Колеос
L
LeFrog
Шампунь в масле, однозначно!
Кстати, вопрос в тему: где можно проверить состояние вариатора? Так, чтобы диагноз максимально совпадал с реальностью? А то паранойя замучила...
П
ПВМ
Что за шампунь?
А что с твоим вариком? Проблемы или просто паранойя? Сколько км отъездил? Если больше 60тык без замены, заказывай расходники и меняй жижу, вот и всё
L
LeFrog
От перхоти, вестимо
Пробег как раз чуть больше 60к, есть ощущение что ремень проскальзывает при ускорении, когда обороты больше 4000. Так оно или нет, должна показать диагностика, вопрос где ее качественно провести.
. Пробег как раз чуть больше 60к, есть ощущение что ремень проскальзывает при ускорении, когда обороты больше 4000. Так оно или нет, должна показать диагностика, вопрос где ее качественно провести.
П
ПВМ
За диагностикой к Официалам лучше имхо
Тока, что они там могут диагностировать? Кстати, машина на гарантии?
S
SergereAKa
Пробег как раз чуть больше 60к, есть ощущение что ремень проскальзывает при ускорении, когда обороты больше 4000. Так оно или нет, должна показать диагностика, вопрос где ее качественно провести.
Если бы проскальзывал ремень, то вариатор сразу перешел бы в аварийный режим. И думаю, что врятли он вышел бы.
И что такое вытворил вариатор, что стало казаться будто ремень проскальзывает? В чем это выражается?
Пустая трата времени и денег. Продиагностируют, скажут, что ошибок не было, и пошлют лесом.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2014 21:45]
L
LeFrog
В чем это выражается
Если резко набирать скорость, особенно в горку, то где-то в районе 4т оборотов наблюдается шелестящий звук, как будто ремень по шкиву проскальзывает, при этом тяга ощутимо падает.
Кстати, машина на гарантии?
Думаю что нет, т.к. последнее ТО было не у официалов.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 10:18]
П
ПВМ
w
wese
День добрый,
Приглянулся мне Колеос 2008 г.в., пробег под 100т.км. по состоянию и по деньгам (никакие CRV в этом бюджете не валяются даже на горизонте). Но нашелся добрый знакомый, имеющий недлительный опыт владения Колеос и остаивающий точку зрения, что:
1. Колеос очень неремонтопригодный автомобиль и во многих местах излишне замудренный (как я понял, подвеска имеется прежде всего) и при самостоятельном обслуживании придется очень дорого и сложно.
2. Никто, кроме официалов, особо не берется за ремонт рено. Если все не так, можете подсказать специализированные сервисы в Екб по Колеосам или Рено вообще?
Прошу помочь своим опытом у кого есть по этим вопросам.
Так же, если уж хорошо пойдет, не могли бы подсказать:
3. Как проверить «живость» вариатора, чтобы быть уверенным, что он еще +100т.км. пробежит?
4. Я правильно понимаю, что на ТО100 предстоит замена ГРМ? Какой бюджет минимальный у этого мероприятия? Есть у кого регламент ТО?
Приглянулся мне Колеос 2008 г.в., пробег под 100т.км. по состоянию и по деньгам (никакие CRV в этом бюджете не валяются даже на горизонте). Но нашелся добрый знакомый, имеющий недлительный опыт владения Колеос и остаивающий точку зрения, что:
1. Колеос очень неремонтопригодный автомобиль и во многих местах излишне замудренный (как я понял, подвеска имеется прежде всего) и при самостоятельном обслуживании придется очень дорого и сложно.
2. Никто, кроме официалов, особо не берется за ремонт рено. Если все не так, можете подсказать специализированные сервисы в Екб по Колеосам или Рено вообще?
Прошу помочь своим опытом у кого есть по этим вопросам.
Так же, если уж хорошо пойдет, не могли бы подсказать:
3. Как проверить «живость» вариатора, чтобы быть уверенным, что он еще +100т.км. пробежит?
4. Я правильно понимаю, что на ТО100 предстоит замена ГРМ? Какой бюджет минимальный у этого мероприятия? Есть у кого регламент ТО?
П
ПВМ
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2015 12:25]
П
ПВМ
1. Колеос очень неремонтопригодный автомобиль
сЧЕГОли? это ж чистой воды Ниссан Х-Трейл!
как я понял, подвеска имеется прежде всего
А что там в восьмом году на Колеос пневму ставили?
и при самостоятельном обслуживании придется очень дорого и сложно
бред
Никто, кроме
официалов, особо не берется за ремонт рено
бред№2
можете подсказать специализированные сервисы в Екб по Колеосам или Рено вообще?
В ЕКБ не знаю, мне кулибин стойки передние менял(без всякого труда). Масло в последний раз я сам менял.
Как проверить «живость» вариатора, чтобы быть уверенным, что он еще +100т.км. пробежит?
Дак опытным путем, прокатиться, послушать, что бы не было воя, разгон должен быть плавным, без рывков. Ну можно еще на компьютерную диагностику заехать, посмотреть нет ли ошибок.
Я правильно понимаю, что на ТО100 предстоит замена ГРМ?
ХЗ, у мну пробег 43тык, пока не заморачивался.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 12:47]
w
wese
ПВМ,
- А сервисов каких то общедоступных не подскажите, а то вдруг не найду Кулибина? :-)
- Не поделитесь Вашим расходом - город / трасса?
- А сервисов каких то общедоступных не подскажите, а то вдруг не найду Кулибина? :-)
- Не поделитесь Вашим расходом - город / трасса?
П
ПВМ
А сервисов каких то общедоступных не подскажите,
В ЕКБ живу второй месяц, так что ни чем помочь не смогу
Не поделитесь Вашим расходом - город /
трасса
Да пёс его знает, бортовой комп показывает 10,5-12л, но это зависит от стиля вождения, процентного соотношения трасса/город, времени года.
D
Dмиtрий
Приглянулся мне Колеос 2008 г.в., пробег под 100т.км.
3. Как проверить «живость» вариатора, чтобы быть уверенным, что он еще +100т.км. пробежит?
100 тыс еще не прибежит, максимум 50-60 к имеющимся 100 тыс. И никто вам этот, да и любой другой вариатор за дёшево не сделает.
4. Я правильно понимаю, что на ТО100 предстоит замена ГРМ? Какой бюджет минимальный у этого мероприятия? Есть у кого регламент
ТО?
Ремень по регламенту меняется при пробеге 60 тыс. Бюджет 5-6 тыс до кризиса не у дилера, сейчас может дороже.
2. Никто, кроме официалов, особо не берется за ремонт рено. Если все не так, можете подсказать специализированные сервисы в Екб по Колеосам или Рено вообще?
Это конечно же фигня. Есть сервисы. По мне слабое место конкретного авто - вариатор, может конечно их научились недорого и на долго ремонтировать, но мне такие случаи не известны. Вы посмотрите, сколько стоит новый вариатор, ну на крайняк контрактный, ну и думайте.
D
Dмиtрий
Бу вариатор стоит 120 тыс......... и какой там ресурс?
w
wese
Спасибо за отзыв. Есть над чем подумать.
П
ПВМ
Что тут думать? Если состояние норм - надо брать! А цена ниже на него не из-за того, что какие-то проблемы с вариком, а потому что дизайн у нас не прижился( ну реально он малость уродлив, хотя я брал его не за дизайн), по сравнению с тем же х-трейлом разница в количестве тех и этих машин - колоссальна(х-трейла как Жигулей )
PS Про Варик знаю не по наслышке, ещё пользую х-трейла на варкие, проехал уже 120тык(5лет), я первый хозяин, пока полет нормальный ттт ттт.
D
DYLFER
мне вот калеос не понравился тем что он тесный, в отличии от того же икстрейла
P
PS
мне вот калеос не понравился тем что он тесный, в отличии от того же икстрейла
Ага, тоже хотел написать. На заднее сиденье вообще неудобно залезать и сидеть там тесно. В ниссане нааамного удобнее!
П
ПВМ
тем что он тесный
дак он и стоит дешевле(б/у)
На заднее сиденье вообще неудобно залезать и сидеть там тесно.
Я сзади не езжу мне пофиг , а места там мало из-за дурацких столиков и непонятно для кого сделанных нишах под ковриками в полу
В ниссане нааамного удобнее!
да уж не наааааааааамноооооого , но поудобнее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.