Кто завелся? - боянистая зимняя тема))
V
Vincent_V
ПЯДТНИЦЦА с битой
зачот!!!!
н
никита р033рр
хм............руль цука крутится как на ЗИЛке
заводится норм....
в гараж больше не ставлю, открыть двери на морозе - ну его на..
машина для меня а не я для машины..
ставлю во дворе...
перед стоянкой прогазовываю и все гуд...
заводится норм....
в гараж больше не ставлю, открыть двери на морозе - ну его на..
машина для меня а не я для машины..
ставлю во дворе...
перед стоянкой прогазовываю и все гуд...
c
chaglate
это где такое написано?
пошел искать, про заводить не помню, а вот эксплуатация до -35 помойму
F
Frau_Chapeauclaque
берешь бубен и сливаешься в общем танце агонии и страсти
где купить бубэн?
F
FoxGray
где купить бубэн?
Бубен к Гидронику пролагается, типа на всякий случай :-)
a
ambull
пошел искать, про заводить не помню, а вот эксплуатация до -35 помойму
у себя я вот что нашёл.
это из Гарантийных обязательств продавца (те, что на нескольких страницах, каждая из которых заверена печатью и подписями продавца и покупателя) - здесь в пункте 6.5 говорится только именно о гарантиях до температур не ниже -20, а в п. 6.6, кстати, говорится и о буксировке неисправного ТС в сервис-центр:
а вот это уже не из гарантийных обязательств, а из рекомендаций по эксплуатации автомобиля и хотя это и не документ, налагающий какую-то ответственность на продавца, но даже и здесь говорится, что -35 это предельно допустимая температура, при которой ещё не должен замерзать электролит АКБ, а вовсе не температура при которой гарантируется холодный запуск авто.
всё это взято из Найсовских документов, про пежо документы пока не нашёл, но думаю, что и там что-то подобное должно быть.
х
хоьяк
всем хай ! вчера все таки к 00.00 часам завел своего льва! но высветилась всеми нами любимая надпись "depollution system faulty" по вспоминая свой любимый форум Вроде как это проблема возникающая при плохом бензе, ну или иногда бывает датчик кислорода или воздуха, ну как то так! поехал на серовский
тракт ибо он рядом!и начал насиловать двигатель на третьей передачи на 4000 оборотах, потому что в моем случае это были свечи залитые! До пышмы и обратно! потом перекур с выключиным двигателем и вооля ошибки не стало! Джамшут который грел двс феном так испугался иностранного ругательства что за
целый день с меня только 300р. взял! со словами эээ брат это не я сделал! )))))))
х
хоьяк
как кстате в городе обстоят дела со свечниками??? никто не интересовался? в УФА в отделе запчастей сказали что продажи стартуют только через две недели и стоить он будет 1450р.(((((
Небольшой отчет по Webasto (не реклама, мне никто не доплачивал).
406 SR двигатель 1,8
масло Total 5W40
топливо LUK 98 ЭКТО Спорт
аккумулятор Varta Silver Dynamic 63Ah
мощность подогревателя 4 KW, обогрев салона от него не задействован.
При запуске за 20 минут в -27 двигатель успевает прогреться до +60, запуск всегда с 1 раза, далее прогреваю запущенный двигатель (после запуска температура падает немножко, так как мосло перемешивается) еще 5 минут до 80-85 градусов и отключаю Webasto.Стараюсь не запускать чаще одного раза в сутки, так как очень велика нагрузка на аккумулятор. при перерывах в езде 4-5 часов машина и на холодную заводится нормально.
МКПП и гидропривод сцепления при этом не прогревается вообще.
Сегодня мне показалось, что после прогрева стартер крутит как-то вяло, планирую на днях отогреть и зарядить аккумулятор в профилактических целях.
Касательно аренды теплого гаражного бокса вместо покупки подогревателя.
1. Гаражный бокс нельзя взять с собой в поездку
2. До и из гаражного бокса надо добираться
3. Вы можете снять гаражный бокс, а морозов не будет, или отложить аренду до морозов, а потом не успеть.
Касательно более дешевых вариантов подогревателей:
Есть подогреватели от сети 220В, очень популярные на севере. Если машина во дворе, а вы живете на 1-2 этаже - неплохой вариант. Если машина на стоянке - там тоже договориться можно с охранником. Этот аппарат еще опционально умеет параллельно заряжать аккум и греть салон собственным вентилятором.
406 SR двигатель 1,8
масло Total 5W40
топливо LUK 98 ЭКТО Спорт
аккумулятор Varta Silver Dynamic 63Ah
мощность подогревателя 4 KW, обогрев салона от него не задействован.
При запуске за 20 минут в -27 двигатель успевает прогреться до +60, запуск всегда с 1 раза, далее прогреваю запущенный двигатель (после запуска температура падает немножко, так как мосло перемешивается) еще 5 минут до 80-85 градусов и отключаю Webasto.Стараюсь не запускать чаще одного раза в сутки, так как очень велика нагрузка на аккумулятор. при перерывах в езде 4-5 часов машина и на холодную заводится нормально.
МКПП и гидропривод сцепления при этом не прогревается вообще.
Сегодня мне показалось, что после прогрева стартер крутит как-то вяло, планирую на днях отогреть и зарядить аккумулятор в профилактических целях.
Касательно аренды теплого гаражного бокса вместо покупки подогревателя.
1. Гаражный бокс нельзя взять с собой в поездку
2. До и из гаражного бокса надо добираться
3. Вы можете снять гаражный бокс, а морозов не будет, или отложить аренду до морозов, а потом не успеть.
Касательно более дешевых вариантов подогревателей:
Есть подогреватели от сети 220В, очень популярные на севере. Если машина во дворе, а вы живете на 1-2 этаже - неплохой вариант. Если машина на стоянке - там тоже договориться можно с охранником. Этот аппарат еще опционально умеет параллельно заряжать аккум и греть салон собственным вентилятором.
a
ambull
сегодня решил повторить попытку реанимации львиного сердца.
но прежде решил зачистить все контакты на крокодилах.
сняв рукоятку с одного из проводов, обнаружил, что проводок-то тю-тю, оборван то бишь
чему же удивляться, что не получилось вчера завести лёву и от второго аккума?
самым тщательным образом всё проверил, подёргал, зачистил и вызвал техпомощь в облике шкоды (ситрик в то время бороздил где-то городские просторы под управлением жены).
в общем, раз...
... и два!
потом, конечно, долго ещё постоял, погрел, погонял немного обороты, потом ещё по двору покружил (в город в это время смысла не было выезжать - больше стоял бы, чем куда-то ехал).
можно было бы и этого не делать, но просто чтобы чуть-чуть всякие разные узлы разогреть.
потом ещё погонял обороты и подержал немного на повышенных
ну, вот, собственно, и всё - оживили-таки и это ли не радость?!
в общем, не зря день прожит!
так что есть надежда, что в понедельник своим ходом он в сервис на ТО поедет.
ну, а там уж пусть смотрят, что, кроме смены масла и фильтров, ещё потребуется с ним сделать.
но прежде решил зачистить все контакты на крокодилах.
сняв рукоятку с одного из проводов, обнаружил, что проводок-то тю-тю, оборван то бишь
чему же удивляться, что не получилось вчера завести лёву и от второго аккума?
самым тщательным образом всё проверил, подёргал, зачистил и вызвал техпомощь в облике шкоды (ситрик в то время бороздил где-то городские просторы под управлением жены).
в общем, раз...
... и два!
потом, конечно, долго ещё постоял, погрел, погонял немного обороты, потом ещё по двору покружил (в город в это время смысла не было выезжать - больше стоял бы, чем куда-то ехал).
можно было бы и этого не делать, но просто чтобы чуть-чуть всякие разные узлы разогреть.
потом ещё погонял обороты и подержал немного на повышенных
ну, вот, собственно, и всё - оживили-таки и это ли не радость?!
в общем, не зря день прожит!
так что есть надежда, что в понедельник своим ходом он в сервис на ТО поедет.
ну, а там уж пусть смотрят, что, кроме смены масла и фильтров, ещё потребуется с ним сделать.
П
Пер - Лашез
. До и из гаражного бокса надо добираться
чтобы добираться до гаража специально купил себе штаны для горных лыж и валенки. тепло, хорошо. в плеере музыка гремит.
F
Frau_Chapeauclaque
чорд... недодали
p
poSterrr
на сколько лучше ставить ?)
лично я ставлю за час,но кхм бывает и троит движок и анти полюшн ерор(обьясните в 3 словах что за зверь)
У меня стоит 5Кв гидроник, работает от сигранлизации.
это чё получается,сел и поехал сразу ?
а на датчик температуры пофиг ?) и прогретость всего и вся ?)
блин,а я грею как положено еще плюсом к гидронику)))
ps 307,1.6 AT
c
chaglate
Низя сразу, надо догревать обязательно.
что значит догреваться? низзя ехать, пока двигатель не выйдет на рабочий режим, на сколько я знаю, то есть обороты пока не упадут (обчно не более 2 минут) и поехал...
a
ambull
это на механике можно почти сразу ехать, а тут про машиннки с автоматом говорят - его надо греть.
вроде бы даже и летом (?)
e
energy
зотверждаю - автомат надо греть.. мой третью зиму переживает - полет нормальный) завтра думаю залить синтетику на пробу и 98й бенз полный бак
кто не заводился - у меня машина нормально заводится после стояния около 8 часов при морозе -30-32 (если сначала долбануло), ежели мороз постоянный (менее -25) - прогрев каждые 5 часов.. автозапуска нету, сигналка родная, коробка - автомат.. хожу ножками грею)
аккум после и во время морозов эпизодически заряжаю (4 часа стоит примерно) - имхуется садится и емкость так себе, а также ездить приходиться с включенной иллюминацией
свечки - замена раз в полгода.. все время есть комплект на подмену)
кто не заводился - у меня машина нормально заводится после стояния около 8 часов при морозе -30-32 (если сначала долбануло), ежели мороз постоянный (менее -25) - прогрев каждые 5 часов.. автозапуска нету, сигналка родная, коробка - автомат.. хожу ножками грею)
аккум после и во время морозов эпизодически заряжаю (4 часа стоит примерно) - имхуется садится и емкость так себе, а также ездить приходиться с включенной иллюминацией
свечки - замена раз в полгода.. все время есть комплект на подмену)
M
+MegaMEN+
Дизельный Рено ГрандСценик в -29 завелся без малейших проблем (тьфу-тьфу-тьфу!) даже без помощи автономного подогревателя. Топливо Лукойл. Проверено на себе - при исправных свечах накала и качественном топливе дизель запускается гораздо увереннее бензинового двигателя.
p
pasqual
свечки - замена раз в полгода
а чё на раз в месяц или неделю
за полгода там нифига со свечёй не произойдет, даже если откровенного левака ливанули
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.