Пыжеводы посоветуйте плиз...
Ч
Чили Палмер
Такой же межсервисный пробег у Тойот, как например. Если и рыдать, то владельцам Ягуаров: межсервисный пробег 8 000. Ну и совсем на пограничном состоянии (псих. термин), это владельцы роторных двигателей: межсервисный пробег 5 000.
Екатерина, должен сказать что эти люди этим сильно гордятся...
я вот тут подумал, что наверное не правльно пытаться научить всех считать эксплуатационные расходы...
навреное лучше сделать как у всех - напишу письмо в ПежоСитроенРус - пусть делают межсервисные как у всех... по 10000 км и нормально..
D
DYLFER
напишу письмо в ПежоСитроенРус - пусть делают межсервисные как у всех... по 10000 км и нормально..
ненене
Л
Лилит_207
Ради интереса посмотрела стоимость ТО на Тойоту. Как я и предполагала, в эту цену входит лишь замена масла и проверки, т.е. если проверка выявит, что нужно менять ремень, диски, колодки, фильтры и прочее, то поменяют. У французов ремень и воздушный фильтр обязательно меняется на определенном
пробеге.
ТО-5 на Рав-4 действительно 7000р., зато ТО-4 15000р
ТО-5 на Рав-4 действительно 7000р., зато ТО-4 15000р
F
FoxGray
Лилит_207
НАташа на С4 ТО-4 счас стоит 15000 это с ГРМ, заменой свечей, маслом, заменой тормозной жидкости.
Л
Лилит_207
У нас ТО-4 на 80тыс.км. у них на 40 тыс.км
F
FoxGray
У нас ТО-4 на 80тыс.км.
у с4 на 60 000
z
zz55pp
Очень интересная ситуация Пежо заявляет что ТО надо проходит через 20 000км, я например наблюдаю три машины 308 где комп машины просит ТО производит после 15 000км. Да и форумы если почитать то можно увидеть множество сообщений про гаечный ключ после 15 000км. Так что одно дело заявить другое дело
как оно на самом деле. Например в АвтоХаусе на вопрос, а через сколько проходят ТО мне сказали вам сама машина подскажет и не делают громких заявлений. Хотя верю что наверно есть машины которые ходят по 20 000. Хотя в наших условиях и с маслом тотал лучше наверно каждые 10 000км.
R
RDimka
Пежо заявляет что ТО надо проходит через 20 000км
но есть и второе условие - раз в год, смотря что наступит раньше. так то на одометре может быть и 5ткм за год - а ТО все равно надо проходить
Хотя верю что наверно есть машины которые ходят по 20 000. Хотя в наших условиях и с маслом тотал лучше наверно каждые 10 000км.
У нас 308й, ТО1 делали на 20000км, и одометр показывал необходимость ТО именно на таком километраже. ТО2 делали на 40000, и опять компьютер с нами был согласен. ТО3 намерен делать на 60000, думаю и тепер с БК разногласий не будет. (сейчас 52ткм)
Хотя регулярно посещают мысли, что масло надо бы и почаще менять.
z
zz55pp
Ну может это от машины зависит и от стиля езды
я же не спорю. У меня через 15 000 показывает я бы даже уточнил через 13 000. А если турбовый двигатель то можно как оказалось и нужно и марку масла сменить, но после окончании гарантии и проведенных ремонтов.
a
ambull
ТО-4 счас стоит 15000 это с ГРМ, заменой свечей, маслом, заменой тормозной жидкости.
Ром, гарантия ведь закончилась? Теперь нормо-час будет дешевле.
Я вчера там на пежо сделал ТО-2 - 950 р. н-ч всего. Плюс клиентские скидки на работы и комплектующие (у меня, правда, немного накопилось, но всё равно 6 и 3% соответсвенно - тоже, хоть и пустяк, но несколько сотен сэкономились).
В итоге в 9 уложился.
Ремень, правда, рано ещё менять, но, помимо регламентных работ, там тоже было не мало допов - тормозную заменили, свечи новые поставили, плюс чистку-промывку топливной системы сделали, а это всё вместе примерно половина от общей стоимости.
но я считаю, что это всё не лишнее было.
p.s. пробег на нём красивый случайно получился, когда приехал в сервис - 27 777 км
p
pasqual
плюс чистку-промывку топливной системы сделали
чё кстати прёт щас?
ниразу не делал интересуюсь всяко
и сколько сие безобразие стоит?
a
ambull
ниразу не делал интересуюсь
тоже впервые сделали
сколько сие безобразие стоит?
в акте выполненных работ написано:
промывка топливной системы - 1,5 н-ч, 1339 р. (со скидкой 6%)
в расходной накладной ещё какая-то промывка (жидкость) WINN'S указана - 378 р. (со скидкой 3%).
значит, итого где-то чуть больше 1700 р. обошлось.
спрашивал, что это за процедура? ну, то, что чисткой инжектора называют (промывка, продувка форсунок и ещё что-то).
p
pasqual
спрашивал, что это за процедура?
ну там вроде бензобак отсоединяют и двиг работает на этой жиже
потом обратно всё и двигун, покруче хронометра будет
типа того
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.