилотируемый на финише Franck Montagny, занял в итоге 3-е место.
Обращает на себя внимание лишь очень незначительная разница в результатах первой тройки лидеров - все они преодолели одинаковое количество кругов, по 332, но лишь с небольшой разницей во времени - чуть более 30 и 40 сек. составило отставание от лидера экипажей, занявших 2-е и 3-е место соответсвенно.
Пилоты Ауди на этот раз оказались вне подиума и довольствовались 4 и 5 местами, но уже с заметным отставанием от тройки лидеров - на 5 и на 6 кругов соотвественно.
Второй экипаж команды Пежо, выступавший под №7, занял 8-е место, но при этом один из пилотов этого экипажа - Alexander Wurz - показал самое лучшее время прохождения круга среди всех других участников гонки.
И она расставила автомобили совсем в другом порядке.
Победителем гонки стал пежо "старой" формации - Peugeot 908 HDi FAP команды Oreca Matmut, пилотиремый на последним этапе гонки французским гонщиком Loic Duval.
На 2-е место вышла Honda ARX 01e.
Новый Peugeot 908 команды Peugeot Sport Total, выступавший под №8 и пилотируемый на финише Franck Montagny, занял в итоге 3-е место.
Обращает на себя внимание лишь очень незначительная разница в результатах первой тройки лидеров - все они преодолели одинаковое количество кругов, по 332, но лишь с небольшой разницей во времени - чуть более 30 и 40 сек. составило отставание от лидера экипажей, занявших 2-е и 3-е место соответсвенно.
Пилоты Ауди на этот раз оказались вне подиума и довольствовались 4 и 5 местами, но уже с заметным отставанием от тройки лидеров - на 5 и на 6 кругов соотвественно.
Второй экипаж команды Пежо, выступавший под №7, занял 8-е место, но при этом один из пилотов этого экипажа - Alexander Wurz - показал самое лучшее время прохождения круга среди всех других участников гонки.
c
chaglate
АвтоВАЗ опять не заявлялся?
12-часовая гонка с Себринге (Флорида, США)
У нас в России то будет нет че-нить подобное? Может кАДЫРОВ всех пригласит к себе погонять...
a
ambull
АвтоВАЗ опять не заявлялся?
ждут, наверное, своего часа... ну, там когда класс Маруся в регламенте появится?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.