Ключег на панели

По инструкции ТО проходица раз в 20 тыщ км или раз в год. Щас пробег 15600 и загорелся на панели ключег. И километры до сервиса уже отсчитываюца в обратном порядке. Че ей надо? :hi:
0
!Oleg
скоро ТО.... предупреждает:-)
0
004.
Дак она уже пишет -100 км до сервиса. То исть опоздали типа. А до ТО по плану еще 5 тыщ км. Рановато предупреждать :-D
0
!Oleg
а год прошел после предыдущего ТО?
0
004.
Предыдущего ТО не было. В эксплуатации с апреля
0
Herr Doktor™
сбросить и забить
0
ambull
про эти "глюки" с индикатором межсервисного пробега на пежо уже не один раз поднимался здесь вопрос.
ответы на него тоже поступали самые разные, в т. ч. и от официалов.
самое простое не морочить себе голову, пытаясь тут в чём-нибудь разобраться, а просто ездить, пока не накатаете 20 т. км, либо когда наступит 1 год с момента покупки авто (если пробег окажется меньше).
на ситроене эта функция работает по-другому и там с точностью до 100 км всё совпадает.
на пежо сначала тоже совпадает, но чем меньше остаётся км, тем больше проявляются эти различия в показаниях.
пройдёте 1-е ТО и Вам сделают отметку, на каком пробеге делать следующее ТО (будет прибавлено ещё ровно 20 т. км к тому пробегу, при котором проходили ТО-1).
1 / 0
ambull
От пользователя Herr Doktor
сбросить

пока машина на гарантии, то лучше этого не делать.
0
004.
:super: Спасибо!
0
klous
От пользователя Herr Doktor
сбросить и забить

а чё как сбросить?
0
Herr Doktor™
От пользователя ambull
пока машина на гарантии, то лучше этого не делать.

почему? я вот на Колеосе сбрасывал, т.к. он запрограммирован на 10ткм, а сейчас ТО раз в 15ткм делают.
От пользователя klous
а чё как сбросить?

на профильных форумах 100% инфа должна быть. определённая комбинация нажатий кнопочек :-)
0
ambull
От пользователя Herr Doktor
он запрограммирован на 10ткм, а сейчас ТО раз в 15ткм делают.

вполне возможно, что когда он покупался именно 10 т. км и был межсервисный пробег, такой по идее он и должен оставаться для данной машины, вне зависимости от того, какой он теперь для машин последующих годов выпуска.
ну, типа "закон обратной силы не имеет", равно как если бы было 20 т., а теперь стало (для новых машин) 15, то не должен же человек, ранее купивший авто, теперь чаще проходить ТО?
на ситроене так же было - сначала ч/з 20, потом ч/з 15, теперь вроде снова стало ч/з 20 (?).
в общем, у кого какой он установлен при продаже, тот через такой пробег и должен проходить ТО.
0
Herr Doktor™
От пользователя ambull
"закон обратной силы не имеет

имеет, если устраняет или облегчает ответственность ;-) ну и я раз в 15 тысяч, стало быть, езжу :-)
0
seniorita *****
От пользователя 004™
Че ей надо?

Роман! Все просто - на Вашем бортовом тикает счетчик по дате, а не по пробегу... раз предпродажку делали примерно в январе - феврале...вот он и оповещает, что прошел уже год. Привезите пыжик в сервис - мы настроим счетчик на апрель :super:
0
DENSO DENSO
От пользователя ambull
вполне возможно, что когда он покупался именно 10 т. км и был межсервисный пробег, такой по идее он и должен оставаться для данной машины, вне зависимости от того, какой он теперь для машин последующих годов выпуска.
ну, типа "закон обратной силы не имеет", равно как если бы было 20 т., а теперь стало (для новых машин) 15, то не должен же человек, ранее купивший авто, теперь чаще проходить ТО?

Не вижу проблем, межсервисный пробег может быть увеличен или уменьшен, исходя из опыта эксплуатации данного типа. Надо смотреть на текущие требования изготовителя, а не на те, которые были на момент покупки.
0
ambull
От пользователя Herr Doktor
имеет, если устраняет или облегчает ответственность

так-то речь шла о том, что любые изменения межсервисного пробега надо не самому делать, а по согласованию с офдилером, который тоже, в свою очередь, не исходя из своей самодеятельности решает такие вопросы, но по крайней мере с разрешения или одобрения производителя.
поэтому и сказал, что лучше ничего там самому не скручивать и не сбрасывать.
p.s. всякая "кулибинщина" никогда ещё ни до чего хорошего не доводила.
один общий пробег сбросит, другой межсервисный пробег по своему усмотрению установит, третий в выпускной системе что-то наколхозит, четвёртый что-то в электрике в обход чего-то запитает...
а потом чему-то удивляемся... какие ломучие и ненадёжные французы...
1 / 0
MСM™
После прохождения очередного планового
технического обслуживания счетчик указате-
ля следует вновь установить на ноль.
Для этого необходимо выполнить следую-
щие действия :
 выключите зажигание,
 нажмите и удерживайте нажатой кноп-
ку установки на ноль счетчика дневного
пробега,
 включите зажигание ; счетчик пробега на-
чнет обратный отсчет,
 когда на дисплее высветится "=0", отпус-
тите кнопку ; символ гаечного ключа при
этом погаснет.

Копипаст с инструкциии
1 / 0
ambull
От пользователя MСM™

разве всё это не делают непосредственно те мастера, которые делали ТО?
неужели ещё клиент должен это делать сам?
ни разу не сталкивался с подобным - ни с ситроеном, ни с пежо.
хотя инструкциию про то, как это сделать самому, разумеется, читал.
но... какой бы там межсервисный пробег не установил сам себе пользователь либо мастер из сервис-центра всё это имеет лишь информативное значение, а проходить ТО следует при таком пробеге, который был записан в сервисную книжку при прохождении предыдущего ТО.
0
MСM™
От пользователя ambull
разве всё это не делают непосредственно те мастера, которые делали ТО?

делают конечно
с моими пробегами авто-такие проблемы не возникали:-)
0
Herr Doktor™
От пользователя ambull
лучше ничего там самому не скручивать и не сбрасывать.

Вы предлагаете для погашения напоминалки съездить за 60 километров к дилеру по предварительной записи, чтобы мастер с высшим техническим образованием нажал пару кнопок? :-D
на ТО езжу чётко в срок :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.