Пижо 206 --->307?
Б
Бaнкиршa $$$
ну, Катя, а как же моя-то, у которой 1.4 и которая вообще ни разу (!) не подвела в эту зиму
Юра, у меня в первую зиму и при -14 она не могла завестись просто показывала, что такой температуры не существует и поэтому досвидос. Моя 206 была еще без так называемого "рашен пак" Год выпуска 2000.
а вот ещё одно изделие (тоже из страны восходящего солнца) с её большим (1.6) объёмом как раз и простояло ползимы в виде сугроба.
Ууууу, японцы нынче не те уж Та Карина, пригнанная из Германии в комплектации "люкс" и по сей день ходит своим ходом и люди ненарадуются, что ее купили. Помню, когда приехали снимать ее с учета, раза 3 мужики подходили, не перекупы, и интересовались чокаво, по чем продаем и тд и тп
a
ambull
ну, то есть получается, что французы тогда ещё не знали и не предполагали, что в России зимой может быть даже морознее, чем -10?
а японцы и тогда уже это знали, хотя вроде и не нам, а немцам продали сначала свою машинку.
а чего же они теперь "незаводилки" стали нам продавать?
наверное, маркетинговый ход - если плохо в салонах стали покупать, так пусть хоть в сервисах почаще бывают!?
S
SEVER*
ну, то есть получается, что французы тогда ещё не знали и не предполагали, что в России зимой может быть даже морознее, чем -10?
первые машины которые приходили в Россию и продавались в УФА дествительно первую зиму не заводились,только через год инженеры PSA написали новую прогу и ее бесплатно всем загнали
a
ambull
отсюда мораль - не надо сразу, сломя голову, брать всякую новинку, как только её к нам завезли, надо год-два подождать, пока пройдёт "обкатку", пока что-нибудь там подрегулируют, перенастроят, ну, в общем, адаптируют под конкретные условия
в том числе, кстати, и под топливо, а то ведь действительно пока совсем неизвестно, как отнесутся все эти новые евро-5 машинки к тем жидкостям, которые текут из лукойловских и прочих колонок?
D
DYLFER
а японцы и тогда уже это знали, хотя вроде и не нам, а немцам продали сначала свою машинку.
я думаю это связанно с экологическими нормами, которые пежо соблюдали по выбросам производства, и по тем нормам, которые соблюдались выбросами автомобилей.(не много кудряво написал, но надеюсь понятно...)
Японцы же в 90е годы, очень крепко положили на экологию...
a
ambull
я думаю это связанно с экологическими нормами, которые пежо соблюдали по выбросам
думаете, у них уже на рубеже 2000-х годов были нормы выше, чем... у них же, но сейчас?
ни при чём здесь, конечно, нормы.
впрочем, опять в сторону уходим.
поэтому пока в этом пункте можем просто подытожить - нормально пежо заводятся в морозы!
так ведь?
но с оговоркой:
при условии своевременного и квалифицированного обслуживания (включая масло, свечи, качественный бензин и исключая ашот- и прочие гараж-сервисы).
D
DYLFER
ни при чём здесь, конечно, нормы.
ну мне кажется как раз из-за них соответствующее ПО было....
a
ambull
мне кажется как раз из-за них соответствующее ПО было
то есть было ПО, скажем, под евро-3 (вряд ли в те годы даже евро-4 существовал), а потом эти машинки с помощью перепрограммирования этого ПО "опустили" до евро-2, до жигулей и нив?
а сейчас тогда какие машины к нам поставляют?
ваша, наши?
какие они тогда?
D
DYLFER
до жигулей и нив?
в то время у них не было евро 2 ;-)
А сейчас скорректировали ПО, и они на запуске отключают "экологию" очевидно... ;-)
H
Herr Doktor™
Ребята, не отвлекайтесь
Б
Бaнкиршa $$$
ой, кто туд?
D
DYLFER
Ребята, не отвлекайтесь
ДА, ладно тебе, мы по теме
Б
Бaнкиршa $$$
ПО ТЕМЕ!!!!!
Воооо какая у мну была пацанотачко ыыыы
пятаком по кругу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Воооо какая у мну была пацанотачко ыыыы
пятаком по кругу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
Herr Doktor™
фу на колпаках
Б
Бaнкиршa $$$
фу на колпаках
абижаешь))) на родном литье заказывала специально
Б
Бaнкиршa $$$
Мну не имеед машин на колпаках, у мну на колпаки фобия
Б
Бaнкиршa $$$
Вот тут видно, что не колпаки))
зы, вить специально отыскала более-менее подходящуу фотку))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зы, вить специально отыскала более-менее подходящуу фотку))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Э
Эль-Доктор
кто то ищет 206?
k
kleпа
езжу на 2006 уже почти 3 года, машинка 2007 г.в. 1,4 МКП
особых нареканий к машине нет
из последнего: балка. Вспоминать особо тот случай не хочу так зла.
В общем была смена подшибников, и там еще чего-то (задний рулевой наконечник, рычак, подшипник ступицы) ремонтировалась не у официалов, так как повторюсь зла и на УФА и на Авантайм, все перечисленное стоило 8550 работа, 5650 запчасти, диллер насчитывал 60-80 000). Дорого стола замена задних фиговин (извиняюсь что по свойски пишу), так для этого нужно балку снимать.
по трассе кушает где - то около 6 литров на 100 км.
по городу по всякому, но с работы - на работу (юго-запад-центр), по магазинам и пару раз с юго-запада на уралмаш в неделю - на бензин меньше 500 рублей.
АААА... гонит датчик масла периодически. И при включении вентилятора в системе охлаждения - плавают обороты. И ближний свет частенько перегарает.
А так отличная машина... моя Маруся.
особых нареканий к машине нет
из последнего: балка. Вспоминать особо тот случай не хочу так зла.
В общем была смена подшибников, и там еще чего-то (задний рулевой наконечник, рычак, подшипник ступицы) ремонтировалась не у официалов, так как повторюсь зла и на УФА и на Авантайм, все перечисленное стоило 8550 работа, 5650 запчасти, диллер насчитывал 60-80 000). Дорого стола замена задних фиговин (извиняюсь что по свойски пишу), так для этого нужно балку снимать.
по трассе кушает где - то около 6 литров на 100 км.
по городу по всякому, но с работы - на работу (юго-запад-центр), по магазинам и пару раз с юго-запада на уралмаш в неделю - на бензин меньше 500 рублей.
АААА... гонит датчик масла периодически. И при включении вентилятора в системе охлаждения - плавают обороты. И ближний свет частенько перегарает.
А так отличная машина... моя Маруся.
S
SEVER*
все перечисленное стоило 8550 работа, 5650 запчасти, диллер насчитывал 60-80 000
Не верю,цена слишком астрономическая
k
kleпа
не верьте...
1. выехала из авантайма сумма - 30-35 - диагноз - замена балки, немного нервно покурила;
2. съездила в Автоленд - диагноз - балка сняли, по передку что-то добавили и помоему левый амартизатор - вроде выдохнула;
3. приехала в УФА - диагноз - балка, передок... дальше показали как сгнивают балки, поддержали честь мундира - балка под замену (около 26 000 она помомему стоила и работы около 10 000), добавили подшибники, ступицу.... рассказали, что колесо отвалится... дальше пошло по мелочи... все как в тумане, но цена 80 000 вложилась в мои нежные женские уши четко. На вопрос - видят ли мастера смысл вкладывать в машину 80 000 при стоимости на момент покупки 350 000 был ответ - на подобие, что и в тазики вкладывают. А я Марусю люблю очень... не готова пока ее продать... я в слезах оттуда уехала... Хотела даже наклейку снять с заднего стекла... удалиться со всех форумах и не считать себя пежеводом... но глупо все это. Съездила в дугой сервис, цены сейчас переписала из заказ наряда.
Хотя тоже не понимаю, что вас удивило в разбеге цифр... замена ближнего света в УФА как-то смен стоило около 700 рублей, там где ремонтировалась 150 рублей, в гараже у кулибиных - 50 рублей, сама меняю бесплатно.
1. выехала из авантайма сумма - 30-35 - диагноз - замена балки, немного нервно покурила;
2. съездила в Автоленд - диагноз - балка сняли, по передку что-то добавили и помоему левый амартизатор - вроде выдохнула;
3. приехала в УФА - диагноз - балка, передок... дальше показали как сгнивают балки, поддержали честь мундира - балка под замену (около 26 000 она помомему стоила и работы около 10 000), добавили подшибники, ступицу.... рассказали, что колесо отвалится... дальше пошло по мелочи... все как в тумане, но цена 80 000 вложилась в мои нежные женские уши четко. На вопрос - видят ли мастера смысл вкладывать в машину 80 000 при стоимости на момент покупки 350 000 был ответ - на подобие, что и в тазики вкладывают. А я Марусю люблю очень... не готова пока ее продать... я в слезах оттуда уехала... Хотела даже наклейку снять с заднего стекла... удалиться со всех форумах и не считать себя пежеводом... но глупо все это. Съездила в дугой сервис, цены сейчас переписала из заказ наряда.
Хотя тоже не понимаю, что вас удивило в разбеге цифр... замена ближнего света в УФА как-то смен стоило около 700 рублей, там где ремонтировалась 150 рублей, в гараже у кулибиных - 50 рублей, сама меняю бесплатно.
D
DYLFER
замена ближнего света в УФА как-то смен стоило около 700 рублей, там где ремонтировалась 150 рублей, в гараже у кулибиных - 50 рублей, сама меняю бесплатно
эту операцию некорректно сравнивать:-)
K
KENTos
если балке кранты, вопрос можно решить втулками из капролоктана, которые ставят вместо игольчатых подшипников. Если балка целая, то можно сделать тавотницы в рычагах, и она переживет машину.
Из минусов панель что-то греметь стала))
Из минусов панель что-то греметь стала))
m
m-i-c
подшибники
Это че за новая запчасть?
зла и на УФА и на Авантайм
А че на них злиться то?
Они выполняют РЕГЛАМЕНТНЫЕ работы. Которые не они придумывают. Если у них нет замены игольчатых подшипников в перечне операций, то никто их менять и не будет. Метод лечения будет предложен простой - замена балки.
Показалось дорого - идем к Кулибиным. В чем УФА то провинилась?
k
kleпа
тавотницы в рычагах
прошу подробностей, лучше в личку, чтобы тему не флудить
Если у них нет замены игольчатых подшипников в перечне операций
а вы почему решили, что нет таких работ в перечне?
Злюсь от того, что видимо очень машину люблю свою.... просто вот я ее люблю... она для меня не просто железяка на колесиках... и отношения такого терпеть не могу.
Нормально понимаю, что УФА вынуждено было просто подтвердить слова Авантайма...
Знаете, когда Вы лампочку приедите менять, а Вам выставят счет на замену всей электроники, я думаю вы от не от радости с ума сойдете.
и заканчивая разговор... балка целая!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.