Пежо 407
Интересуюсь этой машиной, ее сильные и слабые тех/стороны, хочу пополнить ряды пыжонов.. на что стоит обратить особое внимание..интересуют модели с 2005 по 2007 гв.1,8-2,0.. лучше на палке... буду особенно рад каким то конкретным предложениям или ссылкам.. тлф 89028752094
Б
Бaнкиршa $$$
Повторю, что сказала по телефону Александру:
За б/у Пежо настоятельно рекомендую первоначально обратиться в УралФрансАвто к Антону Гусельникову
Скажите, что рекомендацию услышали на форуме Клуба Французоводов, а именно от Францигов.
Телефон: 379-45-00
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2010 16:19]
За б/у Пежо настоятельно рекомендую первоначально обратиться в УралФрансАвто к Антону Гусельникову
Скажите, что рекомендацию услышали на форуме Клуба Французоводов, а именно от Францигов.
Телефон: 379-45-00
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2010 16:19]
Б
Бaнкиршa $$$
Саша, тредстартер хочет пересесть с Хонды на Пежо, я думаю у него много вопросов что да как.
Про свое владение 407 я более-менее подробно рассказала.
Считаю 407 очень честной машиной за эти деньги, т.к. у конкурентов за эти же деньги будет только "обмылок", пустая база и не более.
Опять же в потоке 407 очень выделяется, вот мои пара фоток, которые аж цепляют:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, когда нынче была в ОАЭ и на вопрос от араба на чем я езжу сказала, что я езжу на Пежо 407 - увидела ухмылку.. но когда показала эти фото, услышала что-то типо: фигассе, какая красивая машина (перевод на наш оаковский язык))))
H
Herr Doktor™
тредстартер хочет пересесть с Хонды на Пежо
от до чего ж жизнь порой доводит
Б
Бaнкиршa $$$
ты давай иди 206 покупай, да и к нам в Дозор.. примем чоуж
a
ambull
на вопрос от араба на чем я езжу сказала, что я езжу на Пежо 407 - увидела ухмылку
ну, так то арабы!..
а в Европе пежо и прочие французы чуть ли не каждом шагу.
в прошлом месяце сын по Испании на дизельном пежо несколько тысяч км накатал, говорит, что их там действительно пруд пруди.
большое спасибо что поддержали тему)))отдельный респект резеденту Бaнкирше $$$ за проявленное радушие и отзывчивость..
собственно по сабжу.... приемлемый вариант находиться в УФА.. 2 литра на акпп..вот только смусчает не детский пробег пепелаца...96т км..... развейте пожалуйста мои сомнения, стоит ли отбросить такой вариант в ввиду годов 2005 и пробега..или исчо есть порох в пороховницах????
собственно по сабжу.... приемлемый вариант находиться в УФА.. 2 литра на акпп..вот только смусчает не детский пробег пепелаца...96т км..... развейте пожалуйста мои сомнения, стоит ли отбросить такой вариант в ввиду годов 2005 и пробега..или исчо есть порох в пороховницах????
a
alpha_Dog
АКПП - вот подвох из подвохов
D
DYLFER
наверно можно ещё поискать, на механике как и хотелось.... :-)
a
ambull
смусчает не детский пробег пепелаца...96т км.....
для 6-летней машины?
это-то как раз детский пробег - по 16 т./год.
тут один мастер за 1,5 года по 90 т. км умудряется набегивать
и далеко не на авто класса 407.
ну, а про АКПП тут уже сказали, вернее, намекнули.
дрыгло 1,8 на палке насколько нармально ездит? я не шумахер конечно и езда в основном в городе, и редкий выбег на трассу в основом россельбан.. вот уже 4 года на автомате и хз понравиться ли мне мешалка......вообчем я в раздумье... а акпп пыжыков всегда ремонта просит?? у кого были с этим проблемы
отпишитесь плиз
Б
Бaнкиршa $$$
Александр, скажу так, самый большой пробег у меня был на 206 (а там как раз стоял этот самый пресловутый AL4) 117 000 км. До продажи у меня проблем с автоматом не было.
По 407, которую Вы рассматриваете для покупки, пробег в 95 тыс км для 2005 года вполне реалистичен. Для 407 это не пробег. Если с коробкой обращались адекватно, т.е.: в морозы грели, до полного разогрева тапку в пол не делали, аккуратно ездили, то с ней ничего нет.
Если вариант по цене адекватен и от Антона Гусельникова только положительные отзывы по данной машине, то еще бы посмотреть на диагностику коробки следует....
Кстати, а что Антон то говорит по данной машине?
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2010 10:02]
Б
Бaнкиршa $$$
планирую ему вот позвонить по этой машине
ок
Скажите, что рекомендацию услышали на форуме Клуба Французоводов, а именно от Францигов.
интересная деталь.. машину будут ремонтировать только после ее покупки))) т.е покупаю не зная что...почему б сервису не выставлять авто в технически исправном состоянии???? все еще в поиске других вариантов
Б
Бaнкиршa $$$
машину будут ремонтировать только после ее покупки)))
это что за новшество?
это Антон так сказал?
Раньше такого не было. Выставлялись технически исправные машины. Перед постановкой в трейд-ин клиенту предлагалось либо самому отремонтировать машину с большой скидкой, либо минусовать сумму ремонта из стоимости авто.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2010 10:22]
Б
Бaнкиршa $$$
http://www.e1.ru/auto/sale/428978.html
Как этот вариант? Только загнать надо машину на диагностику.
Если мне память не изменяет, то машина из Н. Тагила.
Как этот вариант? Только загнать надо машину на диагностику.
Если мне память не изменяет, то машина из Н. Тагила.
Б
Бaнкиршa $$$
Ну или ждите мою продажу)))
зы у меня коробка ZF
зы у меня коробка ZF
мну машина нужна была исчо вчера)))) активно смотрю продажы.... 3 литра что то не внушают доверия в купе с просмотром авто в районе 10т ))) еслиб был нормальный аппарат довноб юзал его новый хозяин
S
SEVER*
не детский пробег пепелаца...96т км.....
у меня 121 000,требуют замены амморты по кругу,по подвеске меняны шаровые,пару линек,подушка двигателя,рулевые тяги,подтекает радиатор, в принципе и все, ломалась заслонка печки,но это стандартная болезнь Вызывает опасение рейка,но там вроде все нормально, тк что при таком пробеге я бы обратил внимание:
1) Подвеска
2) Заслонка
3) Рейка
Это больные места, в остальном стандартная диагностика
Б
Бaнкиршa $$$
требуют замены амморты
ну Женя, ты ж у нас госчег
у меня с подвеской вопросы начались только сейчас (пробег 88 000), поменялв передние шаровые и заднюю тягу. Больше в ремонте машина не нуждается. Доооо, я пенсег
Б
Бaнкиршa $$$
3) Рейка
Этих проблем у меня нет. С заслонкой пробемы возникают в случае: когда температура выставляется в положение min и max - первый вариант; второй вариант - 2-х зонного климат-контроля разница в температуре более 4 градусов.
S
SEVER*
у меня с подвеской вопросы начались только сейчас (пробег 88 000)
у меня 121 000
Улавливаешь суть
С
заслонкой пробемы возникают в случае: когда температура выставляется в положение min и max - первый вариант; второй вариант - 2-х зонного климат-контроля разница в температуре более 4 градусов.
Нифига.я так же думал,заслонка каждый божий раз поднимается при включение зажигания,независимо от выставленной температуры,а если зима очень холодная,то пластик лопается при подьеме на холодную и она лоамется,что у меня и произошло,да и у многих той зимой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.