Бензин и холодный запуск!!!

ambull
От пользователя FoxGray
аккуратнее советуйте

так вот об этом выше и говорилось, что если не видеть различий между машинами, то можно получать прямо противоположные результаты - для одной будет "продувка", а для другой "заливка" свечей.
0
+MegaMEN+
От пользователя ambull
не видеть различий между машинами

Сервисмены ОД до конца сами не владеют данной информации. Многое утаивается с целью привлечения клиентов в сервис.
0
Чили Палмер
От пользователя chaglate


ПС прожил за полярным кругом 17 долгих лет, автомобиль ВАЗ 21063 заводился на смеси 80 и 93

Вы не забывайте о таких милых вещах как нормы выхлопа -Евро 1-2-3-4-5 - задача сего инструмента - нанести меньший вред окружающей среде те сжечь меньше топлива...

Получается что чем меньше современный двигатель вбросит в камеру тем лучше и вот тут гланый нюанс - топливо должно быть соответствующим, если оно не испаряется как нужно по норме оно оседает на свечи и дальше уже ничего не заводится...
0
chaglate
От пользователя Чили Палмер
не забывайте о таких милых вещах как нормы выхлопа

считаю это основной проблемой при заводе в холода.

Тут решение можно предложить - для машин, предназначенных для продажи в России, делать кнопочку "запуск в холода", которая на время отрубит всю экологичность и обороты поднимит до 2000, тогда проблем было бы меньше :-)
НО ИМХуется мне, что щас придет Катя и скажет: ГИДРООООНИИИК рулит :cool:
3 / 0
ambull
От пользователя chaglate
считаю это основной проблемой при заводе в холода.

да, проблема, но... не основная, скорее - одна из.
наши любимые тазики (не прежние карбюраторые, а современные инжекторные), которые в большинстве своём и на евро-2-3-то с трудом вытягивают, точно так же не заводятся в морозы, как и "экологичные" иномарки.
вернее, заводятся, но с таким же трудом и со всякими ухищрениями, и многие из них точно так же снабжены всякими автозапусками и вебастами.
вот С3 с 2010 года идёт только с движками по евро-5 и что он хуже что ли заводится, чем те, которые евро-4?
max77 в какой-то из тем писал, что в -26 его аппарат (и евро-5, и только 95-й) так же легко заводится, как и в тёплую погоду.
ИМХО, не только в эко-стандартах дело.
0
+MegaMEN+
Сегодня утром. Ленинский район. на термометре -31. Запуск уверенный (дизель). Даже без помощи Эбершпехера (ради эксперимента)!

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2010 19:48]
0
FoxGray
Я все понять что за звук идет когда включил зажигание но стартер еще не куртишь, такой кудящий звук как помпа. ОКазывается это бензонасос сцуко качает бензин. Поэто му первый раз бензин подкачали а потом включил зажигание и сразу дальше стартер, ладно знающие люди в деревне подсказали гродским :-) а то так бы и заливал свечи дальше :-)
0
DYLFER
От пользователя FoxGray
такой кудящий звук как помпа. ОКазывается это бензонасос сцуко качает бензин.

Рома, ты жжёшЬ! :-)
1 / 0
FoxGray
От пользователя DYLFER
Рома, ты жжёшЬ!

вот такой я лошара, но нас там было 9 человек францегов, но никто не знал об этом, в итоге 5 раз калил свечи, даже 2 часа теплого гаража не помогло, ладно деревеские знают об этом помогли завестись
:weep:
0
RDimka
От пользователя FoxGray
ОКазывается это бензонасос сцуко качает бензин.


От пользователя FoxGray
а то так бы и заливал свечи дальше

предполагаете что бензонасос качает бензин прямо на свечи ровной струйкой?
:lol:
0
FoxGray
От пользователя RDimka
предполагаете что бензонасос качает бензин прямо на свечи ровной струйкой?

Я не знаю как он там качает и какой струйкой, но безнина в цилиндре было много, мне по барабану как и что там работет. Седня утром я с полтычка завелся так теоретики тороетизируйте.
0
DYLFER
От пользователя FoxGray

Может я конечно не правильно понял...:-)
Но тот факт что "шум" этот от бензонасоса на всех авто, я знал... :-)
0
Вчера специально съездил на Лукойл и залил в свой С4 АИ 92, сегодня без проблем завелся :super:
0
FoxGray
От пользователя DYLFER
Но
тот факт что "шум" этот от бензонасоса на всех авто, я знал...

Хорошо Даня в следующий раз как я не заведусь я специально заведу на е1 тему "я не завелся выложу ролик как и что я делаю" после чего буду сидеть пить чай и ждать умные советы вовремя.
0
RDimka
на градуснике было -28 утром, дак тоже завелся. С полтычка - это было бы громко сказнао, но достаточно увернно для такой температуры.
Но еслу судить по опыту прошлой зимы, фатальной для нашей машины температуры в -30 градусов не было.
Любопытно было бы посмотреть заведется ли при -31 на борт компе.

Что касается бензонасоса - то насколько я понимаю перед запуском он качает для создания необходимого давления в топливной магистрали. А в циллиндры смесь пускают форсунки. И если верить всем многочисленным рекомендациям по запуску - не стоит гнать коней, а надо подождать пока отшумит бензонасос и погаснут лампочки - потом уже и заводить!
С другой стороны - лишь бы заводилось, а для этого каждый выбирает свой оригинальный танец с бубном. ;-)
1 / 0
Зря на АИ-98 наговариваете.
У меня тут выхлопная труба Webasto снегом забилась после езды по бескрайним просторам нечищенных дворов, так я об этом узнал уже когда в -28 завелся без нее. Особых проблем с запуском не было.
0
ambull
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 01:37]
0 / 1
Бомболейло
От пользователя ambull
Дальнейшее здесь воспроизведено.


По звуку на видео как грузовик :-D
0
RDimka
Мы нынче пролетели! :-(
по БК -29. крутил, вспышки были, но увы и ах.
лотерея какая то получается! :-D
на завтра прогноз -6! жджемс :beach:
0
ambull
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 01:37]
0
ambull
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 01:38]
0 / 1
ambull
От пользователя ambull
—1 | + -


От пользователя ambull
—1 | + -

ну, нет так нет, своё мнение никому не навязываю, а минусисту лишь пожелания успешных запусков.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.