Внимание! На Россельбане камеры!
скорость убивает
ой, блин не факт :-(
пока ездила по трассе 120-130 в левом ряду, так уверенно себя чувствовала, держала машину, все было хорошо...
тоже начала думать, что надо зимой хотя бы отучаться от этого... и ездить тихонько в правом ряду 70-90..
поехала... в первый же раз отлично выкинуло из колеи, раскрутило и в отбойник :-(
и никакие блин знания, куда крутить руль во время заноса не помогли :-(
вчера ехала в правом 50, страшно, боюсь колеи:-(
уже какая-то заморочка психологическая
c
chaglate
случае необходимости и по запросу компетентных органов даже 10-15-летней давности разговоры легко поднимают
пусть час видео весит 200 мб, тода сутки 4,6875 Гб, на 8 камер это 37,5 Гб.
таким образом за год 8 камер наснимают 13,37 Тб информации, а за 15 лет 200,5 Тб.
впринципе не такой уж большой массив данных, но сомневаюсь, что хранить будут всё.
c
chaglate
и никакие блин знания, куда крутить руль во время заноса не помогли
одно дело занос, а другое - когда в колее бросает. действовать надо поразному ИМХО, объяснить не могу в чем отличие, но есть...
k
klous
я тут у себя ночной вид с этого пешеходника отрыл
вид с моста в сторону города:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вид с моста в стороу аэропорта:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вид с моста в сторону города:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вид с моста в стороу аэропорта:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
alpha_Dog
впринципе не такой уж большой массив данных, но сомневаюсь, что хранить будут всё.
такие и гораздо большие массивы информации без проблем хранятся на стриммерах)
H
Herr Doktor™
скорость убивает
скорость не убивает. убивает внезапная остановка
k
klous
Из ПДД :
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых...( зачастую не соблюдается, едет какая-нибудь упёртая пенсия по левой полосе,хотя правая свободна, и тащится...)
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых...( зачастую не соблюдается, едет какая-нибудь упёртая пенсия по левой полосе,хотя правая свободна, и тащится...)
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
c
chaglate
по дорогам, обозначенным знаком 5.1 вообще не ездил.
а объездная обозначена 5.3?
вот не пойму я, кого называюе "тащится в левой полосе"? я вот по объездной в левой иду 90-100 (сейчас в левой, летом в центральной) и мне в жопу упираются торопыги со 120? какого, извените, полового органа я должен куда-то дергаться?
я не упираюсь, не пытаюсь не дать обогнать, просто жду момента, где без ущерба для себя могу пропустить... или если мненадо поворачивать налево через 500 метров, а правый ряд в фурах? зачем мне в него лезти?
каюсь: бывает за городом еду по левой, ибо она, обычно, целее правой (иногда вааще посередине между полосами, где дорога нормальная), в таких ситуациях тоже без фанатизма жду подходящего места и пропускаю, но бывают такие, кто избибикается измигается, потом обгонит и резко затормозит...
так-то я порой какашка - кидайте в меня камни.
а объездная обозначена 5.3?
вот не пойму я, кого называюе "тащится в левой полосе"? я вот по объездной в левой иду 90-100 (сейчас в левой, летом в центральной) и мне в жопу упираются торопыги со 120? какого, извените, полового органа я должен куда-то дергаться?
я не упираюсь, не пытаюсь не дать обогнать, просто жду момента, где без ущерба для себя могу пропустить... или если мненадо поворачивать налево через 500 метров, а правый ряд в фурах? зачем мне в него лезти?
каюсь: бывает за городом еду по левой, ибо она, обычно, целее правой (иногда вааще посередине между полосами, где дорога нормальная), в таких ситуациях тоже без фанатизма жду подходящего места и пропускаю, но бывают такие, кто избибикается измигается, потом обгонит и резко затормозит...
так-то я порой какашка - кидайте в меня камни.
F
FoxGray
вот не пойму я, кого называюе "тащится в левой полосе"? я вот по объездной в левой иду 90-100
Запрещается занимать левые полосы движения при свободных
правых...
k
klous
органа я должен куда-то дергаться?
ну вот я примерно с такой же скоростью езжу, и постоянно поглядываю в зеркало заднего вида, вижу несётся, догоняет, так я заблаговременно перестраиваюсь чтоб не мешат. А веть есть такие что ну ни в какую!!!, тошнит там 60 км/ч за городом по левой:
ибо она, обычно, целее правой (иногда вааще посередине между полосами, где дорога нормальная),
и пофиг ёму, и таких полно и чайников и куриц всяких, я тогда их справа и попёр дальше...
D
DYLFER
А прикинь такая же колея на 110-120 ?
A
Alvares
отличные фото, отличная задумка. поеду свой цытрамон в статике там поснимаю, сам бы не допер...
m
may day
НО ведь есть же уроды, которые хрен съедут, даже если ты 5 минут будешь ехать сзади, хоть моргай хоть нет,
быстрее не моргать а спокойно объехать
k
klous
быстрее не моргать а спокойно объехать
справа
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
судя по всему, ты и не нарушаешь теперь...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 23:03]
F
FREEкаделька
найдите 10 отличий;-)
k
klous
в сторону аэропорта дорога поворачивает на право
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и на горизонте отель: этотФотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.