Расход топлива. Завел, но проблемы не закончились
F
FREEкаделька
сегодня ради интереса утром обнулила показометр. Итог: общий пробег за день 20 км, средняя скорость 7 км/ч, расход ок 25 л;-)
p
pasqual
купил свечи но поменять пока не смог нет специальной отвертки...
это назывется имбусовые ключи и стоят копейки, но можно и шикануть купить набор крутых отвёрток
А
Алексей2724
Продолжаю мероприятия по реанимации авто... вчера добрался до аккумулятора нашел год выпуска - 2007 решил что пора покупать новый.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 08:51]
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 08:51]
R
RDimka
я также в прошлую зиму плясал 3 раза вокруг машинки. В эту зиму пока не пришлось. тьфу*3.
Какие выводы для себя сделал:
1. На дворе ниже -30 - не заводи.
2. Не заводится - не настаивай.
3. Есть призрачная надежда завести если не заводится - продуть цилиндры, сняв разьем с бензонасоса. Но это по моему не шибко хорошо для катализатора.
4. ЗАлил свечи - свечам хана, по крайне мере я на старых свечах, сняв и просушив их, смог завести только один раз авто, и пробником для свечей такие свечи уже не пробиваются. за прошлую зиму покупал 2 раза новые комплекты свечей.
5. самый гуманные и для машины и для владельца способ завести машину - отогреть ее в теплом боксе. все остальные способы от переизбытка желчи в организме
ЗАлил свечи - свечам хана, по крайне мере я на старых свечах, сняв и просушив их, смог завести только один раз авто, и пробником для свечей такие свечи уже не пробиваются. за прошлую зиму покупал 2 раза новые комплекты свечей.
2 года отъездила на заводских свечах, не меняла ни разу (2008 гв, заменила их только этим летом) свечки без нагара
залила, продула, дальше стартером крутишь
самый гуманные и для машины и для владельца способ завести машину - отогреть ее в
теплом боксе.
после новогодних каникул прошлого года, когда мою промерзшую машину не реанимировал даже тракторный аккум, только так и спасли (2 часа в боксе, и машина после недельного простоя как новенькая)
А
Алексей2724
Мне многие знакомые у кого были пежики тоже говорят что ничего не спасет кроме теплого бокса... но не хочется в это верить вся зима впереди а автомобиль ой как нужен для работы. я за эту неделю столько пешком прошел сколько с момента получения прав не хлдил.
p
pasqual
залила, продула, дальше стартером крутишь
так-так шаманство это интересно
давайте господа шаманы и просто знающий люд подтягивайтесь перетрём вопрос продувки свечей
кто как продувает поэтапно только, а не в общих словах
А
Алексей2724
чситаю чтобы продуть свечи - их надо выкрутить, все остальное - пустая трата времяни и заряда аккумулятора
R
RDimka
чтобы продуть свечи - их надо выкрутить
ну это как то уже не продуть, а почистить, или прокалить или даже заменить.
Кстати, кто то не завел свой 308й, кому прошлой зимой после холодов поменяли датчики температуры ож???
вроде как эти датчики сваливали незавод в холода, правда после замены уже не было таких холодов, чтобы протестить эту теорию.
p
pasqual
чситаю чтобы продуть свечи - их надо выкрутить
если залил, то нифига не поможет там в колодцах будет бенз и нужно ждать пока он испарится, а это нифига не 5минут при таком минусе
кто-то там про педаль газа писал, давайте уже раскрывайте тайну
R
RDimka
кто-то там про педаль газа писал, давайте уже раскрывайте тайну
есть такое поверие, что на инжекторе, нажав педаль газа в пол и покрутив стартером - подача топлива форсунками не производится и типо цилиндры продываются. Но изучая тему в прошлом году по форумам у меня почему то сложилось такое мнение (не утверждение), что на 308мых такой фокус не проходит.
В УФА мне в то время для целей продувки цилиндров говорили снимать разьем с бензонасоса , что под задним седеньем. Что я и делал, но завести не смог.
p
pasqual
есть такое поверие
шаманство одним словом
давайте конкретики - кто знает чего там да как?
M
MKL
шаманство одним словом
это на тазиках так.
M
MKL
а вообще грустно все... старые пежо отлично заводились, образцово рулились. сейчас какие то фуфлыжки делают, единственное отличие в лучшую сторону - это панель приборов более качественная и современная
нажав педаль газа в пол и покрутив стартером - подача топлива форсунками не производится и типо цилиндры продываются.
именно так и шаманила )))
после продувки еще пару раз стартер прокручивает и схватывает....
может, конечно, и не в продувке дело было, но пару раз выручало, поэтому я склонна этому поверию верить (масло масляное :-) )
T
TIMофей
Были случаи когда не мог завестись, и лечился по разному.
В прошлом году из-за малого количества топлива в баке (менее четверти)(может не в нём причина, но случалось именно в этот момент) стартер крутит, не схватывает, в итоге заливаются свечи. Первый раз случилось такое в Тюмени, пришлось ташить к официалам их, т.к. ближайшие сервисы не брались. у Официалосв выкрутили свечи, слили немного бензина попытались его поджечь - Не горит. Прокалили свечи, машина немного прогрелась (окото 30 мин, в боксе под калорифером), после чего с манипуляциями педали газа, завелась. Только на моё удивление из трубы повалил густой чёрный дым. Выхлоп не стабилизировался, пока движок не прогрелся. Второй раз похожая ситуация произошла уже во дворе, и лечил похожим способом, только вместо прокаливания свечь, решил их просто заменить. И так же после запуска двигателя валил густой чёрный дым из трубы. Не знаю как это работает, но манипуляции педалью газа помогою когда с первого/второго раза машина не завелась.(в такие моменты вспоминается счастливое время обладания карбюраторным вазом)
Уже в этом году приключилась ещё одна ситуация. После мойми авто в прошлый чт, с утра в сб (в пт вечером работала нормально) не смог завети (хотя за бортом было всего -17). Но тут получилось что АКБ рабочий, а стартер не крутит, и вообще ни каких сигнатов не подаётся при попытки завести двигатель. Тёплого бокса по близости не было, но была возможность протянуть 220. нашёл тепловентелятор, положил минут на 40-60 на инжектор. После чего, о чудо, завелась с пол оборота.
Ещё заметил, когда за бортом ниже -15 (-20) первое время после пуска двигателя выхлоп не очень экологичен.
В прошлом году из-за малого количества топлива в баке (менее четверти)(может не в нём причина, но случалось именно в этот момент) стартер крутит, не схватывает, в итоге заливаются свечи. Первый раз случилось такое в Тюмени, пришлось ташить к официалам их, т.к. ближайшие сервисы не брались. у Официалосв выкрутили свечи, слили немного бензина попытались его поджечь - Не горит. Прокалили свечи, машина немного прогрелась (окото 30 мин, в боксе под калорифером), после чего с манипуляциями педали газа, завелась. Только на моё удивление из трубы повалил густой чёрный дым. Выхлоп не стабилизировался, пока движок не прогрелся. Второй раз похожая ситуация произошла уже во дворе, и лечил похожим способом, только вместо прокаливания свечь, решил их просто заменить. И так же после запуска двигателя валил густой чёрный дым из трубы. Не знаю как это работает, но манипуляции педалью газа помогою когда с первого/второго раза машина не завелась.(в такие моменты вспоминается счастливое время обладания карбюраторным вазом)
Уже в этом году приключилась ещё одна ситуация. После мойми авто в прошлый чт, с утра в сб (в пт вечером работала нормально) не смог завети (хотя за бортом было всего -17). Но тут получилось что АКБ рабочий, а стартер не крутит, и вообще ни каких сигнатов не подаётся при попытки завести двигатель. Тёплого бокса по близости не было, но была возможность протянуть 220. нашёл тепловентелятор, положил минут на 40-60 на инжектор. После чего, о чудо, завелась с пол оборота.
Ещё заметил, когда за бортом ниже -15 (-20) первое время после пуска двигателя выхлоп не очень экологичен.
a
ambull
средняя скорость 7 км/ч, расход ок 25 л
это очень большая скорость, поэтому и расход такой не высокий.
сбавьте скорость до 5 км/час и получите те же самые 30 л.
p.s. сговорились, наверное, все, а может и просто такая цифра "волшебная", но в соседнем форуме тоже приводят расход 30 л и тоже при скорости 5 км/час, правда там пробег побольше... 36 км
a
ambull
сегодня завёл ситроен, какое-то время очищал его от снега, потом ещё постоял, погазовал, чтобы лучше прогрелся, потом прокатился метров 30 по двору, встал лицом к лицу к пежо, соединились друг с другом крокодилами, я ещё тыс. до 3 поднял обороты, чтобы всё-таки реанимировать замёрзшего льва.
таких попыток было 2-3, все безуспешно.
разъединились, после чего я ещё метров 30 проехал по двору и встал на своё парковочное место.
вот просто интересно, если бы я обнулил БК и тоже захотел бы узнать свой "расход", то чтобы я увидел на экране?
ну, минут за 30 где-то с поллитра бензина при всех этих операциях я, конечно, потратил, а проехал всего метров 60 - стало быть компьютер должен был бы показать где-то 800 л/100 км или даже больше!
абсурд ведь? ну, конечно.
поэтому и говорю - не надо делать никаких выводов о каком-то "не таком" расходе, а тем более паниковать, проехал на машине каких-нибудь 20-30 км.
и ладно бы, проехав, а то большую часть времени просто простояв без всякого движения, просто сжигая бензин.
таких попыток было 2-3, все безуспешно.
разъединились, после чего я ещё метров 30 проехал по двору и встал на своё парковочное место.
вот просто интересно, если бы я обнулил БК и тоже захотел бы узнать свой "расход", то чтобы я увидел на экране?
ну, минут за 30 где-то с поллитра бензина при всех этих операциях я, конечно, потратил, а проехал всего метров 60 - стало быть компьютер должен был бы показать где-то 800 л/100 км или даже больше!
абсурд ведь? ну, конечно.
поэтому и говорю - не надо делать никаких выводов о каком-то "не таком" расходе, а тем более паниковать, проехал на машине каких-нибудь 20-30 км.
и ладно бы, проехав, а то большую часть времени просто простояв без всякого движения, просто сжигая бензин.
А
Алексей2724
Вчера привезли новый аккум с названием ista покупал у знакомых, дополнительно проконсультировался у ведущих продавцов аккумуляторов все рекомендовали. Конечно это не бош и не варта, но так сказать лидер в своем классе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
поставил на место все подключил, далее начал менять свечи. уже были приобретены специальные отвертки и свечной ключ. Когда стал снимать пластиковые гофрированные трубки идущие к вакуумному усилителю тормозов одна треснула...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выкрутил свечи: в 1,3 цил. свечи сухие, чистые, во 2,4 мокрые с черным нагаром. Заменил, все собрал обратно завелась сразуже из мотора доносился стук. Автомобиль работал минут 20 по датчикам прогрелся до рабочей температуры, стал работать ровно. При визуальном осмотре двигателя уведел что бежит масло из... не знаю что это за устройство мануал не покупал думал что он мне вообще никогда не понадобиться (масляный фильтр???)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
заглушив автомобиль сложил инструмент и собираясь уходить заглянул под задний бампер и вот что обнаружил:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тормозная жидкость в бачке почти отсутствует - либо где - то убегает либо сносились колодки, антифриз в бачке еле видно, масла в двигателе мало, черного цвета. У МЕНЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО В ТРЕЙД ИН К ПРОДАЖЕ ЕЕ ВООБЩЕ НИКТО НЕ ГОТОВИЛ, ТАК ПОМЫЛИ ДА САЛОН ПРОПЫЛЕСОСИЛИ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
поставил на место все подключил, далее начал менять свечи. уже были приобретены специальные отвертки и свечной ключ. Когда стал снимать пластиковые гофрированные трубки идущие к вакуумному усилителю тормозов одна треснула...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выкрутил свечи: в 1,3 цил. свечи сухие, чистые, во 2,4 мокрые с черным нагаром. Заменил, все собрал обратно завелась сразуже из мотора доносился стук. Автомобиль работал минут 20 по датчикам прогрелся до рабочей температуры, стал работать ровно. При визуальном осмотре двигателя уведел что бежит масло из... не знаю что это за устройство мануал не покупал думал что он мне вообще никогда не понадобиться (масляный фильтр???)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
заглушив автомобиль сложил инструмент и собираясь уходить заглянул под задний бампер и вот что обнаружил:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тормозная жидкость в бачке почти отсутствует - либо где - то убегает либо сносились колодки, антифриз в бачке еле видно, масла в двигателе мало, черного цвета. У МЕНЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО В ТРЕЙД ИН К ПРОДАЖЕ ЕЕ ВООБЩЕ НИКТО НЕ ГОТОВИЛ, ТАК ПОМЫЛИ ДА САЛОН ПРОПЫЛЕСОСИЛИ
A
Alvares
СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО В ТРЕЙД ИН К ПРОДАЖЕ ЕЕ ВООБЩЕ НИКТО НЕ ГОТОВИЛ, ТАК ПОМЫЛИ ДА САЛОН ПРОПЫЛЕСОСИЛИ
трэйд ин- это система по зачету стоимости Вашего старого автомобиля при покупке нового.
где здесь написано, что чью-то старую машину будут еще и ремонтировать, если Вы вдруг захотели ее купить?
H
Herr Doktor™
масляный фильтр?
да
u
ul`
Кстати, кто то не завел свой 308й, кому прошлой зимой после холодов поменяли датчики температуры ож???
мне меняли, пока заводится нормально
А
Алексей2724
Еще раз повторю, автомобиль приобретался на космонавтов в пежо центре в отделе трейд - ин, сотрудник данного отдела при продаже автомобиля утверждал, что автомобиль полностью технически исправен, расходники заменены, прведена полная диагностика.
R
RDimka
Еще раз повторю, автомобиль приобретался на космонавтов в пежо центре в отделе трейд - ин
а они гарантию не дают на такие машинки?
А
Алексей2724
нет не дают. Но они утверждают что до тех пор пака автомобиль не выехал из автоцентра он исправен на 100%
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.