Какое масло лить в Симбол? Гарантия?
о
оавплваиплав
А какое масло Вы посоветуете залить в двигатель на Рено Симбол в новой будке? Пробегу сейчас 10 000. Официалы рекомендуют, только ЭЛЬФ, ссылаясь, на то что рено а/м прехотливый! И стоит ли «держаться» за гарантию?
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2010 13:15]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2010 13:15]
Б
Бaнкиршa $$$
И стоит ли «держаться» за гарантию?
А вы наверно олигарх детектед? У вас видимо на офшорах лежит пару лямов евро на черный день, раз вы готовы тыс 100 рублей выложить за новый движок
H
Herr Doktor™
Официалы рекомендуют, только ЭЛЬФ
п дят!
А какое масло Вы посоветуете залить в двигатель на Рено Симбол в новой будке? Пробегу сейчас 10 000
то, которое на ТО заливают в рем.зоне
о
оавплваиплав
раз вы готовы тыс 100 рублей выложить за новый движок
Я по этому и спрашиваю, тех, кто ездит на Франции давно, часто ли бывают серьезные поломки на новых авто. Из опыта автолюбителей: гарантия – своего рода «огромный замок» на все виды работ, которые производят официалы, привязывая автовладельцев к себе на период гарантии. А тогда как же быть всем, кто покупает автомобили б/у? Это своего рода риск. Не у нас пару лишних лямов, поэтому и спрашиваю!
F
FoxGray
своего рода «огромный замок» на все виды работ, которые производят официалы, привязывая автовладельцев к себе на период гарантии.
Гарантия она когда нибудь кончается, дальше каждый сам выбирает, дибо у Дяди Васи в гараже, либо у ОД.
У меня кончилась гарантия, съездил один раз к Дяде Вася, теперь только ОД. Есть хорошая поговорка, кроилово ведет к попадалову.
F
FREEкаделька
Сколько вы сэкономите на ТО не у дилера? 5 тыщ? А сколько потратите, в случае, если что-то сломается?.. Это вопрос открытый..
И КАСКО не все страхуют, т.к. типа я же раньше в ДТП не попадал... Но знать бы, где соломку постелить...
И КАСКО не все страхуют, т.к. типа я же раньше в ДТП не попадал... Но знать бы, где соломку постелить...
F
FoxGray
5 тыщ?
да ну, отсилы 2-3, а иногда запчасти оригинальные дешевле у дилера...
F
FREEкаделька
да ну, отсилы 2-3, а иногда запчасти оригинальные дешевле у дилера...
ну я не знаю, реальных цен так-то:-) Просто ведь когда делают "экономное" ТО, то еще и не все меняют, что делают у ОД. Например, не все фильтры меняют: нафига менять салонный, если он на движение не сказывается и т.п.
F
FoxGray
нафига менять салонный
ЧТобы в салоне всегда пахло свежестью, и бактерии через кондиционер в салон н попадали... ну и стекла не запотевали...
F
FREEкаделька
ЧТобы в салоне всегда пахло свежестью, и бактерии через кондиционер в салон н попадали... ну и стекла не запотевали...
:-) это же не я так считаю, это я слышала от "экономных" людей;-)
о
оавплваиплав
а сколько стоит первое ТО?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я вот людей не понимаю. Зачем-то напрягают мозг, думают, какое масло лить. Не проще ли заглянуть в мануал, там русским по белому написано, какое масло лить. И не надо напрягаццо.
Ш
ШАндр
год назад купил с рук годовалый Рено Симбол дв 8 кл. с пробегом 30000км уже без гарантии, за год наездил 35000, масло фильтра менял сам лил Шелл 5W40 (синтетика) , маслянный фильтр на этой машине 15000км не держит, полностью забивается масло идет через перепускной клапан, сам разбирал с нескольких
машин, я менял через 7500 км, на 60000 км поменял ремни ГРМ и привод агрегатов у ОД на Бебеля за все отдал 7300р. по акции.
А
АВ: [А][Вэ]
Официалы рекомендуют, только ЭЛЬФ
Так радуйтесь. Канистра в Ашане стоит тысячу рублей. Или вы туда собрались лить полусинеттику Лукойл, или хуже того - минералку Обуховская? Эльф и Тотал одни из самых дешевых нормальных масел...
р
Ёрш))
А какое масло Вы посоветуете залить в двигатель на Рено Симбол в новой будке? Пробегу сейчас 10 000. Официалы рекомендуют, только ЭЛЬФ, ссылаясь, на то что рено а/м прехотливый! И стоит ли «держаться» за гарантию?
Ну что вам сказать.
На симболе езжу 2 года. Наматал 60000 км. Добрый совет - что производитель рекомендует то и лейте. За гарантию держитесь обоими руками. Рено машина надёжная, но что случись.... - готовь кошелёк. Я по гарантии сменил бензанасос и электромагнитный клапан на коробке. Это только прямые замены. То что не вызвано проблемами. Дополнительно рулевую рейку и тяги. Ну и иза косяка диллера они мне один раз ремонт за свой счёт сделали. Короче. Я как-то посчитал, на всё про-всё компания "рено" на меня потратила около 125000р. Не считая работы. Вот и думайте - нужна вам гарантия или нет! Я вот за неё обеими руками держусь и буду держаться.
С
Сергей Кабалин
Я владею лагуной 2, 2003г. Фильтры все беру фирмы Alco, ничем не хуже оригиналов, год ходят, стоят дешевле вдвое, покупаю на экзист, масло лью кастрол 5в40, не экономлю, меняю в сервисе около дома с фильтром, эта система у всех нашим одинаковая, нечего там делать официалам. Двигателю масло очень по
вкусу, не боится никаких морозов. Свечи сейчас стоят Delco, тоже меняю сам, пробовал бош и оригиналы, никакой разницы. Во всем нужен баланс, в офсервисах делают много работ для галочки, зарабатывают деньги, подтверждая, что исправная машина исправна:-) Но если вам время дороже денег, можно и на офов
всё свесить, у всех чего-то больше, а чего-то меньше.
р
Ёрш))
Сергей! Вот когда кончится гарантия я в свой симбол полезу сам. А до тех пор пусть в нём капаются те кому за это деньги платят. Ибо хотя бы на 3 года и 100 тыс км хочеться ремонтироваться за счет ОД а не платить за ремонт самому.
T
-=Tujh=-
На тематическом форуме не мало копий по этому поводу сломано:
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=532...
А так - Elf 5w40 или 5w30, в зависимости от возраста.
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=532...
А так - Elf 5w40 или 5w30, в зависимости от возраста.
о
оавплваиплав
возраста.
т.е. Вы покупаете в магазинах такое масло эЛЬФ , и заливаете? в одном из магазинов моего города, где я эже много лет покупаю масла, ответили, -что к японцам так же рекомендуют свои масла, однако, все льют, что привыкли!
С
Сергей Кабалин
Вспоминаю свои первые 3 года на лагуне.. Гарантия не пригодилась ни разу :-(. Зато денег на ТО оставил предостаточно, потом уже стал опытным, узнал где ещё расходники доставать, как менять, понял, сколько с меня лишнего имеют в офсервисе.. По большому счету машина в содержании мало отличается от
велосипеда, человеку технического склада рано или поздно надо увидеть её изнутри самому:-) Это очень интересно к тому же.
D
Dмиtрий
Лить что угодно и обслуживаться где хочешь при нормальной гарантии 3 года и 100 тыс. км. нет никакого смысла, экономия призрачна. Не знаю, как на симбол, на Логан ТО 1,2,3 стоит 6000 рублей. Масло 1200 за канистру, фильтр 400, свечи 1000, ну и за работу в не меньше 700 возьмут. Итого 3300 минимум.
Экономия 2700 рублей в год. 225 руб. в месяц. Сужу по себе при среднегодовом пробеге 15000. Лично для меня экономия сомнительная. Тем, кто не хочет заморачиваться на гарантию - покупайте 2-х 3-х летние машины. Сэкономите кучу денег при покупке вполне свежего и достаточно надежного (особенно Рено,
Пежо, Ситра), так еще и искушения сэкономить на гарантийном обслуживании не будет. А коль купили новую машину - обслуживайте у диллера и храните гарантию, чтобы локти потом не кусать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.