Ситроен С-кроссер

Доброе время суток, рассматриваю вариант покупки с-кроссера,
хотелось бы услышать ваши отзывы об этом авто. Заранее спасибо.
0
chaglate
Сугубо ИМХО

в линейке 4007, С-кроссер и аутлендер XL самый красивый.
ТО через 15000, не такое уж и дешевое (с одноклассниками сравнить не могу)
некоторые ругают задний привод, мол муфта там перегревается и он отрубается, но как мне кажется данная машине не полный внедорожник и не знаю где так много полного привода надо
сейчас их собирают в России, чем ухудшились от импортных не знаю, но явно обеднела комплектация (пусть маленькие, но приятности)


а так, был бы побогаче - сам бы купил :-D
+ посмотрите недавно тема была про него.
3 / 1
FoxGray
От пользователя chaglate
ТО через 15000

У друга уже 3 года такой, седня как разговаривали, там ТО через 10000 км. Из минусов наверно меньший межсервисный ну и собственность стоимость владения выше чем у гольф класса.
1 / 1
chaglate
От пользователя FoxGray
У друга уже 3 года такой

вот до какого-то момента так и было, у меня в сервисной книжке так и написано, но DYLFER и еще кто-то авторитетно заявили, шо 15 :-D
0
Sab-rina
Тест-драйв. Порулить и понять, ваша это точила или нет.
Не дешевая по цене и в эксплуатации, и по запчастям - за качество надо платить.
Дизайн - мене агрессивный чем у 4007, немного нестандартее чем Мицу.
Бенза - 92, хотя рекомендуемый 95.
Привод регулируется, на полном приводе мона ездить всю зиму не напрягаясь на липучке.
0
DYLFER
От пользователя chaglate
некоторые ругают задний привод, мол муфта там перегревается и он отрубается, но как мне кажется данная машине не полный внедорожник и не знаю где так много полного привода надо

это тупо зимой в сугробе проявляется))))) А в особые какашки ясно понятно не поедешь на нем))
От пользователя chaglate
но явно обеднела комплектация (пусть маленькие, но приятности)

да вот хз хз, там у японцев и так не богато было))))) :-D
0
Herr Doktor™
От пользователя Sab-rina
Привод регулируется

вручную?
0
Sab-rina
От пользователя Herr Doktor

кому как сподручнее
:-D
0
никита р033рр
От пользователя FoxGray
там ТО через 10000 км
дизель или японец бензиновый

От пользователя chaglate
кто-то авторитетно заявили, шо 15

СКД :hi:
0
CJD
От пользователя тораки
Автор: тораки (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   31 Янв 2011 21:32
Доброе время суток, рассматриваю вариант покупки с-кроссера,
хотелось бы услышать ваши отзывы об этом авто. Заранее спасибо.

Из личного опыта, советую C-Crosser.
Владею этим зверем с мая 2008 года.
Японец 2,4 литра, бензин, вариатор.
Пробег, чуть больше полтинника.
Помимо ТО за три года заменил одну лампу ближнего света и передние колодки.
Надежная безотказная японская техника!
Только положительные эмоции, заводится в любой мороз, без всякого колдовства.
Коробка передач, вариатор – отдельная песня, выше всяких похвал! С места без рывков и толчков – как троллейбус! :-D
Сейчас продаю – честное слово, очень жалко, но обстоятельства вынуждают.
0
FoxGray
От пользователя CJD
Японец



:cool:
0
CJD
От пользователя FoxGray

Так и написано в ПТС:
Изготовитель - Ситроен Япония
:-D
0
max0007
От пользователя CJD
Японец 2,4 литра, бензин, вариатор.

единственный не достаток вариатора - вынесен радиатор охлаждения жидкости под передний бампер - любое ! ДТП спереди,даже мелкое - ему крышка и тут начинается момент истины , его нет в наличии .. (машина стоит в ремонте уже полтора месяца по Каско)
0
CJD
От пользователя max0007
Автор: max0007 (ЛС) (О пользователе)
Дата: 14 Апр 2011 16:26

Если "столбы дорогу перебегают" то и стальной бампер не поможет. Это вряд ли можно отнести к недостаткам вариатора.
0
max0007
От пользователя CJD
Если "столбы дорогу перебегают" то и стальной бампер не поможет

вопросов нет , а вот если слегка прижать проезжающую машинку от крыла до крыла - бампер на месте - одни царапины
и у нег и у тебя , только он дальше поехал , а ты стоишь - масло с вариатора на дороге
1 / 1
АВ: [А][Вэ]
Слышал что кузовщина на них стоит как на самолёт. Отсюда и тарифы КАСКО немаленькие.
0
Егорко
Генератор 60 рублей
0
ambull
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Отсюда и тарифы КАСКО немаленькие.

кстати, недавно, решая вопрос по Каско, смотрели тарифы одной из СК и выяснилось, что в одном и том же классе для одного и того же страхователя они существенно разные для пежо и для ситроена - на ситроен дешевле, чем на пежо.
лично для меня на новый пежо 207 тариф 6,1 %, а на ситроен С3 - 5,2 % (!) ;-)
а самый низкий тариф оказался на... С6 - "всего лишь" (учитывая его многомиллионную стоимость) чуть более 4 %.
к тому это, что, выбирая между этими тремя (4007, C-Crosser, Outlander), помимо прочего, стоит, наверное, поинтересоваться и этим вопросом.

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2011 17:38]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.