Какой мотор стоит на 207?
G
GT5
По информации от дилера 207 1, 4 бывают 75 лошадок на МКПП, и 90 на роботе.
Увидел в продаже 2007 года на механике 88 лошадок. Такое возможно?
Увидел в продаже 2007 года на механике 88 лошадок. Такое возможно?
D
DYLFER
Увидел в продаже 2007 года на механике 88 лошадок. Такое возможно?
да, там 1,4 тот что 90л.с. в птс у них вроде 88 просто пишут)
G
GT5
т.е. с таким мотором тоже возможна механическая коробка? Если да, то может кинете ссылкой где почитать отзывы про такое сочетание.
Л
Лилит_207
Раньше была возможна. Сочетание отличное, но максимальная комфортная скорость 130км/ч. Машинка резвая.
G
GT5
Сочетание отличное,
Спасибо.
D
DYLFER
Это надо у ambull спрашивать, у него такая есть машина)))
a
ambull
Сочетание отличное, но максимальная комфортная скорость 130км/ч.
так это на любых машинах на наших дорогах самая комфортная, если уж очень надо побыстрее ехать, скорость
хотя в смысле "экономичности" (измеряемой размеров штрафа), даже ещё комфортнее будет, если где-нибудь 128 будет.
ну, а так-то на пустынных участках дороги я и 150 на нём езжу и никакого особого дискомфорта не ощущаю, да и по оборотам вижу, что это ему совсем даже не трудно... и не на такое способен!
90 (88) на мкпп - самое то для этой машины.
и не только в плане оптимальной мощности, но и в плане отсутствия немецких примесей как в движке, так и в инжекторе.
в -31 в эту зиму с первой же попытки завёл, а это уже что-то, да говорит.
правда, ТО накануне сделал.
короче, отличная машина!
(это автору в плане отзыва)
D
DYLFER
если где-нибудь 128 буде
самое сложное это равномерно держать скорость 98км/ч по навигатору
по спидометру в это время за 100 )))))
G
GT5
(это автору в плане отзыва)
спасибо, после такого отзыва придется брать. Хотя я и напуган аурой ломучести пежо, но жена все другие варианты отметает напрочь.
Л
Лилит_207
ну, а так-то на пустынных участках дороги я и 150 на нём езжу и никакого особого дискомфорта не ощущаю, да и по оборотам вижу, что это ему совсем даже не трудно...
ну ненаю, 150 на нем страшнова-то, руль легкий очень для такой скорости. В общем на почти пустых и достаточно ровных дорогах центральной России мы тоже столько ездили (торопились), но если на дороге достаточно машин + неровная, честное слово, страшно!
Сейчас на нашем бывшем 207 90л.с. мкпп ездит девушка в далеком северном городе. Недавно приезжала рассказывала, что завела Пыжика в -35 после стояния в -44, ну это у них как бы потеплело По переметенным дорогам ездила, даже когда мужики на Уазиках стремались. В общем в хвост и в гриву его эксплуатируют, на данный момент ему 3 года и 60 т.км пробега. Ни одной поломки не было. Что мы, что она делали только ТО + на 40т.км мы поменяли колодки и стойки стабилизатора (рублей по 300 что ли за штуку). Достаточно вместительная машина, устойчивая. Из недостатков можно отметить лишь не очень хорошую шумоизоляцию ( но при необходимости дело поправимое) и слабую динамику разгона на скоростях выше 110 (ну и лошадей опять же у него не так много)
Расход топлива на 207 был сплошное удовольствие (по сравнению с 308).
п.с. мы не замечали, а Надя отметила что бампер хорошо гнется, что частенько предотвращает его поломку.
a
ambull
самое сложное это равномерно держать скорость 98км/ч
часто ради интереса так делаю - просто держу постоянной как можно дольше какую-нибудь скорость, хоть 97, хоть 131 и чтобы ни на 1 км не сбивалась.
на стрелочном спидометре, правда, такое невозможно, но на цифровом забавно наблюдать.
ну, а так-то можно просто ограничитель скорости включить, да и ехать себе, не обращая внимания на спидометр.
ещё отличное дополнение ко всему этому даже простенький анти-радар... постоянно выручает, а "окупается" за одну поездку
Хотя я и напуган аурой ломучести пежо
ну, не знаю про ауру, но мы новую брали и за 2 года гарантии (в прошлом месяце закончилась) ни разу не обращались в сервис по поводу какой-нибудь поломки.
про б/у машины гарантировать, конечно, ничего не берусь - многое зависит от того, кто и как её эксплуатировал и вообще как следил (и следил ли вообще?) и обслуживал (включая, где именно обслуживал?).
D
DYLFER
у нас нет ограничителя
и скорость, как и написал, по навигатору более точную смотрю)))
a
alpha_Dog
круиз контроль вам в помощь)
D
DYLFER
круиз контроль вам в помощь)
у нас нет
c
chaglate
отзывы про такое сочетание.
в -31 в эту зиму с первой же попытки завёл
зависит от бензина, у знакомых такая, 2 года без проблем.
основной недостаток: если сзади прикрепить детское кресло, в багажник коляску и накидать всяких приспособ для ребенка, то для тёщи места нет.. хотя, может, это и преимущество
G
GT5
для тёщи места нет
пежо для жены, а для тещи у меня в пикапе всегда место в кунге найдется
a
ambull
150 на нем страшнова-то, руль легкий очень для такой скорости
ну, не знаю..., хотя может, конечно, и от конкретной машины зависит, но на нашей вполне адекватный руль.
причём как раз на большой скорости он и становится достаточно упругим и жёстким, но при этом остаётся и довольно точным, и легко управляемым.
во всяком случае я редко держу его двумя руками и вполне одной обхожусь (если нет, конечно, поблизости встречки).
даже и фотиком временами не упускаю возможности пользоваться
было бы страшно, не стал бы этого делать.
вот тазик, с его врождённой прыгучестью на каждой неровности, это да, действительно страшно было на нём, даже и при 120-130.
на пежо, как и на ситроене, скорость и вообще как-то не очень чувствуется... можно и с пассажирами говорить и музыку на обычной громкости слушать.
ну, а из минусов по эксплуатационным качествам 207, пожалуй, отмечу только то, что подвеска у него всё-таки слабовата для его размеров и массы.
в особенности передняя.
нет, о пробоях или ударах речь, конечно, не идёт, но вот продольная раскачка, в особенности при наезде на скорости на волнообразные препятствия, всё же может быть довольно ощутимой.
я знаю об этом, но поскольку чаще езжу на ситроене, чем на пежо, то иногда забываю об этом и не раз бывало, когда поздно спохватившись, влетал на нём на приличную волну и...
но, к счастью, и это пока без ударов или подпрыгивания удавалось проходить.
ну, и ещё при преодолении обычных городских препятствий в виде трамвайных путей или ж/д переездов, да и просто выбоин на дороге, он тоже гораздо нежнее в этом плане, чем ситрик - тому вообще почти всё это "по барабану", можно даже и скорость почти не сбавлять
но это в общем-то и не особенность именно пежо - точно так же "боятся" подобных преград и большинство других как ино-, так и нашемарок, кроме некоторых внедорожников и кроссоверов.
ну, и ещё раз хочу повторить, уже вновь обращаясь к автору темы, что пежо 207 это один из лучших автомобилей в своём классе по очень многим параметрам и соображениям, в том числе и по цене и качеству, не говоря уже об эстетических и имиджевых достоинствах этой машины.
берите и не пожалеете!
е
еще пыжевод
"ну, а из минусов по эксплуатационным качествам 207, пожалуй, отмечу только то, что подвеска у него всё-таки слабовата для его размеров и массы.
в особенности передняя.... " что-то не замечал..мне как-то наоборот никакой раскачки-зубы дробит только ... может так качаю шины..
в особенности передняя.... " что-то не замечал..мне как-то наоборот никакой раскачки-зубы дробит только ... может так качаю шины..
c
chaglate
это один из лучших автомобилей
ну, после моёго пепелаца, там маленький багажник и места мало для задних пассажиров, в остальном соглашусь, подвеска действительно мягкая, качает хорошо, порой(хотя у меня может еще мягче, ибо знакомые с 207 особо не жаловались).
Л
Лилит_207
что-то не замечал..мне как-то наоборот никакой раскачки-зубы дробит только ... может так качаю шины..
хм, мы тоже не замечали раскачки, подвеска действительно жестковата была, даже не столько жесткая, сколько громкая. Т.е. пролетая трамвайные пути громыхание слышишь, а не чувствуешь (шумку нормальную сделать сзади и всё ок будет)
a
ambull
после моёго пепелаца, там маленький багажник и места мало для задних пассажиров
Илья, у Вас другого класса (вернее, другого кузова) машина, а я говорю о 207 в сравнении его с такими же (однотипными) машинами.
Вашу надо не с ним сравнивать (хоть они и на одной платформе созданы), а, к примеру, с ноутом, с соулом или с тем же фьюжном.
что-то не замечал..мне как-то наоборот никакой раскачк
тоже
не замечали раскачки
и не удивительно, потому что она (раскачка) на 207 точно такая же, как и на большинстве других машин, в том числе и на 308 (на нём мало ездил, но сразу отметил именно это - что точно так же, как и на 207).
я же их сравнил только с С3, а он действительно ведёт себя заметно иначе на таких дорогах и это, кроме меня, многие отмечали, кому доводилось на нём поездить, в том числе и за рулём.
то есть какая-то раскачка, конечно, есть и у него, но она не на столько сильная, как в 207, и, во-вторых, хорошо прогнозируемая и, соответственно, контролируемая.
по мягкости хода и очень малой шумности ситрика это у меня и жена сразу же отметила, когда впервые поехала за его рулём после пежо.
но всё это, разумеется, никак не уменьшает достоинств 207 - говорю же, что в своём классе это действительно один из лучших автомобилей!
p.s. мне иногда даже кажется, что жена своего Жан-Поля любит даже больше, чем меня
во всяком случае менять его ни что другое даже и не помышляет.
недавно (с тайной надеждой!) обратил её внимание на 308... дальше промолчу, но понял, что конструктивного разговора, увы, не получится.
G
GT5
а на этом моторе цепь или ремень? может кинет кто ссылкой, где скачать книжку по ремонту, чтоб хоть представить как в этой машине что устроено
P.S. Машину купил, в принципе радует, жена довольна. Я тоже из москвы на ней гладко долетел, на Симе -36 показывало, а в салоне все равно тепло.
P.S. Машину купил, в принципе радует, жена довольна. Я тоже из москвы на ней гладко долетел, на Симе -36 показывало, а в салоне все равно тепло.
a
ambull
на этом моторе цепь или ремень?
ремень.
где скачать книжку по ремонту, чтоб хоть представить как в этой машине что устроено
просто руководства по эксплуатации не достаточно? надо именно по ремонту и по устройству?
я-то лично даже и не стал бы пытаться самому разбираться, что там и как по части внутреннего устройства, а тем более в плане ремонта (хотя вазовский опыт, конечно, как и у многих имеется) - пусть этим всё-таки "профи" занимаются - с них и спрос потом будет в случае чего.
ну, а так-то поговорите с кем-нибудь из сервис-центра УФА либо е2, наверняка могут сказать, где можно такую литературу скачать.
G
GT5
да не, я не имел ввиду как мотор собрать-разобрать, а чтобы элементарно знать где например салонный фильтр стоит, и как заменить, или те же лампочки чтоб не методом тыка крепления обламывать
Есть такая книжка по второй машине, удобно, без нее бы до салонного фильтра никогда бы не добрался, или поломал бы половину салона
Есть такая книжка по второй машине, удобно, без нее бы до салонного фильтра никогда бы не добрался, или поломал бы половину салона
a
ambull
элементарно знать где например салонный фильтр стоит, и как заменить, или те же лампочки чтоб не методом тыка крепления обламывать
ну, про это-то и в руководстве по эксплуатации всё есть.
эта книжка есть у Вас? или вообще ничего, кроме документов, нет?
если нет мануала, то могу дать откопировать, но это как-то муторно потом по листочкам будет читать и смотреть.
есть ли они в инете, чтобы скачать, честно говоря, не знаю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.