Ситроен С-кроссер
т
тораки
Доброе время суток, рассматриваю вариант покупки с-кроссера,
хотелось бы услышать ваши отзывы об этом авто. Заранее спасибо.
хотелось бы услышать ваши отзывы об этом авто. Заранее спасибо.
c
chaglate
Сугубо ИМХО
в линейке 4007, С-кроссер и аутлендер XL самый красивый.
ТО через 15000, не такое уж и дешевое (с одноклассниками сравнить не могу)
некоторые ругают задний привод, мол муфта там перегревается и он отрубается, но как мне кажется данная машине не полный внедорожник и не знаю где так много полного привода надо
сейчас их собирают в России, чем ухудшились от импортных не знаю, но явно обеднела комплектация (пусть маленькие, но приятности)
а так, был бы побогаче - сам бы купил
+ посмотрите недавно тема была про него.
в линейке 4007, С-кроссер и аутлендер XL самый красивый.
ТО через 15000, не такое уж и дешевое (с одноклассниками сравнить не могу)
некоторые ругают задний привод, мол муфта там перегревается и он отрубается, но как мне кажется данная машине не полный внедорожник и не знаю где так много полного привода надо
сейчас их собирают в России, чем ухудшились от импортных не знаю, но явно обеднела комплектация (пусть маленькие, но приятности)
а так, был бы побогаче - сам бы купил
+ посмотрите недавно тема была про него.
F
FoxGray
ТО через 15000
У друга уже 3 года такой, седня как разговаривали, там ТО через 10000 км. Из минусов наверно меньший межсервисный ну и собственность стоимость владения выше чем у гольф класса.
c
chaglate
У друга уже 3 года такой
вот до какого-то момента так и было, у меня в сервисной книжке так и написано, но DYLFER и еще кто-то авторитетно заявили, шо 15
S
Sab-rina
Тест-драйв. Порулить и понять, ваша это точила или нет.
Не дешевая по цене и в эксплуатации, и по запчастям - за качество надо платить.
Дизайн - мене агрессивный чем у 4007, немного нестандартее чем Мицу.
Бенза - 92, хотя рекомендуемый 95.
Привод регулируется, на полном приводе мона ездить всю зиму не напрягаясь на липучке.
Не дешевая по цене и в эксплуатации, и по запчастям - за качество надо платить.
Дизайн - мене агрессивный чем у 4007, немного нестандартее чем Мицу.
Бенза - 92, хотя рекомендуемый 95.
Привод регулируется, на полном приводе мона ездить всю зиму не напрягаясь на липучке.
D
DYLFER
некоторые ругают задний привод, мол муфта там перегревается и он отрубается, но как мне кажется данная машине не полный внедорожник и не знаю где так много полного привода надо
это тупо зимой в сугробе проявляется))))) А в особые какашки ясно понятно не поедешь на нем))
да вот хз хз, там у японцев и так не богато было)))))
H
Herr Doktor™
Привод регулируется
вручную?
S
Sab-rina
кому как сподручнее
н
никита р033рр
дизель или японец бензиновый там ТО через 10000 км
кто-то авторитетно заявили, шо 15
СКД
Дата: 31 Янв 2011 21:32
Доброе время суток, рассматриваю вариант покупки с-кроссера,
хотелось бы услышать ваши отзывы об этом авто. Заранее спасибо.
Из личного опыта, советую C-Crosser.
Владею этим зверем с мая 2008 года.
Японец 2,4 литра, бензин, вариатор.
Пробег, чуть больше полтинника.
Помимо ТО за три года заменил одну лампу ближнего света и передние колодки.
Надежная безотказная японская техника!
Только положительные эмоции, заводится в любой мороз, без всякого колдовства.
Коробка передач, вариатор – отдельная песня, выше всяких похвал! С места без рывков и толчков – как троллейбус!
Сейчас продаю – честное слово, очень жалко, но обстоятельства вынуждают.
F
FoxGray
Японец
m
max0007
Японец 2,4 литра, бензин, вариатор.
единственный не достаток вариатора - вынесен радиатор охлаждения жидкости под передний бампер - любое ! ДТП спереди,даже мелкое - ему крышка и тут начинается момент истины , его нет в наличии .. (машина стоит в ремонте уже полтора месяца по Каско)
m
max0007
Если "столбы дорогу перебегают" то и стальной бампер не поможет
вопросов нет , а вот если слегка прижать проезжающую машинку от крыла до крыла - бампер на месте - одни царапины
и у нег и у тебя , только он дальше поехал , а ты стоишь - масло с вариатора на дороге
А
АВ: [А][Вэ]
Слышал что кузовщина на них стоит как на самолёт. Отсюда и тарифы КАСКО немаленькие.
Е
Егорко
Генератор 60 рублей
a
ambull
Отсюда и тарифы КАСКО немаленькие.
кстати, недавно, решая вопрос по Каско, смотрели тарифы одной из СК и выяснилось, что в одном и том же классе для одного и того же страхователя они существенно разные для пежо и для ситроена - на ситроен дешевле, чем на пежо.
лично для меня на новый пежо 207 тариф 6,1 %, а на ситроен С3 - 5,2 % (!)
а самый низкий тариф оказался на... С6 - "всего лишь" (учитывая его многомиллионную стоимость) чуть более 4 %.
к тому это, что, выбирая между этими тремя (4007, C-Crosser, Outlander), помимо прочего, стоит, наверное, поинтересоваться и этим вопросом.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2011 17:38]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.