Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2

Чили Палмер
по письменному отказу я повторю -

От пользователя Чили Палмер
ну письменный отказ можно получить на письменный запрос - это позволяет правильно понять вопрос и дать правильный ответ...


т.е. вы пишете в клиентский отдел, они вам отвечают...
0
NDF
эх... ну вот не вижу я здесь безграничной любви к клиентам....
3 / 0
princesa
ну почему так все сложно...
От пользователя Чили Палмер
т.е. вы пишете в клиентский отдел, они вам отвечают...

можно конкретней - возможно не одной мне пригодиться:
куда отправить письмо?
есть ли определенные требования?
или собственно тоже самое, что и тут просто отправить кому-то на электронку?



От пользователя NDF
эх... ну вот не вижу я здесь безграничной любви к клиентам....

+мульон
Тут иногда такое отписывают... :weep:
0
Чили Палмер
От пользователя NDF
эх... ну вот не вижу я здесь безграничной любви к клиентам....


а она как должна проявиться то???

клиенту всё рассказали во время визита, еще раз пояснили на форуме. как мне кажется - все предельно четко и понятно...

или любовь к клиенту меряется только безоговорочной сменой по гарантии всего и вся? так ведь не бывает - мы все взрослые люди... :ultra:

ведь 2й вопрос клиента по гарантийной замене кожанного руля на новый был решен и решен без вопросов.

по первому вопросу все пояснено почему невозможно.


От пользователя princesa
куда отправить письмо?

ну ЗАО "УралФрансАвто" адрес у вас в договоре купли-продажи, на имя директора - там тоже всё написано кто и что.

От пользователя princesa
есть ли определенные требования?

требований особых нет - просто описываете всё что было и что вас не устроило в действиях и результате

От пользователя princesa
или собственно тоже самое, что и тут просто отправить кому-то на электронку?

на электронку можно (если вас устроит ответ по электронке).

я же вам в форуме ответил - вы данную форму ответа не приняли...
0
никита р033рр
От пользователя NDF
эх... ну вот не вижу я здесь безграничной любви к клиентам....

Клиент имеет право на качественное обслуживание.
0
princesa
От пользователя Чили Палмер
ну ЗАО "УралФрансАвто" адрес у вас в договоре купли-продажи, на имя директора - там тоже всё написано кто и что.

Извините, но что то меня уже потрясывать начинает!!!
Я собственно за помощью обратилась.
Посмотрите сами "кто и что"...можно образец!
От пользователя Чили Палмер
клиенту всё рассказали во время визита, еще раз пояснили на форуме

если я прошу в письменном виде - значит зачем то мне это нужно. не имею права? в чем сложности?
От пользователя Чили Палмер
просто описываете всё что было и что вас не устроило в действиях
и результате

у меня вовсе не претензия...пока..просто прошу письменный аргументированный ответ!!!
От пользователя Чили Палмер
если вас устроит ответ по электронке

Если только в PDF с подписью уполномоченного лица и печатью, оригинал смогу забрать в любое удобное для меня время.

ЗЫ: раз уж вы сами подняли вопрос всех обращений в УФА
От пользователя Чили Палмер
ведь 2й вопрос клиента по гарантийной замене кожанного руля на новый

хотелось бы уточнить по поводу замены гидроклапана: (опять же бумаг мы никаких не получили) сколько гидроклапанов было заменено? 1 или 2?
0
Чили Палмер
От пользователя princesa
Я собственно за помощью обратилась.


я собственно вам помог. узнал что к чему. написал. вас не устроило...
что мне сделать?

От пользователя princesa
если я прошу в письменном виде - значит зачем то мне это нужно. не имею права? в чем сложности?

еще раз - я вам вчера написал, сегодня могу еще раз написать - если вам нужен именно письменный ответ как вы говорите - с подписью и печатями, то прошу вас написать письменный запрос с вашей подписью...

вы посудите сами... вы пишете в форуме пользуясь ником princesa - "меня вот это не устраивавает и вот то" и одновремено просите агурментированный письменный ответ на бланке. нам его куда - на е1/автофорум/принцессе адресовать?

форум существует для того чтобы в неформальной обстановке получать быстрые ответы...
вы вчера спросили, руководство увидело, руководитель сервиса доложил ситуацию, сегодня я вам написал. чем не быстрота?


От пользователя princesa
можно образец!

у нас их нет - мы же не госструктура...

адресовать письмо:

ЗАО "УралФрансАвто"
Екатеринбург, пр.Космонавтов, 11д
клиентский отдел
Ирина Мосина
3 / 0
princesa
От пользователя Чили Палмер
ЗАО "УралФрансАвто"
Екатеринбург, пр.Космонавтов, 11д
клиентский отдел
Ирина Мосина

Спасибо.
Ирине сразу копию отправила., когда сюда писала.
Ее видимо нет на месте ( вроде на больничном - кто то ранее писал).
От пользователя Чили Палмер
вы посудите сами... вы пишете в
форуме пользуясь ником princesa

VIN для идентификации был указан в первом сообщении.

Вывод: пишу Ирине Мосиной на ее почту запрос.
0
zz55pp
Думаю юрид. правильно писать письмо Вам надо на на ООО УФА-сервис. Причем заказное.Директор у них там один.
Из ответа на письменный запрос:
В соответствии с ч.3 ст.20 ФЗ "О защите ..." при выдаче автомобиля из ремонта Вам была предоставлена вся соответствующая информация.
Как это было:
Сидит девочка спрашиваю, что сделали с моей машиной она глазками хлопает и говорит сейчас обед не кого нету , НО вы можете подъехать как нибудь на недели НАЙТИ мастера который делал работы он вам все и расскажет.

Для Чили: вы своё мнение озвучили на форуме по поводу топлива, но тогда пусть в уфа таких ответов не говорят, а показывают заключение экспертизы, а именно : в машине залито некачественное топливо и это привело:
к не запуску мотора в морозы,
к отказу датчика температуры,
к пропадание мощности на турбовом моторе и т.д.
Хорошо?

А еще один клоун был (ну извините) говорю мощность опять пропала он давай мне такую теорию двигать : вот сейчас зима морозы вы с утра приходите начинаете её заводить насилуете машину крутите стартер раза два три пытаетесь пустить машину, а так нельзя у ней электроника нежная идет ошибка на турбину...Говорю у меня гидроник всё с первого раза заводиться ...Надо было видеть его лицо...,но молодец не растерялся собрался и давай мне сказку про топливо заливать 3 раз...
3 / 0
ManTicor
От пользователя princesa
хотелось бы уточнить по поводу замены гидроклапана: (опять же бумаг мы никаких не получили)
сколько гидроклапанов было заменено? 1 или 2?

Девушка, для чего Вам эти бумаги, какая разница сколько на Ваше машине поменяли клапанов 1 или 2, что от этого измениться? Думаю, что Вам машину отремонтировали, сделали это по гарантии. Я бы ездил и "не парился", и не трепал бы нервы ни себе ни людям :beach:
8 / 0
princesa
От пользователя ManTicor
Девушка, для чего Вам эти бумаги, какая разница сколько на Ваше машине поменяли клапанов 1 или 2, что от этого измениться? Думаю, что Вам машину отремонтировали, сделали это по гарантии. Я бы ездил и "не парился", и не трепал бы нервы ни себе ни
людям :beach:

Мне вот тоже не понятно: почему после покупки автомобиля начинается непонятная борьба с сервисом???
Был задан простой вопрос: к кому обратиться за письменным отказом - получился большой раздув не по делу.
2 / 2
Чили Палмер
От пользователя princesa
почему после покупки автомобиля начинается непонятная борьба с сервисом???


борьбы даже близко никакой нет - когда вы приезжали в сервис вам всё делали как говорится, абсолютно без сопротивления...

я повторю тезис - вы пишете в форум с требованием дать ОФИЦИАЛЬНЫЙ письменный ответ. Форум - это средство неформального общения, он НЕ подразумевает официальных ответов на бланках... ;-)

я вам уже три дня пытаюсь пояснить что если нужен официальный ответ - напишите официальный запрос... :-)

а в форуме вам неофициально уже всё пояснили что и как. :cool:
8 / 0
princesa
От пользователя Чили Палмер

вы просто не совсем поняли меня. я лишь спросила куда, к кому и как обратиться для того, чтобы получить
От пользователя Чили Палмер
ОФИЦИАЛЬНЫЙ письменный ответ

Ирине письмо отправлено.
Не вижу смысла более обсуждать этот вопрос на форуме!
0 / 3
zz55pp
вопрос: машина 308 ...год выпуска 2008 ...по гарантии произведена замена кожи стояночного тормоза в 2010 году . Сейчас замененная кожа снова истрепалась...Это гарантийный случай а ли нет? (сейчас гарантии на машину нет).
1 / 0
От пользователя Uhepltd
Сейчас замененная кожа снова истрепалась...Это гарантийный случай а ли нет?

как говорится "рид зэ факин мануал" :ultra: там написано, что гарантия на замененные запчасти действует до конца гарантии на авто
0
EugeneVV
От пользователя EugeneVV
приеду обязательно, но не раньше второй половины сентября.
0/1 | + -

а за что минус влепили? :-)
отчитываюсь - в субботу заменили привод ГРМ + помпу + ролики привода вспомагрегатов + передний сальник КВ.
всем доволен, спасибо сервису УФА!
0
alpha_Dog
От пользователя alpha_Dog
есть ли какая-то процедура тарирования датчика остатка топлива?

да и шут с вами...
2 / 0
DYLFER
чёт реально на ответы забили.... тока срач разводят :mad:
4 / 0
DYLFER
Давайте опять какоенить мероприятие,
повторим -

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

По шоуруму прикольно кататься :-D
4 / 0
УФА 09
От пользователя DYLFER


От пользователя DYLFER
Глупый вопрос.

Прошли ТО, про карту забыли слегка, скажем так...есть щанс по чеку получить бонус?


По чеку бонус получить не возвожно.
Когда вы приходите в магазин, и при расчете на кассе забываете дисконтную карту предоставить, Вам после проведенной оплаты скидку не делают.
0
monstress2
Приветствую, УФА.

Вопрос по премиальной программе. Изучал на несколько раз условия, с премиальными рублями всё понятно 30 дней и пользуйся, а что с привилегиями и процентами от размера платежа??? По условиями на сайте непонятно.

Пусть текущее состояние счета до 45001руб. Вносим платеж. Сумма платежа и счета >= 45001руб. С какого момента действуют привилегии и проценты от размера платежа?

Наводящие вопросы:
с какого момента общий счет обновиться?
имеет ли смысл стремиться разбить общий счёт на несколько по позициям и оплачивать последовательно?

Спасибо.
0
Чили Палмер
От пользователя monstress2
С какого момента действуют привилегии и проценты от размера платежа?


как я понимаю, с момента их начисления с системе после платежа


От пользователя monstress2
имеет ли смысл стремиться разбить общий счёт на несколько по позициям и оплачивать последовательно?


тут не уловил - зачем?
0
DYLFER
От пользователя УФА 09
По чеку бонус получить не возвожно.

Спасибо, Вопросов собственно нет, сами виноваты:-)
0
никита р033рр
От пользователя Чили Палмер
тут не уловил - зачем?

ну как зачем?

допустим клиенту предстоит трата 50 000 руб.

на карте 80 000 руб.

клиент вносит первый платеж 10 001 руб и переходит на новый уровень дисконта.

а с оставшихся 40 000 руб получает большее накопление на карте.

Думаю идея такая.


но если баллы и информация по накоплению активируются только через месяц, то такая схема теряет свой смысл.
0
monstress2
[Сообщение удалено пользователем 23.09.2011 17:03]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.