А на ОАКе .....Отстоим честь французоводов
F
FoxGray
пойду и куплю Альфу
D
DYLFER
Зачем тему закрыл?!
M
MСM™
Зачем тему закрыл?!
Для ОАКа она непрофильна
Удивился почему коллеги не закрыли её пока меня не было в инете:-)
F
FoxGray
ну вот франкосрач не состоялся :-(
А
АL
Удивился почему коллеги не закрыли её пока меня не было в инете
че Михалыч правда глаза режет? Пежо бапское
че они там понимают со своими нексиями и лансерами
a
ambull
что у нас за мода стала возить франциков только на автомате?
лучше по-другому поставить вопрос - что за мода покупать франциков только на автоматах?
ну, а так-то спрос рождает предложение - не наоборот.
и, с другой стороны, как раз автоматы, не смотря ни на что, многим нравятся.
знают, что ломучие, что ненадёжные, капризные, дорогие (и при покупке, и при обслуживании, и при эксплуатации) и... всё равно - подайте автомат и баста!
вот отходил наш пыжик 2 года, прошёл сегодня на нём ТО2 - все были даже удивлены, что там всё практически идеально.
ибо МКПП - был бы робот/автомат, думаю, что уже не один заезд на гарантийное обслуживание сделали бы.
и водит-то его женщина (хоть и с приличным стажем), но у неё даже и мысли никогда в направлении автомата не возникало - только механика и ничего больше!
m
may day
что за мода покупать франциков только на автоматах?
я хотел на механике, но манагер попрался правильный и уговорил на автомат
сейчас меня на механику не посадить, хотя периодически езжу
p
princesa
на счет автоматов:
в 21 веке живем!!! зачем мучить себя ручкой, тем более в наших пробках!!!
на механике будет только третья машина в семье - игрушка для мужа! мне даром не надо!!!
в 21 веке живем!!! зачем мучить себя ручкой, тем более в наших пробках!!!
на механике будет только третья машина в семье - игрушка для мужа! мне даром не надо!!!
c
chaglate
в 21 веке живем!!! зачем мучить себя ручкой
ну и мнение у вас!
под различные ситуёвины различные типы трансмисий надо подбирать.
вот лично я по ситуации которая сейсас не стал бы доверять автомату, может опыта автоматного мало просто, но по таким говнам ИМХО лучше механика.
таким говнам ИМХО лучше механика.
автомат и УАЗик впереди рулят
сама щас у офиса такую чачу намесила... ничуть не хуже механики
был бы робот/автомат,
думаю, что уже не один заезд на гарантийное обслуживание сделали бы.
очень не факт )
у меня по поводу коробки был один гарантийный заезд за 57 000, щитаю практически как заехать фары отрегулировать
p
princesa
таким говнам ИМХО лучше механика.
на такси))) лучше
в выходные только погонять можно, а в будни только в пробках стоять получается.
каждому свое конечно!!! но не знаю я адекватных преимуществ механики.
Л
Лилит_207
Нам не так часто приходиться стоять в пробках, это раз; я тоже считаю, что по каше удобнее на механике ползать -это два; меньше кушает бензина - три; мое субъективное мнение, что механика дает ощущение единства с машиной - четыре; работают обе ноги, что лучше для состояния здоровья - пять
п.с. В УФА вообще перестали возить механику
п.с. В УФА вообще перестали возить механику
a
ambull
по поводу коробки был один гарантийный заезд за 57 000
Ир, ну я же специально в "острой" форме высказался
так-то понятно, что у всех по-разному и кому как повезёт, но больше даже не от этого зависит, а от отношения (и манеры общения) со стороны водителя к машине в целом и к автомату в частности.
на механике будет только третья машина в семье - игрушка для мужа! мне даром не надо!!!
хм-м, у нас всё наоборот - из 4-х машин, имеющихся сейчас в семье, только 1 на автомате, все остальные на механике.
но... именно "автоматная" и есть слегка проблемная, "механические" все практически как огурчики и в основном только радуют
мое субъективное мнение, что механика дает
ощущение единства с машиной
+ 100
я просто чувствую её и она будет ехать так, как мне надо и как я это умею.
хоть со скоростью 1 метр/час.
насчёт пробок... ну, вот не хотел бы я на автомате ползти (стоять, ехать, маневрировать, смещаться, буквально высчитывая каждый сантиметр свободного пространства), преодолевая, к примеру, вчера те 100-200 метров на своей родной улице, пробираясь к дому, когда весь транспорт мог ехать только по одной узкой полоске, не имея возможности разъехаться встречным потокам.
не раз приходилось сдавать назад и пропускать встречных (и им, разумеется, точно так же).
минут 40-50 на это ушло.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.