Мучает вопрос Пеж 406 или лагуна
M
Maugli-ugli
Здравствуйте. Я решил продать сивик и купить француза, выбор встал между этими двумя моделями подскажите кто юзал как машины в плане надёжности и стоимости запчастей, а томеня японец просто разоряет. за французов разные толки ходят чему верить не знаю, сам почемуто к 406 больше склоняюсь.
D
Doctor MaK
тут дело вкуса наверное больше)) мне вот Лагуна нравиться летом прошлым смотрел в ЛакиМоторс, чертовски удобная - но это так сказать субъективное ощущение
Б
Бaнкиршa $$$
Нууууу, для справки: 406 снят с производства в году так 2003
А Лагуна - аппарат новый.
Может тредстартер имел ввиду 407?
А Лагуна - аппарат новый.
Может тредстартер имел ввиду 407?
О
Охламон
Может тредстартер имел ввиду 407
как их можно спутать ?
Б
Бaнкиршa $$$
как их можно спутать ?
нууу, может автор не спутал, а просто описАлся
a
ambull
может автор не спутал, а просто описАлся
... а может и просто имеются в виду б/у машины?
так-то лагуна ничуть не новее 406-го как модель и тоже вроде где-то с середины 90-х начала выпускаться.
другое дело, что и по-прежнему выпускается, но уже в обновлённых и в новых версиях.
а у 407-х ведь тоже век уже закончился или они всё ещё и новые есть в продаже? кроме купе?
M
Maugli-ugli
Я имел ввиды не новые аппараты примерно 2003-2004 года выпуска
M
MKL
406 only
Б
Бaнкиршa $$$
406 only
соглашусь
а у 407-х ведь тоже век уже закончился или они всё ещё и новые есть в продаже? кроме купе?
нет, все закончилось в 2010 году.... ждем 508
a
ambull
ждем 508
хорошо Вам!
а я вот что-то уже ничего не жду от ситроена - в АВС-классе мало что из новинок по-настоящему вдохновило бы, а на С5 никогда, видимо, не заработать уже... так и останется мечтой.
да и пежик 207 тоже, видимо, доживает уже свой век как модель, а ожидаемый 208 скорее всего тоже не станет прорывом по сравнению с предшественником.
поэтому вот и начинаю понимать тех, у кого любовь к старой доброй классике сохранилась.
пусть и морально, и физически устарела уже эта техника, зато проста, надёжна, проверена, а, главное, с прогнозируемым поведением - знаешь, чего можно ожидать и как с этим бороться, если что.
p.s. тоже поддерживаю 406 в качестве выбора автора.
лагуну просто не знаю, но за 406 в основном только положительные отзывы слышатся.
M
MKL
в АВС-классе мало что из новинок по-настоящему вдохновило бы, а на С5 никогда, видимо, не заработать уже... так и останется мечтой.
3008 по моему вполне нормальный апаратик, если нет бзика по поводу отсутствия полного привода
207 тоже, видимо, доживает уже свой век как модель, а
после рейсталинга года 3-4 еще живет модель, а рейсталинг кажется в прошлом году был
a
ambull
3008 по моему вполне нормальный апаратик
да, в целом очень даже ничего получился, но... не мой это формат.
я ведь процентов на 90 в одиночку бродяжничаю - зачем мне эти избыточные декалитры пустого пространства и центнеры ненужного железа, да ещё и за мои же деньги?
для частых перемещений семьёй, да - хорошо подходит (даже если и забыть про его бмвэшную начинку).
после рейсталинга года 3-4 еще живет модель, а рейсталинг кажется в прошлом
году был
так-то да, но это ведь уже не первый его рестайлинг, а чуть ли не 3-й, хотя модели-то всего лет 5 от роду.
кстати, сегодня ехал с работы достаточно долгое время параллельно с 406-м (номер, естесственно, тоже был 406 ) и что-то он совсем даже не показался мне каким-то уж ощутимо большим.
M
MKL
зачем мне эти избыточные декалитры пустого пространства
да внутри он чуть-чуть больше, чем тот же с3.
и что-то он совсем даже не показался мне каким-то уж ощутимо
большим
15 лет назад машины были меньше, трава зеленее, а сонце ярче
единственная марка, которая по моему придерживается стандартов размеров тех времен - Альфа ромео
a
ambull
15 лет назад машины были меньше, трава зеленее, а сонце ярче
ну, про траву и солнце даже нечего и говорить - конечно, и зеленее, и ярче, да и хлеб вкуснее был... чусовской, эх-х
а вот машины действительно нынешние куда больше стали, хотя казалось бы даже и модель та же самая.
лансер 9 и 10 как две разные машины по габаритам выглядят, хотя и база осталась прежней.
9-й мне вообще кажется как мой прежний акцент размером.
сегодня встал такой во дворе рядом с 207... так точно меньше пежика смотрится, хоть и больше в длину.
а 10-й чуть ли не с 407-го габаритами выглядит.
а камри старенькая? у нас всю зиму как сугроб универсал возле дома простоял (вообще не заводится при t ниже 15... японец настоящий), так она вообще размером едва ли больше 11-й выглядит.
а новая так вообще с С5-й будет, если не больше.
вот так же, видимо, и братья пежики - 406 и 407 - визуально совсем разные по размеру.
F
FoxGray
ждем 508
Катя че все таки уговорили ?
R
RDimka
в выходные стал обладателем пежо 406.
счастлив.
но с лагуной нынче мне кажется будет проще и обслуживаться и по запчастям.
да и количество живых продаваемых 406х в нашем регионе стремится к нулю: то скорости нет одной, то битая, то с двигателем 1,8. На е1 нынче висит 2,0 от 2003гв - хорошо выглядет, но и по цене тоже соответственно.
счастлив.
но с лагуной нынче мне кажется будет проще и обслуживаться и по запчастям.
да и количество живых продаваемых 406х в нашем регионе стремится к нулю: то скорости нет одной, то битая, то с двигателем 1,8. На е1 нынче висит 2,0 от 2003гв - хорошо выглядет, но и по цене тоже соответственно.
D
DYLFER
в выходные стал обладателем пежо 406.
Зелёненький 308 в прошлом?
Б
Бaнкиршa $$$
Катя че все таки уговорили ?
Нет, хочу посмотреть/пощупать вживую
А то гаишникам уже обещала что скоро тонер сниму, т.к. буду покупать новую машину.
R
RDimka
Зелёненький 308 в прошлом?
ни в коем разе! но мы же все знаем что 308й ...
а 406й исконно мужской тачан.
D
DYLFER
ааа
ну тогда
406й
А мне Лагуна по красоте больше нравиться... но по ощущениям внутри 406 внушает большее доверие, в том числе по управляемости.
U
4343
Я за 406, это как нокия Луна релиз хоть и 2006, а актуальность и по сей день не теряет! а ЛАГУНА.. обычная какая-то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.