Поговорите со мной по жестянке(((
S
SerK_r96
Добра коллеги. Столкнулся тут с ситуацией о которой и не подозревал...есть у меня ситроен С4, и гдето год назад у магазина мне кто-то высокий приехал в капот.....и получилась вскользь 3-4 царапины и вмятина 15*20см. Прям по центру, где ребро. И вот в выходные думаю пора бы это дело исправить,
приехал в сервис......и тут мне говорят что капот из аллюминия, и такие капоты не делаются. Надо менять весь.....а это 10-12т.р. + покраска. Так оно и есть? Кто то сталкивался. Может где делают?
Б
Бaнкиршa $$$
Ну вообще все делается
Но мне меняли на новый
Но мне меняли на новый
S
SerK_r96
ну французы, у всех делают а они опять впереди планеты всей
S
SEVER*
у всех делают а они опять впереди планеты всей
Лет 5 назад у Тойоты была небольшая вмятина на капоте по ребру жесткости,заипались делать,5 раз переделывали
S
SerK_r96
да дело не в ребре, а в алюминии, для меня до сих пор загадка алюминевых капотов и пластмассовых крыльев
M
MKL
да дело не в ребре, а в алюминии, для меня до сих пор загадка алюминевых капотов и пластмассовых крыльев
снижение веса и как следствие расхода топлива. к тому же пластик делается из более распространенных природных ресурсов, чем любой металл, так сказать экономят железо для потомков для более важных целей, чем крылья машины. ну еще бОльшая стойкость к слабым ударам в теплую погоду.
S
SerK_r96
ну все остальное может быть, но вот снижение веса....у меня вторая машина фокус седан легче на 12 кг.....и ни каких нано технологий.....а это купе
с
сама_знаю))
Все правильно алюминевый капот не выправляют оффы
Мне так же сказали
A
Alvares
и ни каких нано технологий
кроме веса капот влияет сильно на развесовку. с4 на ралли чемпионствует, ему положено иметь эталонную управляемость что напрямую зависит от развесовки по осям.
а что касается веса автомобиля, мне приятнее иметь капот полегче, шумоизоляцию потяжелее
хотя конечно хлопотно с алюминием...
M
MKL
....у меня вторая машина фокус седан легче на 12 кг.....
многое зависит откомплектации и шумки. ситроены имеют шумоизоляцию как минимум выше среднего
с4
на ралли чемпионствует, ему положено иметь эталонную управляемость
нет ее там
ни у с4 сток
ни у гоночных машин как правило, хотя каждый гонщик под себя делает конечно. в первую очередь на управляемость влияет обратная связь на руле, а это усилия и трудозатраты. гонщики и так мокрые выходят и упругую баранку крутить не камильфо. поэтому делается пустой легкий руль, а поведение машины то ли через жопу, толи шестым чуством определяют, то ли у кого то еще какие секреты )))
v
vbhul
Обращайтесь
поможем поправить и алюминий и ребра
царапины, если только на лаке, то заполируем (нужен осмотр), если глубже, то покрасить придется
конт.инфа в "о пользователе"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.