не заводится пежо 207
Добрый вечер! суть проблемы такова. У знакомой пежо 207, двигатель 1,6, 2007гв. При температуре ниже -20, никак не хочет заводится. Стартер крутит довольно бодро, но вспышек в движке нету. масло залито Castrol синтетика, свечи Бош иридиевые, все меняно тыщ 5 назад. После пары попыток запуска, свечи
закидывает. Приходится снимать, прожигать и так каждый раз повторяется один и тот же гемор.
. Причем удивило то что в машине с не самой бедной комплектацией нет даже подогрева сидений и нет меню на русском языке, т. е авто явно не расчитано для россии. Хотелось бы узнать как решают эту проблему
владельцы подобных агрегатов, уверен они здесь есть. Всем заранее спасибо)
c
chaglate
Че за бенз? и причем тут подогрев сидений?
как вариант на диагностику, может лямбда сдохла или датчик температур и смесь не такая как надо идет.
как вариант на диагностику, может лямбда сдохла или датчик температур и смесь не такая как надо идет.
F
FoxGray
лукойл
Лукойл лукойлу рознь :-)
когда тепло машина работает без нареканий, расход в норме
на диагностику
U
004.
У нас не самая богатая но подогрев сидений есть
Заводится хреново, но заводится. И гемор начинается только с 25. А вам на диагностику надо похоже
Заводится хреново, но заводится. И гемор начинается только с 25. А вам на диагностику надо похоже
А
Алексей2724
У меня 307 все то же самое. -23 предел. Заметил что "прокаленые" свечи подводят чаще, поэтому покупаю новые.
p
pasqual
Причем удивило то что в машине с не самой бедной комплектацией
не самая бедная это кондиционер, магнитола и АКПП?
тогда спешу обрадовать - это самая бедная комплектация
по компу - это сейчас есть требование русифицированного компа, а тогда такого требования не было
проверяйте верхнюю лямбду - с неё идет первичная информация в мозги двигателя.Если она выдаёт неверные параметры запуска, то и смесь получается "не по ГОСТу". Ошибок она на диагностике не выдаёт
вроде ничего не напутал
Заметил что "прокаленые" свечи подводят чаще, поэтому покупаю новые.
ну каждый раз при неудачном пуске свечи менять не вариант
тогда спешу обрадовать - это самая
бедная комплектация
может быть, машина не моя
вроде ничего не напутал
Понял. придется все таки съездить к диагностам
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 12:48]
p
pasqual
нужно снять с неё показания и посмотреть на сколько они правдивы,т.е проверят не работоспособность, а именно выходные параметры
g
gardieli
лямбда вступает в работу только после того как прогреется, а это 2 -3 минуты после запуска двигателя. У жены тоже 207, двиг 1,4 - тоже есть проблема - в -25 заливает свечи, седня в -35 завелась с полоборота. Перед тем как ставить просушенные свечки нужно просушить свечные колодцы, а то операция
прокаливания становится бессмысленной. Либо крутите стартером с впол выжатой педалью газа, либо скидываете разъем с бензонасоса.
D
DYLFER
ну и я ак понял, этот двигатель крутить надо!
А
АВ: [А][Вэ]
в машине с не самой бедной комплектацией нет даже подогрева сидений
Оказывается у меня не семая бедная комплектация У меня тоже нет подогрева! Сёдни сполтычка завелась, печка тока поскрипывала пока не прогрелась.
Аффтар скажите, а что вас замотивировало залить Кастрол а не Тотал? Тотал и дешевле и рекомендован и вот у меня за 4 зимы к нему нет нареканий.
p
pasqual
я таки напутал
проверить датчик охлаждайки на холодном двигателе, т.е. машина должна постоять на морозе и вымерзнуть
и температурный датчик
стоят они не дорого, если заменять
проверить датчик охлаждайки на холодном двигателе, т.е. машина должна постоять на морозе и вымерзнуть
и температурный датчик
стоят они не дорого, если заменять
B
Buryakov
а что, на нынешних 207-х/С3-х компьютер переведен на русский язык? или это только у меня он английский?
U
004.
У нас 207 нифига не переведено
Аффтар скажите, а что вас замотивировало залить Кастрол а не Тотал?
к кастролу вроде тоже нету нареканий, я еще раз повторяю что машина не моя и масло не я заливал.
Перед тем как ставить просушенные свечки нужно просушить свечные колодцы, а то операция прокаливания становится бессмысленной.
это само собой
проверить датчик охлаждайки на холодном двигателе, т.е. машина должна постоять на морозе и вымерзнуть
и температурный датчик
стоят они не дорого, если заменять
проверим на диагностике
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 12:46]
D
DYLFER
дак они если так сертифицированы к продаже, так и продают;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.