Французы в городе и на пленере (фотофлуд)
a
ambull
и снова из прозы жизни окунаюсь в зимнюю сказку
и вот, выходим, наконец, на финишную прямую, занимаем левый ряд и дальше уже... едем!
тем более, что по сторонам-то уже ничего особо интересного нет, а только голимая реклама всего на свете... ну, значит, город уже совсем рядом.
всё!
последний перекур, осмотр БМП спереди и сзади.
даже вроде и не испачкался и номера читаемые... значит, можно и в город смело въезжать
завтра, возможно, ещё один марш-бросок километров на 500 придётся совершить.
на этот уже в южном направлении.
... если, конечно, ситрик с запуском не подведёт, а то там что-то чуть ли не 30 утром обещают.
и вот, выходим, наконец, на финишную прямую, занимаем левый ряд и дальше уже... едем!
тем более, что по сторонам-то уже ничего особо интересного нет, а только голимая реклама всего на свете... ну, значит, город уже совсем рядом.
всё!
последний перекур, осмотр БМП спереди и сзади.
даже вроде и не испачкался и номера читаемые... значит, можно и в город смело въезжать
завтра, возможно, ещё один марш-бросок километров на 500 придётся совершить.
на этот уже в южном направлении.
... если, конечно, ситрик с запуском не подведёт, а то там что-то чуть ли не 30 утром обещают.
a
ambull
лень даже приблизително посчитать, какова вероятность того, что эти двое когда-нибудь встретятся и окажутся рядом.
но вот вероятность того, что эта встреча ещё и произойдёт на глазах у третьего (у меня), который тоже там случайно окажется, тоже хоть и не 0, но настолько мала, что у такого числа, наверное, даже и названия-то нет.
и всё-таки они встретились!
симметрия.
после этого даже, проехав всего с километр, увидеть прямо перед собой, авто с точно таким же, как у себя, номером - уже не вызвало никаких эмоций.
но вот вероятность того, что эта встреча ещё и произойдёт на глазах у третьего (у меня), который тоже там случайно окажется, тоже хоть и не 0, но настолько мала, что у такого числа, наверное, даже и названия-то нет.
и всё-таки они встретились!
симметрия.
после этого даже, проехав всего с километр, увидеть прямо перед собой, авто с точно таким же, как у себя, номером - уже не вызвало никаких эмоций.
a
ambull
На днях совершил-таки 500-километровый, однодневный заплыв на Южный Урал.
С утра было -26, днём, уже там, примерно так же, к вечеру стало под -30.
В машине всю дорогу было тепло и даже очень тепло, не замерзали и не запотевали даже задние боковые окна, не говоря уже про все остальные, но вот на улку выбегать покурить было, прямо скажем, не очень комфортно и уже после нескольких минут пребывания там хотелось побыстрее нырнуть обратно в тепло.
Привычный выезд с объездной на россельбан на этот раз оказался под завязку забит. Сначала подумал, что какого-нибудь очередного VIP транспортируют и сейчас пройдёт кортеж и все поедут дальше.
Но, судя по водителям, выходящим покурить на улицу, стало ясно, что стоит здесь народ уже достаточно долго.
И всё-таки лёгкое движение (сначала даже просто шевеление, а не движение) вскоре началось. Причина затора выяснилась уже потом: почти на самом верху встала машина (никакого ДТП - просто встала). На этот раз даже и не тазик, а изделие из страны, производящей самые надёжные и не ломающиеся авто.
А так как дорога слишком узкая для движения по ней в две полосы, то следовавший сзади грузовичок средних размеров не рискнул объезжать субарика и тоже встал за ним, тем самым ещё более ограничив своими габаритами проезд для всех остальных авто.
Но всё же повезло, что в цепочке ожидающих авто не оказалось полноразмерных джипов, а простые легковушки всё-таки стали потихоньку протискиваться и выползать наверх.
Ну, а россельбан оказался, конечно, свободен и даже пустынен.
Свернув с россельбана, уже вскоре попадаю практически в молоко... туман такой, что, наверное, и никакие противотуманки в нём не помогут, но на всякий случай всё-таки включаю задние птф и медленно погружаюсь во мглу.
Но ко всеобщей радости вскоре всё вновь становится ясным, туман быстро рассеивается и можно снова ехать.
Э-эх-х, дороги!
Кажется, что только для этого, для этих ощущений и этих видов, и нужна машина - никакой другой вид транспорта не даёт и доли тех эмоций, в которые погружаешься, двигаясь на авто, да ещё и за рулём, а не пассажиром (заметил, что они вообще часто... спят )
С утра было -26, днём, уже там, примерно так же, к вечеру стало под -30.
В машине всю дорогу было тепло и даже очень тепло, не замерзали и не запотевали даже задние боковые окна, не говоря уже про все остальные, но вот на улку выбегать покурить было, прямо скажем, не очень комфортно и уже после нескольких минут пребывания там хотелось побыстрее нырнуть обратно в тепло.
Привычный выезд с объездной на россельбан на этот раз оказался под завязку забит. Сначала подумал, что какого-нибудь очередного VIP транспортируют и сейчас пройдёт кортеж и все поедут дальше.
Но, судя по водителям, выходящим покурить на улицу, стало ясно, что стоит здесь народ уже достаточно долго.
И всё-таки лёгкое движение (сначала даже просто шевеление, а не движение) вскоре началось. Причина затора выяснилась уже потом: почти на самом верху встала машина (никакого ДТП - просто встала). На этот раз даже и не тазик, а изделие из страны, производящей самые надёжные и не ломающиеся авто.
А так как дорога слишком узкая для движения по ней в две полосы, то следовавший сзади грузовичок средних размеров не рискнул объезжать субарика и тоже встал за ним, тем самым ещё более ограничив своими габаритами проезд для всех остальных авто.
Но всё же повезло, что в цепочке ожидающих авто не оказалось полноразмерных джипов, а простые легковушки всё-таки стали потихоньку протискиваться и выползать наверх.
Ну, а россельбан оказался, конечно, свободен и даже пустынен.
Свернув с россельбана, уже вскоре попадаю практически в молоко... туман такой, что, наверное, и никакие противотуманки в нём не помогут, но на всякий случай всё-таки включаю задние птф и медленно погружаюсь во мглу.
Но ко всеобщей радости вскоре всё вновь становится ясным, туман быстро рассеивается и можно снова ехать.
Э-эх-х, дороги!
Кажется, что только для этого, для этих ощущений и этих видов, и нужна машина - никакой другой вид транспорта не даёт и доли тех эмоций, в которые погружаешься, двигаясь на авто, да ещё и за рулём, а не пассажиром (заметил, что они вообще часто... спят )
a
ambull
Челябинский тракт, каким был и есть уже давно - весь в заплатах -, таким и остался. Но зимой он всё же получше - всё-таки мелкие трещины и выбоины немного заровнялись снегом и льдом. Временами, правда, позёмка переметает трассу, особенно на открытых участках, да грузовики обильно дымят на морозе и
поднимают снежную пургу с обочин. Но в целом для зимы всё не так уж плохо.
Проехав первую сотню, сворачиваю на Касли-Кыштым.
Ясно, морозно, снежно, красиво.
Перекур и дальше в путь.
... а вскоре и Касли показались.
Только дома уже обратил внимание, что на въездном монументе лошадка стоит - сто раз там проезжал, но никогда особо не приглядывался и казалось, что лось там водружён, как и в Миассе.
А оказалось - конь!
Проехав первую сотню, сворачиваю на Касли-Кыштым.
Ясно, морозно, снежно, красиво.
Перекур и дальше в путь.
... а вскоре и Касли показались.
Только дома уже обратил внимание, что на въездном монументе лошадка стоит - сто раз там проезжал, но никогда особо не приглядывался и казалось, что лось там водружён, как и в Миассе.
А оказалось - конь!
a
ambull
На Кыштым.
Проежая по окраине, сталкиваюсь с необычным (вернее, не часто встречающимся) явлением. Сначала подумал, что радуга, но оказалось - гало!.
Хотя физика, наверное, у радуги и гало примерно одинаковая (?).
Преодолев Кыштым и отъехав от него совсем немного, даже не доезжая Дальней дачи, попадаю на объезд.
Поворачиваю, но пока ещё ничего не знаю - ни какая дорога предстоит, ни что петля эта на добрых 27-30 км удлинит в итоге общий путь.
Проежая по окраине, сталкиваюсь с необычным (вернее, не часто встречающимся) явлением. Сначала подумал, что радуга, но оказалось - гало!.
Хотя физика, наверное, у радуги и гало примерно одинаковая (?).
Преодолев Кыштым и отъехав от него совсем немного, даже не доезжая Дальней дачи, попадаю на объезд.
Поворачиваю, но пока ещё ничего не знаю - ни какая дорога предстоит, ни что петля эта на добрых 27-30 км удлинит в итоге общий путь.
a
ambull
Снега везде много. Не только на дороге.
Вдали едва различимы величественные горы, родного Уральского хребта.
Первые километров 10, до Слюдорудника, дорога вполне ещё приличная. Не сухой и чистый асфальт, конечно, но достаточно ровная.
Хотя благоразумие не позволяет даже и на ней, на таком снежно-ледяном покрытии, двигаться быстрее чем 70-80, часто даже ещё меньше.
В правильности выбранного скоростного режима уже вскоре убеждаюсь, когда пытаюсь притормозить и объехать остановившиеся на полосе машины (ДТП, но без участия других авто - просто кого-то хорошо занесло, развернуло и вынесло частично в сугроб) и чуть не въезжаю в машину ДПС с включёнными мигалками.
Липучка всё-таки не настолько эффективна на таком покрытии, как шипы, поэтому исполняю с лёгким юзом пируэты на дороге и завершаю торможение буквально в полутора метрах от их машины.
Но ничего, даже не остановили.
Еду дальше.
Вдали едва различимы величественные горы, родного Уральского хребта.
Первые километров 10, до Слюдорудника, дорога вполне ещё приличная. Не сухой и чистый асфальт, конечно, но достаточно ровная.
Хотя благоразумие не позволяет даже и на ней, на таком снежно-ледяном покрытии, двигаться быстрее чем 70-80, часто даже ещё меньше.
В правильности выбранного скоростного режима уже вскоре убеждаюсь, когда пытаюсь притормозить и объехать остановившиеся на полосе машины (ДТП, но без участия других авто - просто кого-то хорошо занесло, развернуло и вынесло частично в сугроб) и чуть не въезжаю в машину ДПС с включёнными мигалками.
Липучка всё-таки не настолько эффективна на таком покрытии, как шипы, поэтому исполняю с лёгким юзом пируэты на дороге и завершаю торможение буквально в полутора метрах от их машины.
Но ничего, даже не остановили.
Еду дальше.
a
ambull
За Слюдорудником попадаешь на совсем другую дорогу.
Но ближайшие километров 15 только такая и будет. Асфальт уже нигде даже и не проглядывается. Вероятно, его там и вовсе нет - обычная грунтовка, слегка расчищенная грейдерами. Ощущения, что едешь по площади 5-го года, но растянувшейся на многие и многие километры.
Впрочем, хорошая тестовая трасса для проверки истинного качества шумо-, вибро- и звукоизоляции.
В особенности уже на выходе с этого раллийного полотна, когда начинаешь прислушиваться - не появились ли какие-нибудь новые шумы и звуки, вибрации и дребезжания?
"По кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке, в ямку - бух!.."
Это если вкратце, хотя откровенных ям там всё-таки нет, но всё остальное наличествует в изобилии.
Знаки, ограничивающие скорость в 50, в это время года там в общем-то и не нужны - даже и днём там мало кто едет быстрее, чем 40-50, да и то...
Но ближайшие километров 15 только такая и будет. Асфальт уже нигде даже и не проглядывается. Вероятно, его там и вовсе нет - обычная грунтовка, слегка расчищенная грейдерами. Ощущения, что едешь по площади 5-го года, но растянувшейся на многие и многие километры.
Впрочем, хорошая тестовая трасса для проверки истинного качества шумо-, вибро- и звукоизоляции.
В особенности уже на выходе с этого раллийного полотна, когда начинаешь прислушиваться - не появились ли какие-нибудь новые шумы и звуки, вибрации и дребезжания?
"По кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке, в ямку - бух!.."
Это если вкратце, хотя откровенных ям там всё-таки нет, но всё остальное наличествует в изобилии.
Знаки, ограничивающие скорость в 50, в это время года там в общем-то и не нужны - даже и днём там мало кто едет быстрее, чем 40-50, да и то...
a
ambull
Всё, ралли завершено.
Далее путь на Карабаш.
Только недавно узнал, что местные произносят название этой речки с ударением на 1-й слог.
Появившиеся справа вдоль дороги "холмы" (рукотворные, разумеется) определённо говорят, что Карабаш уже совсем рядом. Только летом они сине-чёрные и выглядят угнетающе и даже зловеще, а зимой, под белоснежным одеялом, смотрятся вполне невинно и даже живописно.
Далее путь на Карабаш.
Только недавно узнал, что местные произносят название этой речки с ударением на 1-й слог.
Появившиеся справа вдоль дороги "холмы" (рукотворные, разумеется) определённо говорят, что Карабаш уже совсем рядом. Только летом они сине-чёрные и выглядят угнетающе и даже зловеще, а зимой, под белоснежным одеялом, смотрятся вполне невинно и даже живописно.
a
ambull
Пояснять, что не только "красное & белое", но ещё и non stop, 24/7, здесь никому из местных не надо... и так понятно, да и каждая собака здесь это знает - раз всегда есть покупатели, то и закуска всегда найдётся
Да и по их поведению видно, что явно сытая вся эта четвероногая братия... так уж немного для порядка пошугать приезжих чужаков, а скорее даже просто поприветствовать гостей славного городка
p. s. во время проезда мимо и съёмки объекта, разумеется, никто из животных не пострадал.
Поскольку выехал из дома, не успев заправиться, а на обратный путь того, что было в баке, могло и не хватить, то естесственно присматриваю подходящую заправку, где можно было бы восполнить запасы, хотя бы на обратной дороге.
В соседней с нами области уйма всяких заправок с совершенно незнакомыми нам названиями. Местные, конечно, знают, где какой на них бензин, но я рисковать не стал, пока не наткнусь на кой-нибудь лукойл или гпн.
Зато на цены обращал внимание. Ну, то, что они в целом ниже, чем на "брендовых" азс, это-то понятно, но вот удивило соотношение цен на ДТ и бензин.
Заправка справа (видимо, хорошая, раз там даже милиция заправляется - проверенная, стало быть!..) - 95 и ДТ уже в одну цену.
А чуть поодаль, слева, на другой заправке ДТ уже на 1,5 р. дороже (!), чем 95.
Сам, естесственно, ни там, ни там заправляться не стал.
Да и по их поведению видно, что явно сытая вся эта четвероногая братия... так уж немного для порядка пошугать приезжих чужаков, а скорее даже просто поприветствовать гостей славного городка
p. s. во время проезда мимо и съёмки объекта, разумеется, никто из животных не пострадал.
Поскольку выехал из дома, не успев заправиться, а на обратный путь того, что было в баке, могло и не хватить, то естесственно присматриваю подходящую заправку, где можно было бы восполнить запасы, хотя бы на обратной дороге.
В соседней с нами области уйма всяких заправок с совершенно незнакомыми нам названиями. Местные, конечно, знают, где какой на них бензин, но я рисковать не стал, пока не наткнусь на кой-нибудь лукойл или гпн.
Зато на цены обращал внимание. Ну, то, что они в целом ниже, чем на "брендовых" азс, это-то понятно, но вот удивило соотношение цен на ДТ и бензин.
Заправка справа (видимо, хорошая, раз там даже милиция заправляется - проверенная, стало быть!..) - 95 и ДТ уже в одну цену.
А чуть поодаль, слева, на другой заправке ДТ уже на 1,5 р. дороже (!), чем 95.
Сам, естесственно, ни там, ни там заправляться не стал.
a
ambull
Немного карабашских пейзажей.
Покинув этот апокалиптичный уголок, преодолеваю две великие южноуральские водные преграды и вновь выхожу на просторы.
Покинув этот апокалиптичный уголок, преодолеваю две великие южноуральские водные преграды и вновь выхожу на просторы.
a
ambull
До Миасса уже совсем недалеко.
А вот и он.
Встречает 25-градусным, но не трескучим морозом и... дымом из труб девятиэтажек.
И вскоре подъезжаю к месту назначения.
Кстати, так и не понял, что это за дым из труб?
Не печное же отопление там? И ладно, если бы над одним только домом - нет, над всеми тремя.
А вот и он.
Встречает 25-градусным, но не трескучим морозом и... дымом из труб девятиэтажек.
И вскоре подъезжаю к месту назначения.
Кстати, так и не понял, что это за дым из труб?
Не печное же отопление там? И ладно, если бы над одним только домом - нет, над всеми тремя.
a
ambull
Вообще-то сначала были планы заночевать там, но позвонили с работы, срочно к завтрашнему дню потребовалась от меня какая-то бумага, поэтому через час-полтора покидаю Миасс и отправляюсь в обратный путь, хотя светлого времени оставалось уже совсем немного и возвращаться придётся в темноте.
Заправка справа оказалась, конечно, никакой ни лукойл, хотя и выдержана в его фирменных цветах и даже логотип издали очень похож - только не LUK, а просто - UK
Следом сталкиваюсь ещё с одной "мистификацией" - Н. Тагилка.
Но совсем не под Тагилом, а под Карабашом.
До Карабаша ещё успеваю засветло добраться, но солнце уже неуклонно катится на закат.
Заправка справа оказалась, конечно, никакой ни лукойл, хотя и выдержана в его фирменных цветах и даже логотип издали очень похож - только не LUK, а просто - UK
Следом сталкиваюсь ещё с одной "мистификацией" - Н. Тагилка.
Но совсем не под Тагилом, а под Карабашом.
До Карабаша ещё успеваю засветло добраться, но солнце уже неуклонно катится на закат.
a
ambull
Въезд в Карабаш в последних лучах закатного солнца
и выезд из него, ещё засветло.
Но вскоре погружаюсь во тьму, поэтому дорожных фоток больше нет.
"Раллийный" объезд уже увереннее преодолеваю, хотя и не быстрее, поскольку всё-таки темнота.
Следом, кстати, всю дорогу, все эти километров 30 ехали ещё две машинки - что-то из отечественной классики и какой-то минивен.
Но ни одна даже и не пыталась обгонять или объезжать - ещё бы, так ведь очень удобно, пристроиться за кем-нибудь и изучать по его телодвижениям дорожный рельеф!
Заправку, "правильную", нашёл уже где-то на въезде в Кыштым.
Последний перекур и дальше до Екб уже без остановок.
Ну, вот и огни родного города!
Ещё один перекур и вскоре уже дома!
Хоть и практически весь день провёл за рулём, да ещё и в общем-то не по самым простым и лёгким дорогам, но как-то особой усталости даже и не было.
Бухгалтерский итог такой
Да плюс ещё 35 тыс. в этой поездке разменял (за 1 год 8 мес.).
Но... главный итог - эмоциональный, а его никакими словами и никакими цифрами не измеришь!
и выезд из него, ещё засветло.
Но вскоре погружаюсь во тьму, поэтому дорожных фоток больше нет.
"Раллийный" объезд уже увереннее преодолеваю, хотя и не быстрее, поскольку всё-таки темнота.
Следом, кстати, всю дорогу, все эти километров 30 ехали ещё две машинки - что-то из отечественной классики и какой-то минивен.
Но ни одна даже и не пыталась обгонять или объезжать - ещё бы, так ведь очень удобно, пристроиться за кем-нибудь и изучать по его телодвижениям дорожный рельеф!
Заправку, "правильную", нашёл уже где-то на въезде в Кыштым.
Последний перекур и дальше до Екб уже без остановок.
Ну, вот и огни родного города!
Ещё один перекур и вскоре уже дома!
Хоть и практически весь день провёл за рулём, да ещё и в общем-то не по самым простым и лёгким дорогам, но как-то особой усталости даже и не было.
Бухгалтерский итог такой
Да плюс ещё 35 тыс. в этой поездке разменял (за 1 год 8 мес.).
Но... главный итог - эмоциональный, а его никакими словами и никакими цифрами не измеришь!
Б
Бaнкиршa $$$
Юру всегда интересно читать!
a
ambull
Спасибо!
a
ambull
Вечером приехали почти одновременно друг за дружкой. На одной правда км 90 за день накатали, на другой стандартные 20-25. На беленькой ещё полдня пассажира возили и собаку... так что было кому надышать в салоне
А это утром сегодня.
И отсюда 2 важных вывода (собственно, напоминания, поскольку про это и так все знают, но не все придают значение):
1) обязательно менять (на ТО или самим) перед зимой салонный фильтр - стёкла будут чистые как снаружи, так и изнутри даже и после долгого стояния на морозе, да и в движении не будут ни замерзать, ни запотевать.
на ситрике заменён.
на пежо пока старый фильтр стоит, так как при прохождении ТО не оказалось в наличии нужного размера и формы и только старый почистили - толку не слишком-то, поэтому после НГ обязательно съезжу и новый поставлю.
2) в городе очень много развелось тоёт... ни проехать, ни пройти!..
А это утром сегодня.
И отсюда 2 важных вывода (собственно, напоминания, поскольку про это и так все знают, но не все придают значение):
1) обязательно менять (на ТО или самим) перед зимой салонный фильтр - стёкла будут чистые как снаружи, так и изнутри даже и после долгого стояния на морозе, да и в движении не будут ни замерзать, ни запотевать.
на ситрике заменён.
на пежо пока старый фильтр стоит, так как при прохождении ТО не оказалось в наличии нужного размера и формы и только старый почистили - толку не слишком-то, поэтому после НГ обязательно съезжу и новый поставлю.
2) в городе очень много развелось тоёт... ни проехать, ни пройти!..
a
ambull
партнёры
после НГ работы, наверное, хоть отбавляй...
после НГ работы, наверное, хоть отбавляй...
Е
Егорко
На 9-этажках может крышные котельные стоят? Дымят потихоньку...
a
ambull
не знаю, может быть.
но на других "высотках" вроде бы ничего не дымит.
тут, наверное, какое-то своё дополнительное отопительное оборудование установлено и это у них типа какое-нибудь местное ТСЖ?
Е
Егорко
ну на других может нету...просто ставят на крышу вагончик из сэндвичей с котлами газовыми..
C
Citroen&Matiz.
Был в тех местах .Летом там красава .
А сегодня пока по таким дорожкам гоняли
А сегодня пока по таким дорожкам гоняли
В
Винни-Пух с базукой
Тоже Карабаш-Касли-Кыштым. Октябрь 2010.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 14:35]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 14:35]
a
ambull
готовим ситро-коня на прогулку
немного дорогу почистим
наводим марафет
готово, едем!
немного дорогу почистим
наводим марафет
готово, едем!
s
skiborg
[Сообщение удалено пользователем 19.01.2011 20:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.