alpha_Dog
100 :-)
0
ambull
От пользователя DYLFER

не будьте наивны, Данила, государству (в лице ВАЗа) никогда дела не было до заботы о своих гражданах, в плане снижения для них налогового бремени в том числе.
это всего лишь маркетинговое оправдание... якобы о вас, родные, заботились, о вашем кошельке, а так-то уж, конечно, не хуже франко-немцев 110-120 лошадей легко бы сделали ;-) :-)
да и разница-то невелика - тысяча или две тысячи в год это одно и тоже.
0
DYLFER
От пользователя ambull

так или иначе это остаётся плюсом! :-)
а разницы в 4 лощади в данном случаи нет)):-)
От пользователя ambull
да и разница-то невелика - тысяча или две тысячи в год это одно и тоже.

Как сказать, дело в самом принципе. Когда за такую мелочь как 4 лошади придётся заплатить в два а то и в три раза больше, становиться не сильно приятно:-)
0
ambull
От пользователя DYLFER
разницы в 4 лощади в данном случаи нет))

если на одной машине, то - есть.
а если на разных, то и 40-50 могут никакой разницы не дать.
хотя, речь-то, собственно, и не об этом, а том, что двиг на рено, пусть и не лучше (по характеристикам - про надёжность и долговечность лучше помолчим, поскольку попросту не знаем этой темы), чем на приоре, но уж никак и не хуже.
и не понятно также, отчего такой "современный" двигатель, как на приоре, кушает бенза больше, чем даже более мощный двиг такого же объёма, но на логане, который и массой-то и вообще размерами уж никак не меньше приоры?
позавчера заехали вечером во двор одновременно с женой.
я на пежо (в мойку его возил), она на ситре.
припарковались немного поодаль друг от друга.
я сначала остался протереть все двери и прочее, чтобы к утру не примёрзло, слышу, что ситр стоит с работающим двигателем.
подумал, что меня ждёт. но вот что-то звук его мотора мне совсем не понравился - какой-то как у трактора и вообще неровный.
подумал, что, наверное, после мойки там всякой влаги куда не надо попало.
через некоторое время подхожу и вижу, что мой-то стоит заглушенный, а это тарахтит рядом стоявшая калина.
ну, вот вам и современные вазовские движки...
0
Citroen&Matiz.
От пользователя DYLFER
да приоровские движки вполне нечего
Конструкций уже лет 20..если не больше.

От пользователя DYLFER
1,3 движок
древность то какая ... :-D
0
Citroen&Matiz.
От пользователя Ёрш))
При движке в 1,4 с постоянно включенным климатом и АКПП мой "Симба" кушает в городе 7,5 и по трассе 6,5
Ваш симба - что за марка ? И сколько весит ?
Мое " квадратное корыто " весит 1400 кг + еще багажник битком . а лошадок всего 74.8 .
:-D
1 / 1
Dмиtрий
В прошлом году стоял такой же выбор. Приора универсал была отметена: эргономика никакая, места спереди мало, сзади мало, улыбнуло, что регулировка переднего пассажирского сиденья стояла от водительского и рычаг надо было вниз опускать, при этом он в пол упирался, двери закрывались со второй попытки с девяточным лязгом, ценник был 360 тыс. Купил Логан Блэк лайн за 374 тыс. До этого был Меган 2002г. Да, в Логане есть минус - не богатые материалы отделки именно не богатые, но качественные. В приоре с претензией на побогаче, но исполнение пиндец. Мотор Логана хоть и восьмиклапанный, но выдает максимальный момент на низких оборотах и разгонная динамика даже лучше более тяжелого Мегана с шестнадцатиклапанником, Приору тоже надо крутить. Но о ней честно говоря нечего говорить не хочу - не купил и никогда не куплю. Так дальше : ТО на Логан у диллера 6000 руб., гарантия 3года, или 100 тыс. запчастии в наличии разные, но не понадобились пока. Проехал я на Логане 16тыс., в том числе 7 тыс. пробег в Крым. Дороги показались лучше, хотя в этом году они сильно пострадали от жары. Кондиционр отличный, распределение потоков - как хочешь. Расход топлива 6,3 92го. На 2115 было 6,8 на Мегане 6,1 Но на последних по БК, на Логане - по заправкам, т.е. Реальнее. Кондиционер работал практически постоянно. По проходимости - отличная машина, причем защита картера уже с завода, так же защищены трубки под днищем. Подвеску фиг пробъешь, ничего подобного не встречал. Из минусов - шумный после 120, по сравнению с Меганом. По ощущениям напоминает Форд Фьюжн, тот конечно богаче и в целом интереснее, только сидения у Рено удобнее . Однако нынешняя цена Фьюжика, ну сами понимаете можно 308 купить и еще в Тайланд пару раз вдвоем сгонять. Я все к тому, что Логан с Приорой нифига не сравнивается. К всему прочему, Логан построен на проверенных агрегатах Рено и весьма надежен, в отличии от ВАЗов, собранных из разных комплектующих от партии к партии, поставляемых за откаты.
2 / 0
Ёрш))
От пользователя Citroen&Matiz.
Ваш симба - что за марка ? И сколько весит ?
Мое " квадратное корыто " весит 1400 кг + еще багажник битком . а лошадок всего 74.8 .

Вам тех. Характеристик?
Модификация Renault Symbol 1.4 AT
Тип кузова: Седан
Длина: 4260 мм
Ширина: 1639 мм
Высота: 1437 мм
Модельный год: 2008
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 98
Рабочий объем двигателя: 1390 см³
Крутящий момент / оборотах: 127/3750
Вид топлива: АИ-92
Объем топливного бака: 50 литров
Время разгона до 100 км/ч: 13.6 сек
Максимальная скорость: 181 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 10.0 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.8 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 7.3 литров на 100 км
Тип коробки передач: Автоматическая
Снаряженная масса: 1010 кг
Полная масса: 1525 кг
Объем багажника: 510 литров
Размер шин: 175/65 R14
Ну примерно так.
Только у меня плюсом климат контроль, CD-MP3, ну и прочая полная комплектация.
Ну а Ваше "корыто".... Вопрос какое? Если тот серебристый Матизик... Дак его нельзя корытом назвать. Шикарный вездеход. Очень удобный. С гигантским плюсом - ярко выраженное преимущество буржуйских машин - изнутри больше чем снаружи. Ну а Цитрамон - это уже на вашей совести.
0
Ёрш))
От пользователя Dмиtрий

Все в 10ку. Добавить не чего.
0
Dмиtрий
И еще, если говорить о не новом авто а размер салона не критичен - в этих деньгах есть 206 е Пежики, Ситры С3, ну и Акценты - почти Приора, только качественная во всех отношениях. А подороже можно взять двухлетнего Симбола в новом кузове, он подороже, но и вложений не потребует.
1 / 0
Citroen&Matiz.
От пользователя Ёрш))
серебристый Матизик..
Речь ни о нем , для этого есть другая ветка и форумы . Матиз не сравниваться с французами.
Речь идет о ситроен берлино .
0
Ёрш))
От пользователя Citroen&Matiz.
Речь идет о ситроен берлино

А чем берлинго плох...?
Шикарный минивенчик особливо если на дизеле.
0
ambull
От пользователя Ёрш))
Все в 10ку. Добавить не чего.

тоже почти со всем согласен, кроме вот этого

От пользователя Dмиtрий
на последних по БК, на Логане - по заправкам, т.е. Реальнее

по заправкам не может быть реальнее, чем по БК.
добавлю - по нашим заправкам :-)
недолив - обычная практика не скажу, что на всех, но на многих заправках.
но не суть.

у меня вот ещё такой вопрос в развитие темы.
про моторы и надёжность более или менее обсудили, а вот как вообще дело с долговечностью авто обстоит?
кто-нибудь видел ржавые логаны (симболы, мегаганы, вообще... ржавые рено)?
я лично, нет.
жигули, которые ещё были переименованными фиатами, до того, как в лады превратились - тоже нет.
лично у меня-то была в своё время уже лада-самара, не жигули и не фиат, поэтому на 7-м году эксплуатации отчётливо стала ржавчина выползать. сначала только по порогам, но дальше ждать уже не имело смысла, поэтому и продал. хотя она и была антикорром (динитролом) обработана.
тех самар уже нет в производстве, но традиции, видимо, живы... :-(
сегодня
0
Dмиtрий
Если о недоливе на заправках, значит расход еще меньше. Недолива я не замечал. Так как ну меньше некуда. Ржавых рено я тоже не видел, как и десяток, ну приор понятно, если они не были у Ашотика после ДТП восстановлены. По ранним Логанам были нарекания, но вроде бы проблема решена.
0
ambull
От пользователя Dмиtрий
как и десяток

см. фото выше :-)
0
DYLFER
От пользователя ambull
кто-нибудь видел ржавые логаны (симболы, мегаганы, вообще... ржавые рено)?

десятка, что на фото, может быть уже возрастом лет 12))) таких логонов тупо нет:-)
Хотя никто не будет спорить коррозостойкость отечественных авто, особенно 90х годов... оставляет желать лучшего:-)
Наверно в книжечке у нас про пыжика не просто так написанно 10лет гарантия от сквозной коррозии
0
ambull
От пользователя DYLFER
в книжечке у нас про пыжика не просто так написанно 10лет гарантия от сквозной коррозии

угу.. :-)
только в книжечке про ситрика у нас даже по-другому написано - 12 лет гарантия от коррозии.
и 3 года на ЛКП
0
ambull
От пользователя Ёрш))
Расход топлива на трассе: 5.8 литров на 100 км

что-то много.
у С3 1.6 120 л.с. при 1200 кг массы и то на АКПП на пол-литра меньше, а если на механике, так и на литр.
0
Dмиtрий
Десятка на фото после кузовного ремонта однозначно.
0
Dмиtрий
А на счеь рпсхода топлива при 90 км в час на прямой дороге при постоянной скорости и 4,5 будет, осталось найти такую дорогу
1 / 0
ambull
там про расход на автомате, а не МКПП.
к тому же не про реальный расход (он у каждого водителя будет свой и много от чего зависит), а про тестовый, а он не при 90 в час измеряется и не вообще не при равномерном движении, а включает и разгон с места, и ускорения, и торможения (имитация обгонов), и движения с постоянными скоростями (в том числе и при 100, и при 120) и заканчивается полным торможением и остановкой, в том числе с паузой на холостых оборотах, и до полного выключения двигателя.
1 / 0
Ёрш))
От пользователя ambull
по заправкам не может быть реальнее, чем по
БК.
добавлю - по нашим заправкам
недолив - обычная практика не скажу, что на всех, но на многих заправках.
но не суть.

На мой взгляд это маленький глюк в БК у РЕНО. Но он только на пользу.
На Симболе бак на 50 литров. Раход БК показывает 6,8\100 км. До ближайшей заправки выдаёт 100 км. Потом 80 км и отрубается. Я точно знаю, что до нужной заправки ещё 30 км. Доезжаю до неё. И в бак входит 42,5 литра. Причём не под горловину, а просто до щелчка. Так что БК на РЕНО просто "перестраховывается". ;-) ;-) ;-)
А на счет ржавчины... Чему там ржаветь? То что активно ржавеет - пластик. Либо просто усиленно в нужных местах. :ultra:
0
Ёрш))
От пользователя ambull
там про расход на автомате, а не МКПП.
к тому же не про реальный расход (он у каждого водителя будет свой и много от чего зависит), а про тестовый, а он не при 90 в час измеряется и не вообще не при равномерном движении, а включает и разгон с места, и ускорения, и торможения (имитация
обгонов), и движения с постоянными скоростями (в том числе и при 100, и при 120) и заканчивается полным торможением и остановкой, в том числе с паузой на холостых оборотах, и до полного выключения двигателя

Мудрые вещи глаголишь! Позволь пожать твою честную руку! :appl:
0
ambull
средняя скорость в этих тестах должна быть 19 км/час в городском цикле и 63 км/час в загородном цикле, что максимально близко к реальным средним скоростям.
смешанный цикл это просто расчёт (2/3 загородный и 1/3 городской).
но как бы то ни было, а почему-то у тех массовых моделей рено, что у нас продают, расход ("паспортный") всегда существенно выше, чем у других французов с сопоставимыми движками и массами (?)
или они ещё евро-3 к нам поставляют?
и рекомендуемое топливо (АИ-92) тоже как-то настораживает.
0
ambull
От пользователя Ёрш))
Потом 80 км и отрубается.

не знаю, как в рено (скорее всего так же), но в PSA-машинах после появления прочерка по запасу хода на БК, это означает, что в баке осталось не более 4-6 литров.
ну, вот если 6 к 42,5 прибавить, то почти 50 и получится.
но дело скорее и не только в этом, а вот в чём

От пользователя Ёрш))
просто до щелчка.

после этого туда можно ещё, минимум, 1,5-2 литра долить.
у меня электронный датчик (максимально 8 меток), заливаю "полный бак", пистолет отстрелил, смотрю, а там всего 7 меток. снова включаю пистолет. и так 1-2 раза, пока бенз действительно не появится в горловине. тогда, естественно, все 8 меток датчик показывает.
так же сужу и про недолив.
если заливаю 15 или 20 л, то всегда 3, либо 4 метки добавляются (в 90% случаев так и есть, а на "своей" заправке так в 100%), но если заплатил за 15, а прибавилось только 2 метки (кстати, на той АЗС, якобы Лукойл, под Серовом, ну, знаешь её, конечно), то мне ничего не надо объяснять и показывать на колонку, где действительно ровно 15 л показывает.
настроить-то всё можно - и весы могут показывать вес килограммовой гирьки - 1,100 кг ;-) :-)
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.