C4 WRC - прощание с легендой
a
ambull
Проходящий в эти дни заключительный 13 этап Чемпионата мира по ралли сезона 2010 станет последним официальным выступлением для легендарного раллийного болида - Citroen C4 WRC.
На его счету 55 мировых ралли и 35 побед в них. Это самое большое количество одержанных побед среди всех других марок и моделей, участвовавших в WRC прежде и участвующих сейчас.
С закрытием сезона 2010 года заканчивается и эра 2-литровых турбомоторов, которыми снабжены большинство нынешних авто класса WRC.
Последнее выступление Cirtoen C4 WRC должно стать победным - так считают не только в компании Citroen и в её спортивном подразделении Citroen Racing, так же считают и многочисленные поклонники этого легендарного автомобиля.
На всех автомобилях Citroen C4 WRC, участвующих в ралли Великобритании (ралли Уэльса), по-французски, по-английски и по-испански написаны слова благодарности, но... это и слова прощания одновременно.
Грустно...
На его счету 55 мировых ралли и 35 побед в них. Это самое большое количество одержанных побед среди всех других марок и моделей, участвовавших в WRC прежде и участвующих сейчас.
С закрытием сезона 2010 года заканчивается и эра 2-литровых турбомоторов, которыми снабжены большинство нынешних авто класса WRC.
Последнее выступление Cirtoen C4 WRC должно стать победным - так считают не только в компании Citroen и в её спортивном подразделении Citroen Racing, так же считают и многочисленные поклонники этого легендарного автомобиля.
На всех автомобилях Citroen C4 WRC, участвующих в ралли Великобритании (ралли Уэльса), по-французски, по-английски и по-испански написаны слова благодарности, но... это и слова прощания одновременно.
Грустно...
p
pasqual
уходят последние "лучшие из лучших", как в своё время ушли бешеные "турбо-табуретки"
король умер, да здравствует король
и побольше
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2010 22:39]
король умер, да здравствует король
и побольше
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2010 22:39]
a
ambull
уходят последние "лучшие из лучших"
да, к сожалению.
(908-й, кстати, тоже завершает свою карьеру, но об этом не здесь и не сейчас)
и побольше
да, конечно.
день 1-й и накануне.
a
ambull
На этом ралли в составе команд Ситроен опять произошли перестановки - Ожье/Инграссиа выступают вместе с Лёб/Элена за основную команду Citroen Total, а Сордо/Вальехо вместе с Райкконен/Линдстром за Citroen Junior.
m
max206
ходы подвески - офигеть...
a
ambull
ходы подвески - офигеть...
тоже обратил на это внимание.
и вообще, насколько точно нужно всё это рассчитать и продумать, а, главное, суметь всё подогнать так, чтобы вся эта конструкция могла выдерживать такие сверх-перегрузки?!
p
pasqual
вспомним королей
205Т16
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Peugeot 205 T16 Evo II. Изменения затронули двигатель (который теперь развивал мощность до 450 л.с.), а также аэродинамику
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем класс турбо-монстров после череды аварий прекратил своё существование. Вмсете с Пежо 205 ушли кваттро и другие участники группы В
В 1988 балл правили Lancia, Celica и Ford
Ладно далее добавляйте кому интересно(я спать пополз)
205Т16
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Peugeot 205 T16 Evo II. Изменения затронули двигатель (который теперь развивал мощность до 450 л.с.), а также аэродинамику
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем класс турбо-монстров после череды аварий прекратил своё существование. Вмсете с Пежо 205 ушли кваттро и другие участники группы В
В 1988 балл правили Lancia, Celica и Ford
Ладно далее добавляйте кому интересно(я спать пополз)
a
ambull
Погода в ноябре в Уэльсе обычно плохо предсказуема - это могут быть и ясные и тёплые дни, а могут быть и дожди с туманами и с холодами, а нередко и со снегом.
Вот и на этот раз грязи там предостаточно.
Но зато это и зрелищности немало добавило.
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/74c41262...
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/a7d2491c...
7-кратный чемпион S. Loeb и на этот раз пока в фаворитах ралли.
Вот и на этот раз грязи там предостаточно.
Но зато это и зрелищности немало добавило.
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/74c41262...
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/a7d2491c...
7-кратный чемпион S. Loeb и на этот раз пока в фаворитах ралли.
a
ambull
S. Ogier
сервис
сервис
a
ambull
K. Raikkonen
a
ambull
D. Sordo
Gracias C4 WRC
Gracias C4 WRC
a
ambull
12 ноября, 1-й день ралли.
7 спецучастков, общей протяжённостью 130,26 км.
Классификация 1-го дня.
Разрыв в тройке лидеров менее 4 (!) сек.
На 4-х СУ самым быстрым был Лёб, на двух - Латвала и на одном - Ожье.
Средняя скорость лидера на спецучастках 103,5 км/час.
7 спецучастков, общей протяжённостью 130,26 км.
Классификация 1-го дня.
Разрыв в тройке лидеров менее 4 (!) сек.
На 4-х СУ самым быстрым был Лёб, на двух - Латвала и на одном - Ожье.
Средняя скорость лидера на спецучастках 103,5 км/час.
H
Herr Doktor™
чо взамен-то будет? какой-неть DS3 в классе S2000 ?
E
EXPERIENCE
чо взамен-то будет? какой-неть DS3 в классе S2000 ?
Вроде где-то уже писалось DS3 WRC 310сил, естессно 4WD
S
SEVER*
Можно снять шляпу перед данным автомобилем
a
ambull
Драма вчерашнего, 2-го дня ралли - Ожье, не рассчитав правильно скорость, перевернулся, совершая левый поворот. В результате автомобиль получил серьёзные механические повреждения и фактически сошёл с ралли. Тем самым Ожье практически поставил крест на своих надеждах занять впервые в своей спортивной
карьере 2-е место в Чемпионате.
День, в отличие от первого дня, выдался почти ясным и временами даже солнце проглядывало. Но... дороги оставались ещё очень сырыми и грязными, скользкими и потому архисложными и коварными, не прощающими никаких ошибок пилотам.
Даже такой многоопытный раллист, как С. Лёб, тоже едва не поплатился за свой слишком быстрый темп и желание, во что бы то ни стало, вновь вывести свой С4 к победе - на одном из спецучастков его болид развернуло аж на 360 градусов. Потеряв на этом 5 секунд, тем не менее Лёб сумел продолжить гонку и завершить и 2-й день в лидерах.
Классификация на конец 2-го дня.
По результатам 12 этапов ралли Ожье набрал 167 очков и находится на 2-м месте после Лёба (251 очко). Следом за ним идут Латвала (156) и П. Сольберг (151). Сейчас, даже если ничего не изменится в их позициях на этом ралли, они оба могут обойти Ожье, вытеснив его лишь на 4-е место.
Но... не всё ещё потеряно - реальные шансы поправить ситуацию в пользу Ожье есть ещё у Сордо. А это довольно грозный соперник для любого из скандинавов.
Сегодня решающий день заключительного ралли 2010 года и в скором времени станут известны его результаты.
А пока не будем терять надежды!
День, в отличие от первого дня, выдался почти ясным и временами даже солнце проглядывало. Но... дороги оставались ещё очень сырыми и грязными, скользкими и потому архисложными и коварными, не прощающими никаких ошибок пилотам.
Даже такой многоопытный раллист, как С. Лёб, тоже едва не поплатился за свой слишком быстрый темп и желание, во что бы то ни стало, вновь вывести свой С4 к победе - на одном из спецучастков его болид развернуло аж на 360 градусов. Потеряв на этом 5 секунд, тем не менее Лёб сумел продолжить гонку и завершить и 2-й день в лидерах.
Классификация на конец 2-го дня.
По результатам 12 этапов ралли Ожье набрал 167 очков и находится на 2-м месте после Лёба (251 очко). Следом за ним идут Латвала (156) и П. Сольберг (151). Сейчас, даже если ничего не изменится в их позициях на этом ралли, они оба могут обойти Ожье, вытеснив его лишь на 4-е место.
Но... не всё ещё потеряно - реальные шансы поправить ситуацию в пользу Ожье есть ещё у Сордо. А это довольно грозный соперник для любого из скандинавов.
Сегодня решающий день заключительного ралли 2010 года и в скором времени станут известны его результаты.
А пока не будем терять надежды!
a
ambull
Фотки со вчерашнего дня.
S. Loeb
S. Loeb
a
ambull
Порадовал болельщиков Ситроен K. Raikkonen, сумевший подняться сразу на две позиции вверх, опережая субару , от которой отставал в 1-й день почти на 40 сек., теперь уже на 2,5 минуты.
a
ambull
D. Sordo пока сохранил свои позиции на ралли, оставаясь на 5-м месте.
Вот на этой фотке особенно понравился C4.
Очень хорошо отражает его нрав - уверенный, напористый и бескомпромиссный!
И в то же время интеллигентный и, конечно же, с шармом - истинный француз
Вот на этой фотке особенно понравился C4.
Очень хорошо отражает его нрав - уверенный, напористый и бескомпромиссный!
И в то же время интеллигентный и, конечно же, с шармом - истинный француз
a
ambull
Вечером в сервисе.
a
ambull
Всё...
завершилась карьера Citroen C4 WRC.
Завершилась дублем - два ситроена на подиуме ралли Уэльса.
3-й день ралли внёс лишь небольшие изменения в расстановке основных пилотов.
56-е ралли для C4 WRC увенчалось 36-й победой этой теперь уже легендарной модели - 34 из них на счету 7-кратных Чемпионов мира Loeb/Elena и 2 на счету Ogier/Ingrassia.
Подробную статистику по С4 WRC приведу завтра, а пока несколько фото с сегодняшнего дня ралли и его заключительной церемонии.
D. Sordo
завершилась карьера Citroen C4 WRC.
Завершилась дублем - два ситроена на подиуме ралли Уэльса.
3-й день ралли внёс лишь небольшие изменения в расстановке основных пилотов.
56-е ралли для C4 WRC увенчалось 36-й победой этой теперь уже легендарной модели - 34 из них на счету 7-кратных Чемпионов мира Loeb/Elena и 2 на счету Ogier/Ingrassia.
Подробную статистику по С4 WRC приведу завтра, а пока несколько фото с сегодняшнего дня ралли и его заключительной церемонии.
D. Sordo
a
ambull
Всеобщие ликования.
Победа!
Победа!
S
SEVER*
ВИВАТ С4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.