Нужен совет по 307
M
Maximomama
Здравствуйте. Хотим с супругой приобрести подержанный Пежо 307, не старше 2005 г.в. Вторая машина в семье, раньше с французами не сталкивались и у знакомых ни у кого нет. Поэтому решил поинтересоваться здесь, какие +/- есть, насколько надежное авто... вообщем будет полезной любая информация.
D
Denver ™
"палкой не убьешь")) берите двухлитровый, не подведет
А
АВ: [А][Вэ]
Смотря как обслуживали. Если машина каждый год (каждые 15 тысяч) ТОшилась, то нифига ей не будет. Загоняете к официалам, пусть тестят, если всё гут - покупаете и радуетесь.
F
FREEкаделька
Пежо 307
каждые 15 тысяч) ТОшилась
у них через 20 тыщ ТО
N
Niva_best
только не на автомате
F
FREEкаделька
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2010 10:05]
M
Maximomama
только не на автомате
А чем автомат плох?
k
klous
приобрести подержанный Пежо 307,
я не жалею, всё устраивает!!!
p
poSterrr
я тоже )
правда клиренс низковат,всё и вся собирается по пути) особенно зимой.
не сказал бы что француз капризный
правда клиренс низковат,всё и вся собирается по пути) особенно зимой.
не сказал бы что француз капризный
А
Алексей2724
Эксплуатирую 307 (1,6 АКПП) 6 месяцев (я второй хозяин) очень доволен управляемостью, неплохая динамика, при обгонах всегда чувствуется "запас мощности", хорошие тормоза в салоне удобно климат хорошо держит выставленную температуру, просторный багажник. Из минусов: иногда возникают проблемы с
электроникой, штатная магнитола не читает не лицензионные диски, аппетит на бензин, ребенок в детском кресле ногами упирается в спинку сидения и главное АВТО НЕ ЛЮБИТ МОРОЗЫ.
307 2002 г.в.,морозов НЕ БОИТСЯ(но механика),да и клиренс по сравнению со многими одноклассниками побольше.
П
Пежо307
Только автомат НЕ БЕРИТЕ
!!! Очень уж с ним много проблем. Во всяком случае у 307-х точно.
С
СТОП кадр!
Морозов точно не боится (свечи хорошие нужны)! 307 МКПП 2,0! И ребёнок ногами не упирается и жена сидит свободно!
D
DYLFER
подвеска бумкает, но это чисто акустический дискомфорт)))
наконечники рулевых тяг, будут скорее всего первыми выходить из строя, по подвеске...
В морозы нормально всё, на механике заводится. Аппетит у 1,6 умеренный, если не давить сильно педальку бес толку))))
не было таких проблем))) резал всегда нормально диски, и всё читается))) :-)
И вообще, в ПОИСК!
наконечники рулевых тяг, будут скорее всего первыми выходить из строя, по подвеске...
В морозы нормально всё, на механике заводится. Аппетит у 1,6 умеренный, если не давить сильно педальку бес толку))))
иногда возникают проблемы с электроникой, штатная магнитола не читает не лицензионные диски
не было таких проблем))) резал всегда нормально диски, и всё читается))) :-)
И вообще, в ПОИСК!
a
alpha_Dog
некрофилы
D
DYLFER
некрофилы
мну тормоз)))
к
крас
в передаче главная дорога на нтв про него рассказывали посмотрите подумайте лично я передумал
p
pasqual
лично я
а что там нового сказали?
коропка афтамат ненадёжна
про проблемы с двигателем бред какой-то - требовательность к качеству топлива не проблема, а беда современных авто
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 09:12]
Б
Безумный санта
в передаче главная дорога на нтв про него рассказывали посмотрите подумайте лично я передумал
ну посомтрел я про 307. и что там так напугало? кроме коробки ал4
ниче не сказали.. .да и то как за коробкой следить...
D
DiKo
Авто неплохой, владею таким 3 года.
Единственное больное место это АКПП, но если периодически менять масло лучше раз в 20 тыщ, а через 60-80 тыщ менять клапана в гидроблоке то коробка будет служить верой и правдой, ну естественно не разворачиваться на ней на ручнике, и прогревать всегда перед началом движения.
В остальном только ТО и расходники.
Авто со мной и на рыбалку и по городу, вобщем рабочая лошадка. Единственное после морозов зацокали гидрокомпенсаторы клапанов. Машины прошла 140 т. км.
В салоне просторно рост 195, сижу замечательно. Багажник хорошего размера. Климат работает отлично.
Единственное больное место это АКПП, но если периодически менять масло лучше раз в 20 тыщ, а через 60-80 тыщ менять клапана в гидроблоке то коробка будет служить верой и правдой, ну естественно не разворачиваться на ней на ручнике, и прогревать всегда перед началом движения.
В остальном только ТО и расходники.
Авто со мной и на рыбалку и по городу, вобщем рабочая лошадка. Единственное после морозов зацокали гидрокомпенсаторы клапанов. Машины прошла 140 т. км.
В салоне просторно рост 195, сижу замечательно. Багажник хорошего размера. Климат работает отлично.
D
DYLFER
А че передумывать то?
три года ездим и всё классно
Е
Егорко
ТС наверно давно ездит на какой нить тавоте кароле
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.