хочу стать владелицей Ситроена С3. На что обратить внимание?

еще пыжевод
2 эскобар Вашу то продали?

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2011 13:17]

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2011 19:01]
0
Эль-Доктор
От пользователя еще пыжевод
2 эскобар Вашу то продали?


Нет не продал
не поверите с момента размещения объявления ниодного звонка :-D
т.е. машина на е1 висит 3 месяца а её не то что никто не посмотрел, но даже никто и не позвонил :lol:
0
еще пыжевод
шутки шутите? :-D
0
Эль-Доктор
От пользователя еще пыжевод
шутки шутите?


нет :-D
0
ambull
От пользователя Pablo Emilio Escobar

странно.
на С3, когда давал объявление, сначала был просто "шквал" звонков, потом реже, но всё же регулярно.
часто область звонит, даже с ходу приехать некоторые сразу предлагали.
сейчас даже ещё в памяти телефона десятка 2 номеров остались... на всякий случай.
марка, конечно, не ажиотажная, но свои ценители у неё точно есть.
0
Эль-Доктор
всему свое время :-)
0
ambull
От пользователя Pablo Emilio Escobar
всему свое время

так оно...
но вот сейчас по-моему должны нормально продаваться машинки, которые могут продемонстрировать уверенный запуск в крепкий мороз.
летом всем было подавай кондиционер - сейчас про него никто и не вспомнит.
0
Эль-Доктор
От пользователя ambull
летом всем было подавай кондиционер

лучше климат :-)
0
chaglate
От пользователя ambull
так оно...

Думается мне, что не легко продать С3 из-за выхода нового. Щас непонятно как долго по запчастям поддерживать будут + Найс перестал представлять ситроен (хоть и ремонтирует)...
0
ambull
От пользователя Pablo Emilio Escobar
лучше климат

после многих тем на этом форуме пришёл к твёрдому убеждению, что никаких "климатов" никогда не будет у меня (при наличии выбора) - в лучшем случае только банальный кондиционер (да и то лишь в угоду будущим владельцам при последующей продаже).
зимой никакой климат не заменит классической, но хорошо настроенной печки - проверено! :-)

От пользователя chaglate
не легко продать С3 из-за выхода нового

сначала тоже этого боялся - теперь понял, что новый С3 никакой не конкурент классическому, даже наоборот - хорошая "анти-альтернатива" ему.
в том смысле, что в минимальной базовой комплектации при не мало возросшей по сравнению с прежним С3 цене он имеет куда более бедную комплектацию, что купить его даже после обладания прежнего в самой минимальной тогдашней комплектации - это просто шаг на ступеньку вниз.
в средней комплектации (tendance) он ещё хоть как-то выравнивается с предыдущим, но... цена уже на полторы сотни становится выше в сравнении с тем, что было полтора года назад.
плюс бмвэшные силовые агрегаты тоже много опасений вызывают, вернее настораживают,
так что... C3 Classic forever! :-)
1 / 0
MKL
От пользователя chaglate
Щас непонятно как долго по запчастям поддерживать будут +


на свой старенький без проблем покупаю, а тут вообще ))
1 / 0
Mango Manool
а кстати - почитала отзывы на форумах - пишут, что подвеска и С3 слабая? Быстро ломается и шаровые стоят от 40 000 руб. и больше.
Это так?
У кого что с подвеской было?
0
ambull
От пользователя Mango Manool
пишут, что подвеска и С3 слабая?

вот уж чему-чему, а такой подвеске, как на С3, позавидуют очень и даже очень многие!:-)
и не только одноклассники, но и те, кто как бы "круче".
вообще не знаю, что такое подпрыгивать на каждой кочке и неровности, да и рельсы любые, хоть трамвайные, хоть ж/д, проезжаю очень редко сбавляя скорость, да и то лишь немного.
главный плюс его в том, что почти нет продольной (не говоря уже про поперечную) раскачки при наезде на волнообразные препятствия, в том числе и на лежачие полицейские, в отличие от очень многих машин, на которых доводилось ездить - там чуть что, не расчитал немного скорость и точно клюнешь либо бампером, либо днищем или порогами.
поэтому и низкий клиренс в его случае, совсем не так страшен, как слабая подвеска на вазах и корейцах, у которых хоть и больше клиренс, но тем не менее постоянно обо что-то стукаешься в подобных ситуациях.

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2011 12:53]
1 / 0
Luliakishna 308
я брала с3 с пробегом 60тыщ, сейчас свои 15 накатала. отъездила чуть больше, чем пол года. впечатления двоякие.
сейчас присамтриваюсь к сиду 3годовалому или астре. хочу таки побольше машинку, свою выставила на продажу, ибо глючит, боюсь как бы еще чего не отпало.

и кстати по поводу покупку у офиц. перекупщика, типа дилера. в договоре про техническое состояние машины четко будет написано, что они никакой ответственности не несут. ответственность исключительно за юридическую чистоту сделки. будьте внимательны. а так же у них не будет никакой инфы на тему, что делали с машинкой, кроме стандартного ТО, которое будет прописано в сервисной книжке.
0
ambull
От пользователя Luliakishna "С3 + 607"

да уж...
читая о Ваших "злоключениях" с машинкой, да и вообще, исходя из многих других сообщений, что-то всё больше прихожу к выводу, что покупка б/у авто, даже и не очень древнего и с относительно небольшим пробегом, всё же в большей степени лотерея с шансами 50/50, а то и меньше, что машина действительно будет работать, как надо, и будет радовать нового владельца, а не будет постоянно приподносить ему всё новые и новые "сюрпризы" и доставлять не только много огорчений, но и требовать постоянных и довольно существенных финансовых вливаний.
даже и новая машина, купленная у офдилера, иногда приносит немало вопросов по эксплуатации, в особенности в первое время, пока владелец ещё не вполне освоился с машиной и как бы не достиг ещё достаточного уровня взаимопонимания.
и от марки или модели тут очень мало что зависит.
просто, покупая отечественный ведропром, покупатель заранее уже морально готов к тому, что там почти сразу начнёт выползать то одно, то другое и только и будешь успевать относить то тем, то другим "мастерам" деньги, и не малые деньги.
а покупая иномарку, пусть даже и нашесборку, мы всё-таки надеемся, что хотя бы на несколько лет будем избавлены от всех этих хлопот.
чаще всего так и случается, но и здесь нет никаких гарантий, а тем более полной уверенности.

в общем, выводы:
- машина должна быть либо новой, совсем без пробега и, разумеется, на гарантии, даже если и цена кажется изначально слишком высокой
- либо, если б/у, то здесь гораздо важнее "привлекательной" цены, которая может быть не высокой даже и на достаточно свежие машины и с не очень большим пробегом, является такой "фактор", как... продавец.
насколько он честен и порядочен немаловажно, но и не менее важно, как он эксплуатировал и в особенности как и где обслуживал своё авто.

по нашему форуму я, например, знаю, у кого бы я вполне возможно, что решился бы купить, если потребуется, б/у машину, но точно так же знаю, что некоторые машины не попали бы в список выбора, даже при очень привлекательной цене... по тем же самым причинам и основаниям.
и в этом смысле нет никакой разницы, о какой машине идёт речь - француз, немец, японец или кореец.
0
Luliakishna 308
От пользователя ambull
никаких "климатов" никогда не будет у меня (

кстати вот что-что, а климат меня радует ежедневно. практически не бывает запотевания стекол, ни в сырую, ни в холодную погоду. салон прогревается быстро. в общем за климат-контроль цитрамону ставлю твердую 5. и кстати летом, когда в москоу жарило 1,5 месяца +40+45 в тени, он в пробках честно пыхтел и охлаждал, масипуська эта!
и свесы у него маленькие, поэтому клиренс правда не особо чувтсвуется. и руль легкий )))) я тут на кашкайце опять день откатала, так у меня с непривычки рука болела )))))
и обзорность хорошая, как на табуретке :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2011 21:44]
0
ambull
От пользователя Luliakishna "С3 + 607"
климат меня радует ежедневно. практически не бывает запотевания стекол, ни в сырую, ни в холодную погоду. салон прогревается быстро

можете поверить на слово, но у меня вообще никогда не запотевают и не замерзают стёкла, хотя и нет ни климата, ни кондея - просто на каждом ТО обязательно меняю салонный фильтр.
обычно это осенью или ближе к зиме происходит, поэтому и не знаю подобных проблем потом всю зиму и весну.
ну, а про печку и вообще про тепло в салоне уже не раз здесь отмечал, что более тёплой машины у меня вообще ещё не было.
ни в какие морозы вообще не знаю, что такое ездить в перчатках или в шапке.
да и никакой подогрев сидений там не нужен.
От пользователя Luliakishna "С3 + 607"
и руль легкий )

а руль это вообще песня!
это все сразу отмечали, кто хоть немного поездил на нём за рулём.
причём, он не только лёгкий, но и очень острый и точный - никаких люфтов и прочей болтанки.
p.s. искренне жаль, что Вам достался аппарат не совсем в надлежащем состоянии - если бы предыдущие владельцы следили за ним, то и Вам бы ничего, кроме удовольствия, не доставила бы эта машинка и вряд ли захотелось бы так скоро с ней расставаться.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.