Как поменять свечи на 307,207,с4
m
may day
Тема немного общая для пыжыков и ситроёнов
В свете предстоящего дубака и незаводкой моей трахомы поделюсь как поменять залитые свечки поскольку продувки движка нет, а крутить движок без платы в брелке не всегда помогает
Начну со 120 движки. Там все просто снял крышку заливки маска открутил кожух там насколько болтов на 10 откинул провода со свечей вынул удлиннители и можно откручивать свечки длинным ключем на 16
Единственная проблема там ебану е инженеры поставили свечки с головкой звезда а в магазинах я такой ключ не видел взяли попользоваться в сервисе
Выкрутили свечи и на их место поставили под правильную головку чтоб в дальнейшем их менять было легче
Теперь 110 л.с. который стоит у меня.
1.Снять защитную крышку откручивается отверткой с хвостовиком торсен
все остальные тоже торсеновские.
2 Там идет 2 воздуховода их нужно снимать очень аккуратно на морозе этот пластик имеет свойство ломаться , я один шланг сломал, ху я обмотал изолентой завтра одену термоусадочную трубку
Итак чоб их снять нужно надавить на желтую фигню и выдернуть
3 Открутить 4 болта которые крепят катушку зажигания и выдернуть ее
Доступ к свечам открыт.
Ключь такой-же
Если кому интересно поставил NGK7113LFR5B
Извиняйте фоток не делал замерз как собака
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2011 19:56]
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2011 19:58]
В свете предстоящего дубака и незаводкой моей трахомы поделюсь как поменять залитые свечки поскольку продувки движка нет, а крутить движок без платы в брелке не всегда помогает
Начну со 120 движки. Там все просто снял крышку заливки маска открутил кожух там насколько болтов на 10 откинул провода со свечей вынул удлиннители и можно откручивать свечки длинным ключем на 16
Единственная проблема там ебану е инженеры поставили свечки с головкой звезда а в магазинах я такой ключ не видел взяли попользоваться в сервисе
Выкрутили свечи и на их место поставили под правильную головку чтоб в дальнейшем их менять было легче
Теперь 110 л.с. который стоит у меня.
1.Снять защитную крышку откручивается отверткой с хвостовиком торсен
все остальные тоже торсеновские.
2 Там идет 2 воздуховода их нужно снимать очень аккуратно на морозе этот пластик имеет свойство ломаться , я один шланг сломал, ху я обмотал изолентой завтра одену термоусадочную трубку
Итак чоб их снять нужно надавить на желтую фигню и выдернуть
3 Открутить 4 болта которые крепят катушку зажигания и выдернуть ее
Доступ к свечам открыт.
Ключь такой-же
Если кому интересно поставил NGK7113LFR5B
Извиняйте фоток не делал замерз как собака
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2011 19:56]
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2011 19:58]
F
FoxGray
NGK7113LFR5B
Точно такие же в декабре поставил. Нормально не них ездит.
a
alpha_Dog
откинул провода со свечей
там одна катушка зажигания и ВВ-провода?
е
еще пыжевод
NGK7113LFR5B сколько стоят?
p
pasqual
там одна катушка зажигания и ВВ-провода?
одна такая длиннющая вместе "насадками" на свечи и от неё провод один
ключ свечной самый обычный
m
may day
NGK7113LFR5B
я за 970 купил комплект
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вообще-то у 120-сильного движка ключик для свечей - на 14.
U
UROleg
И там 6 винтов на катушке , а не 4, это не инженеры такие,а это у Вас нормального набора инструментов нет , где все есть..
Надо было иридивые ставить... больше бы туда вообще лазить не надо было..Денсо K20HR-U11, например...
Надо было иридивые ставить... больше бы туда вообще лазить не надо было..Денсо K20HR-U11, например...
a
alpha_Dog
Надо было иридивые ставить... больше бы туда вообще лазить не надо было..
из разряда
"у меня мерседес, под капот вообще не заглядываю"?
m
may day
И там 6 винтов на катушке , а не 4,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я не заметил
а это у Вас нормального набора инструментов нет , где все
есть
если он мне нужен будет чаще чем раз в полгода куплю
пока только свечник купил
a
ambull
Надо было иридивые ставить... больше бы туда вообще лазить не надо было
какая наивность!...
у них просто срок эксплуатации больше (если верить, то на 50 т. км пробега должно хватать).... всем остальным болячкам обычных свечей точно так же подвержены ("заливание" и, как следствие, невозможность запуска и пр.).
в прошлую зиму со многих попыток так и не смогли завести мицубу на таких свечах, пока не купили "по дешёвке" за 3 т. р. ей новый комплект таких же свечей (у ОД они больше 4 стоят).
а машине-то всего 2 года, да и пробег почти ещё детский.
чтобы делал человек, если бы не было в семье второй машины - пежика с нормальным (ЕТ3) моторчиком, который и в крепкие морозы надёжно заводится? вот он и выручал
U
UROleg
Вот предыдущая тойота 90 отходила , РАВчик уже 50 прошел... свечи не менял и повода нет...иридиевые стоят ,Ситр в прошлую зиму и в эти холода заводится на 92 ничего не заливает, Вы ведь знаете , как ситр заводить , чтоб не заливало, даже моя жена знает...
Я Проф. набор еще в 2001 году себе купил большой немецкий, до сих пор не нарадуюсь... люблю многое своими руками делать...там одних свечных головок на 4 типоразмера ...даже не видел таких..
Я Проф. набор еще в 2001 году себе купил большой немецкий, до сих пор не нарадуюсь... люблю многое своими руками делать...там одних свечных головок на 4 типоразмера ...даже не видел таких..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.