Новинка от Citroen.

Бомболейло
А это кто?
0
m-i-c
DS4
похоже трансформация Hypnos'a в серийную модель

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 23:31]
0
pasqual
ещё 2CV(концепт) у них неплохой
0
Бомболейло
От пользователя m-i-c
DS4
похоже трансформация Hypnos'a в серийную модель

хм ... я б вдул )))))
0
Бомболейло
От пользователя pasqual
ещё 2CV(концепт) у них неплохой


вот этот? :-D
0
pasqual
От пользователя Бололейкен
вот этот?

не вот такой вот
http://auto.mail.ru/article.html?id=29596
0
m-i-c
От пользователя Бололейкен
хм ... я б вдул )))))

будет шанс
в 11-м году :-)
0
ambull
От пользователя pasqual

Из фоток оригинального 2CV вот эти две особенно понравились:



А этот концепт теперь рабочий стол украшает.


Спасибо за ссылку! :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2009 23:52]
0
ambull
Как и обещалось, европейские продажи нового Citroёn DS3 стартовали сразу же после Франкфуртского автосалона. Пока ещё не в России, но и это не за горами.
Пока удалось выяснить следующее.
Новинка поступила в продажу сразу в 6 модификациях и комплектациях - 4 бензиновых (VTi 95 Chic и VTi 120 SoChic с 5-МКПП, VTi 120 SoChic с 4-АКПП и самая заряженная модификация THP 150 SportChic с 6-МКПП) и 2 дизельных (HDi 90 SoChic и HDi 110 SportChic). На выбор 40 (!) вариантов окрасов и оттенков. Двигатели Ottomotor 4-цилиндровые, 16-клапанные, объёмом 1.4 и 1.6 л. Экологический класс всех автомобилей - Euro 5.
Диапазон цен (базовые комплектации каждой их модификаций):
бензиновые версии от 15.200 (VTi 95 Chic) до 19.800 (THP 150 SportChic) евро; дизельные - от 18.400 до 20.700 евро. Или по-русски от 660 до 900 т.р. Но, думаю, не стоит преждевременно переводить немецкие цены на российские. Скорее всего у нас будет значительно дешевле. Оснований тому много, но приведу только один пример - приведённые цены на DS3 практически в точности соответствуют ценам на аналогичные по мощности и близкие по комплектации модификации C3 Picasso (в Германии стоят от 15.120 до 18.950 евро, но у нас даже после небольшого повышения цен с 1 октября "всего-то" от 514 до 654 т. р. или от 11.700 до 14.900 евро, что примерно на 20-22 % дешевле, чем в Германии; аналогично с ценами на другие модели). Но ещё немного потерпим с предсказаниями.
Самая "простая" базовая комплектация, помимо прочего, чем не удивишь владельцев нынешних "навороченных" ситроенов, серийно комплектуется 6 Airbag, ESP, ASR (АПС), EBD, AFU, ABS, круиз-контроль с огр. скорости, климат-контроль, CD с MP3, 16- или 17-диски, ну и всякая прочая "мелочь".
Динамика - разгон около 12 с и макс. скорость 190 для самых "слабеньких" версий и 8 с и 215 км/час для спорт-версий.
Платформа Пежо 207 - поэтому размеры почти такие же - 3,95 х 1,72 х 1,46. В длину даже на 8 см короче, чем Пежо. А вот масса заметно (на 50-70 кг, фактически на 1 "пассажира") меньше - 1150-1220 кг. Багажник тоже примерно такой же - 285 л., что для хэтча вполне нормально.
Расход заметно меньше, даже чем у нынешнего самого слабенького и самого "лёгкого" (у меня в ПТС 1163 кг указано) из С3. По данным производителя: 7,6/4,8/5,8 л (город/трасса/смешанный) для версий 95 л.с., но и для версий 120 л.с всего на 0,1-0,2 л больше.
Про дизельные версии можно было бы и вообще промолчать, чтобы не разочаровывать почитателей японских "хайбридов", но всё же приведу:
5,0/3,5/4,0 для HDi 90 и 5,6/3,9/4,5 для HDi 110. И лично у меня нет оснований не доверять этим цифрам, поскольку я на своём С3 "умудряюсь" даже с пассажирами легко укладываться в 5-6 литров в смешанном цикле на расстояния до 2000 км. Но у меня модель как-никак 2002 г., а не 2009 - а технический прогресс не стоит на месте.






Спрашивайте, если кому интересна и ещё какая-нибудь информация об этой новинке - постараюсь ответить.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2009 20:50]
0
Alvares
эх если бы адаптацию для России сделали- подвеску бы приподняли...
а то прочитал что клиренс занижен по сравнению с С3.
но и без этого машина лидирует у жены в шорт-листе на покупку следующей :-)

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2009 23:44]
0
MKL
От пользователя ambull
с 4-АКПП


ну вот как можно было такую красивую машину AL4 портить... похоже это самая популярная модификация будет, а значит опять куча людей будут говорить, что французы говно. ну нельзя же так.
0
Бомболейло
А почему у нас кстати С1 не продают? Смешнючие они такие ))))
0
Бомболейло
И C3 PLURIEL тоже не видно :-)
0
Alvares
От пользователя Бололейкен
А почему у нас кстати С1 не продают?

по городу много пыжиков таких ездит, отличаются только эмблемой.
рынок видно не достаточно емкий, чтоб завозить еще и ситроены
0
pasqual
От пользователя Бололейкен
А почему у нас кстати С1 не продают?

да фуфельные они совсем, как и 107
fiat 500 интересней, да и стоит не на много больше
0
Бомболейло
О , Гипнос )))


0
ambull
Вот здесь можно пару роликов про DS3 посмотреть.
На первом ролике просто презентация модели (фотки экстерьера-интерьера):

На втором поинтереснее и покрасивее - парочка дээсов в движении:
0
ambull
Но как бы ни был красив DS3, но это всё-таки вполне обычная и во многом стандартно выглядящая машина.
А настоящая разрывная, осколочная, граната от Ситроен, которую пока ещё только в виде концепта показали миру, это будет, безусловно, Citroёn Revolte! :-)
Вот уж где инновация на инновации сидит и инновацией погоняет!
Здесь вообще, кроме колёс, очень мало напоминает что-то из машин, которые мы видим на дорогах.



Понятно, что это будет не просто мини-автомобильчик, а настоящая городская ракета, но вот как-то не чувствуется в его облике никакой агрессии - этакий элегантный, приветливый, дружелюбный и добродушный французик!
Особенно понравились у него поворотники - они не просто моргают, а именно подмигивают. ;-) :-)
0
Бомболейло
Кстате засветился недавно С4 новый , тестят уже во всю ))



Понятно , что начинка вся будет от 308 пёжика ... а вот дизайн им щас кто рисует? Чо то судя по фоткам мелькающим в инете , не такой он уж будет оригинальный :-)





вообще не понятно на кого похож стал )))


Вот что пишут они
_________________________________


Citroen C4 созданный в 2004 году, ждет свое новое воплощение в 2010 году. Как говорит Жан-Пьер, главный идеолог и дизайнер C4, он создавал автомобиль не для борьбы с другими марками в сегменте компактных, а для народа. И поэтому он принес коммерческий успех.
Будущий С4 будет построен на той-же плотформе PF02, что и peugeot 308. Вобщем как обычно, сегодняшний С4 тоже построен на платформе 307))) Двигатели будут теже, что и на peugeot, два бензиновых 1,6 120 и 150 л/с и 4 дизеля 1,6 92 и 115л/с, 2,0 143 и 160л/с, так же возможно появится еще один двигатель, абсолютно новый, но пока ни какой информации нет. Гибридов не будет, концерн посчитал не рентабельным установка гибридов в этот сегмент, появится система стоп-старт, как на новом С3 пикассо, только следующего поколения. Ждать появление нового С4 нужно где-то в середине 2010 года. По заверению журнала, автомобиль изображенный на картинках, полностью соответствует действительности...

(с)

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 10:44]
0
rank1
испортили цитрамончика четвертого :-(
0
Бомболейло
Мне одному кажется, что бочина чем то на баварца похожа? )))
0
pasqual
по моему на новую асту больше похож
0
MKL
на киа церато сзади похож
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.