Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2
Ч
Чили Палмер
по письменному отказу я повторю -
т.е. вы пишете в клиентский отдел, они вам отвечают...
ну письменный отказ можно получить на письменный запрос - это позволяет правильно понять вопрос и дать правильный ответ...
т.е. вы пишете в клиентский отдел, они вам отвечают...
N
NDF
эх... ну вот не вижу я здесь безграничной любви к клиентам....
p
princesa
ну почему так все сложно...
можно конкретней - возможно не одной мне пригодиться:
куда отправить письмо?
есть ли определенные требования?
или собственно тоже самое, что и тут просто отправить кому-то на электронку?
+мульон
Тут иногда такое отписывают...
т.е. вы пишете в клиентский отдел, они вам отвечают...
можно конкретней - возможно не одной мне пригодиться:
куда отправить письмо?
есть ли определенные требования?
или собственно тоже самое, что и тут просто отправить кому-то на электронку?
эх... ну вот не вижу я здесь безграничной любви к клиентам....
+мульон
Тут иногда такое отписывают...
Ч
Чили Палмер
эх... ну вот не вижу я здесь безграничной любви к клиентам....
а она как должна проявиться то???
клиенту всё рассказали во время визита, еще раз пояснили на форуме. как мне кажется - все предельно четко и понятно...
или любовь к клиенту меряется только безоговорочной сменой по гарантии всего и вся? так ведь не бывает - мы все взрослые люди...
ведь 2й вопрос клиента по гарантийной замене кожанного руля на новый был решен и решен без вопросов.
по первому вопросу все пояснено почему невозможно.
куда отправить письмо?
ну ЗАО "УралФрансАвто" адрес у вас в договоре купли-продажи, на имя директора - там тоже всё написано кто и что.
есть ли определенные требования?
требований особых нет - просто описываете всё что было и что вас не устроило в действиях и результате
или собственно тоже самое, что и
тут просто отправить кому-то на электронку?
на электронку можно (если вас устроит ответ по электронке).
я же вам в форуме ответил - вы данную форму ответа не приняли...
н
никита р033рр
эх... ну вот не вижу я здесь безграничной любви к клиентам....
Клиент имеет право на качественное обслуживание.
p
princesa
ну ЗАО "УралФрансАвто" адрес у вас в договоре купли-продажи, на имя директора - там тоже всё написано кто и что.
Извините, но что то меня уже потрясывать начинает!!!
Я собственно за помощью обратилась.
Посмотрите сами "кто и что"...можно образец!
клиенту всё рассказали во время визита, еще раз пояснили на форуме
если я прошу в письменном виде - значит зачем то мне это нужно. не имею права? в чем сложности?
и результате
у меня вовсе не претензия...пока..просто прошу письменный аргументированный ответ!!!
если
вас устроит ответ по электронке
Если только в PDF с подписью уполномоченного лица и печатью, оригинал смогу забрать в любое удобное для меня время.
ЗЫ: раз уж вы сами подняли вопрос всех обращений в УФА
ведь 2й вопрос
клиента по гарантийной замене кожанного руля на новый
хотелось бы уточнить по поводу замены гидроклапана: (опять же бумаг мы никаких не получили) сколько гидроклапанов было заменено? 1 или 2?
Ч
Чили Палмер
Я собственно за помощью обратилась.
я собственно вам помог. узнал что к чему. написал. вас не устроило...
что мне сделать?
если я прошу в письменном виде -
значит зачем то мне это нужно. не имею права? в чем сложности?
еще раз - я вам вчера написал, сегодня могу еще раз написать - если вам нужен именно письменный ответ как вы говорите - с подписью и печатями, то прошу вас написать письменный запрос с вашей подписью...
вы посудите сами... вы пишете в форуме пользуясь ником princesa - "меня вот это не устраивавает и вот то" и одновремено просите агурментированный письменный ответ на бланке. нам его куда - на е1/автофорум/принцессе адресовать?
форум существует для того чтобы в неформальной обстановке получать быстрые ответы...
вы вчера спросили, руководство увидело, руководитель сервиса доложил ситуацию, сегодня я вам написал. чем не быстрота?
можно образец!
у нас их нет - мы же не госструктура...
адресовать письмо:
ЗАО "УралФрансАвто"
Екатеринбург, пр.Космонавтов, 11д
клиентский отдел
Ирина Мосина
p
princesa
Екатеринбург, пр.Космонавтов, 11д
клиентский отдел
Ирина Мосина
Спасибо.
Ирине сразу копию отправила., когда сюда писала.
Ее видимо нет на месте ( вроде на больничном - кто то ранее писал).
форуме пользуясь ником princesa
VIN для идентификации был указан в первом сообщении.
Вывод: пишу Ирине Мосиной на ее почту запрос.
z
zz55pp
Думаю юрид. правильно писать письмо Вам надо на на ООО УФА-сервис. Причем заказное.Директор у них там один.
Из ответа на письменный запрос:
В соответствии с ч.3 ст.20 ФЗ "О защите ..." при выдаче автомобиля из ремонта Вам была предоставлена вся соответствующая информация.
Как это было:
Сидит девочка спрашиваю, что сделали с моей машиной она глазками хлопает и говорит сейчас обед не кого нету , НО вы можете подъехать как нибудь на недели НАЙТИ мастера который делал работы он вам все и расскажет.
Для Чили: вы своё мнение озвучили на форуме по поводу топлива, но тогда пусть в уфа таких ответов не говорят, а показывают заключение экспертизы, а именно : в машине залито некачественное топливо и это привело:
к не запуску мотора в морозы,
к отказу датчика температуры,
к пропадание мощности на турбовом моторе и т.д.
Хорошо?
А еще один клоун был (ну извините) говорю мощность опять пропала он давай мне такую теорию двигать : вот сейчас зима морозы вы с утра приходите начинаете её заводить насилуете машину крутите стартер раза два три пытаетесь пустить машину, а так нельзя у ней электроника нежная идет ошибка на турбину...Говорю у меня гидроник всё с первого раза заводиться ...Надо было видеть его лицо...,но молодец не растерялся собрался и давай мне сказку про топливо заливать 3 раз...
Из ответа на письменный запрос:
В соответствии с ч.3 ст.20 ФЗ "О защите ..." при выдаче автомобиля из ремонта Вам была предоставлена вся соответствующая информация.
Как это было:
Сидит девочка спрашиваю, что сделали с моей машиной она глазками хлопает и говорит сейчас обед не кого нету , НО вы можете подъехать как нибудь на недели НАЙТИ мастера который делал работы он вам все и расскажет.
Для Чили: вы своё мнение озвучили на форуме по поводу топлива, но тогда пусть в уфа таких ответов не говорят, а показывают заключение экспертизы, а именно : в машине залито некачественное топливо и это привело:
к не запуску мотора в морозы,
к отказу датчика температуры,
к пропадание мощности на турбовом моторе и т.д.
Хорошо?
А еще один клоун был (ну извините) говорю мощность опять пропала он давай мне такую теорию двигать : вот сейчас зима морозы вы с утра приходите начинаете её заводить насилуете машину крутите стартер раза два три пытаетесь пустить машину, а так нельзя у ней электроника нежная идет ошибка на турбину...Говорю у меня гидроник всё с первого раза заводиться ...Надо было видеть его лицо...,но молодец не растерялся собрался и давай мне сказку про топливо заливать 3 раз...
M
ManTicor
сколько гидроклапанов было заменено? 1 или 2?
Девушка, для чего Вам эти бумаги, какая разница сколько на Ваше машине поменяли клапанов 1 или 2, что от этого измениться? Думаю, что Вам машину отремонтировали, сделали это по гарантии. Я бы ездил и "не парился", и не трепал бы нервы ни себе ни людям
p
princesa
людям
Мне вот тоже не понятно: почему после покупки автомобиля начинается непонятная борьба с сервисом???
Был задан простой вопрос: к кому обратиться за письменным отказом - получился большой раздув не по делу.
Ч
Чили Палмер
почему после покупки автомобиля начинается непонятная борьба с сервисом???
борьбы даже близко никакой нет - когда вы приезжали в сервис вам всё делали как говорится, абсолютно без сопротивления...
я повторю тезис - вы пишете в форум с требованием дать ОФИЦИАЛЬНЫЙ письменный ответ. Форум - это средство неформального общения, он НЕ подразумевает официальных ответов на бланках...
я вам уже три дня пытаюсь пояснить что если нужен официальный ответ - напишите официальный запрос...
а в форуме вам неофициально уже всё пояснили что и как.
p
princesa
вы просто не совсем поняли меня. я лишь спросила куда, к кому и как обратиться для того, чтобы получить
ОФИЦИАЛЬНЫЙ письменный ответ
Ирине письмо отправлено.
Не вижу смысла более обсуждать этот вопрос на форуме!
z
zz55pp
вопрос: машина 308 ...год выпуска 2008 ...по гарантии произведена замена кожи стояночного тормоза в 2010 году . Сейчас замененная кожа снова истрепалась...Это гарантийный случай а ли нет? (сейчас гарантии на машину нет).
E
EugeneVV
0/1 | + -
а за что минус влепили? :-)
отчитываюсь - в субботу заменили привод ГРМ + помпу + ролики привода вспомагрегатов + передний сальник КВ.
всем доволен, спасибо сервису УФА!
a
alpha_Dog
есть ли какая-то процедура тарирования датчика остатка топлива?
да и шут с вами...
D
DYLFER
чёт реально на ответы забили.... тока срач разводят
D
DYLFER
Давайте опять какоенить мероприятие,
повторим -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По шоуруму прикольно кататься
повторим -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По шоуруму прикольно кататься
У
УФА 09
Прошли ТО, про карту забыли слегка, скажем так...есть щанс по чеку получить бонус?
По чеку бонус получить не возвожно.
Когда вы приходите в магазин, и при расчете на кассе забываете дисконтную карту предоставить, Вам после проведенной оплаты скидку не делают.
m
monstress2
Приветствую, УФА.
Вопрос по премиальной программе. Изучал на несколько раз условия, с премиальными рублями всё понятно 30 дней и пользуйся, а что с привилегиями и процентами от размера платежа??? По условиями на сайте непонятно.
Пусть текущее состояние счета до 45001руб. Вносим платеж. Сумма платежа и счета >= 45001руб. С какого момента действуют привилегии и проценты от размера платежа?
Наводящие вопросы:
с какого момента общий счет обновиться?
имеет ли смысл стремиться разбить общий счёт на несколько по позициям и оплачивать последовательно?
Спасибо.
Вопрос по премиальной программе. Изучал на несколько раз условия, с премиальными рублями всё понятно 30 дней и пользуйся, а что с привилегиями и процентами от размера платежа??? По условиями на сайте непонятно.
Пусть текущее состояние счета до 45001руб. Вносим платеж. Сумма платежа и счета >= 45001руб. С какого момента действуют привилегии и проценты от размера платежа?
Наводящие вопросы:
с какого момента общий счет обновиться?
имеет ли смысл стремиться разбить общий счёт на несколько по позициям и оплачивать последовательно?
Спасибо.
Ч
Чили Палмер
С какого момента действуют привилегии и проценты от размера платежа?
как я понимаю, с момента их начисления с системе после платежа
имеет ли смысл стремиться
разбить общий счёт на несколько по позициям и оплачивать последовательно?
тут не уловил - зачем?
D
DYLFER
По чеку бонус получить не возвожно.
Спасибо, Вопросов собственно нет, сами виноваты:-)
н
никита р033рр
тут не уловил - зачем?
ну как зачем?
допустим клиенту предстоит трата 50 000 руб.
на карте 80 000 руб.
клиент вносит первый платеж 10 001 руб и переходит на новый уровень дисконта.
а с оставшихся 40 000 руб получает большее накопление на карте.
Думаю идея такая.
но если баллы и информация по накоплению активируются только через месяц, то такая схема теряет свой смысл.
m
monstress2
[Сообщение удалено пользователем 23.09.2011 17:03]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.