-40 как быть?
w
woоdy
химмаш -34 - поехал с другом, че свою машину мучать :-)
B
Buryakov
не скажу конечно что с пол оборота завелась, секунд 5-7 ключ держал, но обороты стабильно ползли вверх, потом газу чуть поддал и нормально... был приятно удивлен после ноябрьских незаводов в -26...
П
Пер - Лашез
Будь проклят то день когда я сел за баранку этого автомобиля" - (С) Сегодня был у тещи в г Лесном, давануло ночью -34%С. Утром она немного "чих-пых" и в итоге не завелась. Залил предварительно АИ92 на Лукойле,, типа лучше схватывает (по совету
бывалых) , залил добавку - забыл название (типа QM) опять таки по совету "бывалых" и НИФИГА!! Уехал домой на автобусе З.Ы. у меня С4!! - 2 месяца автомобилю.. (меняю на тойота корола!)
про два месяца ты красиво сказал, вместе же машины брали! Правда решил машину менять? просто меня тоже такая мысль стала посещать, причем все чаще.
F
FoxGray
утром в екате было -31 завелся нормально :-) в 9 утра в реже было -37, мне вот интерсно а тут как люди живут :-) правда на улице французских машин еще не видел :-)
R
RDimka
в прошлые морозы воткнул сатрый аккум, с прошлой 307й, ибо он гораздо бойчее крутит в холода! но и это не уберегло от сегодняшнего незавода!
вечером по накатанной схеме аккум в дом и на зарядку!
как то уже и привык
вечером по накатанной схеме аккум в дом и на зарядку!
как то уже и привык
M
Marshmello
В маленьких городах - гараж обычное дело (дешево там это), поэтому им такой мороз не страшен.
p
pasqual
кто туд не завелося?
свечи нужно тогда уж сразу на плите прогреть и акум отогреть и не мучать ни себя,ни машину
свечи нужно тогда уж сразу на плите прогреть и акум отогреть и не мучать ни себя,ни машину
П
Пер - Лашез
свечи нужно тогда уж сразу на плите прогреть и акум отогреть и не мучать ни себя,ни машину
хоть я сегодня и завелся (с какой то матерью и черным дымом из трубы), но отвечу:
в ближайших магазинах нет длинной 12ти гранной головки на 14 - это раз.
аккумулятор - крутит хорошо.
н
никита р033рр
"хочу всё знать"
Да просто стало интересно есть понимание откуда в отраслевом стандарте берется цифра -25 и как она изменяется от вязкости масла ,залитого в двиг.
А вам как специалисту
Я не инженер - техник, я лишь спрашивал о очевидных физических процессах.
а можно мешать масло разной вязкости ?
379 45 02, Дмитрий
m
may day
Ну вы даете
Машина с четверга стоит на работе
днем вышел завел правда поллюция опять загорелась
бенз лукоил полный бак
Машина с четверга стоит на работе
днем вышел завел правда поллюция опять загорелась
бенз лукоил полный бак
н
никита р033рр
12ти гранной головки на 14 - это раз.
Оби
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 18:52]
П
Пер - Лашез
Ошан
спасибо.
н
никита р033рр
спасибо.
Если ближе к втрчику живете, то на улице паралелльной тиова в районе Жирокомбината есть магазин инструментов, там все и вся и недорого.
N
Niva_best
Могу отдать за 500 головку от Гедоре
a
alpha_Dog
читаю и дывлюсь...
как так...
как так...
Л
Лилит_207
-34 утром, завелась без проблем
п.с. у пежошников, редисок, нулевки тотала нету в наличие, ну как так можно-то. Уж не первая зима такая холодная
п.с. у пежошников, редисок, нулевки тотала нету в наличие, ну как так можно-то. Уж не первая зима такая холодная
D
DYLFER
дак вроде 5w40 нормально...
П
Пер - Лашез
Если ближе к втрчику живете, то на улице паралелльной тиова в районе Жирокомбината есть магазин инструментов, там все и вся и недорого.
M
MKL
на ботанике на 5-10 грудусов теплее
a
ambull
Сегодня утром на Маяне (Талица, но... как бы "климатическо-аномальный" её район - типа нашего ВИЗа-Правобережного, где часто на 4-5 градусов холоднее, чем даже в 2-3 км от того места) было -42. Так что всё-таки не врали наши прогнозисты про "до минус 40". В самой Талице, как и в Троицком, все три
утра, что был там, начиная с субботы и по сей день, по утрам -36, -37 показывало. Днём, правда, при рассеявшемся тумане и поднявшемся солнышке градусов до 30-32 прогревалось. Машинки, понятное дело, заводились не все и не у всех, в том числе и те, на которых всякие подогреватели и автозапуски
установлены. Но всё-таки некоторая часть народа и на авто перемещалась. Один человек, правда, пожаловался, что завестись-то завёлся, но вот потом машина всё равно постоянно ему намекала, что совсем уж не хочется ей ездить по такой погоде (слабенькая тяга и вообще попытки заглохнуть). В общем-то и не
должны они действительно в такие морозы так же исправно работать, как хотя бы при -30,-32 - всему есть предел!..
По возвращению домой был приятно удивлён почти "африканской жаре" в Екатеринбурге. Красота! Жена, правда, говорит, что утром сегодня у неё БК на пежо аж -32 показывал. Завелась-таки, хотя и со второго раза. Но это и нормально.
Терпению машины тоже.По возвращению домой был приятно удивлён почти "африканской жаре" в Екатеринбурге. Красота! Жена, правда, говорит, что утром сегодня у неё БК на пежо аж -32 показывал. Завелась-таки, хотя и со второго раза. Но это и нормально.
O
!Oleg
на ботанике на 5-10 грудусов теплее
там плотность населения высокая
a
ambull
Да, и ещё про "-26" хотел сказать. Эта температура тут в нескольких постах отмечалась.
Как ни странно, но эти "-26", видимо, действительно какой-то особый пунктик на многих пежо/ситроенах.
Наш 207 в его 1-ю зиму впервые взбрыкнул и отказался завестись именно, когда было -26. Значения тогда никакого этому не придали, но цифра почему-то запомнилась. Во 2-ю зиму опять был 1 сбой у него и опять при -26. Потом даже при -31 заводился. В эту зиму, ещё в первую волну морозов в конце ноября, опять не завёлся при... -26. После реанимации опять заводился и в более крепкие морозы (сам его в -31 заводил с первого раза).
И вот на днях жена пошла заводить, а через несколько минут звонит - не завела и просит ключи от ситрика вынести. Но, пока вынес ключи, смотрю, что всё-таки завела, хоть и со второго раза. Спросил, сколько градусов показывает? Ну, понятно, что опять 26 было
И вот уже сегодня спрашивал, как он в эти дни заводился? Раз с двух попыток, а раз даже только с третьей. Причём, опять именно на -26 его клинило. При более низкой температуре надёжнее запускается.
Про "обман" датчика наружной температуры совет ей давал, но пока и без этого самой удавалось завести.
Возможно, что действительно эти злополучные -26 там как-то в программе прописаны, что не надо при этой температуре машине заводиться?
А так-то прямо мистика какая-то
Как ни странно, но эти "-26", видимо, действительно какой-то особый пунктик на многих пежо/ситроенах.
Наш 207 в его 1-ю зиму впервые взбрыкнул и отказался завестись именно, когда было -26. Значения тогда никакого этому не придали, но цифра почему-то запомнилась. Во 2-ю зиму опять был 1 сбой у него и опять при -26. Потом даже при -31 заводился. В эту зиму, ещё в первую волну морозов в конце ноября, опять не завёлся при... -26. После реанимации опять заводился и в более крепкие морозы (сам его в -31 заводил с первого раза).
И вот на днях жена пошла заводить, а через несколько минут звонит - не завела и просит ключи от ситрика вынести. Но, пока вынес ключи, смотрю, что всё-таки завела, хоть и со второго раза. Спросил, сколько градусов показывает? Ну, понятно, что опять 26 было
И вот уже сегодня спрашивал, как он в эти дни заводился? Раз с двух попыток, а раз даже только с третьей. Причём, опять именно на -26 его клинило. При более низкой температуре надёжнее запускается.
Про "обман" датчика наружной температуры совет ей давал, но пока и без этого самой удавалось завести.
Возможно, что действительно эти злополучные -26 там как-то в программе прописаны, что не надо при этой температуре машине заводиться?
А так-то прямо мистика какая-то
П
Пер - Лашез
А так-то прямо мистика какая-то
скорее мистика, чем
Возможно, что действительно эти злополучные -26 там как-то в программе прописаны, что не надо при этой температуре машине
заводиться?
a
ambull
скорее мистика, чем
так говорю же, что так и думал раньше, но когда почитал эту тему, то понял, что и не только мы, но и другие сталкивались с этим волшебным числом "пи", в смысле "26"
Л
Лилит_207
дак вроде 5w40 нормально...
оно до -35, "нулевка" до -40. Существенная знаешь ли разница
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.