Интерконтинентальный кубок Ле Ман у команды Пежо!!!
a
ambull
Пока мы тут свои праздники праздновали, команда Peugeot Total в поте лица вела нешуточное сражение за обладание Интерконтинентальным кубком Ле Ман со своим давним и грозным противником - с командой Audi Sport.
Два Peugeot 908 HDi FAP (оба экипажа пилотов чисто французские - S. Bourdais / S. Pagenaud и S. Sarrazin / F. Montagny) против двух Audi R15 TDi (экипажи - Дания / Монако и Италия / Франция).
Решающее сражение в рамках Inercontinental Le Mans Cup (ILMC)состоялось в минувшее воскресенье, 7 ноября, в Джухае (Zhuhai), Китай.
Два предыдущем раунда состоялись на Европейском и на Американском континетах (Великобритания и США).
И вот заключительный этап, на этот раз на Азиатском континенте.
Офицальное название гонки - "1000 km Zhuhai".
Кольцевая гонка проводилась на специально построенном треке протяжённостью примерно 4,3 км. Согласно регламенту гонка заканчивается при прохождении участником 232 кругов (1000 км) либо по истечении 6 часов. Кроме того, в итоговую классификацию попадают лишь автомобили, прощедшие не менее 70 % от количества кругов, пройденных победителем в каждом из классов. Таких основных классов 4: два класса прототипов - P1 и P2, и два класса гран-туризмо - GT1 и GT2.
Наряду с ними, были и автомобили других классов. Всего 23 автомобиля-участника.
Стартовый список.
Два Peugeot 908 HDi FAP (оба экипажа пилотов чисто французские - S. Bourdais / S. Pagenaud и S. Sarrazin / F. Montagny) против двух Audi R15 TDi (экипажи - Дания / Монако и Италия / Франция).
Решающее сражение в рамках Inercontinental Le Mans Cup (ILMC)состоялось в минувшее воскресенье, 7 ноября, в Джухае (Zhuhai), Китай.
Два предыдущем раунда состоялись на Европейском и на Американском континетах (Великобритания и США).
И вот заключительный этап, на этот раз на Азиатском континенте.
Офицальное название гонки - "1000 km Zhuhai".
Кольцевая гонка проводилась на специально построенном треке протяжённостью примерно 4,3 км. Согласно регламенту гонка заканчивается при прохождении участником 232 кругов (1000 км) либо по истечении 6 часов. Кроме того, в итоговую классификацию попадают лишь автомобили, прощедшие не менее 70 % от количества кругов, пройденных победителем в каждом из классов. Таких основных классов 4: два класса прототипов - P1 и P2, и два класса гран-туризмо - GT1 и GT2.
Наряду с ними, были и автомобили других классов. Всего 23 автомобиля-участника.
Стартовый список.
a
ambull
Итог 1000-километровой гонки 3-го заключительного раунда Интерконтинентального кубка Ле Ман - победитель команда Peugeot Total (1-е и 4-е место).
Победа в абсолютном зачёте не далась лёгкой ценой - занявшие вслед за Peugeot 908 экипажа Сарразен/Монтаньи, 2-е и 3-е место два болида Audi R15 уступили лидерам-французам лишь менее 1 мин., преодолев точно так же по 232 круга.
Тем не менее, с учётом всех 3-х раундов Кубка команда Peugeot уверенно и со значительным отрывом от соперников выходит на 1-е место в Кубке Ле Ман.
Выдающийся результат и очередной отличный подарок к 200-летию компании Peugeot.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2010 23:11]
Победа в абсолютном зачёте не далась лёгкой ценой - занявшие вслед за Peugeot 908 экипажа Сарразен/Монтаньи, 2-е и 3-е место два болида Audi R15 уступили лидерам-французам лишь менее 1 мин., преодолев точно так же по 232 круга.
Тем не менее, с учётом всех 3-х раундов Кубка команда Peugeot уверенно и со значительным отрывом от соперников выходит на 1-е место в Кубке Ле Ман.
Выдающийся результат и очередной отличный подарок к 200-летию компании Peugeot.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2010 23:11]
a
ambull
Фаворит гонки - Peugeot 908 HDi FAP (стартовый № 2, экипаж - Stephane Sarrazin / Franck Montagny)
p
pasqual
это ничерта не значит - есть только одна гонка "24 часа Ле Ман", которую слили
а так поздравления
а так поздравления
a
ambull
есть только одна гонка "24 часа Ле Ман", которую слили
звучит как приговор.
ну, а так-то "слить" - это пройти гонку, но кому-то уступить, а сойти с дистанции - это немного иное.
a
ambull
Второй болид команды Peugeot (экипаж S. Bourdais / S. Pagenaud).
После финиша.
После финиша.
a
ambull
Основные соперники (из одноклассников).
p
pasqual
ну, а так-то "слить" - это пройти гонку, но кому-то уступить,
ладно чего спорить
просто 24часа Ле Ман помнят и знают, а интерконтинентальный кубок или "1000 km Zhuhai" кто вспомнит завтра?
Это как в боксе там тоже есть чемпионы WBC и есть интерконтинентальные "чемпионы"
нет это нисколько не умаляет заслуг Пежо и я больше чем уверен, что Ауди подошли к этой гонке ничуть не хуже подготовленными чем к "Ле Ману"
просто "Ле Ман" есть "Ле Ман"
E
EXPERIENCE
просто "Ле Ман" есть "Ле Ман"
+1000000000
a
ambull
чего спорить
да, нет, не спорим, конечно же.
просто не совсем правильно считать, что главное это одно какое-то соревнование, а всё остальное чепуха.
типа, если уж бег - так марафон, а всякие там 5 или 10 км это разминка для детского сада
в данном случае как раз и не только о победе в одной из гонок идёт речь, а о кубковых соревнованиях.
ILMC - это новый Кубок и пока он проведён в 3 раунда, в будущем, возможно, регламент и календарь будут и изменены.
что касается схода всех 4-х болидов 908 на 24-часовой гонке, то ясно ведь, что налицо был именно технический сбой, никак не связанный с мастерством пилотов.
кстати, на предыдущем раунде Le Man Series (сент. 2010 - Silverstone, Greatbritain) участь досрочного схода с дистанции постигла и один из ведущих экипажей команды Audi ( T. Kristensen/A. McNish).
но спорт есть спорт, а победителей не судят!
a
ambull
Другие участники гонки.
огнетушители... "на всякий пожарный".
но, к счастью, не потребовались, а потому товарищ явно скучает
огнетушители... "на всякий пожарный".
но, к счастью, не потребовались, а потому товарищ явно скучает
a
ambull
кстати, кто заметил, в чём сходство у этого Порше с Пежо?
p
pasqual
мишлен, не?
a
ambull
мишлен, не?
там 2/3 машин на мишлене
H
Herr Doktor™
усатый водитель
ну и первая буква
ну и первая буква
a
ambull
и первая буква
на первую букву там есть и ещё одна машинка.
p
pasqual
ну и загадка нна
H
Herr Doktor™
дворник вертикально
a
ambull
дворник вертикально
угумс
a
ambull
Результаты гонки
Быстрейший круг (189 км/час) прошёл Franck Montagny (Peugeot 908 под №2 - победитель гонки в целом). Этот результат был показан уже на 3-м круге гонки.
Быстрейший круг (189 км/час) прошёл Franck Montagny (Peugeot 908 под №2 - победитель гонки в целом). Этот результат был показан уже на 3-м круге гонки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.