Купил С4 в октябре, двигатель 1,6 ; 120 л.с.автомат, французской сборки. Спосил какой рекомендуете лить, твердый ответ в салоне только 95. Испытывать судьбу не стал, стал заливать только 95. Пришла зима... за ней холода... и тут недельки две назад стала машину колбасить, и датчик загораться.. поездишь чуть чуть, все пропадает... потом как то с утра в -20 завожу и как начала вся трястись.. причем было холоднее спокойно заводилась.. тряслась тряслась, капот открыл, смотрю двигатель весь ходуном ходит, вентилятор крутится как сумашедший... решил с места чуть отъехать.. вообще заглохла.. звоню в салон, говорит ни че страшного это бенз плохой. (заливаю только 95 и только на Л..йле).. говорю че делать?? говорит да ни чего.. ездите... поездил прошло вроде... друзья говорят нужно 92 лить... вчера залил.. ездить вроде медленее стала... вот и думаю как быть??? у кого какие мысли??
0
!Oleg
98 :cool:
3 / 0
ZaKon.net
98?? хм.... просто говорят что чем в России выше октанове число тем больше присадок в бензине, а зимой присадки боком выходят... блин короче поезжу на втором, бак кончится ..98 залью попробую..
0
FoxGray
если не на гарантии то 92
0
ZaKon.net
Так в том то и дело что на гарантии.... но ездить и двигатель насиловать 95-ым не хотса....
0
chaglate
95 и не ипите моск. давайте иногда двигателю просраца, особенно перед длительной стоянкой в морозы, не любит двигатель работать на холостых.

либо езжайте за городж и погоняйте, либо во дворе на нейтралке подержите обороты под 5000 с минуту перед стоянкой длительной.
2 / 0
Бaнкиршa $$$
От пользователя !Oleg
98

+1 финский, за 60 рубасов за литр
олегарх детектед!!!!! :cool:
1 / 2
may day
От пользователя Бaнкиршa $$$
финский, за 60 рубасов за литр

где
0
EXPERIENCE
От пользователя may day
где

на Восточке
0
ambull
От пользователя ZaKon.net

в прошлую очень морозную зиму у многих машины совершенно нормально заводились на 95 бензине.
у меня ситр вообще ни одного сбоя не допустил и был не раз палочкой-выручалочкой (то бишь подменной машиной) для других.
и в эту зиму тоже ещё не отказал в первые же морозы и тоже уже подменной мащиной был.
заливается в него только 95 (не лукойл, но в редких случаях бывает и лукойл).
так зачем я буду в него 92 или ещё что-то другое заливать, если он и на родном топливе отлично заводится и ездит?
в случае Вашей машины дело, скорее всего, тоже не в бензине, а вот в этой "консерватории" - PSA/BMW/Bosch.
если не заводится, когда теплее -20, смело бомбите официалов, это гарантийный случай и отмазка про "некачественный бензин" это просто слова - пусть возьмут пробу из бака, сделают анализы и докажут, что он некачественный с обоснованием того, что выявленные отклонения в составе приводят к невозможности надёжного запуска авто.
машина куплена в 2010 году? значит действует гарантированная помощь в радиусе до 150 км от сервис-центра. вызывайте и пусть приезжают и заводят Вам авто, либо этапирует его к себе в сервис.
3 / 1
Doctor MaK
меган 3 на 92 ездим.. у дилера в Лаки мотрос сказали чтокушаем все от 92 до 98. Заливали 98 особенной разницы с 92 не почувствовали...
0
ambull
От пользователя Doctor MaK
на 92 ездим.. у дилера в Лаки мотрос сказали

многие рено на 92-м ездят и это установлено именно производителем, не дилерами, типа Лаки моторс и др., они-то не могут "своевольничать" в этих вопросах.
но рено (про все не знаю, но про некоторые модели точно знаю) часто к нам поставляются ещё по стандарту евро-3, а он, видимо, допускает использование низкооктанового топлива.
0
MСM™
Придерживаюсь рекомендации производителя. В инструкции указано лить 95-его и лью
2 / 0
DYLFER
От пользователя MСM™
В инструкции указано лить 95-его и лью

+1 :-)
1 / 0
MKL
98
экономьте деньги на обслуживании топливной системы после некачественного бенза, а не на стоимости самого бенза. 95-98 разница то всего рубль
3 / 1
chaglate
От пользователя MKL
95-98 разница то всего рубль

10 рублей на 100 км
4000 рублей на 40000 (к моменту моего второго ТО)
получается выгодно, НО при условии что 98 действительно лучше, а не тот же 95 с присадками.
вот еслиб наши бензины имели те октановые числа, которые написаны на колонке именно степенью очистки (имею ввиду, что только легкие углеводороды, без примесей), то я бы не задумываясь лил 98.
0
MKL
От пользователя chaglate
4000 рублей на 40000 (к моменту моего второго ТО)


и сколько за это время потратишь на замену свеч, эвакуаторы, чистку форсунок, отчисления дилеру за якобы не гарантийный случай незавода в морозы? 5, 10, 15 тыс?
вот откуда и экономия езды на 98.
0
ambull
От пользователя MKL

меня вот лично не особенно волнует разница в цене 95 и 98, последний не заливаю только потому, что на "моей" заправке его не бывает, а специально рыскать по городу и искать, где он есть, не очень хочется.
а если это будет ещё и заправка лукойла, так на них ещё и очереди не редко бывают.
но интересует другой вопрос - как на нём будет заводиться в морозы?
вот как раз на днях ожидается по 28-30 по утрам - расскажете потом, как с этим дело обстоит? или у Вас там какой-нибудь гидроник?
0
MKL
От пользователя ambull
или у Вас там какой-нибудь гидроник?


у меня маленькая дырочка просверлена в глушителе предыдущим хозяином, что б не замерзал :-D
0
MСM™
От пользователя MKL
у меня маленькая дырочка

:popcorn: :-)
1 / 0
!Oleg
От пользователя ambull
расскажете потом, как с этим дело обстоит

ну вот сегодня -31 было.. завелся с полоборота (тфу 3 раза).... залит 98... примочек (автозапуска и гидроника) нет :-)
0
ambull
От пользователя !Oleg

ну вот, народ заводится на 92, заводится на 95, заводится и на 98.
получается, что главное всё-таки не "испаряемость/неиспаряемость" того или иного бензина, а просто его качество (либо его отсутствие)?
впрочем, глобальных выводов пока делать не будем... настоящие морозы ещё только грядут.
надеюсь, что и их победим! :-)
0
poSterrr
От пользователя ambull
гидроник


он самый) им и спасаемся :beach:
0
chaglate
сегодня градусник в ухе показал -29, машина стояла с пятницы, домой полз по пробке, перед тем как заглушить не пердел...
залит 95, завелся нормально, не хорошо, чувствовалось, что масло густое, как его разогнал, завелся. :-)
0
MKL
От пользователя ambull
но интересует другой вопрос - как на нём будет заводиться в морозы?
вот как раз на днях ожидается по 28-30 по утрам - расскажете потом, как с этим дело обстоит? или у Вас там какой-нибудь гидроник?


-31 завелся
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.