ПВМ
От пользователя LeFrog



Как так? 8(
0
LeFrog
А ты попробуй ж*пой вперед из сугроба выехать, особенно на холодную. Рычит, а не едет, только если газу дашь, но тогда за варик страшно становится.

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 20:09]
0
ПВМ
От пользователя LeFrog


А ты плавненько, ясное дело, варик жеж не прогретый! :beach:
0
LeFrog
Я вообще плохо понимаю, зачем на почти двухтонную машину с полным типа приводом ставить такой нежный агрегат как варик. И без того скромные внедорожные качества машины сводятся почти к нулю.
0
ПВМ
От пользователя LeFrog


Да нормальный варик, я на хитриле 103 тыщи уже намотал, ттт ттт. Эксплуатировал правда аккуратно, но можешь посмотреть на сайте дром ру, как они издевались над точно таким же х-трейлом 2,5 с вариком и даже после этого он не сдался.
0
LeFrog
Зато почти все известные поломки варика связаны с попытками эксплуатации во внедорожном или спортивном режиме. К чему как бы располагает клиренс, полный привод и резвый мотор. А ремонт/замена обходится в разы дороже чем с АКПП. Отсюда клин в голове - беречь варик всеми способами, т.е. ездить как на пузотерке. В итоге получаем когнитивный диссонанс :-D
0
ПВМ
От пользователя LeFrog


Это всё стереотипы батенька :-D
0 / 1
ПВМ
:hi: :hi: :hi:
0 / 1
ПВМ
Колеосоводы всех стран - объединяйтесь(с) :beach:
0 / 1
ПВМ
ШО за минуСЁР? 8(
0 / 2
ПВМ
Дак вы размножаетесь минусерчики? Делением или спорами? :lol:

Завидуете Колеосоводам? :beach:
0 / 1
LeFrog
Это явно что-то личное, страшная месть. :ban: Обидел кого? :-)
0 / 1
LeFrog
И кстати, конец сезона же...пора открывать мини-маслосрач! Кто какое льет в колеос?
0
ПВМ
От пользователя LeFrog
Это явно что-то личное, страшная месть.


не похоже, тут тем более недавно


От пользователя LeFrog
Обидел кого?


добрый я :-D
0 / 1
ПВМ
От пользователя LeFrog
пора открывать мини-маслосрач


На Х-трейл форуме срч про автозапуски, обходчики, вебасты


От пользователя LeFrog
Кто какое льет в колеос?


Я пока ничего в него не лил, но есть мысли лить Ниссановское 5W40, ну и в варик соответснно тоже Ниссановское NS-2.

PS Буквально вчера сменил в Хитром обе эти жижи(Гарантия закончилась) :beach:
0 / 1
SergereAKa
От пользователя LeFrog
А ты попробуй ж*пой вперед из сугроба выехать, особенно на холодную. Рычит, а не едет, только если газу дашь, но тогда за варик страшно становится.


У меня таких проблем нет. Нормально в обе стороны катается. Кстати, в форумах читал про такую хрень, что она у ранних версий колеоса, и вроде как отзывали их по этой причине. Прошивку управления вариатором меняли.
0
ПВМ
:hi:
0 / 1
Pulsus
От пользователя ПВМ
ШО за минуСЁР?

Минусю я. И счас объясню почему. Во-первых, всегда раздражает бессмысленное "апанье" тем.
Во-вторых, если каждый владелец определённой марки и модели "француза" будет бесконечно "апать" тему, где упоминается определённый автомобиль - то наступит бардак! Для таких "апальщиков" как вы, ПВМ, существует специальный форум - www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=139
Прошу туда!
В третьих, от этого "апанья" страдают другие темы, которые уходят вниз сетки форума и становятся невидимыми и их нужно искать(?)

Ну вот и всё пока... :hi:
1 / 3
Niva_best
От пользователя ПВМ
сменил в Хитром обе эти жижи(Гарантия закончилась)

Сегодня взял счёт на то-90 кашкая. Попросил включить масло в варике и редукторе. В варки написали 2 литра. Так мало?
Гарантия тоже кончилась. То выйдет под 25 килорублей
0
ambull
От пользователя Niva_best
То выйдет под 25 килорублей

за настоящее японское качество и не таких денег не жалко :-)
0
Niva_best
От пользователя ambull

Для юрлиц, что форд, что ниссан - стабильно под 20 выкатывают.
0
Niva_best
От пользователя ambull
настоящее японское качество

В Японии кашкай не пошёл, между прочим.
0
ambull
От пользователя Niva_best
В Японии кашкай не пошёл, между прочим.

чтобы он там пошёл, им надо дороги до российских стандартов качества довести - тогда, глядишь, и крузеры начнут пользоваться спросом, а не то, что кашкаи :-)
0
ПВМ
От пользователя Pulsus


Минуси дальше, минусЁр :-D
0 / 1
ПВМ
Решил проверить уровень жидкости в вариаторе ( всё по-системе: варик прогрет, селектор в положение D, ручник: вкл) уровень между отметками >HOT<. Вроде всё гуд, но насторожил факт, что на щупе пузыри! Может кто знает, это нормально? :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.