Reагент 3000 продам

Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим?
Топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания неравномерно, т.к скорость горения по металлу в три раза быстрее, чем в объеме. По этому часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности; излишнему расходу топлива; увеличению температуры и токсичности выхлопных газов; прогару клапанов и поршней; детонации; повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм; образованию сажи и лаковых отложений. ЗВК «Реагент 3000» усиливает в 2 раза горение топлива в объеме и замедляет его горение по металлу. В результате: увеличивается на 10-25% мощность двигателя; сокращается на 10-25% расход топлива; в 3-5 раз снижается токсичность выхлопных газов и образование сажи; улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива; снижается вероятность прогара клапанов и поршней; увеличивается срок службы свечей зажигания. Дополнительно: состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки, очищает от шлаков камеру сгорания, раскоксовывает верхние компрессионные кольца, восстанавливает производительность и снижает риск износа ТНВД, форсунок на период присутствия состава в топливе.

ЗВК «Реагент 3000» для АКПП применяется для автоматической КПП автомобиля с заливным V масла до 9,0 л.
Назначение ЗВК «Реагент 3000»:
- оптимизируются технологические зазоры сопрягающихся деталей (восстанавливается и улучшается переключение передач; снижается и предотвращается появление рывка при переходе с низшей передачи на более высокую; улучшается динамика разгона и эксплуатация автомобиля);
- увеличивается моторесурс АКПП (в 2 раза);
ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами гидравлических масел на основе Dexron – Dexron III, и не имеет мировых аналогов по степени воздействия.
ЗВК «Реагент 3000» для механической трансмиссии применяется для трансмиссионных узлов автомобиля: редуктор моста; механическая КПП; раздаточная коробка с заливным V масла до 1,5 л.
Назначение ЗВК «Реагент 3000»:
- защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новее от механического и химического износа («Ноу - Хау»);
- создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007 – 0,003);
- оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в механизмах, улучшение их эксплуатаций);
- снижать расход топлива (до 7%);
- увеличивать моторесурс (в 2 раза);
- увеличивать срок эксплуатации масла в 2-3 раза.
ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами трансмиссионных масел, не имеет мировых аналогов по степени воздействия.

ЗВК «Реагент 3000» для ГУР применяется для гидроусилителя руля автомобиля с заливным V масла до 1,0 л.
Назначение ЗВК «Реагент 3000»:
- защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химического износа («Ноу - Хау»);
- создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007 – 0,003);
- оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в ГУР, улучшение управляемости автомобиля);
- увеличивать моторесурс (в 2 раза);
- восстанавливать эластичность РТИ;
- увеличивать срок эксплуатации масла в 2-3 раза.
ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами гидравлических масел (аналог Dexron – Dexron III) и не имеет мировых аналогов по степени воздействия.
ЗВК «Реагент 3000» СУПЕРДРАЙВ / для любых моделей двигателя применяется для ДВС внутреннего сгорания, работающих на бензине, ди-зельном топливе и на газе. ЗВК «Реагент 3000» эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.
Назначение ЗВК «Реагент 3000»:
- защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химического износа («Ноу - Хау»);
- создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007 – 0,003);
- оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува и т. д);
- снижать расход топлива и увеличивать мощность ДВС (до 25%);
- сокращать время обкаточного режима и увеличивать моторесурс (в 2 раза);
- снижать до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля;
- восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от шлаков;
- увеличивать срок эксплуатации масла в 2-3 раза.
ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел; не имеет мировых аналогов по степени воздействия; увеличивает моторесурс на 120000-150000 км.

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системе применяется для бензина и дизельного топлива. Состав ионизирует топливо каталитической системой, которая способствует более полному и качественному его сгоранию. ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мотики, лодочные моторы, бензопилы и т. п ).


[Сообщение изменено модератором 22.01.2011 10:50]
0 / 4
pasqual
куясе
я вот чего подумал - а вот эта чудо-штуковина оптимизирует технологические зазоры у человеческих особей женского пола?
вот если да - цены ей нет
5 / 0
Kсюшка
У нас тут не базар, нанотехнологиями торговать :-d

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 10:50]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.