Прогрев АКПП
П
Промто
33000км
На 15000км менялось масло, на 20000 делалось последнее ТО, неисправностей не было.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 09:14]
На 15000км менялось масло, на 20000 делалось последнее ТО, неисправностей не было.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 09:14]
П
Промто
минимум ремонт гидроблока
Так и получилось. Заменили 2 клапана в гидроблоке.
Объяснили, что коробка греется от двигателя, соответственно двигатель греть надо до 2 рисок на панели, а потом держать рычаг селектора в каждом положении секунд по 10. Только потом двигаться.
Рекомендовали залить ещё присадку в коробку за 1500 руб./80мл и менять масло каждые 15000.
И тогда типа коробка машину переживет при условии правильной эксплуатации.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2010 09:21]
е
еще пыжевод
"Объяснили, что коробка греется от двигателя, соответственно двигатель греть надо до 2 рисок на панели, а потом держать рычаг селектора в каждом положении секунд по 10. Только потом двигаться..." ага,только вот у меня даже при +5 в гараже она греется до этой отметки минут 10-15 ,а что же
будет при -20? по полчаса в день греть?...
е
еще пыжевод
зачем так часто масло менять?у меня меняли эти клапана когда(на 60000) масло сливали-идеальное было...где посоветовали присадку эту Вам?
p
poSterrr
минут 10-15
у меня рецепт проще )
выскакиваю из дома,эбершпехер(до этого 1 час) + завожу,закрываю с сигналки.иду быстренько пить чай,потом на помойку,прихожу а там ровно 2 риски )
П
Промто
Такая же фигня. Все ситроены так долго греются?
Не помню название присадки, но это присадка той же фирмы, когда автомобиль стоит без поддона картера и работает.
присадку
Не помню название присадки, но это присадка той же фирмы, когда автомобиль стоит без поддона картера и работает.
D
DENSO DENSO
он греется то быстро, т.к. из печки начинает идти теплый воздух. мне кажется, это указатель на панели с задержкой показывает прогрев.
П
Промто
он греется то быстро, т.к. из печки начинает идти теплый воздух. мне кажется, это указатель на панели с задержкой показывает прогрев.
Мне кажется там стоит какй-то нагревательный элемент, поэтому из печки почти мгновенно идет теплый воздух.
A
Acid burn(
А можно с этого момента поподробней?! Дело в том, что сейчас как раз остро стоит вопрос: довериться механикам из УФА и разориться на гидроблок или рискнуть и заменит лишь клапаны? Реально замена клапанов спасет ситуацию?
D
DENSO DENSO
Мне кажется там стоит какй-то нагревательный элемент
Вроде только на дизелях такое ставят
е
еще пыжевод
to Acid burn
вроде в 70% замена клапанов помогает,смотря как быстро обратились после всех gearbox faulty..
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2010 17:05]
вроде в 70% замена клапанов помогает,смотря как быстро обратились после всех gearbox faulty..
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2010 17:05]
П
Промто
Со слов мастера с самим гидроблоком (если нет механических повреждений) ничего случится не может. Я сам видел его в снятом и разобранном состоянии, кусок титана с большим количеством каких-то каналов. Поэтому со слов мастера почти всегда дело обходится заменой клапанов и продувкой-промывкой-прочисткой. Исключением является какой-то регулировочный винт в гидроблоке. Типа если его свернешь, то меняется весь гидроблок.
На моем авто гарантия кончилась в октябре, поэтому ремонтировал уже за свои деньги, и не у дилера.
w
weiss
где ремонтировал? мне тоже пора. 44тык прошла.
на красных зорь 25тр просят за работу+гидроблок.
на красных зорь 25тр просят за работу+гидроблок.
A
Alvares
так что достаточно просто в режим D поставить и постоять некоторое время, потом ехать
напомню про смазывание- маслонасос коробки работает всегда при работе двигателя. косвенно это прописано в инструкции, в правиле 50*50 (буксировать машину с автоматом не более 50км при скорости не более 50кмч). так вот, там написано, что если работает стартер, при буксировке включайте его периодически. несмотря на то, что он не заведет двигатель, он обеспечит циркуляцию масла в коробке, необходимую для смазывания, и предотвратит обгорание фрикционов и обеспечит смазывание шестерен планетарной передачи.
вы ручку ПП переводите из положение P в положение N, потом - D и наоборот. Задерживатесь в данных позициях по сек 3. И так раза 3.
исходя из выше написанного, не вижу в этих действиях никакого смысла. при работе двигателя гидротрансформатор и маслонасос коробки работают всегда, вне зависимости от выбора режима аккп. положение Р совершенно не отличается от положения N. Единственное, что происходит при переводе селектора в положение D (или R) - один из ленточных тормозов включает соответствующую передачу в планетарном редукторе, двигатель начинает работать не просто на гидротрансформатор коробки, а пытается передать момент на колесо. в итоге двигатель, как более нагруженный, прогревается быстрее на 10%, коробка, в которой не особенно что изменилось, прогревается быстрее на 5%. не стоит делать из волшебных пасов ручкой управления коробкой панацею.
Со слов мастера с самим гидроблоком (если нет механических повреждений) ничего случится не может. Я сам видел его в снятом и разобранном состоянии, кусок титана с большим количеством каких-то каналов.
Поэтому со слов мастера почти всегда дело обходится заменой клапанов и продувкой-промывкой-прочисткой. Исключением является какой-то регулировочный винт в гидроблоке
делал по гарантии у официалов- в итоге ошибка коробки перестала вылезать, но коробка стала работать просто ужасно- переключения с 1ой на 2ую с сильным толчком, обратно, со 2ой на 1ую вообще страшно за машину. имел примерно машин 15 на автомате, такого никогда не видел. возможно, официалы поменяли один из клапанов, который по формальным признакам износился, получили за это с представительства оплату в полном объеме, и через пару месяцев надеются получить оплату за замену второго клапана с меня. так вот, мне дешевле поменять гидроблок в сборе за деньги один раз в нормальном месте без псевдогарантии.
делайте выводы...
П
Промто
дешевле поменять гидроблок в сборе за деньги один раз
Как мне объяснили, меняются в основном 2 клапана. Вам похоже поменяли один.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.