пуск двигателя в минуса на С4 2010!
c
chaglate
что смешного
Неужто так закоксовывает жутко?
ну не прям так сильно, но если на работу как Рома 300 метров ехать и бросать, то однажды может не завестись
а если машина прогреваться успевает полностью и пока едешь пропердеца даешь - проблем не будет.
F
FoxGray
300 метров ехать и бросать
Вчера так и сделал, седня без проблем
a
ambull
можно и не так газовать, но перед тем как глушить - пропердецца.
Илья, я это всё прекрасно понимаю, в том числе и про... последнее.
Только вот объясните, как это может такое, согласно совету, данному кем-то akter87, что переключаться, раскрутив движок до 4,5 (!) тыс. об.?
Раз речь о переключении передач, то, следовательно, это совет для авто в движении, а не для случая, когда его перед постановкой крутят, стоя на нейтрали.
Чтобы было яснее, о чём я говорю - у меня при 4,5 тыс. об. скорость на 1-й около 40, на 2-й - 70.
Вот и спрашиваю, когда мне тогда в городе хотя бы 3-ю включать, если я не хочу при этом нарушать ПДД?
А если за городом, то 5-ю не раньше, чем до 130 разгонюсь, включать?
И ещё.
Как это может быть "ехать не быстро" при таких оборотах?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 15:44]
D
DYLFER
Как это может быть "ехать не быстро" при таких оборотах?
1-я, 2я - нетраль)))))
c
chaglate
у меня при 4,5 тыс. об. скорость на 1-й около 40, на 2-й - 70.
не спорю, НО в сильные морозы, выходя на финишнюю черту (в смысле, подъезжая к дому) еду на 2 передаче со скоростью около 60, соответственно идет цикл очистки.
+ к выше сказанному, если ехать недалеко, то чтоб прогркть двигатель - надо его крутить. про 4,5 - это конечно перебор, а вот 3-3,5 вполне нормально.
но это моё ИМХО, у некоторых и без шаманства хорошо заводится, в то время как у других при всех танцах с бубнами не заводится...
D
DYLFER
, у некоторых и без шаманства хорошо заводится,
ты про Олега?
a
alpha_Dog
все от кармы зависит
a
ambull
мне кажется, что я всё-таки уследил связь, почему как 120, так и 110 то заводятся, то не заводятся, то есть не столь же надёжные как 75 и 90.
не в двигателе там, скорее всего, дело (не в его происхождении, да и вообще он лишь последнее звено во всей этой цепи), а в инжекторе.
а вот он-то и является общим знаменателем как для первого, так и для второго движка.
Bosch ему имя, а некоторая разница между этими движками (их способностью к холодному запуску) в том, что эти Боши на них разные.
но так или иначе, а всё равно... немцы во всех этих французских бедах виноваты!
не в двигателе там, скорее всего, дело (не в его происхождении, да и вообще он лишь последнее звено во всей этой цепи), а в инжекторе.
а вот он-то и является общим знаменателем как для первого, так и для второго движка.
Bosch ему имя, а некоторая разница между этими движками (их способностью к холодному запуску) в том, что эти Боши на них разные.
но так или иначе, а всё равно... немцы во всех этих французских бедах виноваты!
К
Капитан Джек Дэниэлс
Заправляюсь на Московской на Лукойле
Толи на ней, толи на Газпроме рядом, но хапнул такого г... фильтр топливный был как пакетик с чаем... Скорее всего на Луке, чаще там заправлял
Как повезет тут
К
Капитан Джек Дэниэлс
а вот он-то и является общим знаменателем как для первого, так и для второго движка.
Инжектор он тоже не просто так "смесь" готовит, он смотрит на показания температуру забортного воздуха и прочие факторы.
Т.е. может быть и программа ЭБУ подглючивает, и датчики всякие
a
akter87
вот специально проверил свой же совет про 3.5-4.5 т.об-не знаю как у меня получается,но реально,переключаюсь не ниже 3.5 об.мин.!!!и не нарушаю вроде!!!да,ходовые передачи 2 и 3!!!езжу утром в 8!!!так что вот))))))
F
FoxGray
Вчера вечером, завелся, 10 минут погрелся, 300 метров до дому, утром с полтычка завелся :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.