Renault Symbol сама газует
Авто Renault Symbol 2005г. 8 кл (1.4). Периодически появляется такая проблема: сама начинает газовать - обороты поднимаются до 5000 об./мин, на педаль газа при этом авто не реагирует, приходится глушить и заводить снова. При каких именно обстоятельствах возникает определить не могу, т.к. бывает
довольно редко, но очень не к месту! вначале думал из за мороза тросик газа примерз, но и в более теплую погоду было, возникает вроде на 2-ой 3-ей передаче при скорости около 40 км/ч - вот пожалуй единственные закономерности, хотя не факт, так как уже говорил бывает не часто. Подскажите пожалуйста
что это может быть, может кто сталкивался
Е
Егорко
прикольно
H
Herr Doktor™
смотрите подушки двигателя, систему ХХ ( клапан или типа таво)
g
gardieli
заслонка электронная?
F
FoxGray
НЕ перестаю удивляться французским машинам :-)
В день святого Валентина они поют, перед 8 марат сами газают :-)
В день святого Валентина они поют, перед 8 марат сами газают :-)
D
Dмиtрий
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&...
А вот уважаемые коллеги продолжение поста про 6000 об по тахометру. Похоже все не так просто. Тема про не сбрасывающийся газ характерна для К7М и возможно для системы впрыска Siemens.
Cходил я к старшим товарищам на auto.ru в конференцию Renault
Ввел запрос "не срасывается газ" Много тем там по этому поводу.
Вот это мнение дотаточно технически грамотно звучит:"Возможны несколько вариантов.
Наиболее вероятно. Siemens Fenix5 (системы впрыска, стоящая на K7M) устроена таким образом, что если появляется лишний подсос воздуха в задроссельном пространстве (это определяется по датчику давления в нем) она добавляет к смеси бензин. Другими словами, если среди трубок или оборудования, сообщающегося с воздушним ресивером, есть негерметичность, то двигательбудет набирать обороты. Попробуй, например, сдернуть на нормальных холостых оборотах трубку регулятора давления в топливной магистрали. Нужно проверять все, что с этим связано: шланги, адсорбер, вакуум, регулятор холостого хода. Судя по всему, воздух откуда-то все-таки прет.
Регулятор холостого хода вряд ли поднимет сам обороты до 4000. Его работоспособность можно проверить так. Когда двигатель наберет 4000, попробуй понажимать на тормоз. Следить нужно только за изменениями устоявшихся оборотов. Онине должны меняться.
Вообщем идею я изложил, дальше нужно просто смотреть и думать, думать и смотреть."
Так что проблема характерная, и не только в коврике и тросике может быть дело. Понятно, что смазать его не помешает
Меня то что действительно удивило(смотрите предидущий пост-6000 по тахометру)-то что обороты выросли гдето с 4000 тыс на обгоне до 6000 тыс на нейтрали. На педаль давления нет, а обороты растут! Это не тросик- он бы заблокировал заслонку в одном положении и обороты бы не наростали!
По ссылке пройдите, это распространеннакя проблема, может и решение уже есть, искать некогда
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 16:03]
А вот уважаемые коллеги продолжение поста про 6000 об по тахометру. Похоже все не так просто. Тема про не сбрасывающийся газ характерна для К7М и возможно для системы впрыска Siemens.
Cходил я к старшим товарищам на auto.ru в конференцию Renault
Ввел запрос "не срасывается газ" Много тем там по этому поводу.
Вот это мнение дотаточно технически грамотно звучит:"Возможны несколько вариантов.
Наиболее вероятно. Siemens Fenix5 (системы впрыска, стоящая на K7M) устроена таким образом, что если появляется лишний подсос воздуха в задроссельном пространстве (это определяется по датчику давления в нем) она добавляет к смеси бензин. Другими словами, если среди трубок или оборудования, сообщающегося с воздушним ресивером, есть негерметичность, то двигательбудет набирать обороты. Попробуй, например, сдернуть на нормальных холостых оборотах трубку регулятора давления в топливной магистрали. Нужно проверять все, что с этим связано: шланги, адсорбер, вакуум, регулятор холостого хода. Судя по всему, воздух откуда-то все-таки прет.
Регулятор холостого хода вряд ли поднимет сам обороты до 4000. Его работоспособность можно проверить так. Когда двигатель наберет 4000, попробуй понажимать на тормоз. Следить нужно только за изменениями устоявшихся оборотов. Онине должны меняться.
Вообщем идею я изложил, дальше нужно просто смотреть и думать, думать и смотреть."
Так что проблема характерная, и не только в коврике и тросике может быть дело. Понятно, что смазать его не помешает
Меня то что действительно удивило(смотрите предидущий пост-6000 по тахометру)-то что обороты выросли гдето с 4000 тыс на обгоне до 6000 тыс на нейтрали. На педаль давления нет, а обороты растут! Это не тросик- он бы заблокировал заслонку в одном положении и обороты бы не наростали!
По ссылке пройдите, это распространеннакя проблема, может и решение уже есть, искать некогда
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 16:03]
Е
Егорко
у мну на моей легендарной жопёрке соскочила пружинка с привода вторичной камеры и как давай на трассе разгоняться
ну тут конешно не канает
ну тут конешно не канает
р
Ёрш))
Что самое интересное это проскакивет только на 8ми клапанном движке.
На 16-ке такого нет.
На 16-ке такого нет.
D
Dмиtрий
Походу 1,4 - про 1,6 не слышал
a
ambull
какие-то страшные истории...
у рено тоже что ли тоётовская болезнь случается?
даже представить себе не могу это... обгон завершён на 4000, а обороты сами продолжают расти до 6000?
у рено тоже что ли тоётовская болезнь случается?
даже представить себе не могу это... обгон завершён на 4000, а обороты сами продолжают расти до 6000?
D
Dмиtрий
Есть такое, на не новых машинках.
Ш
ШАндр
попробуй заслонку промыть
H
HakeR
Либо клапан холостого хода глючит, либо подсос воздуха в месте посадки дросселя на впускной коллектор, было такое, вылечил герметиком
D
Dмиtрий
подсос воздуха в месте посадки дросселя на впускной коллектор
Или еще где - нибудь. Все разобрать, посадить на герметик - собрать!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.