Французы в городе и на пленере (фотофлуд)

ambull
и снова из прозы жизни окунаюсь в зимнюю сказку



и вот, выходим, наконец, на финишную прямую, занимаем левый ряд и дальше уже... едем! :-)
тем более, что по сторонам-то уже ничего особо интересного нет, а только голимая реклама всего на свете... ну, значит, город уже совсем рядом.


всё!
последний перекур, осмотр БМП спереди и сзади.
даже вроде и не испачкался и номера читаемые... значит, можно и в город смело въезжать :-)

завтра, возможно, ещё один марш-бросок километров на 500 придётся совершить.
на этот уже в южном направлении.
... если, конечно, ситрик с запуском не подведёт, а то там что-то чуть ли не 30 утром обещают.
2 / 0
ambull
лень даже приблизително посчитать, какова вероятность того, что эти двое когда-нибудь встретятся и окажутся рядом.
но вот вероятность того, что эта встреча ещё и произойдёт на глазах у третьего (у меня), который тоже там случайно окажется, тоже хоть и не 0, но настолько мала, что у такого числа, наверное, даже и названия-то нет.
и всё-таки они встретились!;-) :-)
симметрия.

после этого даже, проехав всего с километр, увидеть прямо перед собой, авто с точно таким же, как у себя, номером - уже не вызвало никаких эмоций.
0 / 2
ambull
На днях совершил-таки 500-километровый, однодневный заплыв на Южный Урал.
С утра было -26, днём, уже там, примерно так же, к вечеру стало под -30.
В машине всю дорогу было тепло и даже очень тепло, не замерзали и не запотевали даже задние боковые окна, не говоря уже про все остальные, но вот на улку выбегать покурить было, прямо скажем, не очень комфортно и уже после нескольких минут пребывания там хотелось побыстрее нырнуть обратно в тепло.
Привычный выезд с объездной на россельбан на этот раз оказался под завязку забит. Сначала подумал, что какого-нибудь очередного VIP транспортируют и сейчас пройдёт кортеж и все поедут дальше.
Но, судя по водителям, выходящим покурить на улицу, стало ясно, что стоит здесь народ уже достаточно долго.
И всё-таки лёгкое движение (сначала даже просто шевеление, а не движение) вскоре началось. Причина затора выяснилась уже потом: почти на самом верху встала машина (никакого ДТП - просто встала). На этот раз даже и не тазик, а изделие из страны, производящей самые надёжные и не ломающиеся авто.
А так как дорога слишком узкая для движения по ней в две полосы, то следовавший сзади грузовичок средних размеров не рискнул объезжать субарика и тоже встал за ним, тем самым ещё более ограничив своими габаритами проезд для всех остальных авто.
Но всё же повезло, что в цепочке ожидающих авто не оказалось полноразмерных джипов, а простые легковушки всё-таки стали потихоньку протискиваться и выползать наверх.
Ну, а россельбан оказался, конечно, свободен и даже пустынен.

Свернув с россельбана, уже вскоре попадаю практически в молоко... туман такой, что, наверное, и никакие противотуманки в нём не помогут, но на всякий случай всё-таки включаю задние птф и медленно погружаюсь во мглу.

Но ко всеобщей радости вскоре всё вновь становится ясным, туман быстро рассеивается и можно снова ехать.
Э-эх-х, дороги!:-)
Кажется, что только для этого, для этих ощущений и этих видов, и нужна машина - никакой другой вид транспорта не даёт и доли тех эмоций, в которые погружаешься, двигаясь на авто, да ещё и за рулём, а не пассажиром (заметил, что они вообще часто... спят:-) )
2 / 0
ambull
Челябинский тракт, каким был и есть уже давно - весь в заплатах -, таким и остался. Но зимой он всё же получше - всё-таки мелкие трещины и выбоины немного заровнялись снегом и льдом. Временами, правда, позёмка переметает трассу, особенно на открытых участках, да грузовики обильно дымят на морозе и поднимают снежную пургу с обочин. Но в целом для зимы всё не так уж плохо.

Проехав первую сотню, сворачиваю на Касли-Кыштым.
Ясно, морозно, снежно, красиво.
Перекур и дальше в путь.

... а вскоре и Касли показались.

Только дома уже обратил внимание, что на въездном монументе лошадка стоит - сто раз там проезжал, но никогда особо не приглядывался и казалось, что лось там водружён, как и в Миассе.
А оказалось - конь! :-)
2 / 0
ambull
На Кыштым.

Проежая по окраине, сталкиваюсь с необычным (вернее, не часто встречающимся) явлением. Сначала подумал, что радуга, но оказалось - гало!.
Хотя физика, наверное, у радуги и гало примерно одинаковая (?).

Преодолев Кыштым и отъехав от него совсем немного, даже не доезжая Дальней дачи, попадаю на объезд.
Поворачиваю, но пока ещё ничего не знаю - ни какая дорога предстоит, ни что петля эта на добрых 27-30 км удлинит в итоге общий путь.
0
ambull
Снега везде много. Не только на дороге.
Вдали едва различимы величественные горы, родного Уральского хребта.

Первые километров 10, до Слюдорудника, дорога вполне ещё приличная. Не сухой и чистый асфальт, конечно, но достаточно ровная.
Хотя благоразумие не позволяет даже и на ней, на таком снежно-ледяном покрытии, двигаться быстрее чем 70-80, часто даже ещё меньше.
В правильности выбранного скоростного режима уже вскоре убеждаюсь, когда пытаюсь притормозить и объехать остановившиеся на полосе машины (ДТП, но без участия других авто - просто кого-то хорошо занесло, развернуло и вынесло частично в сугроб) и чуть не въезжаю в машину ДПС с включёнными мигалками.
Липучка всё-таки не настолько эффективна на таком покрытии, как шипы, поэтому исполняю с лёгким юзом пируэты на дороге и завершаю торможение буквально в полутора метрах от их машины.
Но ничего, даже не остановили.
Еду дальше.


0
ambull
За Слюдорудником попадаешь на совсем другую дорогу.
Но ближайшие километров 15 только такая и будет. Асфальт уже нигде даже и не проглядывается. Вероятно, его там и вовсе нет - обычная грунтовка, слегка расчищенная грейдерами. Ощущения, что едешь по площади 5-го года, но растянувшейся на многие и многие километры.
Впрочем, хорошая тестовая трасса для проверки истинного качества шумо-, вибро- и звукоизоляции.
В особенности уже на выходе с этого раллийного полотна, когда начинаешь прислушиваться - не появились ли какие-нибудь новые шумы и звуки, вибрации и дребезжания?;-)
"По кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке, в ямку - бух!.." :-( :-)
Это если вкратце, хотя откровенных ям там всё-таки нет, но всё остальное наличествует в изобилии.
Знаки, ограничивающие скорость в 50, в это время года там в общем-то и не нужны - даже и днём там мало кто едет быстрее, чем 40-50, да и то...





0
ambull
Всё, ралли завершено.
Далее путь на Карабаш.

Только недавно узнал, что местные произносят название этой речки с ударением на 1-й слог.:-)


Появившиеся справа вдоль дороги "холмы" (рукотворные, разумеется) определённо говорят, что Карабаш уже совсем рядом. Только летом они сине-чёрные и выглядят угнетающе и даже зловеще, а зимой, под белоснежным одеялом, смотрятся вполне невинно и даже живописно.

0
ambull
Пояснять, что не только "красное & белое", но ещё и non stop, 24/7, здесь никому из местных не надо... и так понятно, да и каждая собака здесь это знает - раз всегда есть покупатели, то и закуска всегда найдётся :-)
Да и по их поведению видно, что явно сытая вся эта четвероногая братия... так уж немного для порядка пошугать приезжих чужаков, а скорее даже просто поприветствовать гостей славного городка ;-)
p. s. во время проезда мимо и съёмки объекта, разумеется, никто из животных не пострадал.

Поскольку выехал из дома, не успев заправиться, а на обратный путь того, что было в баке, могло и не хватить, то естесственно присматриваю подходящую заправку, где можно было бы восполнить запасы, хотя бы на обратной дороге.
В соседней с нами области уйма всяких заправок с совершенно незнакомыми нам названиями. Местные, конечно, знают, где какой на них бензин, но я рисковать не стал, пока не наткнусь на кой-нибудь лукойл или гпн.
Зато на цены обращал внимание. Ну, то, что они в целом ниже, чем на "брендовых" азс, это-то понятно, но вот удивило соотношение цен на ДТ и бензин.
Заправка справа (видимо, хорошая, раз там даже милиция заправляется - проверенная, стало быть!..) - 95 и ДТ уже в одну цену.
А чуть поодаль, слева, на другой заправке ДТ уже на 1,5 р. дороже (!), чем 95.


Сам, естесственно, ни там, ни там заправляться не стал.
1 / 0
ambull
Немного карабашских пейзажей.



Покинув этот апокалиптичный уголок, преодолеваю две великие южноуральские водные преграды и вновь выхожу на просторы.



0
ambull
До Миасса уже совсем недалеко.



А вот и он.
Встречает 25-градусным, но не трескучим морозом и... дымом из труб девятиэтажек.;-):-)
И вскоре подъезжаю к месту назначения.


Кстати, так и не понял, что это за дым из труб?
Не печное же отопление там? И ладно, если бы над одним только домом - нет, над всеми тремя.
0
ambull
Вообще-то сначала были планы заночевать там, но позвонили с работы, срочно к завтрашнему дню потребовалась от меня какая-то бумага, поэтому через час-полтора покидаю Миасс и отправляюсь в обратный путь, хотя светлого времени оставалось уже совсем немного и возвращаться придётся в темноте.

Заправка справа оказалась, конечно, никакой ни лукойл, хотя и выдержана в его фирменных цветах и даже логотип издали очень похож - только не LUK, а просто - UK :-)
Следом сталкиваюсь ещё с одной "мистификацией" - Н. Тагилка.
Но совсем не под Тагилом, а под Карабашом.

До Карабаша ещё успеваю засветло добраться, но солнце уже неуклонно катится на закат.



0
ambull
Въезд в Карабаш в последних лучах закатного солнца

и выезд из него, ещё засветло.
Но вскоре погружаюсь во тьму, поэтому дорожных фоток больше нет.
"Раллийный" объезд уже увереннее преодолеваю, хотя и не быстрее, поскольку всё-таки темнота.
Следом, кстати, всю дорогу, все эти километров 30 ехали ещё две машинки - что-то из отечественной классики и какой-то минивен.
Но ни одна даже и не пыталась обгонять или объезжать - ещё бы, так ведь очень удобно, пристроиться за кем-нибудь и изучать по его телодвижениям дорожный рельеф! :-)
Заправку, "правильную", нашёл уже где-то на въезде в Кыштым.
Последний перекур и дальше до Екб уже без остановок.

Ну, вот и огни родного города!

Ещё один перекур и вскоре уже дома! :-)
Хоть и практически весь день провёл за рулём, да ещё и в общем-то не по самым простым и лёгким дорогам, но как-то особой усталости даже и не было.
Бухгалтерский итог такой

Да плюс ещё 35 тыс. в этой поездке разменял (за 1 год 8 мес.).
Но... главный итог - эмоциональный, а его никакими словами и никакими цифрами не измеришь! :-)
7 / 0
Бaнкиршa $$$
Юру всегда интересно читать! :-)
5 / 0
ambull
От пользователя Бaнкиршa $$$

Спасибо! :-)
0
ambull
Вечером приехали почти одновременно друг за дружкой. На одной правда км 90 за день накатали, на другой стандартные 20-25. На беленькой ещё полдня пассажира возили и собаку... так что было кому надышать в салоне:-)
А это утром сегодня.

И отсюда 2 важных вывода (собственно, напоминания, поскольку про это и так все знают, но не все придают значение):
1) обязательно менять (на ТО или самим) перед зимой салонный фильтр - стёкла будут чистые как снаружи, так и изнутри даже и после долгого стояния на морозе, да и в движении не будут ни замерзать, ни запотевать.
на ситрике заменён.
на пежо пока старый фильтр стоит, так как при прохождении ТО не оказалось в наличии нужного размера и формы и только старый почистили - толку не слишком-то, поэтому после НГ обязательно съезжу и новый поставлю.
2) в городе очень много развелось тоёт... ни проехать, ни пройти!.. :-( :-)
0
ambull
партнёры :-)

после НГ работы, наверное, хоть отбавляй...
3 / 0
Егорко
На 9-этажках может крышные котельные стоят? Дымят потихоньку...
0
ambull
От пользователя Гадский

не знаю, может быть.
но на других "высотках" вроде бы ничего не дымит.
тут, наверное, какое-то своё дополнительное отопительное оборудование установлено и это у них типа какое-нибудь местное ТСЖ? :-)
0
Егорко
ну на других может нету...просто ставят на крышу вагончик из сэндвичей с котлами газовыми..
0
Citroen&Matiz.
Был в тех местах .Летом там красава .
А сегодня пока по таким дорожкам гоняли
4 / 0
Evgeny Sergeevich
1 / 0
Винни-Пух с базукой
Тоже Карабаш-Касли-Кыштым. Октябрь 2010.




Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 14:35]
1 / 0
ambull
готовим ситро-коня на прогулку :-)
немного дорогу почистим



наводим марафет

готово, едем!
2 / 0
skiborg
[Сообщение удалено пользователем 19.01.2011 20:19]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.