WRC - 2011
a
ambull
K. Raikkonen в экипировке своей новой команды.
в эти же фирменные цвета раскрашен и его болид
P. Solberg.
Сервис-блок, конечно, скромнее, чем у Citroen Racing.
ну, и итоги 1-го дня ралли Швеции
в эти же фирменные цвета раскрашен и его болид
P. Solberg.
Сервис-блок, конечно, скромнее, чем у Citroen Racing.
ну, и итоги 1-го дня ралли Швеции
a
ambull
Сегодняшний 2-й день ралли, как и ожидалось, выдался уже более успешным как в целом для команды Citroen Total WRT, так и для всех спортсменов, выступающих на Citroen DS3 WRC.
Пройдено ещё почти 700 км ралли, из которых около 130 км пришлось на 9 спецучастков.
P. Solberg сохранил за собой 3-ю позицию в общей классификации.
S. Ogier поднялся на 1 строчку, но от лидера, которым по итогам 2-х дней стал M. Hirvonen (прошлогодний победитель этого ралли), его отделяют даже менее 15 сек.
S. Loeb значительно сократил разрыв от лидера и поднялся на 6 позицию. При этом он 5 раз показал лучшее время на спецучастках и теперь на его счету наибольшее их количество. S. Ogier тоже ещё 1 спецучасток добавил в свою копилку, показав там лучшее время.
K. Raikkonen тоже сразу переместился вверх на несколько позиций и теперь занимает 7-ю строчку в классификации, сразу вслед за S. Loeb, правда с заметным отставанием по времени от него.
Примечательно, что M. Hirvonen, возглавивший на данный момент общую классификацию, ни на одном из пройденных за 2 дня ралли 16 спеучастков пока ещё не был самым быстрым и тем не менее... вот что значит опыт!
Ну, а в целом все 4 DS3 пока уверенно обосновались в зачётной части классификации и будем надеяться, что и завтрашний, 3-й и последний, день ралли уже не принесёт каких-либо сюрпризов и не омрачит столь уверенный старт нового раллийного болида от Ситроен.
Итак, итоги двух дней.
И вот ещё небольшое видео с сегодняшнего дня.
[video]932712ded316133150a82b83fa716d03-0000e3f7[/video]
Ну, так что, едет или не едет эта "коляска"?!.. :-?
Пройдено ещё почти 700 км ралли, из которых около 130 км пришлось на 9 спецучастков.
P. Solberg сохранил за собой 3-ю позицию в общей классификации.
S. Ogier поднялся на 1 строчку, но от лидера, которым по итогам 2-х дней стал M. Hirvonen (прошлогодний победитель этого ралли), его отделяют даже менее 15 сек.
S. Loeb значительно сократил разрыв от лидера и поднялся на 6 позицию. При этом он 5 раз показал лучшее время на спецучастках и теперь на его счету наибольшее их количество. S. Ogier тоже ещё 1 спецучасток добавил в свою копилку, показав там лучшее время.
K. Raikkonen тоже сразу переместился вверх на несколько позиций и теперь занимает 7-ю строчку в классификации, сразу вслед за S. Loeb, правда с заметным отставанием по времени от него.
Примечательно, что M. Hirvonen, возглавивший на данный момент общую классификацию, ни на одном из пройденных за 2 дня ралли 16 спеучастков пока ещё не был самым быстрым и тем не менее... вот что значит опыт!
Ну, а в целом все 4 DS3 пока уверенно обосновались в зачётной части классификации и будем надеяться, что и завтрашний, 3-й и последний, день ралли уже не принесёт каких-либо сюрпризов и не омрачит столь уверенный старт нового раллийного болида от Ситроен.
Итак, итоги двух дней.
И вот ещё небольшое видео с сегодняшнего дня.
[video]932712ded316133150a82b83fa716d03-0000e3f7[/video]
Ну, так что, едет или не едет эта "коляска"?!.. :-?
E
EXPERIENCE
ambull
В последнем ролике был заледеневше-водяной ручей, благодаря которому Д. Тагиров убрался трижды. Флодина вообще дисквалифицировали за слишком лёгкие колесные диски.
А ситрики пока не едут, хотя несколько СУ Лёбу удавалось финишировать в тройке.
Пожелаем удачи Д. Тагирову, который поедет по супер ралли с пинализацией в 20минут благодаря чудо болельщикам, у которых в попе рацкеры просыпаюстя и они начинают летать по лесным дорожкам, когда у спортсменов идет перегон к месту старта слеующего СУ
О
Охламон
Ну, так что, едет или не едет эта "коляска"?!..
1,2 место у Форда.....ПОКА коляска не едет, но верим в лучшее.....
a
ambull
ситрики пока не едут, хотя несколько СУ Лёбу удавалось финишировать в тройке.
... ну, если показать лучшее время на 5 спецучастках (ни у кого пока на этом ралли нет результата лучше или такого же) это "финишировать в тройке", то да... не едут ситрики
1,2 место у Форда...
да, у форда, но не просто у форда, а именно у скандинавов на фордах и, как уже отмечал выше, по-другому на этом ралли не было ещё ни разу за все 60 лет, за исключением одного-единственного ралли в 2004 году и это лишь то исключение, которое подтверждает правило.
запустите на эту трассу в первый день кого-угодно первым "почистить дорогу" и результат был бы ничуть не лучше - хоть у форда, хоть у шкоды.
второй день выдался ясным, по крайней мере снегопад прекратился, хотя и температура необычно даже и для этих северных широт опустилась к утру до -26, и результаты стали много лучше.
вот ещё один клип про вчерашний день
(только просьба, если у кого-то тормозит воспроизведение, дайте знать - а то я и так конвертирую и сжимаю эти ролики в несколько раз, но размер всё равно остаётся достаточно большой.
у меня-то без торможения воспроизводится, но если у кого-то плохо идёт, то попробую ещё больше сжимать их).
[video]af23f184d8b98062535bde1ea45128b8-0000e3f8[/video]
но
верим в лучшее.....
да, верим!
E
EXPERIENCE
только просьба, если у кого-то тормозит воспроизведение
СУПЕР воспроизведение, сильнее не сжимать
a
ambull
сильнее не сжимать
ну, тады ладно
а то знаю, что у многих из-под реборна часто сильно тормозит видео.
сегодняшние ролики, правда, сегодня не успею скачать, поскольку через час-полтора уезжаю в командировку.
но потом, по приезду, добавлю и видео, и картинки.
a
ambull
вернулся
(на день )
пока вот только это видео с 3-го, заключительного, дня ралли скачал
[video]d9b8882e164f2f581670b9687c988200-0000e4dc[/video]
новшеством этого ралли было то, что последний спецучасток (так называемый Power Stage) шёл в прямой трансляции по TV и прочим СМИ и показавшим лучшее время на нём за 1, 2 и 3-е место добавлялись соответственно по 3, 2 и 1 балла.
быстрейшими на нём стали S. Ogier и S. Loeb, получившие дополнительно 3 и 2 балла, ну и соответственно дополнительные 5 баллов в общекомандный зачёт Citroen Total WRT, выведя, таким образом, команду на 2-е место.
(на день )
пока вот только это видео с 3-го, заключительного, дня ралли скачал
[video]d9b8882e164f2f581670b9687c988200-0000e4dc[/video]
новшеством этого ралли было то, что последний спецучасток (так называемый Power Stage) шёл в прямой трансляции по TV и прочим СМИ и показавшим лучшее время на нём за 1, 2 и 3-е место добавлялись соответственно по 3, 2 и 1 балла.
быстрейшими на нём стали S. Ogier и S. Loeb, получившие дополнительно 3 и 2 балла, ну и соответственно дополнительные 5 баллов в общекомандный зачёт Citroen Total WRT, выведя, таким образом, команду на 2-е место.
E
EXPERIENCE
ДАВАЙ новые видяхи с Ралли мексика, поехали там ситры, поееееххххаааалллиииии
a
ambull
поехали там ситры, поееееххххаааалллиииии
угум-с.. поехали и ещё как поехали!
на всех 10 спецучастках 1-го дня ралли DS3 был самым быстрым.
начиная с первого (городского) участка, где самым быстрым был П. Сольберг, все остальные участки у Citroen Total WRT
общий итог 1-го дня:
Ожье 1-й, Лёб уступает ему 2,3 сек., П. Сольберг, к сожалению, заработал пенальти и пока в первую десятку не входит (13-й).
Е. Новиков вновь появился в WRC.
выступает на Ford Fiesta RS WRC и пока очень даже неплохо - на 5-й позиции.
видео пока ещё нет, но к вечеру, надеюсь, будет... слишком большая разница во времени.
E
EXPERIENCE
видео пока ещё нет, но к вечеру, надеюсь, будет... слишком большая разница во времени.
СПС за оперативность!!!!!!!!!1 хоть я теперь и субарувод (о чём кстати не жалею) но балеть то в WRC незакого, и так как являюсь владельце C4 WRC 2008 то и болею за ситров
a
ambull
Пока немного фоток.
Вечер 3 марта (городской спецучасток) и собственно 1-й день ралли - 4 марта.
S. Loeb
Вечер 3 марта (городской спецучасток) и собственно 1-й день ралли - 4 марта.
S. Loeb
a
ambull
Ралли проходит на высоте примерно 2000 м, но пиковая высота составляет 2700 м. Основная трудность и для пилотов, и для моторов - ощутимая нехватка кислорода. Плюс температура в это время года может быть от +7 и до 30. Так и было в 1-й день - днём +31, но вечерами и по ночам довольно прохладно.
Типичные мексиканские ландшафты.
взрываем землю
пускаем пыль в глаза (фотографы знают, где стоять, чтобы сделать удачные кадры)
среди не слишком густой растительности пыли чуть поменьше, но зато дороги от этого ничуть не легче
и снова выходим на просторы
сзади едущим, конечно, не позавидуешь, но чтобы хоть как-то пыль успевала осесть и рассеяться, время между стартующими авто установлено с интервалом в 3 минуты.
Типичные мексиканские ландшафты.
взрываем землю
пускаем пыль в глаза (фотографы знают, где стоять, чтобы сделать удачные кадры)
среди не слишком густой растительности пыли чуть поменьше, но зато дороги от этого ничуть не легче
и снова выходим на просторы
сзади едущим, конечно, не позавидуешь, но чтобы хоть как-то пыль успевала осесть и рассеяться, время между стартующими авто установлено с интервалом в 3 минуты.
a
ambull
Для С. Ожье ралли Мексики памятно тем, что именно здесь он впервые стал Чемпионом мира по ралли среди юниоров в 2008 году и тогда же, выступая на Citroen C2 S1600? впервые попал в зачётную классификацию WRC (8 место).
Поэтому Мексика, можно сказать, благодатная для него земля.
Поэтому Мексика, можно сказать, благодатная для него земля.
a
ambull
ДАВАЙ новые видяхи с Ралли мексика
что-то всё ещё нет видео с этого ралли.
но пока, в ожидании, можно ещё вот это посмотреть - официальное резюме по итогам ралли Швеции.
[video]658104c0829de3cae929822217730fb7-0000e9d7[/video]
a
ambull
На завершившемся вчера ралли Мексики новый раллийный болид Citroen DS3 WRC, в полной мере проявив свои бойцовские качества, одержал свою 1-ю, но уверенную победу!
Из пяти DS3, заявленных для участия в Чемпионате сезона 2011 года, в ралли Мексики участвовали три.
Все три были практически бесспорными лидерами на большинстве из скоростных спецучастков этого ралли, показав 19 раз лучшее время - 9 раз С. Лёб и по 5 раз каждый С. Ожье и П. Сольберг.
На 16 первых спецучастках лучшее время показывал исключительно DS3.
Но победить с сухим счётом своего главного соперника - Ford Fiesta RS WRC - ситроену всё же не удалось в связи с выбытием из борьбы на последних участках ралли второго пилота команды Citroen Total WRT С. Ожье.
Из пяти DS3, заявленных для участия в Чемпионате сезона 2011 года, в ралли Мексики участвовали три.
Все три были практически бесспорными лидерами на большинстве из скоростных спецучастков этого ралли, показав 19 раз лучшее время - 9 раз С. Лёб и по 5 раз каждый С. Ожье и П. Сольберг.
На 16 первых спецучастках лучшее время показывал исключительно DS3.
Но победить с сухим счётом своего главного соперника - Ford Fiesta RS WRC - ситроену всё же не удалось в связи с выбытием из борьбы на последних участках ралли второго пилота команды Citroen Total WRT С. Ожье.
a
ambull
Несмотря на 50 сек. пенальти, полученные С. Лёбом, ему всё же удалось одержать свою 5-ю победу на ралли Мексики.
Впервые он там победил в 2006 году, выступая ещё на Xsara WRC, затем трижды побеждал на C4 WRC. И вот первая победа на новом болиде - DS3 WRC.
Победа в этом ралли позволила С. Лёбу переместиться с 6-й позиции в классификации пилотов сразу на 2-е место.
Но пока ещё в целом в чемпионате с отрывом в 9 очков лидирует М. Хирвонен.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2011 15:28]
Впервые он там победил в 2006 году, выступая ещё на Xsara WRC, затем трижды побеждал на C4 WRC. И вот первая победа на новом болиде - DS3 WRC.
Победа в этом ралли позволила С. Лёбу переместиться с 6-й позиции в классификации пилотов сразу на 2-е место.
Но пока ещё в целом в чемпионате с отрывом в 9 очков лидирует М. Хирвонен.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2011 15:28]
E
EXPERIENCE
но пока, в ожидании, можно ещё вот это посмотреть - официальное резюме по итогам ралли Швеции.
на этом видео отлично видно, что у меня такая шина как у них
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
ambull
у меня такая шина как у них
а значок "гвозди" тоже сзади есть?
или просто буква "Ш"?
E
EXPERIENCE
а значок "гвозди" тоже сзади есть?
Ну таким девайсом не обзавелся По дорогам общего пользования на гвоздях не ездию
a
ambull
По дорогам общего пользования на гвоздях не ездию
так это, наверное, даже и не разрешено? хотя точно не знаю.
E
EXPERIENCE
так это, наверное, даже и не разрешено? хотя точно не знаю.
у нас в стране всем п.... просто по асфальту и шипы потеряешь и хрен доедешь, потому как скользко очень! если на асфальт всаешь на этих колесах, дык резина земли не задевает, так и стоит на цыпочках.
a
ambull
П. Сольберг на мексиканском ралли просто блестяще проявил себя.
Не было бы его, победа двух других ситриков над "полчищем"( ) фордов была бы уже не такой впечатляющей. Собственно, он и задал тон всей гонке, победив уже на первом же СУ. И хотя потом передал эстафетную палочку другим, но впоследствии ещё четырежды показывал лучшее время. И даже, несмотря на пенальти и только 13-е место по первому дню, сумел выжать максимум возможностей и подняться в итоге на 5-е место. Вот, что значат настоящее мастерство и опыт, а плюс ещё и бойцовский характер!
Сначала не понял, что это он там так пристально разглядывает?
но потом разглядел изображение, отражающееся в очках
и вот эта надпись ещё понравилась на его ситрике
Не было бы его, победа двух других ситриков над "полчищем"( ) фордов была бы уже не такой впечатляющей. Собственно, он и задал тон всей гонке, победив уже на первом же СУ. И хотя потом передал эстафетную палочку другим, но впоследствии ещё четырежды показывал лучшее время. И даже, несмотря на пенальти и только 13-е место по первому дню, сумел выжать максимум возможностей и подняться в итоге на 5-е место. Вот, что значат настоящее мастерство и опыт, а плюс ещё и бойцовский характер!
Сначала не понял, что это он там так пристально разглядывает?
но потом разглядел изображение, отражающееся в очках
и вот эта надпись ещё понравилась на его ситрике
E
EXPERIENCE
Ну что? видяшек из Мексики не будет? Проблема с траффиком в Мексике?
a
ambull
видяшек из Мексики не будет?
не знаю почему, но на этот раз почему-то так и не появилось видео с ралли.
только фотки, да всякие релизы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.