Народ подскажите стоит ли купить пежо 307 от 2006 г. ????
B
BonD_
Есть огромное желание приобрести жене машинку (исключительно европейца),рассматриваю вариант Пежо 307 с 2006 года. с двигателем 1,6 на ручке. Сам с французами сталкивался мало,про нее знаю маловато. Подскажите как этот авто в обслуге и с наличием запчастей.И вообще как он есть???
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
н
никита р033рр
Авто класс
a
alpha_Dog
машин нормальный
бегает, денег не просит
по запчастям есть ОД, не авторизованный сервис, специализированный магазин и Екзист
1,6 на ручке в меру резвый
бегает, денег не просит
по запчастям есть ОД, не авторизованный сервис, специализированный магазин и Екзист
1,6 на ручке в меру резвый
B
BonD_
Спасибо за просвещение!
a
alpha_Dog
и да, в задней подвеске у нее балка, жесткая и короткоходная
тест-драйв перед покупкой обязателен
тест-драйв перед покупкой обязателен
D
DYLFER
балка эта акустический дискомфорт вносит... пятая точка переносит полностью нормально, то есть многим кажется что подвеску пробивает хотя в действительности это просто бумканье. спрашивайте что интересует)))
А
АL
машина хорошая. диагностика перед покупкой у дилера и брать
B
BonD_
спасибо огромное..
R
RDimka
у меня 307я по эксплуатации оставила даже более положительные эмоции, нежели 308я сейчас! в основном конечно по запуску зимой!
С удовольствием бы ездил на 307й и дальше, если бы сам не мечтал о 406й, а жена не хотела бы 308ю!
С удовольствием бы ездил на 307й и дальше, если бы сам не мечтал о 406й, а жена не хотела бы 308ю!
П
Пежо307
Машинка вообще отличная
!!! 3 года у самого была в пользовании с 2007 года. Брал новую с салона. Плохо вот, что на автомате взял и практически из-за него же распрощался с ней на той неделе . Если будете брать выпуск до 2008 года, то надо будет поменять сайлент-блоки задней балки на
рейстайлинговые(т.к рейстайлинговые пошли с 08 года) и не будет вам жесткости задней балки, а всё просто нормально будет работать . Берите только на МКПП иначе автомат все нервы измотает(как было у меня). Запчасти средней стоимости и обслуживание машины вовсе не дорогое. Что либо
ломается по интенсивности эксплуатации, а то что многие говорят, что французы гов......о - так это стереотип. Так что машина считаю, вообще замечательная
н
никита р033рр
Каропка классная чо вы!
c
chaglate
|
|
|
|
|
|
злобный минуситель проснулся?
П
Пежо307
Каропка классная чо вы!
Это вы про АКПП??? Сомневаюсь... так как такое количество людей мучается с этим AL4.
н
никита р033рр
Это вы про АКПП??? Сомневаюсь... так как такое количество людей мучается с этим AL4.
многие не умеют ездить на автомате.
автомат для спокойного перемещения из точки А в точку Б.
и не стоит на нем рекорды ставить.
хочется гонок- покупаем мкпп
D
DYLFER
Никит, будь объективен, не самая надежная коробка ;-)
c
chaglate
многие не умеют ездить на автомате.
идрииииииииииииииииииить, а я и не знал, что для езды на автомате надо учиться отдельно
в чем тогда смысл автоматической коробки? я с таким же успехом могу врубать вторую передачу и ехать спокойно из точки А в точку Б.
н
никита р033рр
Никит, будь объективен, не самая надежная коробка
речь о ДСГ?
мы просто плаваем на французах и не знаем о проблемах других авто.
идрииииииииииииииииииить, а я и не
знал, что для езды на автомате надо учиться отдельно
автомат для спокойного перемещения из точки А в точку Б.
а не для
хочется гонок- покупаем мкпп
П
Пежо307
умеют ездить на автомате.
автомат для спокойного перемещения из точки А в точку Б.
и не стоит на нем рекорды ставить.
Да на AL4 хоть спокойно, хоть как едь - всё херня !!! Раз у них такой автомат хитровыеб.....ый, так пусть инструкцию к нему по эксплуатации дают при покупке . Весь мир и все марки машин автомате не знают практически что такое греть АКПП, ставить на ручник прежде чем переключать на "P" и многое другое. А при несоблюдении этих и многих условий - то клапана надо менять, то фрикционы подгарают, то летом она перегревается и начинает залипать при переключении, то ещё что то.
П
Пежо307
на автомате надо учиться отдельно
в чем тогда смысл автоматической коробки? я с таким же успехом могу врубать вторую передачу и ехать спокойно из точки А в точку Б.
Абсолютно согласен
н
никита р033рр
Весь мир и все марки машин автомате не знают практически что такое греть АКПП
все теже рекомендации даются при покупке машин с ДСГ коробкой, машин с роботами от тойоты и хонда.
А при несоблюдении этих и многих условий - то клапана надо менять, то фрикционы подгарают, то летом она перегревается и начинает залипать при переключении, то ещё что то.
на с4 с пробегом 100 000 км ничо не соблюдал ни клапанов ни фрикционов и гидроблоков не менял.
П
Пежо307
на с4 с пробегом 100 000 км ничо не соблюдал ни клапанов ни фрикционов и гидроблоков не менял.
Значит вам крупно с коробкой повезло. Ни у одного же меня проблемы с АКПП.
н
никита р033рр
Значит вам крупно с коробкой повезло. Ни у одного же меня проблемы с АКПП.
рассмотрим вопрос с другой стороны:
1.на ал4 нет замены масла, предусмотренного на других АКПП, и замечу данная услуга весьма неешева.
помнится менял на митсу 8000 рублей в римексе.
2.Все проблемы лечатся заменой клапанов, получается по цене чуть дороже чем менять масло, но масло меняется у всех машин, а клапана уж точно не у всех.
П
Пежо307
помнится менял на митсу 8000 рублей в римексе
Вот это одна из проблем, а так же то что фильтр не меняется(либо только при вскрытии акпп) и всё это "грязное" масло там циркулирует. Лучше уж поменять масло с фильтром и не засирать коробку.
меняется у всех машин, а клапана уж точно не у всех.
Замена клапанов далеко не всегда лечит проблему(убедился на своём опыте, на 307-ой). Клапана поменяли, 4-6 месяцев отъездил и всё по новой(удары при переключениях, пробуксовки, задержки и т.д). Даже если на японцах и немцах, и возникают такие проблемы, но уж точно не на таких малых пробегах как на AL4.
н
никита р033рр
Даже если на японцах и немцах, и возникают такие проблемы, но уж точно не на таких малых пробегах как на AL4.
почитайте отзывы про изитроник и прочие троники от тойоты и хонды.
Вы пытаетесь меня убедить в том,что ваш выбор для покупки 307 был плохим?
П
Пежо307
почитайте отзывы про изитроник и прочие троники от тойоты и хонды.
Вот в этом с вами соглашусь. Но это касается только коробок - "роботов", а у обычных автоматов всё нормально.
Вы пытаетесь меня убедить в том,что ваш выбор для покупки 307 был плохим?
Нет, выбор отличный. Машиной был полностью доволен, даже абсолютно всем в ней, НО после 30000 км., начались вопросы с АКПП и длились они до 72000 км., пока я в итоге не продал её с разобраной коробкой, лежащей в багажнике. За это время её и лечили, и промывали, и клапана меняли, и перепрошивали, но всё это было не надолго. В итоге вскрыли коробку, а там практически ВСЁ под ЗАМЕНУ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.