прогрев
a
alpha_Dog
ой как все сложно....
да вроде ничего сложного)
у меня вообще всего три крутилки
O
!Oleg
у меня на автомате само все делается....
U
004.
207 на холостых ваще не грееца. При движении махом
D
DYLFER
сене 10 минут грелась до 2гро деления, то есть гдето до 60 градусов... и это на 1,5 тыщах оборотах....
D
DYLFER
С отцом сёне обсуждали.... дак он чё дельного сказал, что вообще полезно конечно кран закрывать... но унас не механический привод крана отопителя, а все эти заслонки и привода, пластмассовые, и их лучше на холодную вообще не трогать.... поэтому и с вечера то не вариант оставить "на синем", ибо не прогреется же.... поэтому лучше на самом начале красной зоны где-то оставлять)))))
a
ambull
и их лучше на холодную вообще не трогать.... поэтому и с вечера то не вариант оставить "на синем", ибо не прогреется же.... поэтому лучше на самом начале красной зоны где-то оставлять)))))
...и он прав.
я и вообще редко кручу эту ручку.
обычно на максимуме красной зоны и стоит.
только вентилятор выключаю (и то не всегда).
а вот жену уже кто-то наинструктировал выкручивать печку "на холод", так часто и делает, так и оставляет.
я как-то сел, завёл, немного погрел, потом попытался регулятор печки повернуть из синего положения в красное, но... не тут-то было - примёрз он крепко.
чуть было не сломал его, но вовремя одумался и только спустя уже довольно продолжительное время он всё-таки начал поворачиваться.
D
DYLFER
только вентилятор выключаю (и то не всегда).
а я так не могу.... обычно крутилка печки ровно вниз, а вот вентилятор в зависимости от ситуации(холодно/жарко, стекла если затягивает..)
a
ambull
я так не могу.... обычно крутилка печки ровно вниз
так не крутилка печки, наверное, а направление воздушного потока?
у меня оно тоже всегда строго вниз, то есть в ноги установлено, исключая начального момента, когда немного на стёкла направляю.
ну, и по ходу, если вдруг запотевать начинает, то тоже временно на обдув стёкол ставлю, но потом снова в ноги направляю.
а регулятор печки если строго вниз, то это как раз граница красного и синего поля будет, или в 307 не так?
D
DYLFER
так не крутилка печки, наверное, а направление воздушного потока?
это я по температуру....сделаю завтра фотку.....
D
DYLFER
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот так примерно всегда настроен "климат" в нашей машине.... по опыту это самое оптимальное получается....
р
Ёрш))
Ребят. Ну была же тема по этому поводу. И подробные инструкции были. Причем настолько эффективные, что я на своем "рено" ими пользуюсь. И не нарадуюсь.
a
ambull
вот так примерно всегда настроен "климат" в нашей машине.... по опыту это самое оптимальное получается....
а, ну то есть печка-то всё-таки в середине красной зоны?
а то я подумал, что на границе красной и синей.
у меня в морозы обычно на максимуме стоит и лишь изредка убавляю (обычно просто на время вентилятор или отключаю совсем, или на 1 ставлю), но вчера вот вёз сына из аэропорта, так он опять "незаметно" от меня так же, как на Вашей картинке, мне опять печку установил, а я это потом уже только обнаружил.
вентилятор также на 2 или на 1 стоит, а вот направление воздуха почти всегда только строго вниз, в ноги.
D
DYLFER
вентилятор также на 2 или на 1 стоит, а вот направление воздуха почти всегда только строго вниз, в ноги.
пробовали вчера, по трассе 5 человек, красная зона, поток на два положения вниз....... дак даже передние боковые стали обмерзать.... пришлось вернуть)
р
Ёрш))
Автор: FoxGray (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 Ноя 2010 18:20
Прибейте где нить сверху.
Французы зимой.
1. Перед морозами, незабудтье поменять масло на 5w40 и свечи.
2. Если машине более двух лет желательно сделать чистку инжектора.
3. Если вы знаете что ночью будет -25 и более, а вы вечерком решили завести машину на 10 минут и съездить в магазин за хлебом, возвращайтесь домой луше длинным путем, чтобы машина прогрелась полностью, лучше погонять ее на 3 передаче на высоких оборотах пока едете, чтобы свечи прокалились.
4. Перед тем как поставить машину на ночь, нажмите газ доведите оборты до 3000-3500 об. подержите педаль так несколько секнуд (4-5).
5. Зарядите аккумулятор до морозов, или купите новый.
6. Садясь утром в машину, поверите ключ включите зажигание, но не крутите стартер, подождите пока все экраны включаться, потом включите на 10 сек. дальний свет, чтобы немного разогреть аккумулятор.
7. Провертье что выключена печка, магнитола, обогрев стекла и другое доп оборудование.
8. Крутите стартер, как машина схватила, не надейтесь что она будеть работать на холостых добавтье газа (без фанатизам) снизтье обороты до 2000 и в таком положении держите педаль газа пока не появится хотя бы одно деление темпрературы двигателя.
9. Печку имеет включать смысл только после того как у вас появилось хотябы два деления температуры (на С4 так как на пежо не знаю), если включите ее раньше греть она все равно не будет а двигатель будет греться дольше.
10. Перед движением, если у вас автомат, выдерните ручник, перевидите ручку АКП в положение D, и подержите в таком положении минуты 4-5.
Автор: FoxGray (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 Ноя 2010 18:24
Если вы завели машину и оставлил ее на холостом ходу, и пошли обметать машину, 99% если на улице - 25 и больше что пока вы обметаете лобовое стекло машину начнет колбасит, подйет пропуск зажигания, закарится чек энджн, потом антиполюшн чего то там и машина заглохнет, тоже самое будет если вы заведете машину с пульта находясь в теплой квартире.
ЧТобы этого не случилось смотрите п.8. в сообщении выше.
Если машина заглохла как указано выше, 50/50 что вы ее заведете еще раз, а там уже снимаем свечи, прокаливаем их и т.д. тут же начинается тчо аккумялотр уже поасжен, стартер не куртить и т.д.
Дата: 30 Ноя 2010 18:20
Прибейте где нить сверху.
Французы зимой.
1. Перед морозами, незабудтье поменять масло на 5w40 и свечи.
2. Если машине более двух лет желательно сделать чистку инжектора.
3. Если вы знаете что ночью будет -25 и более, а вы вечерком решили завести машину на 10 минут и съездить в магазин за хлебом, возвращайтесь домой луше длинным путем, чтобы машина прогрелась полностью, лучше погонять ее на 3 передаче на высоких оборотах пока едете, чтобы свечи прокалились.
4. Перед тем как поставить машину на ночь, нажмите газ доведите оборты до 3000-3500 об. подержите педаль так несколько секнуд (4-5).
5. Зарядите аккумулятор до морозов, или купите новый.
6. Садясь утром в машину, поверите ключ включите зажигание, но не крутите стартер, подождите пока все экраны включаться, потом включите на 10 сек. дальний свет, чтобы немного разогреть аккумулятор.
7. Провертье что выключена печка, магнитола, обогрев стекла и другое доп оборудование.
8. Крутите стартер, как машина схватила, не надейтесь что она будеть работать на холостых добавтье газа (без фанатизам) снизтье обороты до 2000 и в таком положении держите педаль газа пока не появится хотя бы одно деление темпрературы двигателя.
9. Печку имеет включать смысл только после того как у вас появилось хотябы два деления температуры (на С4 так как на пежо не знаю), если включите ее раньше греть она все равно не будет а двигатель будет греться дольше.
10. Перед движением, если у вас автомат, выдерните ручник, перевидите ручку АКП в положение D, и подержите в таком положении минуты 4-5.
Автор: FoxGray (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 Ноя 2010 18:24
Если вы завели машину и оставлил ее на холостом ходу, и пошли обметать машину, 99% если на улице - 25 и больше что пока вы обметаете лобовое стекло машину начнет колбасит, подйет пропуск зажигания, закарится чек энджн, потом антиполюшн чего то там и машина заглохнет, тоже самое будет если вы заведете машину с пульта находясь в теплой квартире.
ЧТобы этого не случилось смотрите п.8. в сообщении выше.
Если машина заглохла как указано выше, 50/50 что вы ее заведете еще раз, а там уже снимаем свечи, прокаливаем их и т.д. тут же начинается тчо аккумялотр уже поасжен, стартер не куртить и т.д.
d
dandy65
Хотел бы уточнить - если морозы до -25. Если обещают -28-30 и ниже советую заливать только масло 0W.... Экспериментальным путем сам удостоверился, что 5W... при -30 и ниже уже мало похоже по текучести на моторное масло. В желе-подобном состоянии видел 5W20-40 и Shell, и Toyota Castell, а неделю назад - и Total Quartz 9000...
a
ambull
В желе-подобном состоянии видел
но ведь не затвердевшее?
гель ничуть не худшая смазка
во все машины, которые были и есть, запивал только синт. 5W40 (реже 5W30) - ни с одной из них не было проблем с запуском именно по причине того, что масло не то.
во всяком случае и в -31,-32 и даже как-то в -34,-35 заводил.
кого с первого раза, кого не с первого, но... заводил!
d
dandy65
Согласен - у меня тоже (тьфу, тьфу, тьфу) все заводились, главное чтоб аккум не подвел, но движек то жалко! С 0W... однозначно лучше заводится.
р
Ёрш))
9000...
Производитель что рекомендует? Если мне не изменяет память ни один французский производитель не рекомендует Shell или Toyota Castell.
d
dandy65
А никто и не писал что эти масла заливались в французский движок! Разговор шел про спецификацию SAE при морозе от -30
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 23:18]
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 23:18]
A
Alvares
Производитель что рекомендует? Если мне не изменяет память ни один французский производитель не рекомендует Shell или Toyota Castell.
а если производитель порекомендует удавиться недовольным клиентам- вперед и с песней? бред какой то. на весь мир пара производителей присадок в масла, царствует глобализация и унификация, и при всем при этом рогами упираться в шелл или не шелл? да хоть лукойл, главное- чтоб НЕ ПОДДЕЛЬНЫЙ!!!
ну а любителей брендов- я понимаю, даже несколько жалею, разводят их- ну надо же на ком-то зарабатывать
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 21:33]
р
Ёрш))
а любителей брендов- я понимаю, даже несколько жалею, разводят их- ну надо же на ком-то зарабатывать
Да ладно вам... Просто машина пока на гарантии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.