Ответ всем владельцам Peugeot с двигателем 2.2 ;)
V
Vincent_V
Здравствуйте
Помнится поднимал я тему пару месяцев назад про двигатели Peugeot 2.2 EW12J4. Если кому интересно продолжение - вот результат.
писал я там следующее:
Ответы многих были что мол так и должно быть...
А нет. Не так это.
Короче, собравшись духом решился я поменять муфту VTC, да заодно ГРМ, ролики все и помпу, антифриз новый залить. Поменял. И о чудо мотор просто шелестит. И не важно прогрет, не прогрет. Просто все работает как надо.
По ощущениям мотор стал тянуть получше. . И самое главное никакого дизеля.
Она конечно не дешёвая (15793р.), и не знаю насколько хватит её. Вот по французким форумам такой проблемы нет. И мне кажется что причина износа её непрогретый двигатель зимой. ведь масло туда не идет пока не прогреется двиг до 85, и на холостых пока не прогреется масло. Вывод для себя сделал - греть машин как следует. И масло менять раз в 7000. Возможно наблюдался и заводской брак, кто знает...
Да, и есче новая муфта сделана в японии, и немного отличается от старой внешне.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 07:10]
Помнится поднимал я тему пару месяцев назад про двигатели Peugeot 2.2 EW12J4. Если кому интересно продолжение - вот результат.
писал я там следующее:
Являюсь счастливым обладателем машинки с двигателем 2.2. И вот вопрос? Есть известная
проблема, это так называемый "дизельный звук" который появляется после заводки авто. И пропадает после раскрутки до 2500 на 10 сек. Хм... Причиной тому является муфта VTC на впускном распредвале. Стоит она нехило... Может, кто сталкиваля с этим у себя, менял её? Действительно ли проблема решится
после замены? И надолго ли?
Ответы многих были что мол так и должно быть...
А нет. Не так это.
Короче, собравшись духом решился я поменять муфту VTC, да заодно ГРМ, ролики все и помпу, антифриз новый залить. Поменял. И о чудо мотор просто шелестит. И не важно прогрет, не прогрет. Просто все работает как надо.
По ощущениям мотор стал тянуть получше. . И самое главное никакого дизеля.
Она конечно не дешёвая (15793р.), и не знаю насколько хватит её. Вот по французким форумам такой проблемы нет. И мне кажется что причина износа её непрогретый двигатель зимой. ведь масло туда не идет пока не прогреется двиг до 85, и на холостых пока не прогреется масло. Вывод для себя сделал - греть машин как следует. И масло менять раз в 7000. Возможно наблюдался и заводской брак, кто знает...
Да, и есче новая муфта сделана в японии, и немного отличается от старой внешне.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 07:10]
Б
Бaнкиршa $$$
У вас же 406?
Е
Егорко
ну не знаю, у мну ТУ5 1,6 заводишь-как на дизеле, пока гидрики не прогреются
A
Alvares
ну не знаю, у мну ТУ5 1,6 заводишь-как на дизеле, пока гидрики не прогреются
я склонен согласиться с автором топика. т.е. гидрики здесь теоретически не могут иметь отношения к звуку. гидрокомпенсатор зазора клапана- вещь гидравлическая. чем ниже температура, тем гуще рабочее тело гидрокомпенсатора (масло), тем большие зазоры он может компенсировать. чем горячее двигатель, тем текучее рабочее тело компенсатора, тем быстрее оно выдавливается сквозь увеличенные зазоры в механизме, тем меньшие зазоры может компенсировать.
резюме- если гидрокомпенсаторы близки к блэкауту, они начинают стучать на прогретом или перегретом двигателе! на холодном работают нормально.
кстати, проверено на практике лично. в прошлой жизни времен начала девяностых, владел прикольным тачаном японского производства. тачан был в состоянии перманентной клинической смерти, капиталился лично и дышал на ладан. однажды очень холодной зимой, даже не допуская мысли что заведется, с попутной газелькой (тогда это было очень круто! пара в городе, не больше ) пришел на стоянку цеплять за галстук. но, о чудо, завел, причем цепляющий за передний крюк водила не услышал, что двигатель работает . как прогрелось- все встало на свои места- ведро с гайками проснулось
V
Vincent_V
Да он. Peugeot 406 2.2 ST Sport. Двигатель думаю как у Вас EW12J4.
D
Denver ™
Peugeot 406 2.2 ST Sport.
цвет светло серый?)))
M
MKL
Ответы многих были что мол так и должно быть...
кажется я в той теме говорил, что у меня нет никакой дизельности
муфту VTC
можно партнамбер?
, и есче новая муфта сделана в японии
неоригинал?
V
Vincent_V
цвет светло серый?
Нет. Синий перламутровый
кажется я в той теме говорил, что у меня нет никакой дизельности
Ответы многих, но не Ваш.
неоригинал?
Муфта оригинал, брал в УФА под заказ привезли, номер: 0805 A5. Неоригиналов попросту не бывает. Да я и не ставлю никогда неоригиналы, чего и Вам желаю.
На коробке со львами на белой бумажке, где номер прописан всегда написано где сделана деталь и дата изготовления. Так например ролики немецкие, ГРМ (комплект) французский, помпа испанская, а муфта японская.
Все детали очень свежие, не больше 2-5 месяцев с даты изготовления.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2011 07:10]
M
MKL
Ответы многих, но не Ваш.
Ну я вот тока троих людей на этом форуме могу припомнить, у кого 2,2: Катя, вы да я.
Б
Бaнкиршa $$$
у кого 2,2: Катя, вы да я.
ууууууууу, мы банда!
D
Denver ™
у Денсера был 406-й 2,2 спорт
M
MKL
у Денсера был 406-й 2,2 спорт
ну пусть 4, хотя он врят ли по эксплуатации чего либо скажет
D
Denver ™
скажет
да вроде количеством серого вещества не обижен, захочет поделится
V
Vincent_V
ууууууууу, мы банда!
Ага
К вопросу о гидрокомпенсаторах... Тут редки случаи, ИМХО применительно к Peugeot. И они обычно разом все никогда не стучат.
Был у меня помнится давненько агрегат 2112, дк там с завода почти все 16 были полудохлые, а стучало 2-3. Пришлось самому все менять на немецкие Luсas, и проблема прошла. Стучат то не гидрики, стучат клапана. И если проблема в гидриках, то стучат они громко и четко, будто цокая.
Если виновна муфта, то звук совсем другой, более глухой, причем стучат те же клапана, но все. Звук тогда как будто дизель. Причина тому - отклонение начального угла распредвала.
ну не знаю, у мну ТУ5 1,6 заводишь-как на
дизеле, пока гидрики не прогреются
Я не знаю, есть ли у Вас муфта эта в моторе. Но хотел бы предупредить, что подобный стук не айс. Если это и гидрики, то их лучше заменить, чтобы не попортить постепенно распредвал и клапана. Peugeot - выносливая машина, но всему есть предел.
В современном моторе ИМХО ничего не должно стучать, холодный он или горячий.
M
MKL
заправился на днях 98м ГПН в начале титова - привент антиполюшн фолт. машина потухла, холостые 1100, максимум 1800. на следующий день завелась спокойно, пару дней поездил и ошибка исчезла.
на лукойле 98 такой фигни не было
на лукойле 98 такой фигни не было
V
Vincent_V
Лью только 98 на Лукойле на Космонавтов. Полёт нормальный.
Было такое, когда 95 г-нный залил (лукойл - бебеля). Не зняю что они там делают с бензом, оно всегда не айс. После этого только 98, и только на Космонавтов.
Я тогда при полюциях клемму сбросил на 5 минут, ошибка пропала. Потом докатал матерясь эту жижу, и залил 98. Мотор привередлив к бензину, решил не "экономить". А 98 с Космонавтов ему по душе пришелся
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2011 22:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.