Колеос
П
ПВМ
Как так?
L
LeFrog
А ты попробуй ж*пой вперед из сугроба выехать, особенно на холодную. Рычит, а не едет, только если газу дашь, но тогда за варик страшно становится.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 20:09]
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 20:09]
П
ПВМ
А ты плавненько, ясное дело, варик жеж не прогретый!
L
LeFrog
Я вообще плохо понимаю, зачем на почти двухтонную машину с полным типа приводом ставить такой нежный агрегат как варик. И без того скромные внедорожные качества машины сводятся почти к нулю.
П
ПВМ
Да нормальный варик, я на хитриле 103 тыщи уже намотал, ттт ттт. Эксплуатировал правда аккуратно, но можешь посмотреть на сайте дром ру, как они издевались над точно таким же х-трейлом 2,5 с вариком и даже после этого он не сдался.
L
LeFrog
Зато почти все известные поломки варика связаны с попытками эксплуатации во внедорожном или спортивном режиме. К чему как бы располагает клиренс, полный привод и резвый мотор. А ремонт/замена обходится в разы дороже чем с АКПП. Отсюда клин в голове - беречь варик всеми способами, т.е. ездить как на
пузотерке. В итоге получаем когнитивный диссонанс
П
ПВМ
Это всё стереотипы батенька
П
ПВМ
П
ПВМ
Колеосоводы всех стран - объединяйтесь(с)
П
ПВМ
ШО за минуСЁР?
П
ПВМ
Дак вы размножаетесь минусерчики? Делением или спорами?
Завидуете Колеосоводам?
Завидуете Колеосоводам?
L
LeFrog
Это явно что-то личное, страшная месть.
Обидел кого?
L
LeFrog
И кстати, конец сезона же...пора открывать мини-маслосрач! Кто какое льет в колеос?
П
ПВМ
Это явно что-то личное, страшная месть.
не похоже, тут тем более недавно
Обидел кого?
добрый я
П
ПВМ
пора открывать мини-маслосрач
На Х-трейл форуме срч про автозапуски, обходчики, вебасты
Кто какое льет в колеос?
Я пока ничего в него не лил, но есть мысли лить Ниссановское 5W40, ну и в варик соответснно тоже Ниссановское NS-2.
PS Буквально вчера сменил в Хитром обе эти жижи(Гарантия закончилась)
S
SergereAKa
У меня таких проблем нет. Нормально в обе стороны катается. Кстати, в форумах читал про такую хрень, что она у ранних версий колеоса, и вроде как отзывали их по этой причине. Прошивку управления вариатором меняли.
П
ПВМ
P
Pulsus
ШО за минуСЁР?
Минусю я. И счас объясню почему. Во-первых, всегда раздражает бессмысленное "апанье" тем.
Во-вторых, если каждый владелец определённой марки и модели "француза" будет бесконечно "апать" тему, где упоминается определённый автомобиль - то наступит бардак! Для таких "апальщиков" как вы, ПВМ, существует специальный форум - www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=139
Прошу туда!
В третьих, от этого "апанья" страдают другие темы, которые уходят вниз сетки форума и становятся невидимыми и их нужно искать(?)
Ну вот и всё пока...
N
Niva_best
сменил в Хитром обе эти жижи(Гарантия закончилась)
Сегодня взял счёт на то-90 кашкая. Попросил включить масло в варике и редукторе. В варки написали 2 литра. Так мало?
Гарантия тоже кончилась. То выйдет под 25 килорублей
a
ambull
То выйдет под 25 килорублей
за настоящее японское качество и не таких денег не жалко
N
Niva_best
Для юрлиц, что форд, что ниссан - стабильно под 20 выкатывают.
N
Niva_best
настоящее японское качество
В Японии кашкай не пошёл, между прочим.
a
ambull
В Японии кашкай не пошёл, между прочим.
чтобы он там пошёл, им надо дороги до российских стандартов качества довести - тогда, глядишь, и крузеры начнут пользоваться спросом, а не то, что кашкаи
П
ПВМ
Минуси дальше, минусЁр
П
ПВМ
Решил проверить уровень жидкости в вариаторе ( всё по-системе: варик прогрет, селектор в положение D, ручник: вкл) уровень между отметками >HOT<. Вроде всё гуд, но насторожил факт, что на щупе пузыри! Может кто знает, это нормально?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.